Киноадаптация манги «Акира» от Тайки Вайтити выйдет 21 мая 2021 года

Фильм пытались запустить в производство несколько лет.

В закладки

Студия Warner Bros. наконец назначила дату релиза фильма по манге Кацухиро Отомо «Акира» — он выйдет 21 мая 2021 года, в один день с четвёртой частью «Джона Уика».

Экранизацию поставит новозеландец Тайка Вайтити, режиссёр «Реальных упырей» и третьего «Тора». Картиной займётся компания Леонардо ДиКаприо Appian Way Productions, а сам актёр спродюсирует её.

Действие «Акиры» разворачивается в 2019 году в Нео-Токио, городе, построенном на месте японской столицы, уничтоженной в начале Третьей мировой войны. Главный герой по имени Сётаро Канэда — член байкерской банды, который пытается помочь своему другу Тэцуо, у которого проявляются сверхъестественные способности.

Мангу «Акира» уже однажды адаптировали — в 1988 году вышел одноимённый полнометражный аниме-фильм, который обрёл культовый статус.

Когда именно начнутся съёмки киноадаптации и кто сыграет главные роли, пока что неизвестно.

На данный момент Тайка Вайтити работает над картиной «Кролик ДжоДжо», где режиссёр сыграет воображаемого Адольфа Гитлера. Фильм выйдет в прокат США в октябре.

#акира

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u043a\u0438\u0440\u0430"], "comments": 77, "likes": 108, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 51640, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 May 2019 19:59:43 +0300" }
Подкаст «Жиза ГД»:
Press X to win
Слушать фоном🎧
{ "id": 51640, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51640\/get","add":"\/comments\/51640\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51640"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }

77 комментариев 77 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
53

Супер-мега-ультра большой скепсис по поводу Тайки в роли режиссёра подобного проекта.

Ответить
6

Супер-мега-ультра большой скепсис по поводу киноверсии "Акиры" от западных режиссеров в принципе. И вообще любого аниме. И вообще любой адаптации чего-то восточного.

Ответить
19

Проект в надежных руках.

Ответить
15

Он превратит Акиру в комедию

Ответить
3

В несмешную комедию.

Ответить
1

в Акире нет смешных моментов а все фильмы этого режиссера известны разными стилями юмора но ни одного серьёзного

Ответить
1

Если в основе будет лежать манга, то юмор там есть (в основном в исполнении Канеды), хоть и в очень малых количествах.

Ответить
14

Если они собираются снимать кино, то как минимум пусть вдохновятся отсюда:

https://www.youtube.com/watch?v=iY1QHpp6iEE

Ответить
4

Пусть вдохновляются мангой.

Ответить

Комментарий удален

3

Потому что Акира - это манга.

Ответить

Комментарий удален

0

Главное не волокон.

Ответить

Комментарий удален

0

Мимо.

Ответить
0

Манга разве не вышла позже полного метра? Вроде в целом она дополняет сюжет, но если порежут в такой же "продолжение следует"-замес как у Алиты, то наверное лучше уж они просто по аниме делают, чем запутаются и соберут фарш из всего подряд.

Ответить
5

Манга выходила с 1984 по 1993. Аниме вышло в 1988. На момент выхода аниме было издано 4 из 6 томов. Аниме - адаптация первого тома манги (притом неполная, ужатая, часть линий вообще вырезана, финал сильно изменен). В конце второго тома Акира просыпается и 3-4-5-6 тома происходят уже в локальном пост-апокалипсисе. Это не продолжение манги дополняет сюжет, это аниме - огрызок первого из шести томов. Притом первый том - это по сути вступление, самый экшн и политические игры происходят уже во втором томе, а в 3-4-5-6 томе самый смак - настоящий пост-апокалипсис с безумием и вчерашними гопниками-птушниками, получившими сверхчеловеческие способности, которые сколачивают "империю" на руинах мегаполиса.

Режиссер и сценарист аниме - автор манги. Режиссер отлично знал, что в манге, тк сам её и рисовал, и сюжет сам придумывал, но в один фильм всё уместить было нельзя, пришлось ужимать первый том. Я где-то читал, что он сам был недоволен (искать не буду, возможно ошибаюсь, но лень), а популярным аниме стало потому что технический прорыв в целом и на западе, как одно из первых аниме, попавших широкому зрителю.

По мне так лучше пусть порежут на 6 фильм по 2,5 часа каждый, чтобы нормально экранизировать всю мангу.
Мне понравилось, как собрали Алиту, но мне сама по себе манга Ганнм не нравится.

Ответить
1

Я имел ввиду эстетику/стилистику

Ответить
1

Ролик классный, но манга =)

Ответить
0

Прошлый фильм по акире много вещей из манги не взял, но лично по моему мнению, чтобы показать большинство сюжетных моментов нужно минимум 4 часа. Это одна из причин почему мне боязно за нового акиру, т.к. они могут много важных вещей выкинуть

Ответить
15

На дворе 2019ый, где мои разрушенные японские многоэтажки

Ответить
3

Странный выбор на роль режиссера. Хотя может тайка не только в юмор может. Самое главное не слиться как с призраком в доспехах.

Ответить
–6

Призрак в доспехах - хорошая адаптация. Чейндж май майнд

Ответить
9

Ну, не считая того, что они просто взяли и похерили всю основную идею о том, что ИИ ищет возможность стать живым существом, да, фильм неплох. Не, не называйся он "Призрак в доспехах" это был вполне себе годный киберпанк.

Ответить
1

Это не основная идея. Это финал одной арки из множества арок трех томов (ну хорошо, двух арок).

Забавно, если бы в фильме была дотошная экранизация какой-нибудь арки из GitS 1.5 (или компиляция двух арок), то ты бы писал, что это (фильм) был вполне себе годный киберпанк, не считая того, что они просто взяли и похерили всю основную идею о том, что ИИ ищет возможность стать живым существом, и вырезали главную героиню, как в Невинности?

Ответить
12

Насколько я помню, они чуть ли не покадрово в нескольких сценах цитировали мульт, а потом взяли и просто приклепали к этому другой сюжет, с какой целью?

Ответить
5

Вероятно с целью сделать классно, использовать сцены, которые можно, и потому что могут. Там не только из мульта 1995 года места, немного из сиквела Осии тоже. Мне лично было приятно видеть эти сцены и в целом отсылочки/заимствования.

У фильма другой альтернативный сюжет, и в этом нет ничего странного, это уже 4-ая альтернативная версия (адаптация). Это как говорить "а чего в SAC есть сцены, похожие на мульт 1995 года, а сюжет другой". В мульте 1995 года альтернативная главная героиня, у которой с оригинальной общего только ФИО, внешность, и 99% протезированность.

Ответить
1

Вот вам хорошее эссе по теме https://youtu.be/v2soHxEN79c

Ответить
2

За эссе спасибо
Забавно, он сравнивает внешность, сравнивая фильм с аниме 1995 года, а не с мангой, хотя начинает с того, что оба произведения берут из манги, но разное. Камера у него летает над городом так, как не может человек двигаться, но забывает, что так может двигаться дрон, а город не показывается, хотя вот у меня скриншоты с городом, как его видит человек.

Я мог бы сделать по-эпизодовое сравнение аниме 1995 года с мангой, с указыванием, что откуда взято (своего в аниме только сцена с нырянием и сцена драки на воде), и почему в манге лучше. Но я лучше буду писать здесь чушь =)

Ответить
3

Они и цитировали мульты, а не только первую часть. Там явные отсылки-цитаты из второй полнометражки "Невинность" и арки сериала про Кудзе. Только личность Кукольника они соединили с Кудзе - первой любовью Мотоко и лидером секты самоубийц. Фильм очень насыщен всем этим материалом, но видимо типичный зритель дальше первой полнометражки ничего не видел.
Да и ещё в образе Арамаки Такеши Китано можно углядеть отсылку к его персонажу в другом киберпанке "Джонни Мнемонике", благодаря револьверу. В мультфильмах Арамаки сам никогда оружие не использовал.

Ответить
10

Серьёзно?
Во-первых, это всё таки адаптация конкретного аниме и его сюжета.
Во-вторых, да, похерили всю суть. Кукловод теперь никакой не AI, а её бывший. Из сюжета оригинала сделали неуклюжую лав-стори двух людей. Весь трансгуманизм коту под хвост, киберпанк здесь - просто визуальный ряд. По смысловому наполнению просрали всё что можно было просрать. Сценарий в отдельных сценах - позор, в который с трудом верилось.
Зато красиво, да, эффекты впечатляют, кукол хорошо сделали

Ответить
4

Во-первых, это не адаптация конкретного аниме и его сюжета, тк собственно этого сюжета в фильме нет. Сюжет больше похож на ремейк Робокопа, чем на арку с Кукловодом. В фильме есть заимствования из аниме 1995, из Невинности, из SAC.
Во-вторых, суть GitS - не в истории Кукловода, это только финал первого тома. Суть GitS - в буднях борцов с нарушителями кибер-безопасности. И она в фильме 2017 есть.
В третьих, в фильме 2017 нет никакого Кукловода, персонаж похож на главного антагониста второго сезона SAC, а не на Кукловода.
В четвертых, непонятно с чего вы взяли, что GitS про трансгуманизм. Про трансгуманизм Схизматрица.
В пятых, по смысловому наполнению просран фильм 1995 в сравнении с мангой.
Сценарий ок. Могло быть лучше, но забрасывать помоями не за что, это не очередной терминатор, марвел-фильм, или чужой, или Блейдраннер 2049.

GitS 2017 - это еще одна история про 9-ый отдел, еще один альтернативный вариант. Не лучший, но и не худший. Просто хороший. И не нужно его сравнивать с фильмом 1995 года, они про разное.

Читайте книги, читайте мангу, смотрите аниме.

Ответить
2

Признаюсь, SAC не смотрел. Мб погорячился насчёт "конкретной адаптации". Но что я хотел сказать, так это что фильм заимствует из аниме 95го слишком много, чтобы так давать заднюю. Аниме тут как основной шаблон, который они калечат кусками из других произведений по вселенной, руководствуясь не пойми чем. Зачем кукловода менять на в разы менее интересного персонажа? Тот факт, что это на самом деле чувак из какой-то там другой арки, не отменяет того, как погано это смотрится в адаптации. В фильме он подаётся как кукловод из аниме, ему присваивают действия кукловода из аниме, у него цель более-менее такая же. Разница в самом главном - природе происхождения и мотивации. Да, я могу не знать, каким был Кудзе в SAC, но это не мешает мне оценить его в адаптации, и выглядит он как жалкая пародия на кукловода.

суть GitS - не в истории Кукловода, это только финал первого тома. Суть GitS - в буднях борцов с нарушителями кибер-безопасности.

Я всё же думаю, в самих буднях нет ничего интересного, а суть в историях которые в их работе происходят. История с кукловодом - одна из. И фильм очень хочет за неё зацепиться.

непонятно с чего вы взяли, что GitS про трансгуманизм.

С того, что это одна из тем аниме. Эволюция за пределами биологического существования, деконструкция всего человеческого цифровой реальностью - по-моему лежит уже довольно глубоко в пределах трансгуманизма

по смысловому наполнению просран фильм 1995 в сравнении с мангой.

А какое там у манги наполнение?

Сценарий ок

Не могу назвать "ок" сценарий, в котором злодей с первых кадров изо всех сил тужится показать себя злодеем, при том что он вводится как прямой антагонист значительно позднее.
А как неловко написана сцена посещения матери, где она узнаёт в Мотоко дочь. Полно такого.

И не нужно его сравнивать с фильмом 1995 года, они про разное.

Я немного предвзят, так как смотрел только аниме 1995го и сиквел, но ради бога, фильм сам напрашивается на сравнение. Мне не нравится, то как он его использует, меня это задевает если честно. И это не "ещё одна история", ещё одной был Innocence, а это паразитирование

Ответить
5

"фильм заимствует из аниме 95го слишком много"
- вот с этим я согласен, не нужно было слишком многие сцены брать из фильма.

"Аниме тут как основной шаблон, который они калечат кусками из других произведений"
- на самом деле аниме 95 тоже "калечит" шаблон вставками из других арок. В аниме сильно изменена история с Кукловодом из манги - основная история (побег тела из базы, соединение с сознанием Майора) взята из арки почти дословно, но в неё вставлены эпизоды из других арок (бой с танком и отрывающиеся руки, вступление с прыжком с небоскреба, например. вообще своих сцена в аниме 95 всего 2 - ныряние с аквалангом). Даже не вставлены, а основная линия из манги окружена вставками других эпизодов.

"Зачем кукловода менять на в разы менее интересного персонажа?"
- затем, что это не экранизация аниме, они хотели свой сюжет, они его сделали. Кстати, 'аналог" Кукловода есть и в SAC, в завершающей полнометражке, общего у них только контролирование и стирание памяти, и с Кукловодом из манги и из аниме 1995 ничего общего. Полнометражка, кстати, очень слабая, я бы не рекомендовал смотреть её после второго сезона.

"Да, я могу не знать, каким был Кудзе в SAC, но это не мешает мне оценить его в адаптации, и выглядит он как жалкая пародия на кукловода."
Кудзе полностью киборг, как Мотоко, и они были в одной больнице, перед кибернизацией, который возглавляет беженцев, борется за лучшие условия для них, хотя из него делали террориста. Внешность похожа на Кудзэ из SAC. Имя такое же.

"С того, что это одна из тем аниме. Эволюция за пределами биологического существования, деконструкция всего человеческого цифровой реальностью - по-моему лежит уже довольно глубоко в пределах трансгуманизма"
- эм, дважды нет.
1) если на то пошло, то арка Кукловода не про человека, она про свободу самоосознавшего себя ИИ, которое хочет стать человеком. И становится. В манге Кукловод сбегает из 9 отдела в теле, его не догоняют. После в другой арке Мотоко подстраивает свою гибель, чтобы сбежать из 9 отдела (на самом деле побег спланирован после слива инфы на 9 отдел в СМИ и чернухи конкретно на Майора, официально Майор вне закона), и после этого Кукловод настигает Мотоко, которую тайно транспортирует Бато, объясняет ей, что он такое, почему он давно следит за Мотоко, чего хочет и почему, предлагает слиться, и Мотоко соглашается. Это, кстати, то, почему я предпочитаю мангу, а не аниме 95 года: в манге всё очень детально объясняется, аниме же делал Мамору Ошия и вместо полного объяснения оставил много недосказанностей и пробелов, чтобы можно было додумывать (для Ошии это нормально). То, что может казаться глубокомысленной философией, на самом деле намеренное умалчивание того, что объясняется и проговаривается в манге, и ради СПГС;
2) трансгуманизм - это не про деконструкцию цифровой реальностью. Это про усовершенствование человека с помощью технологий, про избавление человека от минусов человеческой жизни, природы. Сюда входит, как технические улучшения (нейрочип для мозга, позволяющий обрабатывать больше информации за меньшее время), так и генетические (от коррекции предрасположенностей к заболеванию на ранних стадиях развития плода до генетического изменения человека, как вида).

"А какое там у манги наполнение?"
- манга в целом - это именно что сборник 'полицейских историй" в фантастическом мире недалекого будущего (ну как недалекого, автор поместил действие на 40 лет вперед от того времени, когда писал). В манге разные арки, малосвязанные друг с другом (только последние 3 связаны с Кукловодом, вернее последняя и предпредпоследняя, про предпоследнюю я написал выше), в целом они все рассказывают про какие-то истории про борьбу с преступностью. Во втором томе (1.5) действия после первого тома, так же полицейские истории про 9 отдел, притом там нет Мотоко, уже слившейся с Кукловодом, как главного героя (она появляется в одной арке). В 2.0 главный герой снова Мотоко, которая теперь шеф безопасности объединения корпораций, и это уже не полицейские истории.
История про Кукловода - это лишь одна из множества историй. Да, она яркая, да в ней поднимается интересная тема. Но она является финалом, завершением тома, заключительной историей. Это прекрасный финал тома.
А еще, помимо уже двух важных отличий аниме 1995 от манги, в манге принципиально другая Мотоко. Оригинальная Мотоко - нахальная хамящая позитивная томгёл, в аниме 1995 её прямая противоположность. И еще в манге немало юмора, в том числе классические анимешные "кривляния" (на самом деле их не очень много, особенно во второй половине. в 1.5 их, кстати, совсем нет, хотя юмор есть, но там и рисунок лучше). В общем, этих причин достаточно для части тех, кто познакомился с GitS по аниме 1995 (большинству) отнестись с неприязнью к манге (там же несерьезные кривляния, юмор, и Майор не молчаливая задумчивая холодная женщина, а нахальная хамящая пацанка). Кстати, пацанка - это вообще классический персонаж у мангаки, у него во всех или почти во всех произведениях главные герои - пацанки, но разные.

Ответить
4

Спасибо за развернутый ответ. Касательно манги и сериала я отвечать не в состоянии. Касательно фильма я пожалуй останусь при своём. По мне он слабо снят, слмшком выдаёт себя за адаптацию аниме, и наводит на соответствующие сравнения, в которых выглядит крайне невыгодно. Смотрел 2 раза, второй раз смотрел вместе с аниме подряд. Но ладно, спишем на мою крайнюю субъективность.

Насчёт трансгуманизма:
У кукловода не было цели стать физически человеком, он хотел стать живым. В раздумьях как это сделать он пришел к тому, что должен дать потомство, но не биологическое, а цифровое. А это уже перенос основных человеческих инстинктов в новое измерение с помощью технологий. В каком-то смысле это и избавление от страданий. Миллионы лет эволюции создали в человеке механизмы, по которым сейчас как строятся любовные отношения, так и разгораются драмы. И всё ради передачи генов, до которой кукловод доходит рациональным мышлением бесчувственного существа.
Сюда же можно добавить историю с фальшивой памятью у мусорщика, которая навевает на размышления о ценности реального опыта в мире, где его можно подменить приятными воспоминаниями.
В моем понимании, это довольно трансгуманистичные темы.

Ответить
0

"Не могу назвать "ок" сценарий, в котором злодей с первых кадров изо всех сил тужится показать себя злодеем, при том что он вводится как прямой антагонист значительно позднее."
- вот не помню такого. Пересматривал пол года назад где-то. Кстати, при домашнем пересмотре мне фильм понравился еще больше, чем в кинотеатре.
"А как неловко написана сцена посещения матери, где она узнаёт в Мотоко дочь. Полно такого."
- мне напротив было ок от этой сцены.

"смотрел только аниме 1995го и сиквел, но ради бога, фильм сам напрашивается на сравнение. Мне не нравится, то как он его использует, меня это задевает если честно. И это не "ещё одна история", ещё одной был Innocence, а это паразитирование"
- по мне так аниме 1995 больше похоже на паразитирование, тк адаптация готовой истории из манги. Фильм же, как и Невинность - самостоятельная история, не связанная с мангой. То, что в фильме много сцен из 1995 скорее минусом считаю, отсылки - это приятно, но не в таком объеме же, именно из-за этого складывалось впечатление, что это экранизация аниме, а это не так.
Кстати, мне Невинность нравится больше всего из экранизаций.

Ответить
0

худший

Ответить
0

Эрайза наверни.

Ответить
0

Там хоть драчки между киборгами зрелищные, в лайв-экшене вообще смотреть не на что.

Ответить
0

даже Эрайз лучше

Ответить
0

Адаптация чего? Если речь идет о фильме 95-го года, то адаптацией это сложно назвать. Вроде и сцен наворовали, да и персонажей зовут теми же именами, но наполнение совершенно другое. Невероятно зажеванная голливудская история самоопределения, в которых Скарлет снялась уже миллион раз. (И лучшая среди этих картин Under the skin.) Что касается самих сцен, то режиссер просто не понимает GitS, тут целлое эссе можно писать.
Мангу я не читал, сериалы не смотрел, мнение лично моё.

Ответить
2

Манги. Её концепции, которая воплощалась в дилогии Ошии, в SAC, в Arise, в 2017.
"Вроде и сцен наворовали, да и персонажей зовут теми же именами, но наполнение совершенно другое"
- хорошее описание SAC и Arise. Да и в 1995 у персонажа только имя осталось.

"Мангу я не читал, сериалы не смотрел, мнение лично моё."
"режиссер просто не понимает GitS, тут целлое эссе можно писать."
- ну, как обычно, мангу не читал, ничего, кроме фильма (-ов) Ошии не смотрел, но понимает GitS лучше режиссера и готов эссе написать.

Ответить
1

Проблема в том, что фильм 2017 года не только мангу за основу, а ещё очень обильно, едва ли покадрово, цитирует фильмы Осии и SAC. Найдите на Ютубе разбор трейлера фильма Digibro. В частности, он берёт за пример именно сцену, которую создатели голливудского ремейка позаимствовали из SAC, но срежиссировали очень "по-своему", и объясняет, почему по духу и тональности это больше похоже на какое-то пародирование или издёвку над этой сценой, нежели на оммаж.

Если бы фильм был реально попыткой рассказать свою историю о Девятом отделе, то, возможно, у меня бы не было к нему претензий. Но когда он больше напоминает жутковатую химеру, где буквально из каждой адаптации GitS и манги-оригинала взяты какие-то куски истории и сцены, и всё это "объедение" сверху приправлено реально что "Робокопом", то...ну, такое.

Ответить
0

Нет тачиком и футиком - фильм ни о чем.

Ответить
–1

похерили всех персонажей (исключение - Бато не плох), похерили все смыслы, сняли паршивую клишированную историю про РИВЕНЖ (не забыв похерить логику в повествовании даже в рамках своей тупой истории), визуально-художественно выглядит хуже фильмов Осии, визуальные отсылки на фоне всего выглядят как издевательство, особенно учитывая, что отсылки есть чуть ли не ко всем видео-итерациям, т.е. они точно посмотрели фильмы Осии и как минимум первый сезон SAC и все равно похерили всю суть.

Ответить
0

Ой, опять эти ваши глубокие смыслы похерены. Их похерил Ошия в своем аниме. Почитай, что я написал выше.
"как минимум первый сезон SAC"
- там от второго больше.

Ответить
–1

ты написал какую-то херню

Ответить

Комментарий удален

0

Никогда не мог понять любовь к Акире, но раз уж тут собрались его любители, то объясните в чем идея? Парой слов.

Ответить
7

Раздираемая преступностью и протестующими/бунтовщиками Япония, в которой гг - пту-ник байкер, запавший на классную девчонку постарше, оказывается втянут в политическую игру с террористами, пытающимися свергнуть правительство, в ходе которой пробуждается продукт экспериментов по созданию психокинетического оружия 10-летней давности, устраивает локальный апокалипсис с полным уничтожением инфраструктуры и превращением территории в локальный изолированный от всего мира постапокалипсис, в котором от его лица (продукта экспериментов) правит банда-секта бывшего друга главного героя, называющая свою территорию Империей Акиры, которой противостоит секта, бывшая частью оппозиции...
Но это манга. Популярное аниме заканчивается на измененном финале первого тома манги из шести (Акира просыпается в конце второго тома). Да, в аниме Акира нет Акиры.

Ответить
0

Спойлер Алерт!!!

А Акира разве не тот пацан, который "взорвался" и которого "пробудить" пытался Тецуо?

Ответить
3

Акира - эксперимент по созданию психокинетического супер-оружия - мальчик с божественными силами, который в заморозке. И Тецуо его таки пробуждает, после чего случается локальный апокалипсис и последующий пост-апокалипсис в руинах мегаполиса.
В аниме Тецуо получает частичку силы Акиры, вместо того, чтобы пробудить его, после чего откидывается от рук гг. Скучнос.

Ответить
–1

Это ты сеттинг описал, а мне нужна идея.

Ответить
1

Кровь, кишки, распидорасило.
Психологический-технотриллер-бодихоррор-киберпанк.

В общем, обычное аниме, с чудовищно высоким уровнем отрисовки.
Меня не цепануло совершенно.

Но тк оно одно из первых появилось на западном кинлрынке и взорвало мозг любителям диснея и бургеров, то стало культовой в сша по принципу синдрома утенка.

Ответить
0

Вот меня тоже совершенно не цепануло. А манга прикольная, хотя к 5 тому я от неё устал.

Ответить
2

Я тоже не понимаю любви к сабжу. Да, классная атмосфера, потрясающий уровень анимации и тд, но чем ближе к концу тем больше какой-то мерзкой наркомании, от чего в итоге впечатления были сугубо негативные. Тоже самое у меня было с оригинальным Евангелионом.

Ответить
1

Крутой графоний.

Ответить
0

не зашло и не зашло, у тебя Гельштад на то чтобы полюбить все подрят ?

Ответить
0

Речь не об этом.

Ответить
0

Это круто все, но я же не видос просил с ютуба.

Ответить
2

Полнометражка кайф, понравилась больше манги даже. Ну, буду и тут пальцы крестиком держать.

Ответить
0

Как по мне, полнометражка сумбурна и черезмерно “на скоростях”

Ответить
0

А мне показалось наоборот, что медленно идёт)

Но сумбурность в повествовании чувствуется, согласен.

Ответить
2

Всё-таки слухи оказались правдой и в действительности Тайка будет снимать легендарную Акиру, куча скепсиса(за его режиссёрством, особо мощных картин не наблюдалось, ведь в фильмографии одни комедии и то на вкус и цвет) по поводу выбора, особенно к такому произведению. Акира в общем открыл рынок запада своим успехом, культовость зашкаливает. Надеюсь всё получится, недавно Алита была отличной экранизацией, да со своими огрехами, но это лучше экранизации GITS

Ответить
1

Не новость, а бомба!

Ответить
1

Вайтити нынче в моде.

Ответить
1

а оно нам вообще надо?

Ответить
0

Если это не будет первый фильм из серии, как это было с Ганнм, то у меня сомнения. Всю мангу в один фильм не адаптировать.

Ответить
0

А мангу никто адаптировать и не будет. Франшиза в мире известна сугубо за счёт мультфильма.

Скорее всего будет как с GitS - возьмут основные элементы из анимации, а сюжет перепишут под среднестатистического попкорноеда и его детей.

Ответить
0

С Ганнм тоже так думали. А вышло иначе.

Ответить
0

Вышло ванильное дерьмо, да.

Ответить
2

Всяко лучше манги.

Ответить
0

Тайка отличный режисер комедий, вот только Акира даже близко не комедия. Как они вообще режисера выбирали, взяли топ марвеловских и оттуда вытащили самого дешевого ?

Ответить
0

Братья Руссо до "Зимнего Солдата" снимали только комедии и ситкомы.

Ответить
0

Я недавно пересмотрел его, он как фон хорошо подошел. Так вот, заметно. Местами очень видно что сцены нужны чтобы зритель не скучал и поймал комический эффект. Там не менее, Акира имеет под собой набор сущесвующик успешних имплементаций, когда как марвеловские фильмы, только опирались на арки

Ответить
0

ага призрак в доспехах уже сняли, нет спасибо.

Ответить
0

Режиссёр второсортных комедий, изначально попавший в большое голливудское кино по квоте на инклюзивность, теперь снимет экранизацию одного из важнейших произведений 80-х?

Так, где мой бункер? Я не хочу становиться свидетелем этого.

Ответить
0

Важность "Акиры" очень сильно переоценена.

Ответить
–1
Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления