В этих фильмах случается волшебство, поэтому мы хотели показать, как дочь Старка из будущего прощает его и даёт ему уйти со спокойной душой. И нам казалось, что эта идея резонирует [с событиями «Войны бесконечности»].
Но оказалось, что у нас было слишком много идей для и без того переусложнённого фильма.
Идея со Старком и его дочерью в «пересадочной станции» после щелчка — просто отличная. Для того, чтобы зрители поняли, кто это вообще, в сценарий нужно было добавить одну строчка: «Папа?»
И всё. Вся маршрутка рыдает.
Это было бы слишком сложно. Фильм и без того перегружен словами.
Комментарий недоступен
Постоянно охуеваю с этих тестовых показов, как горстка левых аболтусов с улиц влияет на конечный результат.
Они же объяснили, что именно эмоциональной привязанности к лицу этого персонажа у зрителей нет. Словами то можно как угодно обозначить, что это его дочь.
И все-таки нет. Когда ты видишь как умирает герой, с которой началась киновселенная (актуальная, скажем так) - это одно. А когда тебе говорят про его дочь полчас назад, а вот она просит прощения типа взрослая - совсем не тот уровень. Это как заставить плакать людей во время какого-нибудь, прости г-ди, Муравья, мол там сложнейшая семейная бытовая драма, каких полно, но тут же супергерой и суперзлодеи, вы чо. В кои-то веки предпросмотры дали хороший фидбэк.
Согласен, но фильм же не только для нас, таких умных, красивых и вообще классных, делается, а вообще для всех, а все чуть по хуже таких охенных нас. На то тестовые показы и нужны, проверить работают ли идеи для большинства. Оказалось, что нет. Жаль.
Хотя, в теории, будь в сцене сразу снята с его дочерью "из настоящего", глядишь, работало бы как надо и осталось. Хотя, кто знает...