Офигеть. Я понимаю, хвалить «Чернобыль» за точность антуража, дверных ручек и всё такое. Но хвалить за точность соответствия сюжета реалиям, хотя там точность примерно такая же, как у «Движения вверх», например. И я молчу при этом про точность американских фильмов про историю.
Различают историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие их жизненный путь («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах прошлых лет.
Но конечно же людям, выросшим в стране с самым лучшим образованием в мире (СССР) никогда не понять такой простой истины - исторический фильм НЕ равно достоверная экранизация тонны материала из секретных архивов которые аккредитованы и соответствуют вашему взгляду на историю. Жаль что МАЛОЛЕТНИМ ДЕБИЛАМ сейчас и тогда не говорят, что история - это не наука, и тем более не точная. Может они бы поменьше истерили.
Офигеть. Я понимаю, хвалить «Чернобыль» за точность антуража, дверных ручек и всё такое. Но хвалить за точность соответствия сюжета реалиям, хотя там точность примерно такая же, как у «Движения вверх», например. И я молчу при этом про точность американских фильмов про историю.
Так это проблема совершенно всех исторических фильмов в целом.
Различают историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие их жизненный путь («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах прошлых лет.
Но конечно же людям, выросшим в стране с самым лучшим образованием в мире (СССР) никогда не понять такой простой истины - исторический фильм НЕ равно достоверная экранизация тонны материала из секретных архивов которые аккредитованы и соответствуют вашему взгляду на историю. Жаль что МАЛОЛЕТНИМ ДЕБИЛАМ сейчас и тогда не говорят, что история - это не наука, и тем более не точная. Может они бы поменьше истерили.