Дизайн Соника в голливудской экранизации изменят после критики от фанатов

Об этом сообщил режиссёр Джефф Фаулер в своём твиттере.

В закладки

Фаулер не уточнил, что конкретно исправят, однако подчеркнул, что услышал критику.

Thank you for the support. And the criticism. The message is loud and clear... you aren't happy with the design & you want changes. It's going to happen. Everyone at Paramount & Sega are fully committed to making this character the BEST he can be... #sonicmovie #gottafixfast 🔧✌️
Спасибо за вашу поддержку. И критику. Ваша мысль понятна... вам не нравится внешний вид и вы хотите изменений. И они произойдут. Все в Paramaount и Sega привержены желанию сделать ЛУЧШУЮ версию персонажа.

После выхода первого трейлера образ Соника в фильме вызвал массовое недовольство, после чего фанаты начали сами исправлять его внешний вид.

Left is original screenshot. Right is my rework to make #Sonic more stylized. https://t.co/IhXeAZYlQI
fixed the sonic movie poster https://t.co/wZmK9pxwG1

«Соник в кино» выйдет в прокат РФ 7 ноября.

#соник

Спасибо за наводку Vova Freeman
{ "author_name": "Vova Freeman", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u043d\u0438\u043a"], "comments": 165, "likes": 294, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 48906, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 May 2019 01:16:49 +0300" }
{ "id": 48906, "author_id": 11407, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48906\/get","add":"\/comments\/48906\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48906"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

165 комментариев 165 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
223

Эта работа для настоящего ведьмака из вселенной Соника

Ответить
26

"Его звали "Геральт из Уганды". Он был ведьмаком - убийцей херовых CG-персонажей..."

Ответить
2

Master Gervant, гузно ты неразумное!!!))

Ответить
13

А как же Александр Ревва(льт?) из Рыбинска?

Ответить
0

Рыбинск рулет

Ответить
0

Где новый ролик, Бэбэй?

Ответить
161

афигеть, это очень крутой вариант, было бы неплохо такой же в фильм

Ответить
223

Можно ещё лучше

Ответить
–163

Да хватит насиловать его. Не нужно добавлять в фильм максимально мультяшного соника. Это будет выглядеть тупорыло, особенно с настоящими актёрами

Ответить
89

Паддингтон и Гарфилд с вами не согласятся

Ответить
37

Это мультяшный медведь? Интересно. А гарфилд НАМНОГО отличался от своей оригинальной мультяшной версии

Ответить
52

Но Паддингтон - медведь! А Гарфилд - толстый котан. Это вполне реальные животные которых ассоциируют с обычными животными из реальной жизни.

Соник же ни человек, ни животное, он мультяшный персонаж из мультяшного мира, очеловечивание его выглядит крайне инородным (или просто синий ёжик в кедах был бы прикольные?)

Ответить
5

Я бы посмотрел на сверскоростного синего ежа (прям ежа) в кедах. Но максимум короткометражку, чист поржать.

Ответить
7

очеловечивание его выглядит крайне инородным

Вон, губка Боб весьма органично вписывается в ландшафт.

Ответить
40

Я просто оставлю это здесь

Ответить
0

"Зловещая Долина 3: Пиздец"

Ответить
0

1 - "ни животное"
2 - "просто синий ёжик"
Из ваших слов вывод: Еж не животное.

Ответить
1

Медведь и кот реальные животные, а Соник существо из другого мира как минимум, а как максимум из другой вселенной. Он может выглядеть как в играх, это не будет ненормальным. Это даже можно подать за фишку и самим шутить над этим.

Ответить
0

Стоп, но ведь Соник - ёж, Шадоу - ёж, а Наклз - ехидна. Эти животные вроде вполне реальны

Ответить
0

Ёж из другой вселенной. Пикачу тоже просто электрическая мышь, но в фильме почему то сделали нормального пикачу и никто не возмутился.

Ответить
73

Это будет выглядеть тупорыло, особенно с настоящими актёрами

Сука, у вас здесь какая то секта "тупо с настоящими актерами"? В век, когда на киноэкране летают супергерои в трусах, девушки занимаются сексом с людьми амфибиями, пушистые зверьки Покемоны бегают по экрану - сниний, мать его, еж, должен выглядеть антропоморфно. Иначе - тупорыло. Слава богу, вы не работаете в киноиндустрии. Иначе было бы так:

Ответить
8

можно поподробнее про секс с амфибиями? это из какого фильма? для друга спрашиваю

Ответить
3

Форма воды

Ответить
3

Форма воды

Ответить
0

Да гляньте вы на покемонов, они же выглядят не как мультик, а их образы изменены и почти полностью заимствуют элементы реальных животных.
Если бы соник был бы анимацией , то образ фанатов был бы шикарный, но такой образ не подходит данному фильму.
Да этот образ тоже нужно доработать, но есть куча примеров того, что стилистика мультика с реальными актерами это либо треш либо комедия.
Лучше бы создатели сняли анимацию.

Ответить
0

их образы изменены и почти полностью заимствуют элементы реальных животных

шерсть у Пикачу

Серьезно?

Ответить
0

Лол, и что с того? Все супергерои в трусах антропоморфны, как и амфибия из "Формы воды".

Ответить
48

пикачу добавили как есть и збс

Ответить
4

просто сравни сколько элементов сделаны под реальных животных, а не под оригинал. Но сделано это грамотно - от глаз до лапок.

Ответить
1

Нет , его очень сильно переделала и сделали множество изменений под реальных животных.

Ответить
22

Вы смотрели “Кто подставил Кролика Роджера” и Space Jam? Там все отлично с таким сочитанием, да и в тех же новых Покемонах все выглядит очень даже.

Ответить
6

“Кто подставил Кролика Роджера” и Space Jam

Это немного разные ситуации, в этих обоих мультяшные персонажи попадают в реальный мир осознавая что они мультяшные персонажи, а в случая Соника он живет в реальном мире и в этом мире он существует как реальный персонаж, а не как персонаж попавший из другой вселенной

Ответить
12

вообще-то в этом фильме Соник как раз таки "попаданец" да и золотое кольцо в трейлере использует как портал.
Так что вполне может быть и мультяшной зверушкой

Ответить
1

но не из мультяшного мира попадает, темболее что у них уже очень давно знают про Доктора Эггмана, а он главный злодей Соника, если не ошибаюсь но вроде даже по мультику есть место где живут разные животные по типу Соника и оно находиться в том же мире где и живут люди

Ответить
1

Наверное, самое время вспомнить Sonic Adventure и Sonic X...

Ответить
2

Как раз вот это я не считаю отличным сочетанием

Ответить
22

Ты прав, чувак. В фильме про мультяшного ежа нужно внести больше реализма. Тогда фильм будет выглядеть взрослым. Поэтому, ежа должен играть мужик в синих лосинах, с выкрашенными в синий цвет волосами и огромных очках, как у Трейсер из Овервотч. Вот тогда фильм будет для взрослой аудитории. И у ежа должен быть прокуренный и пропитой голос.

PS: Жим Керри смотрится органично и угарно.

Ответить
–1

Решил сыграть в сарказм, правда не очень вышло

Ответить
10

То, что сейчас, выглядит не менее тупорыло. А если нет разницы, из двух тупорылостей я бы предпочёл ту, к которой больше привык.

Ответить
0

В sonic adventure были реалистичные люди и мультяшные герои

Ответить
0

Игры это другое. Фильмы с мультяшными персонажами и реалистичными людьми выглядят нелепо и обычно проваливаются

Ответить
1

какие фильмы с мультяшными персонажами и реалистичными людьми провалились?

Ответить
0

Есть же пара нормальных

Ответить
0

И серьёзно, для тебя это хорошо?

Ответить
0

То был 96 год, конечно это было хорошо. Сейчас графика будет получше, и ничего плохово в мульташных героях нет. Это очень мило.

Ответить
0

Там про покемонов еще делают

Ответить
–24

Такой Соник тупо не может существовать, он чисто анатомически выглядит мультяшно с этими ручками, моно-глазом и тд. Вариант выше еще более менее. Забавляет то, что "фанатам" нужен именно тот самый Соник, просто в CGI-обертке и похеру на хоть какой
то реализм

Ответить
38

Нуууу... Да. Ну разве что моноглаз ещё надо как-то обыграть, но на анатомию СВЕРХСКОРОСТНОГО СИНЕГО ЕЖА В КРОСАХ всем пофиг, лишь бы он не выглядел как волосатый ребенок
Пикачу же нормально в итоге вышел
Зачем тут реализм? Это синий ёж, который кидает кольца-порталы и останавливает время АЛЛО

Ответить
0

Пикачу разве не электрическая белка?

Ответить
0

Точно не белка, по-моему мышь но не уверен

Ответить
0

Сам ты белка! ОН МЫШЬ! ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МЫШЬ!!!

Ответить
0

Насколько я помню, при создании пикачу вдохновлялись белкой, однако в итоге как "вид" он стал мышью.

Ответить
0

да, за основу взята белка. поражаюсь людям которые с пеной у рта говорят что он мышь.

Ответить
0

ты попал в точку. на реализм похер всем и давно, потому что реализму и так много.
зачем за реализмом ходить в кинотеатр вообще?

Ответить
0

А причём тут вообще реализм?

Ответить
2

Моноглаз это лишнее. Не надо так.

Ответить
0

Слишком злой. Эмпатию отключает.

Ответить
122

Ну неужели.

Ответить
109

Бушеми, я узнаю твои глаза из 1000

Ответить
9

Напомнило Annoying Orange.

Ответить
0

пусть так оставят, хоть смешно будет.

Ответить
79

Меняют дизайн из-за критики? Такого еще не видел. Вызывает уважение.

Ответить
34

Где то щас Лебедев лёг в гроб и перевернулся

Ответить
0

Да, именно в этот)

Ответить
16

Алиту немного поменяли также из-за критики

Ответить
0

А у меня не вызывает. Во-первых мало уважения к паразитированию на старых идеях/франшизах, а во-вторых сделали бы сразу нормальный дизайн (а не хрень на коленке), и не слушали бы фанатов и прочих критиков, так как это путь в никуда.

Ответить
67

Не удержался, сори.

Ответить
3

Как я этого ждал!!!! Дыыаа Дзеетка!

Ответить
23

Ладно самый главный вопрос, почему все это время режиссера не смущал тот факт, что соник похож на алкоголика-электрика с российской глубинки?

Ответить
74

+100 xp за приплетение рашки

Ответить
3

Я таких же алкоголиков-электриков видел и в Украине, если тебе от этого легче.

Ответить
41

Так и быть, держи +1488 хп.

Ответить
1

Но им не сравниться с лифтерами.

Ответить
1

Кучка ноунеймов обобщенно оскорбляет квалифицированных инженеров? Норма для ДТФ)

Ответить
1

+ еще 100 за ненабирание минусов.

Ответить
–1

Электрикам просто нужного защитного оборудования не выдают. Вот и спасаются от 220В народными средствами. Спирт отличный диэлектрик.

А вот сантехники - эти точно просто алкаши!

Ответить
–17

Ура, олдфаги будут рады

Ответить
74

Ура, через полгодика почитаем про дичайшие кранчи в студиях, причастных к посту этого фильма.

Ответить
9

Они этого заслужили

Ответить
10

Этого заслужили маркетологи и прочая шпонь, которые утверждали дизайн, а не мартышки-работяги, которым большую часть фильма переколбасить придётся. :-/

Ответить
–12

Мартышки работяги делали это, и ответственность за издевательство над франшизой в любом случае лежит на них. А хотели они или не хотели это дело десятое, немцы тоже не хотели евреев сжигать да начальство приказывало.

Да и не половину, замена модели + перерендеринг с последующим наложением цвета и пост. эффектов. Больше на согласование с маркетологами и шпонью времени уйдет.

Ответить
11

Ты когда-нибудь на студии работал(а)? Тебе приносят пачку шотов, ссылку на утвержденный концепт/эскиз/модель и ты садишься и делаешь. Или ты думаешь, на студиях сидят художники-индивидуалисты, а начальство им только бабла отсыпает и потакает в прихотях?
Даже замена модели главного персонажа — это титанический труд в масштабах фильма. Это ж не ссаный файлик подменить, это не мод на ГТА.
И какого хуя тут вообще немцы с печами забыли? О__о

Ответить
–2

Немцы с печами это пример персональной ответственности, которую якобы эти работники не несут. Сделали но как бы и не делали. Удобно, не правда ли?
Вычеркни из титанического труда бюррократию и проволчки между отделами и окажется не такой уж и титанический.

Ответить
0

Давай, расскажи мне, как работают студии пост-продакшена, а то я совсем не работаю на подобной и ни в зуб ногой в плане рабочего процесса.

Ответить
0

Директор парамаунта, чо уж там

Ответить
0

Нет, композер. Именно поэтому не ляпаю хуйни, потому что знаю, как это работает изнутри. Но тебе виднее, конечно. Это ж почти как писать комменты, даже легче.

Ответить
0

Композер чего? Поконкретнее пожалуйста. Проекты которые вышли при твоем участии.

Ответить
0

Ты меня нанимать собрался, лол?

Ответить
0

Хочу порофлить с проектов столь успешного композера, яро флексившего в комментах за права и обязанности рабочего класса. Только про NDA не затирай.

Ответить
0

Чувак, у тебя с башкой всё в порядке? То что тебе объясняют вполне естественная вещь, любой кто работал в студии постпродакшна понимает какой это гемор, все дизайны, концепты сначала утверждаются ещё заказчиками (режиссёрами, продюссерами и тд), которые на этих этапах решают как выглядеть лучше персонажу, и там наверняка были люди которые топили за то, чтобы его физиономия была ближе к оригинальной, но те, за кем было последнее слово, были либо тупые, либо был вагон аргументов которые вроде бы и логичные, но дали то, что все ринулись в конце концов обсирать. А люди которые непосредственно технически воплощают это здесь не причем, на таких проектах работают крупнейшие студии, которые мудаков не берут на работу. Это тоже самое как если бы ты ляпнул о том, что сборщик в одном из цеху Мерседеса был виноват в том, что дизайн автомобиля есть такой, какой он есть в результате.

Ответить
0

Я не сказал, что я успешен, я сказал, что понимаю в какие сроки придется делать правки.
А ты разводишь флуд. Я это продолжать не намерен. Можешь написать, что я слился, конечно же.

Ответить
–1

Передай своему другу что если бы сборщики Мерседеса делали долгое время одну и ту же деталь, зная что она не работает даже не смотря на то что им сказал это делать главный инженер, то и не стоит удивляться что партию забракуют и придеться переделывать, в случае парамаунта за счет парамунта. Так что эти безхребетные мартышки только получат больше денег за дополнительное время и вполне остануться в плюсе.

А вот насколько надо быть жалким чтобы после слива просить друга зарегистрироваться и поддержать в комментах, это другой вопрос. Мне кажеться вся ваша студия, знающая этапы работы в парамаунте, обязательно должна высказаться.

Ответить
43

Ура, люди получат нормальный дизайн!

Ответить
5

Да не, сомневаюсь. Сюжет то всё равно говняный будет.

Ответить
3

Сюжет.. мда.. Соник ведь всегда славился своими лихо закрученными сюжетами. А тут всё испортят, ироды.

Ответить
–2

хммм, может не стоило тогда снимать фильм...
- обожаю токсичных умников на DTF

Ответить
1

Да тут полно троллей и мамкиных циников, это норма

Ответить
0

Хммм, может, дядьки из Парамаунта сами решат, чё им снимать? Хмммммм, может если тебе не нравится, ты просто не будешь его смотреть?

