Рубрика развивается при поддержке

СМИ: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд работают над идеей продолжения «28 дней спустя» Материал редакции

Информация о потенциальном фильме уже появлялась в сети четыре года назад.

По информации The Independent, режиссёр Дэнни Бойл («На игле», «Пляж») работает над триквелом картины «28 дней спустя». Ему помогает сценарист и режиссёр Алекс Гарленд («Аннигиляция», «Из машины»), который написал сценарий оригинального фильма. При этом из прямой цитаты постановщика не следует, что работа над картиной уже началась.

У нас с Алексом Гарлендом есть замечательная идея для третьей части. Достаточно хорошая.

Оригинальный фильм отчасти возродил жанр зомби-драмы, а третий не будет ничего заимствовать из предыдущих. Он не будет восприниматься, как что-то вторичное.

Гарленд сфокусирован на собственной работе в данный момент. Пока царит состояние неопределённости, но никогда не знаешь, [что будет].

Дэнни Бойл

режиссёр

Картина «28 дней спустя» вышла в 2002 году, а сиквел «28 недель спустя» от режиссёра Хуан Карлоса Фреснадильо — в 2007-м. Алекс Гарленд говорил о возможном триквеле «28 месяцев спустя» ещё в 2015 году.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 41, "likes": 46, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 55840, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Jun 2019 14:26:23 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 55840, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55840\/get","add":"\/comments\/55840\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55840"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
46

Я ждал этого двенадцать лет.

Ответить
26

Классные вести. Первая часть была очень сильной, ну и Киллиан Мерфи крут.

Ответить
4

Я только сейчас осознал, что это был Мёрфи оО

Ответить
0

На самом деле экранизация резьбы вышла раньше, где подобная сцена тоже была.

Ответить
–4

СДЕЛАЙТЕ ЭТО!

Если что, то

28 недель > 28 дней

Ответить
12

28 недель больше, чем 28 дней? Спасибо, кэп.

Ответить
16

Если же это оценка фильмов, то не согласен. Фильмы совершенно разные. Первая часть — про жестокость людей, которые хуже, чем зомби. Вторая — про глупость жалостливых людей, из-за которых всё пошло наперекосяк. Жанры тоже разные.

Ответить
9

Во второй части интересен только опенинг, дальше можно не смотреть.
Для тех кто не помнит

Ответить
3

Во второй части интересен весь Роберт Карлайл, отлично сыгравший малодушного человека и его превращение в монстра.

Ответить
1

Особенно интересно то, как он в виде безмозглого зомби постоянно умудряется находить детей в гребанном Лондоне.

Ответить
0

В том и смысл.

Ответить
0

Чет больно быстро мужик, упавший в воду, трансформировался в зомби.

Ответить
3

дык в этом и фишка вируса в 28 днях

Ответить
1

Да, крутая сцена

Ответить
0

Мне кажется, здесь уместнее было бы сделать приквел.

Ответить
21

Эээ... Как ученые весь фильм изучают обезьян, а в конце вводят им вирус?

Ответить
2

Зачем же? Там на целых 28 дней событий было.

Ответить
4

28 минут спустя? :)

Ответить
1

28 минут спустя

Ответить
0

Так там в конце второй части показывали зомби в париже. Задел на продолжение есть. Пусть пилят.

Ответить
0

При́квел (англ. prequel, контаминация приставки pre- (до) и sequel, см. сиквел) — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит ДО СОБЫТИЙ ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии.

Ответить
0

Спасибо, я в курсе.

Ответить
1

Так зачем мне рассказывать про "задел на продолжении", если вы в курсе значения слова "приквел"?

Ответить
2

А я не вам.

Ответить
0

Лучше бы они забыли про 28 недель, как кошмарный сон и сделали новый сиквел именно дней. Потому что недели по сравнению с первой частью были кромешным дерьмом

Ответить
0

сиквел именно дней

Он давно есть в комиксах.

Ответить
6

Боги, неужели мы всё же дождёмся условный "28 месяцев спустя"?))

Ответить
1

На самом деле он прямым текстом говорил, что думает о 28 Months Later (именно такими словами), вскоре после выхода второго фильма.

Ответить
6

Жаль, что всё так неопределенно. "28 дней спустя" - один из моих самых любимых фильмов. Пересматривал не помню сколько раз.

Ответить
–2

Первая часть - один из моих любимейших фильмов. Вторая - достаточно тупая хрень. Надеюсь, получиться что-то ближе к первой, чем ко второй.

Ответить
1

Должно быть ближе к первой, потому что вторую писали и снимали совершенно другие люди. Четыре чувака, которые ни до, ни после, не написали и не сняли ничего вразумительного. Сиквел, который нужный был студии собрать бабла на отличной первой части, и они наняли группу испанских говноделов, чтобы те сняли английский фильм. Найс идея.

Ответить
0

Какая же это потрясающая новость. Надеюсь, опять на домашней камере будут снимать фильм ))

Ответить
0

На домашней камере?

Ответить
1

Ну да. Они снимали фильм на какую-то дешёвую камеру специально, чтобы придать кадрам больший реализм.

Ответить
2

Насколько я знаю, они использовали компактные MiniDV-камеры Canon XL1 только в уличных сценах в Лондоне, потому что с их помощью можно было быстро отснять материал и не устраивать коллапс в городе.

Ответить
0

Именно так, это позволяло перекрывать улицы всего на 3-5 минут. И снимали это в 4-5 утра.

Ответить
0

Нет, весь фильм (кроме эпилога) снят на DV камеры. Если смотреть переиздание на блюрэе это нельзя не заметить))

Ответить
0

"Проходит 28 дней. Показан пустой вертолёт Флинна, в наушниках призывы о помощи на французском языке. Заражённые люди бегут на фоне Эйфелевой башни."

Всё ждал 3ю часть, а потом зацепил глазом какой-то зомбипокалипсис в Париже, а то оказалась какая-то камерная индидрисня не связанная с предыдущей частью (

Ответить
0

Помню как лоханулся много лет назад, когда в "Ашане" взял диск с "48 недель спустя", полагая, что это и есть продолжение фильма "28 дней спустя". Достаточно взглянуть на рейтинг этого с позволения сказать "кино", чтобы понять глубину моего разочарования:
https://www.kinopoisk.ru/film/343601/

Притом в оригинале название картины (Last Rites) не содержит отсылок к творению Бойла. Так что поблагодарить за путаницу следует наших прокатчиков, которые так ловко присосались к более именитому фильму.

Второй и последний раз был с "Зодиаком". Купил диск, посмотрел и какое-то время недоумевал, почему о нём так много говорили. Лишь затем понял, что в прессе обсуждали фильм Финчера, тогда как мне прокатчики ловко подсунули одноимённый фильм 2003 года.

Здесь уже не подкопаешься к обманчивому переводу названия, но всё равно досадно. Ведь просмотр "48 недель спустя" никак не повлиял на желание взглянуть "28 недель спустя", потому как у фильмов нет ничего общего. А вот в случае с "Зодиаком" всё наоборот. Заново смотреть на похождения серийного убийцы, когда знаешь все перипетии сюжета, желания не возникло.

Ответить
0

Фак еа!!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]