«Мы будто реставрировали исторический памятник архитектуры»: кадры и подробности «Короля Льва»

Съёмки в VR и возвращение Ханса Циммера.

В закладки
Аудио

Журнал Entertainment Weekly опубликовал большой материал, посвящённый киноадаптации «Короля Льва», а также несколько кадров из фильма, выходящего в прокат 18 июля.

Мы выбрали главное из разговора с авторами картины.

По словам режиссёра Джона Фавро, работа над «Королём Львом» значительно отличалась от его предыдущего фильма, «Книги джунглей».

Благодаря тому, что в кадре нет живых актёров, съёмочная группа смогла полностью отказаться от «зелёного экрана» и использовать технологии VR. В этом студии помогали такие компании, как Vive, Oculus, Unity и Magnopus.

Мы не были привязаны к реальным камерам и студии, так что всё стало виртуальным.

Это избавило нас от необходимости физической съёмки на камеры, и мы полностью поменяли подход — поэтому по ощущениям картина будет непохожей на «Книгу джунглей».

По сути, для нас разработали многопользовательскую VR-игру — всё, чтобы мы могли заниматься фильмом.

Джон Фавро
режиссёр

Создатели картины трудились на виртуальной съёмочной площадке с помощью VR-гарнитур. Они выбирали нужные ракурсы в 3D-декорациях и вручную управляли камерой в сценах.

При этом первая версия озвучки и анимации героев к этому моменту была готова. Сначала Фавро руководил актёрами, которые играли в специально оборудованной микрофонами и камерами студии, будто на сцене. Лишь 88-летний Джеймс Эрл Джонс, вернувшийся к роли Муфасы, записывал свои фразы отдельно от остальных.

Потом запись передавали аниматорам, которые переосмысляли игру каждого исполнителя и переносили их движения на модели животных.

Весь материал загружали в программу «VR-площадки», где и начинались собственно «съёмки» — подбор локаций и ракурсов, а также запись. В виртуальной реальности могли побывать и сами актёры — чтобы посмотреть, как идёт работа и, возможно, перезаписать свои реплики.

Фавро и оператор Калеб Дешанель заявили, что такой подход позволил перенести в анимационный фильм «шероховатости» реальной съёмки.

Иногда я следовал за животным и упускал всё действие, когда оно прыгало. Тогда нам приходилось делать всё заново из-за того, что я действовал не идеально.

А иногда мои погрешности только делали всё лучше.

Всё-таки, виртуальная реальность — прежде всего инструмент, а не самоцель. Приходится по-своему «жить» в ней, почувствовать атмосферу земель прайда — и решить, что ты будешь делать.

Но в остальном от меня требовалось ровно то же, что и на «обычных» съёмках.

Калеб Дешанель
оператор

К «Королю Льву» вернулся и композитор оригинального мультфильма Ханс Циммер, который изначально сомневался, стоит ли ему соглашаться на киноадаптацию.

Только после того, как он отыграл часть собственной музыки в концертном туре, он смог найти подход к работе.

Я долго и упорно трудился, чтобы научиться не портить то, что делаю, всякими «улучшениями». […]

Но во время выступления мы играли те же самые ноты, но иначе, вливая в инструменты все свои эмоции. Мы не «переигрывали» сам фильм.

Тогда я и понял, что мне нужно сделать для новой версии — взять свою группу и весь оркестр, вернуться в Африку и снова поработать с Лебо М. и хором, и сделать из этого настоящее представление.

Ханс Циммер
композитор

Как отметил Джон Фавро, для него было важным переосмыслить «Короля Льва», воспользовавшись всеми технологиями в своём распоряжении. Но сделать всё так, чтобы для зрители почувствовали дух оригинала и им было не важно, как создавалась эта адаптация.

Мы будто реставрировали исторический памятник архитектуры. Перед нами стоял вопрос — как восстановить его, не меняя его суть, его характерные особенности? […]

Думаю, что этот фильм — кульминация всех киноадаптаций классических мультфильмов от Disney.

