Дебютный трейлер «Робо» — фантастической комедии Сарика Андреасяна

Фильм о дружбе мальчика и робота, которого озвучил Сергей Безруков, выйдет 12 декабря.

В закладки

Согласно сюжету, юный Митя Привалов мечтает рисовать комиксы, однако его родители-робототехники хотят, чтобы сын занимался их профессией. Оставшись без поддержки взрослых, мальчик сближается с роботом-спасателем А-112. Митя называет его «Робо» и пытается спасти от утилизации, а также научить семейным ценностям.

Главные роли в фильме сыграли Даниил Муравьёв-Изотов (сериал «Физрук»), Владимир Вдовиченков («Салют-7»), Мария Миронова («Статский советник») и Константин Лавроненко («Изгнание», сериал «Ликвидация»). Робота озвучил Сергей Безруков.

Сценарий «Робо» написали Алексей Гравицкий и Сергей Волков, которые также работали над «Непрощённым» — предыдущим фильмом Сарика Андреасяна.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Сергей Воронин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 239, "likes": 54, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 50968, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 May 2019 15:03:26 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 50968, "author_id": 92442, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50968\/get","add":"\/comments\/50968\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50968"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

239 комментариев 239 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
125

*Мудацкий российский монтаааааааж*

Ответить
0

Ну типо прыгает CG а приземляется каскадёр. Всё ок!

Ответить
46

Чем дольше смотрю, тем мне больней(

Ответить
22

смотрю на эту гифку и у меня какая-то агрессия и зубы скрипят

Ответить
20

Оператор просто моргает,вы не шарите

Ответить
1

У него левая нога в текстуру провалилась чтоли?

Ответить
0

Пересмотрел на скорости 0.25 на полный экран. Походу не проваливается, а будто там рубероид проминается

Ответить
0

Монтаж даже хуже чем в индийском кино

P.S. чёрт, как гифки прикреплять? А, короче, думаю, все и так видели то, что я имею в виду, без иллюстраций...

Ответить
0

Гифки через раз цепляются

Ответить
97

Это простите пиздец

Ответить
53

Это цена за обзоры BadComedian.

Ответить
2

Да уж, он Евгена без работы не оставит.

Ответить
1

минкульт, наверное, опять отложит запуск какого-нибудь голливудского блокбастера.

Ответить
2

Последнюю часть звездных войн. Она вроде тоже в декабре выходит.

Ответить
1

такая же хуйня, пусть откладывают

Ответить
42

Гиппопотамчик Гиппо, Медвежонок Миша, Петушок Петя, Динозаврик Дино, бл*ть.
Теперь есть и Робот Робо!
Какое же оригинально имя!

Простите, но меня это всегда бесило шопиз*ец...

P.s: Кенгурёнок Кенга, Тигрёнок Тигра. Вспомните еще - пишите в комменты.

Ответить
132

Котенок Гав
Как тебе такое?

Ответить
17

Что в детстве, что сейчас это имя для котёнка кажется гениальным.

Ответить
6

Сука, ты его уделал! :-))))))

Ответить
10

Ну тащемта...

Ответить

Комментарий удален

0

Детское кино не обязательно должно быть тупым

Ответить

Комментарий удален

0

В медвежонке Мише ничего, а в роботе Робо — всё)

Ответить

Комментарий удален

1

и это он ещё сказал "надо тебе нормальное имя придумать"

Ответить

Комментарий удален

53

"Неудачный эксперимент" продолжается

Ответить
11

Экскремент*

Ответить
51

Экскремент как раз таки удачный получается

Ответить
0

Да даже как экскремент неудачный))

Ответить
0

эксперимент*

Ответить
0

«Творческая неудача»

Ответить
58

Чтобы два раза не вставать

Ответить
0

а где надпись Сарик лох и бездарь ?

Ответить
25

Ну к слову сказать графен робота выглядит вполне сносно, если бы не корявенькая анимация в движении. Особенно ноги выглядят кринжово.
Зато шутка про мотоцикл зашла, вышел неплохой референс. К тому же кино явно расчитано на детей, поэтому не вижу особо проблемы. Тема по крайней мере актуальная. Искусственный интеллект и идентичность в мире людей. Всяко лучше высеров про ВОВ и бандитов.

Ответить
27

К тому же кино явно расчитано на детей, поэтому их можно кормить говном.

Ответить
1

я писал про графон, а не сюжет..господи. Вы еще меня в защитники этого армяна запишите..

Ответить
7

Особенно ноги выглядят кринжово.

К тому же кино явно расчитано на детей, поэтому не вижу особо проблемы.

Chose one.

Ответить
3

Я выбираю позицию что лучше хоть что-то делать чем нихера. Откуда будет в российских фильмах нормальный графон если его не от куда начинать?
3д студии у нас стоят дешево(в сравнении западом), вот и выдают такую картинку.
Ну и про отток профессионалов нельзя забывать, норм моделеры/аниматоры сваливают за бугор.
Так вот возвращаясь к фильму я увидел неплохой прогресс по графике персонажа, решил похвалить. Ничего более.

Ответить
0

а это "хоть что то" за бабки свои делается или за налоги? за чужие деньги я готов "хоть что то" делать каждый день

Ответить
2

Ну это вопрос уже не ко мне, я категорически против государственного протектората в бизнесе. Корпорации должны сами выживать на рынке предлагая потребителю наиболее качественный продукт.

Ответить
1

Дело не в том, что "у нас не смогли сделать хорошо", тут вопрос был в сроках/деньгах, скорей всего. Плюс - репутация самого Сарика. Ну то есть та студия, которую он нанял, сделала то, что ей оплатили. Могла сделать лучше, если бы сроки были другие и оплата другая. Ну и, собственно, кто-то просто мог отказаться с Сариком работать.

Ответить
8

"кино явно расчитано на детей"

то есть если для детей - то и стараться не надо?
ясно все с вами.

Ответить
1

если для детей - то и стараться не надо

где я такое говорил? я лишь имел ввиду что предьявлять требования по графону нужно к подобным "семейным" фильмам, а не к условным многомиллионным Мстителям или Аватару.
Назовите крутой графонистый детский фильм с роботами? Бамбли не предлагать, там аудитория уже старше.

Ответить
1

Ну как бы, тихоокеанский рубеж, дети шпионов , любые "мстители", та фигня с россомахой-боксёром (Это то что в голову пришло в течении пары секунд). А ещё было разное иное, всякие графонистые Валерианы, Первому игроку приготовиться, ремастеры Спока и ещё масса вещей, которые (вы наверное скажете что это не так) рассчитаны именно на детей. А ребёнок, по законодательству РФ, это гражданин до 18 лет. Т.е, всё что 16+, это для детей. Обобщим - рассчитано на подростков, ибо грудные и едва ходящие, в кинотеатр по своей воле не попадут. И да, кстати, Бамблби, с чего этот фильм должны "не предлагать"?
А ещё, есть масса анимационного кино, которое так же, имеет отностельно-небольшой бюджет, но там любой аспект графики на высоком уровне.

Почитал я вашу ветку, в общем, смысл вашего послания следующий - "Пофиг что там, я покажу что не такой, я покажу что все вокруг говноеды, а я ценитель прекрасного, пусть даже оно малобюджетное. Просто никто этого не понимает, маргиналы и чернь".
Это мерзко. Сначала наверное определите свою позицию, наберите фактический материал для доказательной базы, а потом уже эту позицию отстаиваете. Сказать же, что фильм в целом норм, потому что он для детей, и к нему цепляются зря, это всё равно что жрать дошик, с уверенной убеждённостью в том, что всякие там свеже-приготовленные стейки это мерзость, и пахнут они как туалет в пригородном вокзале. Себя то ты может и убедишь в этом, самовнушение сильная вещь, но люди то видят твой дошик, и сравнивают его с сочным, аппетитным стейком.

Ответить
4

лол чувак ты все неправильно понял, блин.
Я не защищал это поделие 3д графики, я отметил лишь вполне приемлиемый уровень графики для какого нибудь европейского фильма, среднебюджетного. А ты мне тут сразу Живую Сталь предлагаешь,с бюджетом под 200 лямом с Хью Джекманом.
Ну не выделяют в рашке на графон бабки, но при этом умудряются сделать еще более менее. Лишь это я имел ввиду. прогресс потихоньку, но идет.

Ответить
–2

Не, мужик, более менее, это когда один элемент выпадает из пазла. Например, актёры не понравились, но всё остальное хорошо. Или графика бюджетная, но сюжет обалденный, или сюжет не очень, но фильм превращёт в шоу спец-эфектов, на которые приятно смотреть. Если выпадают несколько элементов, то появляется всякое гуано, типа последего Tomb Raider, или Чёрная пантера, или почти любые трансформеры.
Так и здесь, я уже вижу что целостности картины нет. И на это смотреть не хочется. И делать поблажку людям, что делают дерьмо, я лично не согласен. Что мешает сделать хороший фильм? Актёры? Ну так проведите толковый кастинг, а не прикрывайтесь фразой типа - "Чернь не понимает высокого искусства", что ещё, сценарий? Да закажите его любому (чёрт, о этом кажется Дмитрий Пучков как-то говорил, почти цитирую) сценаристу из голливудской школы, может быть шедевр он не выдаст, но будет по крайней мере смотрибельно. Что ещё? Спец-эфекты, графений? Все мы знаем, что такое болливуд, ерно? Толпа индийцев прошла голливудскую школу, и теперь с успехом рисует второстепенные сцены для самого голливуда, и для внутренних продуктов делают шикарную графику. Что ещё, бюджет? Так почему бы не отказаться от нескольких говно-проектов, и не выдать что-то высокобюджетное, хотя-бы просто ради эксперемента, что-бы заткнуть всех мудаков вроде меня, которые орут - там графика как на осциллографе.
Ну или, начать зарабатывать деньги самим, а не тащить их из бюджета страны. Это в целом не сложно, нужно лишь начать снимать годные фильмы без дорогих спец-эффектов, практиковать сюжетную составляющую, задрачивать актёров до тех пор пока с ног не упадут, или не выдадут приемлимую игру. Все ведь мы слышали отсылку к Станиславскому -"Не верю"! Но почему у всяких сариков, ВКНГ'ов и 100500-х танках это прокатывает.
Вот и скажи, почему я должен одобрять посредственность? Не вижу ни одной причины. И сейчас я могу сказать - "Фильм будет дерьмом". Если это окажется не так, я уго посмотрю и получу удовольствие, что-ж, признаю ошибку, но врятли так произойдёт.

Ответить
0

Нет мотивации. Примерно тоже самое, что у Бениофа и Вайса, например.

Ответить
0

Не уверен что правильно вас понял, мотивации к чему? К творчеству?

"Сам Бессон говорит, что придумал эту историю, когда был подростком: «Тогда я даже не догадывался о том, что в будущем стану режиссером — мне просто нужен был друг, которого у меня не было, так же как братьев, сестер и даже телевизора! Поэтому в 16 лет я взял карандаш, бумагу и начал писать историю о водителе летающего такси в Нью-Йорке XXIII века".

Так вот, что есть мотивация... Перед вами высокое дерево, на котором растут плоды. Вы бы могли взобраться на него, и сорвать плод, но вы этого не сделаете т.к. боитесь высоты. Нет мотивации.. Но если вы голодны, и иной возможности утолить этот голод нет, то вот она, мотивация.

Я к тому что, если у Сарика нет мотивации, может тогда следует и денежную составляющую убрать из уравнения?
Ну а раз уж есть мотивация, какое-то стремление творить, разве не было бы более правильным решение, например начать с сериалов схожих по смыслу к твоему Magnum opus? "Набить руку", так сказать, и выдать годный продукт.
Я имею в виду, если мотивация состоит только в том что-бы снять любую с*ань, и срубить денег, и ты делаешь посредственность, а потом заявляешь - "У меня просто не было мотивации делать хороший продукт", то нахер нужен такой режиссёр, пусть лучше на овощебазе кукумберами торгует.
Если же я не прав, то вернёмся к помотивчикам, или просто к самому ремеслу, которое ты должен делать хорошо. Если память не врёт, чёрное зеркало тоже вроде как фантастика, и бюджет там не богатый, во всяком случае у первых сезонов. Но её то смотреть интересно.
А фильм - "Малыш на драйве", помнится, мотивацией для Райта стал созданный им ранее клип для какой-то песни. И вот, он выкатил отличный продукт, а бабло само подвалило. И все довольны.

Ответить
0

Я не Сарик, если что. Просто для хорошего фильма обычно необходима мотивация его сделать. Всё остальное, по сути, деньги, время, даже талант, уже вторичны. Тот же Бесон в последнее время сам ничего хорошего не делает.

Ответить
0

"Фильм будет дерьмом" так ктож спорит. Я лишь оценивал графон робота. Ваши претензии насчёт сюжета и актерской игры я полностью поддерживаю. А что насчёт графона, ну тут вы сам описали проблему - нехватка бюджета и специалистов. Вот и вся херня.
Моё одобрение было то как сделали графику при понятно каком ограниченном бюджете.

Ответить
1

Валериан?
Первому игроку приготовиться??
для детей до 18... чтоо???
А ничего, что первое это ностальгирующая адаптация комиксов 60х годов прошлого века, эксплотирующая романтику/стиль ушедшей эпохи наивной космпооперы? (конечно, в итоге Бессон увяз в самокопировании, но ведь копировал он боевик - Пятый элемент!)
А второе отсылает к медиа культуре конца прошлого века, к тому же кубрику Кубрику и тьме фильмов, вышедших 20-40 лет назад. Да, оригинальное произведение близко к подростковому жанру, но расчитано оно в первую очередь на ностальгирующих, и пусть создатели фильма добавили современных персонажей, ЦА фильма резко не поменялась - другое дело что сюжет планке не шибко соответствует.

Ответить
0

Любопытные мысли, если я правильно вас понимаю.
Целевая аудитория формируется не только из первоисточника, но из совокупности множества факторов, как например стиль, сюжет, затрагиваемые темы, сцены различного содержания и т.д. Если бы всё касалось только первоисточника, то по вашему выходит, что "Первому игроку приготовиться" для людей от 25 до 35, "Валериан" для людей от 60-и, а Кунг-фу панда для китайцев, что разменяли 101-й десяток.
Фильм, это же не закрытый БДСМ клуб, где только по приглашениям, если я не ошибаюсь)

Ответить
1

Первому игроку приготовиться для людей от 25 до 35 - в основном, да, и даже старше, и бонусом, местами, добавили фан-сервис для современных детей 15+.
Валериан для людей от 60 - нет, любителей боевиков люка Бессона (ибо как писал выше, Бессон помимо комикса, переснимал свой Пятый элемент), и ценителей старой культуры, 25+ и старше (странная ЦА, но отсюда и низкие рейтинги).
Кунг-фу панда в первоисточнике не имеет китайских корней, это клюква для западной детворы - зачем оное сюда приплетать?

Я нигде не писал что оригинал всегда определяет полностью ЦА адаптации - я просто попытался пояснить вам основные факторы определяющие ЦА этих двух фильмов, и в данном конкретном случае унаследованные от оригинала, унаследованные как стиль, сюжет и затрагиваемые темы, "множество факторов", унаследованных факторов.

"Фильм, это же не закрытый БДСМ клуб, где только по приглашениям, если я не ошибаюсь" - ошибаетесь, есть популярные фильмы, а есть хорошие фильмы, культовые фильмы, просто лучших фильмов для всех не существует. По настоящему проникнуться можно только хорошим жанровым кинематографом: не все понимают ЗВ, ВК, или того же Бегущего по лезвию, но у таких фильмов есть настоящие преданные фанаты. Ты можешь придти не на свой фильм и ничего не понять, но это не значит что фильм плохой - универсальные фильмы это чаще всего жвачка.

Ответить
–1

Проще говоря, не надо спихивать фильмы, суть которых ты не догоняешь, в категорию "для детей", пусть там даже сюжет/сценарий слабоват - по такой же логике туда может отправиться и Убить Билла.

Ответить
2

Ты его глаза видел? Это же ад и израиль

Ответить
5

А что не так? механические глаза с лепестками "типаресницами" зрачки выглядят как у детских игрушек. Судя по трейлеру робот и задумывался для работы с детьми.

Ответить
7

Хз как тебе, а мне смотреть оч стремно. Прям на дне зловещей долины диз.

Ответить
2

да это дело привычки, после Майклбеевских ресничек у Оптимуса мне уже норм что роботам придают черты людей. видимо слишком много трансформеров пересмотрел..

Ответить
0

Это не привычка, глаза сами по себе очень страшно выглядят. Без акцента на ресничках.

Ответить
3

хз, может страшно с эстетической стороны, но графически вполне себе норм. Это как с Соником. Графон норм, стилизация херовая.

Ответить
–2

Соник-то хотя бы не страшный.

Ответить
–1

Да, это не страшно. А вот у сарика рил страшно

Ответить
10

чет вы пугливые, я в 90х и не такую всратую графику видел.

Ответить
0

В 90х графика была именно всратой, а не страшной. Уже тогда не давали ей скатится в зловещую долину.

Ответить
3

так зловещая долина это как раз один из этапов развития 3д графики. Вон в Алите многим не понравилась черезчур нечеловечная героиня, а мне зашло. Я принимаю правила игры.

Ответить
0

В Алите это специально сделано, чтобы зрители не забывали, что она не человек.

Ответить
0

она не человек.

ну так некоторым не понравилось, лол. Сам видел тут в коментах что слишком нечеловечно сделали, типа им долина эта мерещится.
Мне норм, было. Алита миленькая получилась.

Ответить
2

Искусственный интеллект и идентичность в мире людей.

Может детям цикл рассказов Азимова почитать, которые с "Я, робот" начинаются? И пользы больше, и интереснее.

Ответить
0

ну если дети поймут такое в шестилетнем возрасте, конечно. Чего бы и не почитать) Все таки визуальная информация для ребенка воспринимается легче, насколько я знаю.

Ответить
1

Искусственный интеллект и идентичность в мире людей.

Робот Чаппи

Ответить
0

Чаппи явно рассчитан на более взрослую аудиторию. (хотя я бы будучи 8летним был бы в восторге)
Жаль что подростковой фантастики у нас не снимают, нормальной.

Ответить
2

загвоздка в том, что собирая с миру по нитке и приправляя Сариковской режиссурой ничего адекватного не получается.

Жаль что подростковой фантастики у нас не снимают, нормальной.

а вы думаете кто-то ставил такую цель?
они же деньги пилят, а потом лоббируют эти "поделки на коленках" через Федеральные СМИ - схема отработанная.

Ответить
1

ничего адекватного не получается.

да это понятно, с сюжетной стороны я фильм рассматриваю просто как тупенькую сказку для детишек. Мой изначальный спич был больше про развитие графона.
они же деньги пилят

почему же тогда в 2000х снимали еще более менее. Меньше пилили?

Ответить
0

Кино рассчитано на детей, значит не вижу ничего плохого. Детей кормить говном можно.

Ответить
0

Детей кормить надо тем что родитель сам отбирает, до определенного возраста конечно.

Ответить
0

На слепых умственно отсталых, больных дцп. Чтобы сеанс покинуть не могли.

Сцена в Заводном апельсине, где главного героя лечили от насилия, закрепив в кресле, чтобы он не мог ни глаз закрыть ни отвернуться.

Ответить
0

Эка вы лихо обозначили аудиторию российских фильмов)

Ответить
38
Ответить
18

1. От актёрской работы и реплик в трейлере хочется плакать. Ребёнок играет плохо. Взрослые тоже.
2. Идея выглядит вторичной (смесь "Чаппи" и "Next Gen").
3. Графон неровный. Рендер неплохой, шейдеры нормальные. Анимация местами нормальная, местами корявая. Из-за этого трейлер смотрится странно. Даже просматривая качественные шоты, постоянно ждёшь какой-то подляны, и обычно через кадр-два она выскакивает.
4. Дизайн робота тоже такой себе. Туловище ок, а голова стрёмная. Нужно было идти в сторону реалистичности, лучше было добавить монохромный дисплей со схематичным изображением глаз. Да, избито, но это работает.

Итог: графон не такой отбитый, как здесь считают в комментариях. Но актёрская игра (и, скорее всего, сценарий) не оставят этому фильму ни единого шанса.

Ответить
3

Причём этого ребёнка я точно видел в одном из всратых русских комедий.

Ответить
1

Чаппи нормально так заимствует у "короткое замыкание"

Ответить
17

Как тебе такое, Мединский?

Ответить
16

Боже, уж лучше бы сраного Алёшу взяли, а не этот позор рисовали

Ответить
15

Какой фильм сдвинут ради этого шедевра ?

Ответить
14

Сарик, отведи актерят, сарик, не надо, лучше давай приедешь как друг, в нарды сыграем, не снимай ничего

Ответить
8

Что-то среднее между ТВ-рекламой и музыкальным клипом

Ответить
9

Важно отметить - Российской тв-рекламой и российским же клипом. Во многих странах и у того и у другого может оказаться куда более крутой графоний, актёрская игра, *вставь нужное*

Ответить
0

чото вспомнились винрарные рекламы Найка начала 00х где они с демонами в футбол играют и тд

Ответить
0

Мне кажется сейчас в России, что реклама, что клипы с графоном намного лучше выглядят

Ответить
10

Опять за гос бюджет?

Ответить
1

Да конечно
На питчинге были в топ году

Ответить
9

Показать весь говносюжет в ролике - это нужно быть Андреасяном.

Ответить
2

Или американцем прошлого века.

Ответить
0

так сарик и не Шьямалан. у него сюжет просто 3 копейки

Ответить
8

Спасибо, я лучше Двухсотлетнего человека пересмотрю.
One is glad to be of service.

Ответить
0

Хотел сначала ее запостить, но подумал, что не узнают :)

Ответить
1

Всегда найдутся отшибленные, вроде меня, которые тут же узнают.
:D

Ответить
9

No robo.

Ответить
8

понятно... "Короткое замыкание" с душком детсва. Сарик не снимай ничего. он снова напихал много отсылак к тому чего не понимает.

Ответить
6

Почему у него колонки вместо ушей?!

Ответить
4

чтобы ребенок мог слушать свой любимый хардбасс на домашнем роботе

Ответить
2

Он в них говорит, слушать-то незачем. Все равно одни помои в него лететь будут =)

Ответить
6

Ожидания: *трейлер в посте*
Реальность:

Ответить
5

«Великолепная актёрская игра, классные шутки, изумительная история - всё это вы увидите в каком-нибудь другом фильме» — орнул.

Ответить
0

Капец ну неужели наши не могут.Неужели нельзя хотя бы подтянуть до уровня живой стали, двухсотлетнего человека,Чаппи это просто позор.Единственный момент с водителем трамвая......но это ничтожно мало весь фильм попытка сварганить микс из клишеподобных фильмов.Вообще не стоило даже начинать.Лучше потратили бы деньги на благотворительность.

Ответить

Комментарий удален

4

Уже хотел было минус поставить, но понял что в "Чаппи это просто позор" пропущена запятая.

Ответить
3

Хз, из всего, что я видел у Бломкампа, мне понравился только "Район #9". Остальное – слишком поверхностные голливудские фильмы с кучей логических дыр и условностей. Даже возникает ощущение, что ему просто повезло снять талантливый фильм, как в своё время повезло Шьямалану.

Ответить
3

Мы всё еще ждём возвращения Кристофера Джонсона.

Ответить
1

Ска, я от этого момента прослезился :(
https://i.ytimg.com/vi/D9pNaqUg7IA/maxresdefault.jpg

Ответить
–2

Район№9 - наглядный пример этой голливудской условности, мешающей идее. Фильм о том, что "мы" и "они" на самом деле не такие уж разные, ЕСЛИ вдруг случится магия и ДНК сольются и... а без магии, выходит, всё-таки, разные.
Чаппи хотя бы внутренне логичен.

Ответить
2

Тогда и шрам на голове Поттера, и многие другие вещи – магия.
Это не плохо, эта "условность" – случайность, катализатор, который двигает историю и заставляет персонажей взглянуть на вещи под другим углом. Фильм работает на нескольких уровнях. Протагонист меняется? Меняется. Хочешь графонистый экшон под попкорн – пожалуйста, вот тебе пришельцы, вот тебе спецназовцы, вот тебе выстрелы и взрывы (да, там не Майкл Бэй, конечно, экшона не так много, но есть). Хочешь аллюзию на реальные гетто – держи. Хорошая фантастика как раз и даёт нам возможность заглянуть в себя настоящих и что-то обдумать или переосмыслить. И особенно необычно отсутствие хэппи-энда в привычном американском смысле.

Ответить
0

Фильм работает на нескольких уровнях

Кроме главного - уровня хорошей фантастики.
Как и в детективе, если не работает главный твист - разваливается всё.

отсутствие хэппи-энда в привычном американском смысле

В Районе№9? Мы точно один фильм смотрели?

Ответить
4

Викус, наверное, до сих пор сидит их ждёт да цветочки крафтит. Такой себе хэппи-энд.

Ответить
–1

Типичный, голливудский.

Ответить
0

Фанта́стика — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения, «элемента необычайного», нарушением границ реальности, принятых условностей

Фантастика – просто плацдарм. Творческий приём, позволяющий поместить героев в такую ситуацию, в которой можно наиболее полно раскрыть идеи автора. Хорошая фантастика, в моём понимании – такая, в которой при этом нет откровенно глупых с точки зрения науки вещей, и в которую заложены интересные мысли. В "Районе" я не помню откровенно глупых с точки зрения науки вещей (это инопланетная вундервафля, откуда мы знаем, как она может работать), и в него заложены интересные, на мой взгляд, мысли.

В то время как в том же "Элизиуме" у нас вполне себе земные технологии, и если вдуматься, то мир и лор трещат по швам.

Ответить
0

поместить героев в такую ситуацию, в которой можно наиболее полно раскрыть идеи автора

Ну, то есть, ситуация должна работать на идею, а не противоречить ей.
Если бы не было волшебного слияния героя с чужим, если бы автор доказал свою идею, не нарушая собственных правил - было бы прекрасно.

В Элизиуме всё логично, просто фильм кончился плохо, а не хорошо, как многие ошибочно думают. Цивилизация деградировала и самоуничтожилась.

Ответить
1

Было бы интересно почитать, какие правила нарушает "волшебное слияние".

А с "Элизиумом" всё весело.
- Отличный пример "магии для движения сюжета", когда героя отправляют в капсулу с радиацией. Это выглядит настолько неубедительно и притянуто за уши, что им (ушам) больно. Да и вообще, нахрена нужно целенаправленное облучение радиацией во время сборки роботов?
- Экзоскелет выглядит максимально неубедительно, и совершенно не понятно, как привинченная напрямую к телу человека железяка способна защищать его от ударов и прочего физического урона. А герой ещё и робота в рукопаху выносит в соляного, причём без какой-то достаточной тренировки.
- Нахрена вживлять данные в мозг героя (ещё и таким кустарным способом, как в фильме), когда элементарно дать ему носитель информации было бы проще и практичнее? Ок, флешку можно потерять. Ну вшейте ему её куда-нибудь в жопу, но не в мозг же!

Ну и куча других косяков. Как минимум с этими лечебными капсулами, которые не особо понятно, как работают. Технология, судя по всему, доступная, потому что на Элизиуме эти капсулы в каждом доме. Что мешало разместить несколько таких на Земле, чтобы хотя бы немного сократить недовольство низов, не совсем понятно. С системами защиты и ПВО тоже всё не ясно. Небо можно закрыть для перелётов, почему так поступают только в чрезвычайных ситуциях? Почему нельзя всё время держать систему включённой или хотя бы в режиме ожидания? Почему на самом Элизиуме нет никакой защиты, и сбивать капсулы с беженцами нужно с Земли? Почему так много вопросов, и так мало ответов?

Ответить
0

какие правила нарушает "волшебное слияние".

Главный герой оказывается единственным, уникальным исключением из правил мира, и ему пропагандируемая идея (грубо говоря, равенства наций) оказывается близка. После чего он отправляется жить на свалку, а мир остаётся верен идеям неравенства и милитаризма.

Тут надо либо вынуть фигу из кармана и сказать, что это фильм о глупых инопланетных неграх, которых пора отправить домой, либо признать, что сюжетный ход с уникальностью героя вредит пропаганде добра и введён от лени сценариста.

Ответить
0

Каким исключением он является? Он не сам по себе такой уникальный, а всего лишь случайно контактирует с чужой технологией, которую собирал умный пришелец где-то там у себя в сарае и о которой никто из людей не имел ни малейшего представления, и этот контакт заставляет его мутировать. Чем тут же интересуются военные и учёные, "прикарманивая" себе героя. Потому что он теперь может управлять инопланетным оружием. Всё связано и логично.

Ответить
0

За годы торговли эта технология проявилась один раз, только чтобы создать прецедент, который после этого не повторяется. Больше никто не может использовать инопланетные технологии, видеть мир их глазами, сопереживать и т.п.

Ответить
0

Всегда бывает первый раз. Ну, типа, люди дрочились с огнём, пока не изобрели лампочку. Здесь тоже – долгое время не было никакого прорыва, потом он произошёл, причём благодаря случайности. И военные за него уцепились, надеясь изучить и поставить на поток. Ещё раз, не понимаю, где здесь отсутствует логика. Мы просто застали переломный момент в исследованиях.

Ответить
0

Тогда "мирным" финалом был бы успех учёных или каких-нибудь партизан, легализация обмена технологиями, вечная слава герою-первопроходцу. Но фильм заканчивается по "военной" линии, как "300 спартанцев".

Ответить
1

Ну потому что в описанном режиссёром мире "мирный" финал выглядел бы неубедительно. Хэппи энд был бы странным в фильме про жестокость и ебанутость людей.

Ответить
0

выглядит настолько неубедительно

Это карикатура на "производственные травмы". Для стороннего наблюдателя любая травма на производстве должна выглядеть нелепо, но мы привыкли оправдывать любителей засунуть руку в станок.

Экзоскелет выглядит максимально неубедительно

Как раз очень убедительно. Его больно и неудобно носить, и тем более драться в нём, о чём многие любители эстетики киберпанка обычно не задумываются.

дать ему носитель информации

Типичное киберпанковское клише из 70х. Хотя уже тогда было понятно, что ценность представляет разве что адрес и код доступа, а нечеловеческие объёмы надо хранить где-нибудь на сервере.

Лечебные капсулы - дорогая технология, которая принадлежит элите. Всё логично. Зачем сокращать недовольство, если пошли по пути создания анклава? Тут показано, к чему этот путь приводит в пределе.

Защита Элизиума и расположена на Земле, где же ещё? Не из космоса же они "встречают" беженцев. Другое дело, что защиту обошли, рано или поздно это должно произойти, фильм посвящён падению цивилизации, а не её расцвету, когда всё работало.

Ответить
4

Предлагаю петицию за отмену имени Сарик

Ответить
4

Что за ужасный дизайн персонажа, в тридцатилетнем "Коротком замыкании" персонаж выглядит отлично и живо, а тут убожество.

Ответить
–9

я хз почему у всех так бомбит. ведь "6+" в самом начале ролика как бэ намекает. с тем же успехом можно побомбить на каких нибудь смешариков.

Ответить
11

А вы смешариков когда последний раз смотрели? Там такой графен что я охреневал вообще.

Ответить
5

То есть 6 летним детям можно говно в уши и глаза заливать?

Ответить
0

да стандатрный шаблонный фильмец о "вечных ценностях" с соплями и детским юморком. сколько их было и сколько ещё будет. стилистика персонажа не лучшая, но и "вырвиглазной" я бы её не назвал.
но, забейте. лучше, конечно, в очередной раз обсудить как наши не умеют снимать кино.

Ответить
3

Лучше, конечно, в очередной раз сводить ребенка на дерьмо, заплатив за это деньги не только за билет, но и платя налоги (за которые подобное дерьмо снимают). Я понимаю, что у нас в стране уже привыкли все с рук спускать, но все же...

Ответить
0

а вы уверены что это "дерьмо"? вы это говорите потому что вы ах****й знаток детских фильмов? может быть, вы попадаете под целевую аудиторию этого фильма?

Ответить
0

Сарик ты...

Ответить
0

вот чёрт, разлогиниться забыл.

Ответить
–1

Интересно, вот эти все миллениалы хейтят, что кино не как на западе, ребята, а что же вы не снимаете сами? Почему не проложите себе дорогу наверх? Поделка Хардкор Найшулерра это ваш максимум? Или в альтернативной прекрасной россии будущего что-то изменится? Вам ведь поддержка государства не нужна, так и будете сидеть ныть.

Ответить

Комментарий удален

0

Так вы ответите, почему миллениальчики не снимают свое прекрасное кино?

Ответить
2

Не нужно быть поваром, чтобы понять что на тарелке дерьмо

Ответить
0

Я рад что вы со мной согласны (наверное?), но я пожалуй не соглашусь с вами. С таким подходом, жизни не хватит чтобы научиться играть в футбол, строить дороги и снимать кино. И, конечно, управлять государством.
Возможно это прозвучит как "отмазка", пожалуй в некоторой степени это она и есть, но может эти "миллениалы" просто выросли в такое время?

Ответить
2

Смешарики сняты лучше.

Ответить
3

а может сарик специально снимает так плохо, чтобы потом посмотреть обзор от Badcomediana?

Ответить
1

Ловит кайф от того что его кино поносят? видимо это какая то новая разновидность фетиша о котором мы не знаем

Ответить
3

Лол, как же тошнотно смотрятся все кальки голливудских фильмов в наших реалиях. Ну просто дно дна же, насколько подобное неестественно. Хорошо что в трейлере не было скейтеров передвигающихся по городу выполняя трюки.

Ответить
1

Не поскупились на промо в Каннах

Ответить
5

Прям буклет икеи какой-то.

Ответить
3

Мимика робота чём-то на Альтрона похожа. Ток это более зловеще.

Ответить
2
Ответить
–1

Ну, давайте будем объективны...
Реакция во время просмотра Чаппи:

Ответить
1

Чаппи тут больше в тему так как он тоже о том как робот пытается найти семью и стать более человечным)

Но еще и графика в Чаппи намного лучше чем в этом трейлере

А так да, фильм Чаппи на 5 из 10

Ответить
2

Дизайн убогий и поц на гг бесячий

Ответить
2

вижу ассеты от Unity

Ответить
2

"злобный хоббит"
"я ищу свою семью"
гениальная актерская игра учителя по математики...

я уже люблю этот фильм! Баймакс подержи его кружку со смазкой!

Ответить
2

Плашка министерства культуры... Пацаны, вы там вообще не смотрите, что выпускаете, или вы такие христиане что верите не только во второй, но и в 15 шанс? (Да, я считал, у человека это 15 попытка снять нормальное кино) Или вы вот настолько

Ответить
0

Есть вариант, что все намного хуже. Возможно, что и финансировать особо некого. Поэтому так.

Ответить
2

Мне нравится как контрастирует явно видимое качество фильма с актерами, в нем занятыми. Лавроненко, Вдовиченков, Миронова украшают собой треш. Знаю еще одного такого товарища, у которого выходит, бывало, реклама очередного говна, а там Айронс, Лиотта, Кингсли, Стэтхем... Механизмы отрабатываются годами. Пипл видит в трейлере актеров, которые умеют играть и невольно, делает на этом основании вывод о картине. А потом...

Ответить