На ПК и консолях анонсировали интерактивный фильм, где зритель сможет принять до 180 решений

Интерактивный криминальный фильм Late Shift («Поздняя смена»), в котором зрители могут принять до 180 решений, выйдет в Steam, на PS4 и Xbox One в апреле. Об этом сообщают в авторы картины в пресс-релизе, опубликованном на Gamasutra.

На ПК и консолях анонсировали интерактивный фильм, где зритель сможет принять до 180 решений

Сюжет картины рассказывает о студенте-математике по имени Мэтт, который по стечению обстоятельств оказывается втянутым в ограбление аукционного дома, и вынужден броситься в бега, чтобы доказать свою невиновность.

Пример выбора
Пример выбора

Авторы картины отмечают, что любое решение зрителя может изменить финал. Всего запланировано семь концовок. По словам создателей, для разработки «Поздней смены» им пришлось придумать принципиально новый способ написания сценариев — такой, чтобы при смене некоторых сцен базовая логика повествования сохранялась. 

Подстроиться пришлось и композитору, который писал музыку так, как обычно её создают для игр, а не фильмов. На ранних этапах разработки актёры фильма отказывались участвовать в проекте, увидев сценарий.

Премьера фильма состоится на всех популярных платформах, включая Mac, ПК, Xbox One и PlayStation 4. Фильм снят на английском языке и написан Майклом Джонсоном, автором сценария «Шерлока Холмса» Гая Ричи.

Цена в Steam составляет 289 рублей (до премьеры — около 231 рубля). В профиле сообщается, что русский язык поддерживаться не будет.

2222
22 комментария

Красная концовка - вы уничтожаете грабителей.
Синяя концовка - вы подчиняете грабителей.
Зелёная концовка - вы сливаетесь с грабителями.

10

"вы сливаетесь с грабителями"

8

забыли: белая концовка - цикл ограблений продолжается

5

Не уже ли, так трудно добавить русский текст?

1

Не уже ли,Это либо очень толсто, либо очень тонко.

А отвечая на твой вопрос - русский язык далеко не самый популярный.

ps Промахнулся мимо кнопки "ответить" и понял, что даже не могу отредактировать свой комментарий или удалить его. Ясно. Топовая площадка для обсуждения.

14

Вообщето довольно трудно и создателям это не кажется такой уж необходимостью.

1

Вероятно в начале разработки, локализацию на русский язык решили не делать по ряду причин, могу предположить одной из них, основной даже, было что такие проекты в русскоязычном сегменте (судя по стим спаю или маркетинговым исследованиям, i dunno) дают небольшой доход.
Telltale, к слову, так и вообще только относительно недавно начала приделывать официальную русскую локализацию своих квестов, а не просто отдавать на издание с локализацией местному издательству.