Ответить
0

может тебе если что-то не нравится, ты перестанешь писать бесполезные комментарии?

Ответить
0

Зачем? Можно же показать себя умником и типа не таким как всё остальное быдло вокруг

Ответить
0

Вопрос к тебе же - может не будешь смотреть, если априори тебе всё испортили?

Ответить
0

Мда.. человек не умеет в сарказм. Мне тебя жаль, человек.

Ответить
0

Ну вот, а хотелось-то чтоб минимум ИП :(

Ответить
16

Отпустило что ли режиссера?

Ответить
29

Нет, просто ему кое-откуда навтыкали по чайнику.

Ответить
19

А никого не смутило что там 1.5к фоловеров и постов штук 20, и он не подтвержденный?

Ответить
3

Люди верят во что хотят, не мешай

Ответить
0

верно. а ещё люди не верят во что хотят, не буду мешать

Ответить
16

А как же всем этим мемам теперь быть?(

Ответить
12

Делать ФИЛЬМ про соника - было тупой идеей.

Ответить
0

Да наоборот же дизайн такой запоминающийся. Нигде такой хуйни не было ещё(в хорошем смысле).

Ответить
16

И я так думаю, тот случай, когда так плохо, что даже хорошо.

Ответить
4

Считаю что ни к чему брать классический дизайн соника - всё-таки дизайн должен меняться, иначе скучно
В более очеловеченном варианте нет ничего плохого, просто авторы перестарались - вот, например, как пользователи переделали

Ответить
13

Ну человеческие зубы там, где не положено, это ж крипота неимоверная)

Ответить
1

человеческие - да, в этом и проблема оригинального дизайна
тут же они больше волчьи, что, по-моему, выглядит органичнее

Ответить
8

Идеальный вариант

Ответить
8

зря-зря, надеюсь хоть Алладина не решат поменять, а то просто плохих фильмов много, но такое говно на вес золота

Ответить
7
Ответить
1

Зачем?
Он прекрасен
Даже лучше Аладина

Ответить
1

Даже лучше Аладина

Ставлю на то, что к финишу они придут ноздря в ноздрю )

Ответить
1

Ага, оба всратые по максимуму. Хотя, Джинни в более выгодном положении, всё-таки большую часть фильма он будет в человеческом обличье. А вот Соник.. мда..

Ответить
1

Прогнулись... я хз че вы так все прикопались. Они ведь художники, так видят. Хотя ладно, время такое, всем бы дай покритиковать что-то

Ответить
1

пикачу никто не критиковал)
Есть определенный бренд - Соник, зачем его менять? Ну даже если менять под фильм, то нормально, а тут просто мужика одели костюм соника - круто)

Ответить
1

«Мужику одели костюм соника» какому нахрен мужику? Это гуманоид. Он может выглядеть так, как взбредет в голову этим наркоманам. Но этот вариант вполне сносный. Даже если и мужику надели костюм, то он очень качественный.

Ответить
0

соник уже есть, понимаешь? Он уже есть в головах людей и есть определенный стандарт его внешности. Представь, что завтра покажут Ведьмака черным геем в его сериале, это норм будет?
Да, нужно адаптировать под фильм (не обязательно), но нужно это сделать качественно, а тут явное говно, как и алладин)

Ответить
0

Ты кидаешься в крайности, если бы соника сделали черным геем, тогда это было бы не приятно. Так абсолютно адекватно и только похоже на плач девочки, которой не понравилась кукла.

Ответить
0

Так это важно! Я бы не покупал своей дочери куклу которая ей не нравится))

Ответить
6

Уважаемые авторы, ну неужели в статью лень выложить ссылку на оригинальную новость или на трейлер, о котором идет речь? Я думал, это типа правило хорошего тона у журналистов, облегчить жизнь тем, кто пропустил предмет обсуждения..

Ответить
5

Крипота отменяется? Чудно, хорошо что создатели фильма реагируют на критику.

Ответить
1

Да не это на следующий фильм

Ответить
3

"Гоблин - птица гордая, пока не пнешь - не полетит".

Ответить
4

Да блин. Фильм в любом случае будет плохим. А так хоть поржать можно было.

Ответить
4

соник, согласен, так себе, но справедливости ради форсят очень неудачный кадр.

Ответить
3

Черт побери, мы сделали это!

Ответить
3

Мнение чисто мое, может с мнением остальных не совпадать, но пропорции - это не самое страшное, что есть у киношного Соника. Самое криповое, что в нем есть - это рожа. В той же сцене с "Мяу", кадры которой форсятся в тви, он натуральное топливо для кошмаров.
А вот на очередном фанатском реворке вот этом уже нет:

Ответить
2

Неважно как будет выглядеть Соник.

Ответить
1

Кто такой соник ? Я думал это новый фильм с Джимом Керри ?

Ответить
3

Ты на портале который посвящён играм и кино и не знаешь маскота Сеги?

Ответить
1

Может он вчера родился

Ответить
1

Редизайн Соника в этом фильме - это хорошо. Однако, как он будет выглядеть? Как Соник нормального человека или анимешника?
З.Ы.: я сам смотрю аниме и НЕ считаю любителей японской мультипликации ненормальными. Просто рофлю над третьим вариантом.

Ответить
–5

А с самого начала сделать не через задницу нельзя. И сразу же 2 мысли:
1. привет TMNT;
2. если это пиар (а это пиар, ибо на таких должностях, как режиссёр идиоты обычно не сидят. В конце концов не об рос. кино речь идёт), то весьма паршивый.

Ответить
3

Как раз таки отличный пиар. Зло пробудилось, сообщество сплотилось и дало отпор в виде гневных комментариев и мемасов. И режиссер такой сдаюсь-сдаюсь! У фанбазы будет норм Соник. О фильме все говорят. Все довольны.

Ответить
–1

Неужели у нас это получилось

Ответить
0

Будем надеяться, что все это не пустые слова...Это хорошо, когда разработчики прислушиваются к фанатам, подписчикам и просто людям, которые следят и переживают за проект...

Ответить
0

Капец он криповый

Ответить
0

Сука, какая дичь на первой картинке в новости! Как любят говорить - "крипота". Да, это оно.

Ответить
0

Ура сделают нормальный дизайн.

Ответить
0

Даже в Соник Бум не меняли его глаза.
А тут...

Ответить
0

Скорее всего уберут дебильный эффект электричества или типо того, но вряд-ли кардинально что-то будут менять, пол года до премьеры- мерч наверняка уже давно делается. Если память не изменяет первый слив уродца был, когда стали засылать промо материалы для партнёров(или как там это называется)
Могу быть не прав, но было ли раньше что-то подобное?

Ответить
0

Фанат в их мире - это жирный 40-летний пиндос, у которого, в нашем случае, все игры, от первого Соника на картридже до Forces в Стиме, плюс ещё коллекционные издания, фигурки, ачивки, прыщи, грязь под ногтями, и он живёт с мамкой-одиночкой. Весь его мирок держится на любимых персонажах, которые созданы для заработка большими корпорациями. Выдумываю? Утрирую? Вспомните того чувака, который упорно скрещивал Соника и Пикачу. Типичный фанатик. Такие и будут жаловаться на всё, вплоть до цвета перчаток и кроссовок

Ответить
0

Дак это ж весь фильм перерисовывать. Куча денег

Ответить
0

То есть что это значит? Что они сделали модельку пока только для ролика? Или им настолько не жалко денег, что бы всё переделать заново?
Подозреваю что первое.

Ответить
0

Может это был изначально маркетинговый ход. Что бы поднялось обсуждение ужасного вида героя, везде об этом писали, а потом "Мы всех услышали, ради фанатов все переделаем!", и еще больше обсуждений.

Ответить
0

А в итоге на фильм никто не пошел бы)) К чему обсуждения если изначально восприняли его плохо?)

Ответить
0