Мы постарались взять тех же персонажей и музыку, как это делали для мюзикла на Бродвее. Придерживаться сюжета, но переизобрести его для другого вида искусства…

Уверен, благодаря нашей работе и технологиям, картина покажется зрителям свежей, но очень близкой к оригиналу.

Джон Фавро
режиссёр

Кадры из фильма

Обложка журнала Entertainment Weekly

#корольлев

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u044c\u043b\u0435\u0432"], "comments": 27, "likes": 32, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 48088, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Apr 2019 17:50:28 +0300" }
{ "id": 48088, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48088\/get","add":"\/comments\/48088\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48088"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Мы будто реставрировали исторический памятник архитектуры

Зачем чинить то, что не сломано?
А на практике даже не чинить, а ломать

Ответить
7

Просто у Диснея сейчас 2 подхода к фильмам - Дойка марвелофанатов свистопердящими фильмами-клонами и дойка ценителей Диснеевской/Лукасовской классики свистопердящими ремейками-клонами.

Ответить
1

Ну, говорить за весь дисней всяко не стоит, хотя это самые заметные направления
Я так где-то год назад нашел весьма годный "Закон Мёрфи" (Milo Murphy's Law)
https://www.youtube.com/watch?v=QGTQDA5XoEQ&list=PLVtYY3Ujl33NnieiW0SKI_3uPElPqWnIL&index=1
Пусть его и не пиарили с хайпом, зато он своеобразен и не выглядит очередным изделием с конвейера

Ответить
0

Либо умрёт тихой смертью, либо выпустят сезон с другими людьми за кадром чтобы добить. Стаднартная судьба всех подобных проектов под крылом Диснея, в крайнем случаи их будут фанаты вспоминать.

Ответить
0

Не судьба, этот мультфильм уже закончен=) Его могут разве что с ютуба выпилить, отправив в забвение. А чем хейтить впустую, лучше вернуться во времена, когда утро субботы и воскресения начиналось с диснея. Благо этот мульфильм передает похожую магию

Ответить
0

У них там всем при рождении дают черного друга?

Ответить
0

Как будто в обыкновенном разнообразии есть что-то плохое. Плюс никакие каноны тут не ломаются

Ответить
0

Нет ничего плохого. Просто забавно как в каждом сериале они делают главного героя белым и дают ему черного друга. да и не только в сериале, в каждом фильме так. Как бы крича -Он не расист, смотрите он дружит с черным) Не подумайте, я не придираюсь, просто показалось это забавным штампом.

Ответить
7

реставрировали

Ответить
4

Ха, черные озвучивают благородных львов, а белый - свинью =)

Ответить
3

Зато в кадре их не будет:) А в нашем бубляже вообще все белые

Ответить
1

Старик Джакс бы порадовался.

Ответить
0

Это не тот Джакс. Нет, совсем не тот. Неа. Нетушки.

Ответить
0

Сорян, бро. Теперь это канон. Т__Т

Или нет. Мультивселенная же.

Ответить
1

Сет Роген вообще-то еврей

Ответить
0

К слову, как и Билли Айкнер, который Тимона озвучивает.

Ответить
0

Вдвойне смешно.

Ответить
0

Сет Роген, смех которого настолько страшный, что я бы десять раз подумал чтобы взять его на роль актёра звучания.

Ответить
4

Кто-нибудь объясните мне блядь, ну взялись они ремейк делать ну окей (хотя не надо было), но на кой хуй этот фотореализм? И что самое печальное блядь, люди пойдут на это в кино и занесут деньги. Едрить у меня бомбит, пойду остужу свою задницу.

Ответить
0

Главное не перестараться...

Ответить
2

Пфф... Исторический памятник... Теперь так называется плагиат?

Ответить
0

Это что-то на уровне знаменитых русских реставраторов

Ответить
0

Бля, Пумба, как же так? Что с тобой сделали...

Ответить

Комментарий удален

0

Ждем Тома и Джерри в новом фотореализме.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления