ВЦИОМ: «Т-34» вошёл в пятёрку любимых фильмов о войне у россиян

В основном отечественные зрители предпочитают советские картины.

В закладки

ВЦИОМ выяснил, какие фильмы о Великой Отечественной войне любят Россияне.

  1. «В бой идут одни старики» (26%)
  2. «А зори здесь тихие» (20%)
  3. «Они сражались за Родину» (15%)
  4. « 17 мгновений весны» (13%)
  5. «Т-34» (13%)

У мужчин и женщин топ-5 любимых картин совпадают. Начиная с шестой позиции рейтинги отличаются. Мужчины выбрали «Освобождение» (11%), «Сталинград» (1989) (7%), «Горячий снег» (5%), «Смерш» (5%) и «Офицеры» (5%).

У женщин это «Летят журавли» (8%), «Офицеры» (7%), «Освобождение» (5%), «Блокада Ленинграда» (4%), «Сталинград» (1989) (4%).

Среди респондентов 55% считают, что современные российские фильмы о войне хуже советских. Около 20% уверены, что картины равнозначны. 16% предпочитают современное российское кино. Из них 31% в возрасте от 18 до 24 лет.

#т34 #статистика

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u044234","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 158, "likes": 5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 49506, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 May 2019 14:49:15 +0300" }
{ "id": 49506, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/49506\/get","add":"\/comments\/49506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/49506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

158 комментариев 158 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Они опросили 100 человек. Блять, репрезентативная выборка.

Ответить
57

Причем опросили, судя по всему, людей выходящих после просмотра "Т-34" )

Ответить
–19

А чем т-34 не устраивает? Вполне нормальный фильм, среди того, что выходило до этого.

Ответить
21

такое себе достижение
среди того, что выходило до, кирпичная стена будет нормальным фильмом

Ответить
3

Поправлю: не просто кирпичная стена, а краска, сохнущая на кирпичной стене
https://www.kinopoisk.ru/news/2712328/

Ответить
14

Так-то, фильм это не один лишь набор компьютерных спецэффектов. А токийский дрифт на танке? А рикошет снаряда от брусчатки в днище панцера? У нас тут фильм про Вторую мировую или боевик от Марвел?
Отличный фильм, если это первое, что ты посмотрел, а до этого родился и жил в бункере под землей.

Ответить
0

Судя по заявлениям - это форсаж на танке 😂

Ответить
–1

Так если ты не с бункера, тогда зачем смотрел?

Ответить
0

"Под пивас сойдёт" фраза значительной части аудитории множества фильмов всех жанров и любого качества.

Ответить
3

Антиисторичный кал с максимальной концентрацией тупости

Ответить
–3

Прям как "Бесславные ублюдки" :)

Ответить
2

Во первых, ублюдки фильм про альт. историю
Во вторых, это гениальный фильм
В третьих, этот фильм довольно нестандартный боевик, что и делает его хорошим и это одна из причин почему его нельзя сравнить с этим калом

Ответить
–2

XD XD XD XD

Ответить
0

Ну

Ответить
2

Фильм дерьмо, но для "патриотов" пойдет.

Ответить
–2

Ух как хейтеры полыхнули от слова "нормальный". А обмазаться мстителями вам в кайф, там же спецэффекты и миллионы баксов вложенные в актёров, оборудование и т.д. Только вот т34, единственное, что в последнее время вышло из РФ фильмов смотрибельным, среди того, что выходит, но куда мне до кинокритиков, которые жизнь прожили) если у вас так горит, то зачем вы впринципе смотрите и плюетесь? Пишите про "пацриотов"? И есть хорошая фраза для вас, всяких дураков, которые хейтят все, что сделано в нашей стране "Я люблю свою родину, но не свое государство"

Ответить
0

"Я люблю свою Родину (в данном контексте пишется с заглавной), но не государство" - господи, к чему тут это??

Ответить
0

Что мстители, что российское кино - полный эскобар.

Ответить
0

“Только вот т34, единственное, что в последнее время вышло из РФ фильмов смотрибельным”

Ответить
1

Меня это говно не устроило уже трейлером. Вот подробный разбор
https://youtu.be/_PJ9l3IsUtw
Ну и личный топ фильмов о войне:
1."Аты-баты шли солдаты"
2. "в бой идут одни" старики"
3." на войне как на войне"
4."батальоны просят огня"
5."они сражались за Родину"

отдельно выделю эпопею Озерова-мегамасштабная картина и фильм" иди и смотри"

Ответить
0

Да, вот только это плагиат советского фильма "Жаворонок"

Ответить
0

Если бы просто ремейк-все норм было бы, "жаворонок" в техническом плане устарел. в "Т-34" сама идея фильма-говно

Ответить
–1

и? Мастеров плагиата чужих идей и фильмов сами назовете или помочь? -) Причем эти мастера умудряются еще и ремейки плагиатов делать и ничего, хаваете же -)

Ответить
0

С такой пропагандой по ТВ хавают еще как. После "Викинга" дал себе слово не ходить на фильмы, которые так продвигают.

Ответить
–1

Даже на DTF она есть ')

Ответить
2

"Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1600 респондентов. "...Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Собственно после фразы "телефонное интервью" можно закрывать вопрос адекватности данного "ТОПа-по ВЦИОМовски".

Ответить
0

тоже раньше так думал до того, как начал там работать. обзванивается дохера, но мало кто соглашается. а из тех, кто проходит анкеты, к сожалению, действительно большинство отвечает так

Ответить
27

Вот бы побольше людей смотрело "Иди и смотри" вместо романтизирующих войну картин.

Ответить
0

Ну нахер, фильм выдающийся, но пересматр вать его не буду. Хватило одного раза

Ответить
–8

#Кино@evilpapech | Иди и смотри (1985)

Хм. Ожидал большего. Фильм оказался почти что документальной поделкой об ужасах которые творили фашики. Но художественная составляющая почти что нулевая, там нечего смотреть по сути. Уж лучше глянуть фулл документальный фильм какой то кому интересна данная тема, чем такое, где какие то вялые попытки вызвать эмоции у зрителя с максимальным упором на шок и хоррор на реалистычах, где почему то обязательно должны быть невероятно тугие дебильные персонажи на главных чарах. Тоесть вот эта вот смесь художества и документалки оказалась лично для меня провалом. Все персонажи фильма какие то деревянные, главные герои тупые дебилы какие то, а историю я и так знаю, весь фильм тебя тупо кормят хоррором до отвала, но при этом не подают каких то более-менее адекватных персонажей, а тупое дерево, мне вообще не понравилось короче, плохо сделано, убого, бездарно, дешево... Ох уж эти бездарные попытки художественных высеров где мейн тема документальная - часто супер хуевое комбо, никому не советую смотреть короче.

3/10

Ответить
7

Жаль что у России только три темы для фильмов: война, менты, бандиты :/

Ответить
11

Просто напомню самые кассовые отечественные фильмы последних лет, не попадающих под указанные жанры: Движение вверх, Легенда № 17, Экипаж, Притяжение, Лёд, Тренер, Последний богатырь, Три богатыря (несколько мультфильмов), Ёлки (несколько фильмов), Салют Семь, Время первых, Я худею, Гоголь и так далее.

Ответить
10

А точно! Еще ж спорт

Ответить
–22

МОжешь начать с себя и снять что-нибудь достойное. Войдешь в историю.

Ответить
9

сначаладобейся

Ответить
–11

Лол. Ты вообще хохол, и права голоса не имеешь

Ответить
3

И большинство из них фильмы про "достижения" не существующей страны.

Ответить
2

Ностальгия всегда хорошо продаётся.

Ответить
5

Ну так это важные и интересные темы, размышления о которых не исчерпаемы

Ответить
4

Первое про искупление, тюрьма лишь фон
Второе про чудо и несправедливость, тюрьма лишь фон
В третьем от войны лишь 15 минут экранного времени
Четвертое это хроника лет, которую еще надо уметь снимать

Ответить
3

какой ты умный) но
олексий обвёл все российские фильм под три категории, тоже особо не разбираясь в каждом из них. я играю по правилам. а по-твоим правилам сериал Глухарь может оказаться сериалом о нравственности где менты лишь слепые исполнители.

Ответить
0

Ну так вопрос-то к нему. Вам не стоило на вброс отвечать вбросом, так что сами оплошали

Ответить
1

не понимаю в чем и почему я оплошал. но
я просто нашёл как мне показалось гуд поинт для спора с его точкой зрения, которая увы достаточно распространена.

Ответить
0

Мне все же кажется не тема фильмов виновата, а постановка ( можно снять шедеврально фильм о войне, показав хорошую постановку сцен и сценарий, а можно снять жевачку для глаз с графонием, но без внятного сюжета и хоть какого то режиссёрского видения).

Ответить
0

вы абсолютно правы, а о чем наш спор?

Ответить
5

А какже святое: бухло (пьяные приключения __________ в __________ )

Ответить
0

Я ж написал "фильмы", а не вот это вот... ну это...

Ответить
1

Вы искали слово "комедия" ?

Ответить
0

Вполне созвучно со словом "говно"

Ответить
3

Самое качаемое российское кино в нашем локальном сайте. Большинство - комедии за 300.

Ответить
0

Блин, я цн уже лет 10 не видел)

Ответить
0

Ого, ещё где-то остались локальные сайты. Наши все закрыли, и не из-за наездов правоохранительных органов, это случилось намного раньше: появился дешёвый безлим и все разбежались. А ведь было так лампово.

Ответить
1

ну попадаются неплохие комедии)

Ответить
0

Это те что с квартетом И?

Ответить
6

Мне понравились "Гуляй, Вася", "Я худею", например.

Ответить
1

Согласен, но все равно пальцев 1 руки хватит чтобы всё это пересчитать =(

Ответить
0

Ну хоть есть что считать) сейчас жду фильм Лунгина про Афган - нравится эта тема.

Ответить
6

Хоть из старого, но лично для меня первый ДМБ и Даун Хаус это пример отличных отечественных комедий, которые могут дать фору многим западным шедеврам.

Ответить
0

Вот неплохой фильм из 90-ых.

Ответить
1

Как с темами для фильмов у Рідной неньки?

Ответить
0

Это комедии от 95 квартала и пропаганда хлеще российской (ни в чем нивиноватый НЕантисемит Петлюра, ни в чем нивиноватый ОУН и злой совок угнетатель Украины, у которого 40-60% аппарата гос управления половину времени существования состоял из украинцев)

Ответить
0

Ну, спорт вообще-то еще. Другие фильмы есть - люди на них не идут почему-то.

Ответить
0

Нет, не жалко. Жалко, что для других тем нужно работать. Вот это жалко.

Ответить
0

Еще 4-я: война ментов с бандитами

Ответить
6

кого-нибудь из вас хоть раз ВЦИОМ опросил?

Ответить
2

Мне звонили насчет радио.

Ответить
2

Да, неиронично полчаса разговаривал с ними о том, как сильно люблю слушать радио(нет). Попытался им предложить максимально противоречивую картину.

Ответить
1

А что если всегда так? Вся страна любит артхаус, но когда звонит ВЦИОМ, просто ради шутки говорят – Т-34

Ответить
0

На домашний или на мобильный звонили?
Просто, если мне на домашний позвонят, я тоже буду отвечать максимально лояльно.

Ответить
1

На домашний.

Ответить
0

Ну, тогда всё понятно.
Звонят человеку и спрашивают: Иванов Иван Иванович, такого-то года рождения, проживающий по адресу г. Иванов, ул. Иванова, дом 13, кв.18, скажите, как вы относитесь к Великому и Могучему Утёсу, Сверкающему Бою с Ногой на Небе и Ногой на Земле, Живущему пока не исчезнет Нефть?

Ответить
0

Нет. Они просто спросили, удобно ли мне говорить.

Ответить
2

Мне несколько раз звонили, но я каждый раз отказывался отвечать на вопросы.

Ответить
1

Ибо.
Висеть 10-30 минут на телефоне и отвечать на всякую фигню - то еще развлечение. Они обычно звонили, когда мне вообще не до них.

Ответить
0

есть подозрение (ничем не подтвержденное) что ВЦИОМ опрашивает плюс/минус одних и тех же людей по каждому вопросу (тыщи 3 респондентов по их выборке) и особо не запаривается

Ответить
0

Да мне недавно звонили, опрос занял 15 минут.

Ответить
0

звонили во время работы, я сказал, что предположительно свободен, но могу в любой момент стать не свободен, они сбросили

Ответить
0

Мне звонили про будущие выборы недавно, так себе. Варианта "не пойду" не предложили, а кандидатуры указали с прошлых выборов, что тоже сомнительно

Ответить
5

Освобождение, Офицеры, "Старики" - то, что, пожалуй, обязательно к просмотру из советской военной классики.
Из немецкой - Das Boot, Der Untergang

Ответить
2

Das Boot, кстати, основана на хорошем кинжном первоисточнике, всем рекомендую

Ответить
1

Из немецких ещё "Сталинград" (1992) весьма неплох. Интересно, что в этом фильме снимался актёр Томас Кречман, который также снялся в роли нацистского офицера в одноимённой поделке Бондарчука.

Ответить
4

"Офицеры" у них в списке ниже "Т-34"?! Что-то очень грустно стало.

Ответить
3

Просто напомню

«ЗА НОВЫЙ ГОД!»

Ответить
–2

Опросы левады и вциома бесполезные) Да и большинство просто не отвечает, а те кто согласен пройти опрос обычно "типичные представители" державы.

Ответить
3

Ой, смотрите, у нас тут "нетипичные" в треде! Ну и как там у вас в прекрасном обществе нетипичных, государство изобилия уже построили?

Ответить
2

А был вариант "Не люблю фильмы о войне"?

Ответить
2

Ты щё? Как это россиянин и не любит про войну, да вы придумываете. ну! Скажите ещё шо и сериалы нтвшные не смотрите. Иш напридумывают.

Ответить
2

1-4 фильмы которые сняли в СССР, тут ни каких притензий. Вот т-34 лишняя на этом празднике.

Ответить
–6

В СССССРСРР снимают гавно про танки - гении! ГЕНИИ!

В РРФРФФФФР снимают гавно про танки - дураки! СВОЕГО НЕТ!

Ответить
0

Опрашивают разные слои населения, куча молодёжи те советские фильмы и не вспомнит.

Ответить
0

Как сказать не вспомнят. Мы о их существовании даже не подозреваем.

Ответить
0

тогда надо гуглить, заходить на мылокино... там как раз много совецких фильмов приставленно.

Ответить
2

За себя и за сашку

Ответить
0

Ну вы знаете руса

Ответить
0

Фак ю ( Козловский показывает фак) 😂

Ответить
0

Ладно. ... Фигадно

Ответить
2

Подпивковичи не дремлют!

Ответить
1

Дураков нет - они звонят - стало быть знают твой и твоей семьи номер телефона, адрес, место работы, номера банковских счетов и карт, недвижимость и авто, пароли к мессенджерам, весь твой трафик за полгода, медкарту и много такого что ты и сам уже не помнишь.
Пусть в КНДР опросы проводят.

Ответить
0

Лет через 10 о нём хоть вспомнят? В чём смысл опроса?

Ответить
0

Убедиться что победобесие всё ещё сильно.

Ответить
0

Если Ваши проиграли... скорбите и помните.

Ответить
–3

В этой войне победивших нету... Не такой ценой победы делаются.

Ответить
0

Какой "такой" ценой?
Ты, я вижу, специалист по ценам на победы? Может быть ты сейчас представишь свою гениальную аналитику, как на самом деле нужно было воевать?

Ответить
1

Это день памяти погибших и напоминание какой страшной была война, а не праздник и "Можем повторить" где детей наряжают в солдатиков.

Ответить
0

9 мая - день памяти, страданий, поминаний, скорби и трагедии для всех тех, чьи предки боролись за светлое дело Адольфа Гитлера, его прихлебателей или на худой конец просто сочувствуют его идеям.

А для тех, чьи предки задушили нацистского зверя в его же логове тем самым выборов право на свою жизнь и жизнь своим потомкам, сегодня праздник.

Ты пойди и скажи это в глаза какому нибудь ветерану. Что сегодня не праздник а трагедия. Напомни им, какая страшная была война. Ты ведь видимо лучше в этом разбираешься.

Ответить
0

Живых ветеранов то осталось горстка... Но ничего, сейчас придумали нести портреты на дешовой бумаге и приклейеной к картонке. И если ты такой сердобольный то заботится о ветеранах надо ( надо было) ежедневно. А этот напускной пафос я уверен мало кому может помочь.

Ответить
–1

Моих ветеранов уже не осталось в живых, но я прекрасно знаю каково было их отношение к 9 мая.
И все 20-летние либероиды со своими "это трагедия, какая цена, да зачем" могут отправляться по короткому адресу, хоть миллионной толпой выстройтесь и кричите - для меня мнение одного ветерана этой войны важнее чем все вы вместе взятые.
Это они там воевали, они там погибали в том числе за то, чтобы такая неблагодарная сволочь как ты тоже могла жить.

Поэтому я тебе ещё раз предлагаю - пойди и скажи какому нибудь ветерану в лицо, что у него сегодня не праздник а трагедия. Что нет никакой победы, и вообще воевать не надо было.
Можешь ещё про пивко баварское напомнить.
Расскажешь потом, чем закончится.

Ответить
0

С чего ты взял что я неблагодарный ещё и 20 летний... Лицемерные вы ватаны. Я уже сказал что благодарность должна проявляться в заботе и достойном уровне жизни, а не в бухании сыньки и шествии победобесном.

Ответить
0

Благодарность за что?
Ты сам здесь же пишешь, что не было никакой победы, что это трагедия, употребляешь словоконструкции как "победобесие".
Ты уж определись как-то, ты против "победобесия" или ты кого-то за что-то благодарить хочешь?
Причем тут синька, причем тут бухание, причем тут уровень жизни?
Сегодня не день обсуждения политики предателей и капиталистической мрази, которая зарабатывает себе политические очки на участии в сугубо народной традиции 364 дня в году попирая всё то, за что (в том числе) погибали мои предки, разворовывая то, что они строили вернувшись с этой войны (те, кто вернулся, разумеется - многие не вернулись), всё то что было построено их руками для нас - приватизировано и разворовано.

Я тебе ещё раз объясняю - сегодня день Победы.
День Победы это праздник. Праздник жизни, потому что был выбор либо победить либо быть уничтоженными. День благодарности тем, кто не жалел свою жизнь чтобы достичь этой цели. И день тем, кто ещё жив.
Твои инсинуации про какую-то синьку можешь засунуть себе в какое хочешь место.

Ответить
0

Как трагедия унёсшая десятки миллионов людей может быть праздником. Как можно праздновать трагедию? И ты всё щебечешь про какую-то память о страшной войне и чтобы этого не повторилось. Войны в Чечне,Грузии,Украины,Сирии это последствия "памяти"?

Ответить
–1

Как трагедия унёсшая десятки миллионов людей может быть праздником.

Ещё один раз - последний - 22 июня 1941 года нацистский Третий Рейх напал на нашу страну, что в итоге вылилось в гибель более 27 миллионов человек.
9 мая 1945 года (девятого Мая - по буквам) нацистский Рейх прекратил своё существование в следствие огромного, решающего вклада в это дело наших (я сейчас говорю про себя и тех, чьи предки воевали против нацистов в рядах советских войск) предков. Этот день, когда Рейх капитулировал, является праздником. П.Р.А.З.Д.Н.И.К.

Ты понимаешь что я тебе говорю?
Это день конца той трагедии, которая унесла десятки миллионов только наших людей. Ради наступления этого дня отдали свою жизнь миллионы, потому что иначе гибель ждала всех.

Ты явно не совсем адекватен, если тебе уже третий или четвертый раз приходится объяснять столь простую вещь но ты упорно продолжаешь нести чушь и на этот раз начал приплетать Чечню, Украину, Грузию да ещё и Сирию.
Вот что ты несёшь?

Ответить
–3

Ахуенный праздник начался после, я согласен. Ссылки, геноциды и тому подобные прелести.

Ответить
–2

Ссылки, геноциды и тому подобные прелести.

Вот уже полезла из тебя суть.
Нападать на ветеранов Великой отечественной Войны из-за каких-то своих фантазий или обидок - это вы умеете лучше всего.
Это кто же тебя, болезного, загеноцидил-то?

Ответить
–3

Прилёл я к тому что вы же и кричите что это напоминание предкам о ужасах войны, а сами эти войны развязываете. Лицемерная вата.

Ответить
0

а сами эти войны развязываете.

Кто "вы" ? Какие войны?
Причем тут ветераны Великой отечественной Войны?

Ответить
–1

Суть "праздника" в чём? Если почти все ветераны мертвы, а те что живут, лучше бы умерли чем так жить. О том что война это зло знают и так. Напомнить о тех событиях и предупредить следующие войны? Так выже (ваше государство)эти войны и развязываете.

Ответить
0

Суть "праздника" в чём?

Извини - ты тупой? Я тебе 4 или 5 раз уже написал в чем суть 9 мая, что это за день и почему(!) его празднуют.
Прочитай ещё раз если не понял, я ещё более понятно объяснить тебе не смогу.
Так выже (ваше государство)эти войны и развязываете.

Кто "выже" ? Какое "наше" государство?
Я кастрюлеголовых на трон не сажал, они туда сами сели и сами начали бомбить Донбасс "кондиционерами".
Не надо мне лепить что это "моё" государство - это не моё государство, я за такое государство не голосовал.

Ответить
1

Я тебе так же уже 100 раз объяснил что праздновать нечего. Пускай человек незнающий о войне посмотрит на СНГ и Германию и скажет кто победил и живёт лучше. Вы к тому же прикрываетесь заботой о ветеранах, которой нет. Это праздник для утехи своего эга и пропаганды. Воспевание своего "величия".

Ответить
0

Я тебе так же уже 100 раз объяснил что праздновать нечего.

Я тебе уже говорил - пойди и скажи это ветерану.
И я уже говорил, что твоё мнение - пыль на сапоге человека, который эту войну прошел.
Его мнение имеет значение. Твоё - ну ты понял.
Пускай человек незнающий о войне посмотрит на СНГ и Германию и скажет кто победил и живёт лучше.

Ты прямо говори свои мысли, не надо вилять.
Особенно начиная разговоры кто живёт лучше спустя 75 лет.
Озвучь свою мысль целиком.
"Пили бы Баварское"
Вы к тому же прикрываетесь заботой о ветеранах, которой нет.

Кто "вы" ? Я здесь один. Я ни чем не прикрываюсь, мне прикрывать нечего и незачем.

Ответить
0

Найди мне живого ветерана, я с удовольствием пообщаюсь и выскажу свою точку зрения. Продолжай дальше прикрываться лицемерной заботой о ветеранах. В первые десятилетия после войны люди не праздновали 9мая, а были в ахуе от разрухи и потерь близких. Ты пытаешься выставить меня каким-то ненавистником ветеранов, я лишь указываю что относится к этому дню надо как к величайшей трагедии. Ты гражданин своего государства, винтик системы, социальный субъект. Или ты ещё молод если кричишь мне тут что ты сам по себе, и отказываешься нести ответственность за поступки своего государства.

Ответить
–3

Найди мне живого ветерана, я с удовольствием пообщаюсь и выскажу свою точку зрения.

Шлем надеть не забудь.
И на видео сними, для того чтобы все видели как к таким как ты относятся.
В первые десятилетия после войны люди не праздновали 9мая, а были в ахуе от разрухи и потерь близких.

В чем суть претензии?
Ты пытаешься выставить меня каким-то ненавистником ветеранов,

Ты это сам прекрасно делаешь своими феерическими заявлениями.
я лишь указываю что относится к этому дню надо как к величайшей трагедии.

Ты своим аквариумным рыбкам указывай, к чему как надо относиться.
И без твоих умственных потуг люди разберутся.
Или ты ещё молод если кричишь мне тут что ты сам по себе, и отказываешься нести ответственность за поступки своего государства.

Моё государство закончилось в 1991 году и в моём городе с тех пор всё только разрушается. И этот печальный осколок некогда великой страны я покинул.

Ответить
0

Я не сомневался что ты совковый ватан.

Ответить
0

Можно что-то делать и из послевоенной, проигравшей в войне Германии сделать передовое государстве. А можно сидеть на жопе ровно и кричать "Деды воевали" в стране победителе, и жить в говне.

Ответить
1

Мы празднуем окончание войны, прекращение жертв. Вы что, скорбите по ее окончанию? Хотите еще жертв. Не получится!

Ответить
–2

Лицемерие пздц. Да мы прям горим желанием и скандирует "Можем повторить". Ветераны и старики последний хуй без соли доедают, а вы водочку пьёте, гордо хуяря себя в грудь, победители...

Ответить
2

Уважаемый! Во-первых прекратите матерится, это не аргумент в споре.
Во-вторых, я не пью водку в отличие видимо от Вас, потому что не рассказываю о том, что говорят, делают и думают, незнакомые мне люди.
Не нужно рассказывать мне про ветеранов, которых Вы видимо вовсе не знаете: - от моего дня рождения до дня победы почти в два раза меньше лет, чем до текущего дня и я в отличии от Вас, имел возможность общаться с людьми которые пережили этот ужас! И поверьте мне (впрочем мне все равно) окончание этого ужаса, было дня них праздником!!!
И сейчас когда Вы живете не зная тех ужасов и ужасов войны, стоит как можно дольше и как можно сильней праздновать этот праздник - что бы, не было больше войн!

Ответить
–3

Раз уж на то пошло то этой войны могло не быть, не будь СССР союзником Германии с 1939-1941. И вы уже заебали, я говорю что на протяжении года все хуй клали на ветеранов и стариков, а тут денёк сердоболия видетели наступил.

Ответить
1

Окей, давайте займусь вашим образованием:
1933 год. Пакт четырех (Италия, Германия, Англия, Франция)
1934 год. Пакт Пилсудского-Гитлера (Германия, Польша)
1935 год. Морское Англо-Германское соглашение
1936 год. Антикомиртерновский Пакт (Германия, Япония)
1938 год. Мюнхенский сговор (Англия, Франция, Германия, Италия)
между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении.
декларация Германии и Франции была подписана чуть позже, 6 декабря 1938 года.
1939 год. Германо-Румынские экономические договоры и соглашения.
Договор о ненападении Германии на страны Прибалтики.
1939 год. Пакт Молотова-Риббентропа (Германия, СССР).

ЭТо основные и там еще есть что почитать, но пока достаточно.
Плюс, неплохо бы изучить предложения СССР будущим союзникам.

Насчет сердоболия - расскажите мне уважаемый, что лично Вы сделали! А потом спрашивайте...

Ответить
–2

Я ещё со школьных времён ходил по квартирам ветеранов с цветами и видел в каких условиях они живут. Я мало что для них делаю так как они почти все умерли. И я уже устал повторять что заботится о них надо на государственном уровне и каждый ёбаный день а не только 9го мая. И да я сделал ровным счётом ничего для ветеранов, но я и не претендую на этот "праздник".

Ответить
2

Я тоже не претендую, просто это мой праздник по праву моих предков, которые смогли выжить и победить в самой страшной войне, с самым страшным врагом которого знало человечество!
Я так думаю и так на это смотрю! - а Вы можете не праздновать.

И еще, я просил Вас уважаемый прекратить матерится? Судя по всему, Вы не можете просто поддерживать нормальную беседу не внося в нее ажиотаж, истерию и показную эмоциональность.
У Вас проблемы с логикой, ибо я не понимаю как у Вас в голове коррелирует необходимость заботится о ветеранах (и кстати не только о них) постоянно на государственном уровне и празднование дня победы? Если у нас государство вот такое какое есть, мы что теперь не должны праздновать День Победы?

У нас к сожалению есть несколько соседних стран, где празднование дня победы запрещено (демократически?), но люди все равно выходят. Не смотря на государство и его политику.

!Я не хочу больше с Вами общаться, не люблю людей которые тратят такой ценный ресурс как мат вообще, а тем более кто позволяет делать это в общественном пространстве. Это мне говорит только об одном: - человек плохо воспитан, не может себя контролировать, а следовательно слушать его и вникать в его слова, не имеет ни какого практического смысла.

Ответить
–2

На прощание хочу напомнить что 9мая мировая не закончилась, а закончилась лишь отечественная. Так что по хронологии событий люди продолжали гибнуть.

Ответить
–1

Раз уж на то пошло то этой войны могло не быть, не будь СССР союзником Германии с 1939-1941.

А вот уже и гениальная аналитика пошла.
Давай, рассказывай ещё что нибудь, что там могло бы быть ещё, кто там чьим "союзником" был (лол что?).
Открытия высшего уровня.

Ответить
–1

Учи историю из независимых источников а не из школьных учебников. Ещё скажи что не было пакта Молотова Риббентропа( Сталина и Гитлера), тот самый пакт о ненападении что по сути давало Гитлеру убеждённость что восточный фронт у него прикрыт.

Ответить
0

Откуда ты такой только взялся?
Вот серьёзно.

Ответить
1

Странно, что в этих рейтингах нету "Брестской крепости". Уж явно получше некоторых фильмов из списка.

Ответить
0

И где бы ты ни был,
Что б ты не делал -
Между Землей и Небом - Война

Ответить
–5

Ну всё... ФЕЛОСОФ! ГЕНИЙ! НИКОГДА ТАКИХ НЕ БЫЛО И ВОТ!

Ответить
0

Эх, ватушка рассея . Но, в принципе т34 очень классный фильм получился . Как экшн и романтика войны очень хорошо в целом . Думал, что нарочито патриотично все будет, да и не разделяю я настроения российского плебса, но понял, что ошибался на́счет этого фильма . Конечно, если сравнивать с мощностями голливуда, то это кино не дотягивает . Тут некоторые перечисляли кассовые российские фильмы и конечно же почти все - говно . Отличные российские фильмы это : Т34, Легенда 17; Адмирал; Собибор; Дуxles; Горько; Легенда о Коловрате; Экипаж; Дуэлянт; Высоцкий. Спасибо, что живой; Подубный; Географ глобус пропил; Коллектор; Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее; Аритмия; все фильмы Юрия Быкова и все фильмы Звягинцева. Ну это так, за последние лет 10 навскидку .

Ответить
0

Отличная выборка, только вот Легенда о Коловрате меня мягко говоря - того. Ну и Дуэлянт. Извините, но не мог со своими фламастерами не влезть:-)

Ответить
0

Ну, легенда о Коловрате это конечно такое фентези о русском героизме, но есть в нём что то колоритное и аутентичное . Вообще, тема героев всегда актуальна . А вот Дуэлянт мне очень понравился и я был удивлен наплывом негатива со стороны зрителей . Очень брутальное кино и опять же некое фентези на тему петербурга 19 века.

Ответить
0

Вы знаете. Посмотрел, благодаря телевидению, Т-34. Очень и весьма огорчился тому факту, что социалистический реализм започил в бозе. Неплохое кино, которое, на мой взгляд, никак нельзя располагать в топе отечественных фильмов про Великую отечественную.

Ответить
0

Да, после основательного обзора бедкамедиана на т34 все уже конечно воспринимается по другому и этот фильм просто выглядит дибильным и манипулятивным . Теперь от Петровых и Старшенбаумов просто воротит и вообще, больше фильмы про войну с подачи минкульта смотреть наверное не буду .

Ответить
0

А фильм правда никакой или это к нему такое предвзятое отношение?

Ответить
1

Посмотрите, расскажите нам.

Ответить
0

Как мстители, можно забить на вдумчивый просмотр и расслабить мозг смотря на графон.

Ответить
0

Все или почти все танковые выстрелы показаны в слоумо (эффектно конечно, но блин...), немцы тупенькие, финальный бой снимался явно для фанатов "картохи", из-за чего выглядит довольно сюрреалистичным. А так — смотрибельно.

Ответить
0

Очень странно. Советских военных фильмов, наверное, несколько десятков наберется, которые лучше 34ки.
Тем более, что 34ка эта ремейк Жаворонка, который тоже лучше 34ки.

Ответить
0

ВЦИОМ: «Т-34» вошёл в пятёрку любимых фильмов у россиян

Починил

Ответить
0

Удивлен, что в списке нет "Войны" с Бодровым в главной роли.
UPD: дочитал ниже. Речь о ВОВ.

Ответить
0

Не понял ,а где жмурки, или они думают что война была только великая отечественная, а как же 90-е с бандитскими войнами 😂

Ответить
0

"Иронию судьбы 2" тоже когда-то самым любимым новогодним фильмом именовали.

Ответить
0

лооооол, самая смешня шутка за последнюю неделю

Ответить
0

Хороший фильм, качественный.

Ответить
–1

Любит этот народ всякое говно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления