Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

Нил Бломкамп подтвердил, что в следующем «Робокопе» появится оригинальный костюм Материал редакции

Работа над сценарием всё ещё продолжается.

В закладки

О работе над прямым продолжением культового фильма режиссёр отчитался в конце июня в своём твиттере. По словам Бломкампа, он очень доволен, как продвигается написание сценария — неиспользованный сюжет авторов оригинала перепишет Джастин Роудс («Терминатор: Тёмная судьба»).

Script is being written. Going well! Imagine watching Verhoeven do a follow up film https://twitter.com/whos_nick/status/1145085634882621440
Сценарий ещё пишется. Всё идет хорошо! Представьте себе продолжение серии от самого Верховена.

Постановщик также подтвердил, что в грядущей картине будет оригинальный костюм Робокопа — об этом его спросил один из поклонников.

Костюм будет оригинальным на весь миллион процентов.

О том, что создатель «Района №9» и «Элизиума» займётся сиквелом к научно-фантастическому фильму Пола Верховена, стало известно летом 2018-го. Сюжет «Возвращения Робокопа» не будет учитывать события сиквелов и перезапуска.

Эдвард Ноймайер и Майкл Майнер, сценаристы первой части, выступят продюсерами продолжения. Как до этого говорил Бломкамп, у картины будет рейтинг «R» (17+).

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u043e\u0431\u043e\u043a\u043e\u043f"], "comments": 126, "likes": 114, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 56909, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Jul 2019 16:58:27 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 56909, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56909\/get","add":"\/comments\/56909\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56909"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
126 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Это хорошо, но Нил, мы ждем продолжение "Района №9"!

Ответить
8

Ничего хорошего. Они затрахали клепать контент, потом от него открещиваться и клепать новый контент, который не учитывает предыдущий. Ох-ох-ох...

Ответить
1

Так вроде он снял его уже раза 3.

Ответить
1

А нужно ли продолжение? Делать интерпретацию "Дня независимости"?

Ответить
23

Прелесть оригинального фильма была в том, что это очень острое политико-социальное высказывание - критика коррумпированной власти, олигархических корпораций, состоящих из жадных до кокаина и шлюх менеджеров в красивых костюмах, совершенно равнодушных к жизням простых трудяг.
Проблема в том, что из всех социальных проблем обсуждается только одна - сегрегация голубых и женщин, так что судьба нового Робокопа незавидна

Ответить
2

Я понимаю, что всё это верно, но для меня в детстве прелесть была в крутом роботе (киборге).

Ответить
0

Как и для меня. Но, потом я понял, что все те вещи, на которые я казалось не обращал внимания - натуралистичное окружение и персонажи, все это работало на погружение.
А в новом Робокопе у нас «крутой» робот сражается с какими-то смешными хипстерами из коворкинга

Ответить
0

Тема олигархата сейчас сильна как никогда, с республиканцами-то у власти. Так что будет что сказать. Ну и голубых тоже не забудут.

Ответить
3

Боюсь сейчас не принято обсуждать публично реальные проблемы - зритель должен быть туп и занят борьбой с ветряными мельницами

Ответить
0

Рейтинг 17+, Бломкамп не хуй с горы, может навернут чего. Вон, даже в Игре Престолов над демократией порофлили. Да и Прослушки всякие да Карточные домики не просто так популярны.

Ответить
0

Бломкамп про социалочку больше. Афроамериканцы и ЛГБТ наиболее вероятно. Но трепетное отношение к первоисточнику радует.

Ответить
0

Кому понравилось продолжение 2014г? Вот честно

Ответить
23

Новый дизайн был хорош.

Ответить
35

Новый эт как-то не РОБОкоп, а КИБОРГкоп, видно что пытались в старый дизайн, но старый именно тем и выделялся что был топорным, и полагался гг только на костюм а не на ловкость, это и морально ломало героя, сидеть в жестянке как в кресле для инвалидов

Ответить
23

Вот да. Шум сервоприводов. Неуклюжий в движениях. Огромная сила. Тяжелый и неповоротливый. Вот это заставляло поверить в персонажа.
В ремейке мы видим дженерик CGI киборга-пушинку без инерции. В том же Элизиуме лучше ботов анимировали.

Ответить
4

Сейчас и терминаторы друг друга футболят как будто при нулевой гравитации.

Ответить
4

А этот звук шагов... ммм... Неотвратимая поступь закона.

Ответить
3

А в новом фильме он реально инвалид, зависимый не только от костюма, но и ежедневного техобслуживания корпорацией. Наверно, даже дня не проживёт без этого.

Ответить
0

В новом там то от человека мало что осталось, в старом какбы ещё осталось

Ответить
4

В старом разве не остался один лишь мозг? У него же даже лицо было искусственное.

Ответить
0

да и мозга наверно не осталось. чисто залили в него воспоминания мерфи.

Ответить
2

Новый Робокоп был воспроизведен почти дословно.
Другая проблема, что кроме Робокопа в фильме ничего не осталось - выкинули весь социальный контекст и фильм получился пустым.
Я даже не понял, чем так плох был антагонист

Ответить
9

серебристый был стильный, но они и его загубили,
заменив на невзрачный черный. Не говоря уже про скучный сценарий.

Ответить
10

Тем более он ЗАКОН бл@₽ть!! он должен просто лучится белым светом и слепить всякую мразь своими доспехами. А не ниндзя какой-то, грёбаный стыд

Ответить
7

Мы с друганом когда на фильм ходили не смогли сдержать хохот после того как герой Майкла Китона сказал "сделайте его черным!".

Ответить
0

но он же не отсидел

Ответить
6

Он вспомнил свой костюм бэтса.

Ответить
0

В каком-то фильме-ребуте тоже кто-то из героев что-то подобное говорил, мол "черный это круто! делай черным!"

Ответить
0

в робокопе и говорили. они же сделали его черным чтобы народу зашло. а в народе черный круто

Ответить
0

Не-не, эт я понял, где-то ещё было....память >_<

Ответить
0

если вспомнишь сообщи. я частенько так мучаюсь из за провалов памяти

Ответить
1

Белый как форма у всех полицейских, да.

Ответить
1

Старый робокоп - это танк, булдозер с пушкой, а новый это какой-то ямакаси, хорошо без репчика.

Ответить
0

Да хорошь (за что?)

Ответить
1

Мощный момент, да.

Ответить
19

Я изначально была настроена с предубеждением к фильму, а когда потом посмотрела, то он внезапно зашёл хорошо. Не шедевр, но вполне себе крепкий середняк с интересными местами. И костюм в динамике фильма понравился, хотя в трейлере вызывал недоумение.

Ответить
–14

Забавно что сейчас многие смотрят "крепкие середняки" тогда как есть крутое кино от крутых режиссёров. И скорее всего оригиналы из современников мало кто смотрит ибо "да ну дрисня старая с резиновыми костюмами"

Ответить
10

Мне очень интересно, как из моего комментария про один фильм ты сделал такой вывод, да еще и натянул его на "всех". Но вообще-то то, что народ смотрит середняки никак не мешает им параллельно смотреть авторское кино и 'крутых' режиссёров.

Ответить
–6

Не первый раз встречаю комментарии когда люди смотрят крепкие середняки, римейки старых крутых фильмов. И каждый раз не могу понять зачем они это делают. Абсолютно безобидное недоумевание отчего люди смотрят заведомо плохое кино.

Ответить
6

А почему, собственно, нет? Во-первых, середнячок значит нормальное, а не плохое, а во-вторых, просто хочется посмотреть фильм. В жизни нужно разнообразие, и если мне захочется посмотреть что-то, то я просто беру и смотрю это, и пофиг, если это сумерки, робокоп или запределье. Вот и всё.
Это 'безобидное замечание' от различных 'эстетов' уже как-то набило оскомину, если честно.
А почему, собственно, нет? Во-первых, середнячок значит нормальное, а не плохое, а во-вторых, просто хочется посмотреть фильм. В жизни нужно разнообразие, и если мне захочется посмотреть что-то, то я просто беру и смотрю это, и пофиг, если это сумерки, робокоп или запределье. Вот и всё.
Это 'безобидное замечание' от различных 'эстетов' уже как-то набило оскомину, если честно.

Ответить
5

Печально то, что из культового фильма о проблемах общества, мы получили «середнячок» про пострелушки.
Робокоп тогда был чем-то вроде фильма «Брат» Балабанова - суровый герой, порождение коррумпированной системы, жестоко, но справедливо карающий тех, кто мучает простого человека

Ответить
8

Мне понравилось, но так местами, в целом сюжетная конва слишком простая вышла. Да и фильм короткий какой-то оказался.

Ответить
8

Раньше то, умели то раньше снимать, в сатиру на правительство, военщину, Верховен то мастак этого дела, тот же "Звездный десант". А продолжение что нам дало?

Ответить
6

Продолжение не ставило перед собой цель копировать посылы оригинала. В годы выхода первого фильма в киберпанке авторов больше интересовала "панк"-составляющая. В наше время - "кибер". Все эти "человек в машине", "тварь я дрожащая" и прочий Deus Ex. Новая версия получилась ребенком своей эпохи. Но все почему-то ждали от фильма ремастера, а не ремейка.

Ответить
1

и прочий Deus Ex

Херассе ты сравнил.

В Деусе подпольная торговля имплантатами, которые срезают с зашедших не в тот райончик. Мучительная смерть от искуственного вируса бедноты, которая случайно подвернулась под руку. Правительство и мафия, действующие заодно. Незаконные эксперименты над людьми. Убийства без суда и следствия. Повиновение подчинённых начальству под страхом мгновенного уничтожения. Дистанционная промывка мозгов. Если ты крутой экспериментальный дорогой правительственный спецагент - ты принадлежащее корпорации мясо. Если ты крутой шеф безопасности - ты принадлежащее корпорации мясо.

Системе не важно, насколько ты силён, богат и знаменит. Система перемалывает даже своих боссов и серых кардиналов.Это ли не настоящий киберпанк!

Ответить
0

При этом, стержневая тема - вопрос самоидентификации аугов и "ай нева аскд фо дис". А почти все, что перечислено кроме этого, есть и в новом "Робокопе".

Ответить
0

При этом, стержневая тема - вопрос самоидентификации аугов и "ай нева аскд фо дис".

Так забавно, когда рассуждающий о старых добрых временах "труъ"-киберпанка даже не понимает, что Human Revolution не первая игра серии.

И с основной темой HR вы тоже промазали. Там ключевая тема в том, готов ли ты получить преимущества над другими людьми путём утраты части свободы. В этом и суть аугов. Ты покупаешь крутой имплант, но теперь зависишь от инфраструктуры по их поддержке.

Ответить
1

А новый "Робокоп" - не первый фильм серии. И в ней, с течением времени, так же поменялись императивы в видении будущего. Надо комментарии ЧИТАТЬ, а не хвататься за первую пару "триггерных" слов.

Вопрос "готов ли ты" там почти не поднимается. Полгорода ходит с имплантами и практически ни разу не обмусоливается тема нерешительности граждан перед имплантацией. Каждый босяк себе обрезает штаны вокруг искусственной ноги, чтобы все видели, что у него крутая игрушка.

Ответить
0

не хвататься за первую пару "триггерных" слов

В таком случае не надо использовать эту пару "триггерных слов" для подтверждения своего мнения, если не хотите, чтобы кто-то акцентировал на них внимание.
Каждый босяк себе обрезает штаны вокруг искусственной ноги, чтобы все видели, что у него крутая игрушка.

И? Я где-то писал, что это стыдно? Что это скрывают? Люди покупают сейчас себе в кредит последний айфон именно для того, чтобы пафосно его доставать в маршрутке, питаясь дома дошираками. Как это противоречит зависимости от кредитующего банка?

Ответить
0

Поднимается.

Ответить
2

Продолжение дало сатиру на правительство, военщину, пропаганду и общество потребления. В первой части всё это было, но намного примитивнее и глупее.

Ответить
0

Вроде как новый судья дредд с этим получше справился -_-

Ответить
0

При чём тут Дредд?

Ответить
0

Он лучше справился.

Ответить
2

Дредд не нужен, ведь др. Стренджлав справился ещё раньше.

Ответить
9

Ну, если под "понравилось" подразумевать отсутствие готовности освистывать и закидывать дерьмом фильм - то пожалуй мне. В общем, более-менее стабильный середнячок, некоторые идеи выглядят отлично и кажутся неплохим осовремениванием, некоторые сцены и персонажи сильные, но мусора в фильме, конечно, тоже предостаточно. Остается только так же как и Верховена предлагают представлять, только Падилью, снимающего по оригинальному сценарию свой жесткий 18+...

Ответить
7

В перезапуске как минимум была очень крутая сцена, когда от гг отделяют все части тела, чтобы показать, что он уже вообще не то существо, кем себя считает.

Ответить
3

"Детский" рейтинг.
Этим все сказано.
"Похерили" то, чем нравились 1 и 2 части.
ИМХО, конечно же.

Ответить
3

не имхо, первый фильм как раз и был хорошо знаменит хорошим кол-вом кетчупа на экранный метр, а этим рейтингом они опять делают фильм для лечиносов
хотя я что Чужого, что Хищника, что Робокопа смотрел личиносом и ничего

Ответить
3

Мне перезапуск больше понравился. По многим причинам.

Ответить
3

Я до сих пор со страхом смотрю на сцены с ED-209. В новом роботы-танки не жуткие. Вообще новому немного не хватало жестокого контента, типа растворения чувака в жиже из химических отходов )

Ответить
0

Ох, эта курица)) а жути в новом нет потому что как же тогда детки смогут смотреть, айайайай

Ответить
1

Мне, например. Фильм не без косяков, но вполне сносный. Пару дней назад вот пересмотрел.

Ответить
1

Трэшак.
Помню как еще по трейлеру угадал, что режиссер и Ко оставили ему человеческую кисть специально ради слезливой сцены, в которой он будет гладить ею бабу или дите. И естессно такая сцена в фильме была))

Ответить
0

Было бы не плохо, если бы был рейтинг R. А так - стерильно. Но фильм неплохой.

Ответить
0

Мне

Ответить
0

я пересматриваю каждые полгода-год. чоень зашел. но слишком быстро пролетает.

Ответить
0

Нового пересматриваешь? О_о кошмар. Я из нового вообще ничего не пересматриваю, фильмы очень одноразовые

Ответить
0

ну из новых я пересматриваю робокопа, дреда, пиратов трилогию. стражей из марвел например, чис из диси, хранителей. или новое это прям недавно?

Ответить
0

В пределе 10-15 лет

Ответить
0

ну тогда попадает. еще мэд макса вспомнил, темного рыцаря

Ответить
0

Такие же одноразовые -_- посмотрел мэдмакс цветного, мэдмакс ч/б, хватило. А темный рыцарь...не, не

Ответить
0

так я пересматриваю фильмы либо за экшон, либо за юмор. не за сюжет точно. сюжет я и так помню у всего что посмотрел

Ответить
9

Оба сиквела к оригинальному фильму, не считаю за норм продолжение, другие режисёры, а втретий так вообще с другим актёром.
Мне понравился перезапуск.
Да, были глупые моменты, типа браслетов.
Оригинал и перезапуск по разному раскрывают идею.
В оригинале машина осознаёт, что она человек, а в перезапуске человека ставят перед фактом, что теперь он машина.

Ответить
8

В перезапуске из Джексона отличный Киселев вышел, ну и злой Китон очень хорош

Ответить
0

в том и проблема. китон не был злым. он был обычным директором. это в конце зачем то его превратили в маньяка террориста. он же даже не виновен в инвалидности мерфи

Ответить
4

С удивлением узнал, что кому-то зашел предыдущий фильм. И что он вообще окупил затраты на сиквел. Настолько скучный и проходной фильмец, который потерял абсолютно сколько-нибудь значимую социальную повестку реального мира. Ну хотя нет, в самом начале, когда показывают идеальную американскую демократию в странах третьего мира, когда все выходит по дулами автоматов и на коленях ждут пока их "проверят" - вот это было прямо неожиданно и я думал, что щас начнется, но увы, все тут же свелось к драме какого хера, спасенного в виде робота. Настолько унылой, что я в телефон втыкал больше, чем в экран с середины.

Ребят, посмотрите еще раз первый фильм - он на недосягаемой высоте для этого "перезапуска" даже сегодня.

Ответить
3

потерял абсолютно сколько-нибудь значимую социальную повестку

Вообще-то, приобрёл. Первый - полная чушь в сравнении с ним, какие-то детсадовские "злые корпорации", уже тогда смешно было. Продолжения совсем сказочные.
Перезагрузка - самый взрослый фильм про робокопа, и по раскрытию персонажа, и по достоверности мира.

Ответить
3

Хорошо, что вообще мы видим про мир вокруг в новом фильме? Там же типичная Америка с открыток + пара небольших зарисовок. "Злые корпорации" первого фильма были вычурными, но отображали сразу все пороки, которые обычно прячут за ширму. Что плохого мы знаем про корпорацию во втором? Я местами вообще не понимал, почему должен быть против них, ребята защищают свои интересы, а откровения сводятся к большому жирному маркеру сценариста: "ОНИ ПЛОХИЕ, ВОТ ПОЧЕМУ". Ну ок. Боевые сцены вообще унылость, перестрелка на полигоне (или что там было), где полчаса отключали сковывающие механизмы робокопа вообще чуть не усыпили. Драма вроде и есть, но чем она вообще должна зацепить зрителя?

Ответить
0

Вам, наверное, и Элитный отряд не нравится, непонятно, что плохого в торговцах, ребята защищают свои интересы, и боевые сцены унылость, и драма не цепляет. Верно?

Ответить
0

Что за элитный отряд?

Ответить
0

Tropa de Elite, снятая Падильо до Робокопа. Полицейская драма про специальную полицию Бразилии (BOPE). Золотой медведь. +вторая часть, но она больше про политику, хотя полицейская драма так же осталась.

Ответить
0

И какое это имеет отношение к тому, что я сказал про оригинального Робокопа и ремейк?

Ответить
3

Сюжет «Возвращения Робокопа» не будет учитывать события сиквелов

это на мой взгляд это дурацкое решение.
Воспринимаю франшизу исключительно как трилогию.

Ответить
2

Снимать сиквелы тогда было дурацким решением. Черновые наработки дальнейших сценариев продумывали вселенную на десятки лет вперед (действие второго фильма должно было разворачиваться через 25 лет после первого) и были гораздо глубже, чем мешанина из клише, вышедшая в итоге.
Сценарий пушили продюссеры, т.к. первый фильм неожиданно выстрелил, а Верховен тогда уже был занят "Вспомнить всё" с Арнольдом, в итоге снимал другой режиссер по недопискам.

Ответить
1

Это было правильным решением. Фильм принес деньги. Большие кинокомпании делают, а продюссеры продюссируют, чтобы срубить бабки, а не чтобы сделать прекрасное произведение. Иногда продюссеры хотят сделать отличное произведение, но обычно нет. Робокоп принес деньги, дальше его нужно доить. Это же не авторское кино.

Ответить
0

Звездные Войны тоже приносили деньги, а с переходом под крыло продюссеров превратились в непонятно что. Так что решение спорное, с одной стороны сколько-то можно заработать, с другой потенциальная прибыль - а практика последних лет с Марвел показывает, что продуманные планы и грамотно срежессированные франшизы без спешки гораздо доходнее.

Ответить
0

Зависит от продюссеров, ну и в меньшей степени от режиссера и сценаристов. Но так продюссеры решают снимать это так или иначе, или не снимать. Они оценивают хорошесть сценария, режиссера. У первого и второго Робокопа один продюссер.
Я бы не сказал, что Звездные войны прямо отличное кино, но новая трилогия действительно ещё хуже. А вот поздние Марвел-фильмы мне напротив больше нравятся, хотя я в целом их тоже не уважаю.

Ответить
–8

Перезапуск лучше. Минусуйте.

Ответить
11

Перезапуск Робокопа не про холодную бездушность, а про людей, в нем на мой взгляд больше глубины, как в драматическом произведении, в нем хорошо проиллюстрировано понимание того, что протагонист уже почти не человек, что он больше машина, чем человек, управляемая машина, в оригинале такого не было - борьба с директивой была поверхностной, в старом фильме не было человеческой боли, страдания. Новый Робокоп про то, что технологии могут сделать с человеком (прямо по заветам Брюса Стерлинга, как в его примере с крысами), в старом этого не чувствуется.
Если в старом фильме тема рекламы была стереотипно-сатирической для 80-ых, то в перезапуске (стереотипно для 10-ых, ага) она более прямо и едко показывает циничную интерпретацию происходящего и прямую ложь финансируемого промышленником СМИ. Новый Робокоп современен. Современен не в том смысле, что фильм Верховена - старье из эры динозавров, а в том, что новый Робокоп про наше время, про здесь и сейчас, можно поверить, что через 5-10 лет так и будет, помимо моделей роботехники, используемой в военных действиях, и восстановления человека, в фильме мало фантастичного. В оригинале же было популярное в США 80-ых абстрактное "утопшее в преступности и безнаказанности будущее нового всемирного финансового кризиса" (возможно в США он тогда воспринимался, как фильм про завтра, хз, мне сейчас нет в отличие от перезапуска).
Ну и новый дизайн Робокопа лучше оригинального: новый Робокоп выглядит и двигается, как боевая машина - он быстрый, гибкий, ловкий, в отличие от своего громоздкого неуклюжего оригинала.
Жаль, что продюссеры не дали Падилье сделать великолепный фильм (после Робокопа режиссер заявил, что больше никогда не будет делать продюссерские фильмы с крупными кинокомпаниями), но и так этот фильм хорош. Я видел старого Робокопа, я видел нового. На мой взгляд новый лучше, это как раз тот редкий случай, когда ремейк является не тупой переделкой старого ради дойки (для продюссеров судя по всему был, но не для режиссера), а более широким и глубоким произведением, дающим новые краски и (глубины наших глубин) взгляд на старую историю.

inb4: я слишком туп, чтобы проникнуться старым Робокопом, не дорос еще.

https://www.youtube.com/watch?v=PE1ges9nn6A

Ответить
2

Спасибо за развернутый ответ)
Мне больше по душе как раз видение будущего из 80х с деревянным киборгом, но это наверное потому что я в детстве насмотрелся на такое. Мрачняк и эпик!
Новый же вроде и неплох, но финал не очень (зачем-то превратили антагониста в обычного злодея), и именно "осовремененность" лично мне не зашла.

Ответить
0

Пожалуйста =)
Я тоже в детстве смотрел. Но как-то при просмотре после 20 всё уже не так приятно (на самом деле до, у меня был период в подростковом возрасте, когда я вообще не воспринимал фильмы, как что-то достойное, а потом что-то щелкнуло и я стал по новому видеть и оценивать фильмы), и нет у меня никаких восторгов от того, что "это же фильмы моего детства".
Терминатор первый мне в итоге нравится намного больше второго, хотя в детстве я чаще смотрел именно второго.

Ответить
2

Так я то тоже смотрел только в детстве, и уже после 20 пересматривал без всякой ностальгии, с чистого листа. И таки старый зашел больше. Просто я любитель грубой кибернетики и жести\отвратного, потому сцена казни главгероя, его костюм, и тот мужичок в кислоте прямо таки перевешивают все. Курицы ещё, и как злодея прикончили.

Новый какой-то...стерильный. Не знай я названия, так и не подумал бы что это робокоп. Просто ещё один средненький НФ фильм последних лет, не более.

Терминатор первый мне тоже интересней показался. А ещё (и щас меня растерзают) из чужих мне больше всего понравился третий. Прям квинтэссенция сути первой части, напряжения и страха, причем не только от самого чужого. А самой слабой считаю вторую, обычный экшончик для детей-подростков.

Ответить
1

Вкусы у людей разные. Мне как раз человечности, душевных страданий не хватает в оригинале. А на всякие кишки пофигу.

"Просто ещё один средненький НФ фильм последних лет, не более."
- вот не согласен, таких фильмов на самом деле почти нет. А стерильность да - печаль.

Чувак, я с тобой согласен насчет Чужого! Я тоже третьего лучшим считаю, как триллер, он значительно лучше. 4-ого я так понял ты за фильм не считаешь? Я бы его назвал самым слабым, а потом второй фильм. Я год назад пересмотрел всю серию и мне второй как-то перестал казаться экшончиком. Первая половина у него очень даже классная, но к концу действительно детский экшон, увы.
В прочем, мне в целом Чужие как-то не очень. А вот первый Хищник, несмотря на простоту, какой-то душевный. От перезапуска плохо стало (хотя от Завета было совсем плохо, я на него имел дурость в кинотеатр сходить. Притом Прометея я тоже в кинотеатре смотрел и в целом он мне показался не таким плохим, как принято ругать, вполне в духе первого фильма, несмотря ни на что, хоть и вторично уже, и немного тупее. Но Завет - это за гранью добра и зла).

Ответить
1

Четвертый я не считаю чужим) Было такое чувство, что взяли Светлячок (в плане атмосферы, отношений между членами команды и т.д.) и запихали туда чужого. Причем криво и косо. То есть как фильм он не прям говно, но как продолжение чужого вообще не воспринимается.

Прометей мне понравился, особенно проточужой в конце)
Завет - мне очень понравилось взаимодействие андроидов (тут бы мог расписать, но слишком устал после работы) Если бы это был фильм чисто о них - на мой взгляд был бы отличный фильм. Чужой вообще кажется наспех прикрученным и к названию, и к фильму. А как они на левую планету свернули и без костюмов там высадились! Ух!

Хищник - в первой части понравилось как за охотником из космоса начинает охотиться человек. Шварц прекрасно показал первозданную ярость. Если б там был пещерный человек - было б ещё круче)
Остальные части и перезапуски уже не помню, значит проходняк.

Ответить
1

Четвертый я не считаю чужим) Было такое чувство, что взяли Светлячок (в плане атмосферы, отношений между членами команды и т.д.) и запихали туда чужого. Причем криво и косо. То есть как фильм он не прям говно, но как продолжение чужого вообще не воспринимается.

Наверное, тренды середины-конца 90-х повлияли. Люди в чёрном, день независимости, пятый элемент. Эдакая смищная художественная фантастика с экшончиком.
Про светлячок точно подмечено, хех.

Ответить
1

А ещё (и щас меня растерзают) из чужих мне больше всего понравился третий. Прям квинтэссенция сути первой части, напряжения и страха, причем не только от самого чужого.

Поддерживаю. Являясь олдфажным фанатом вселенной чужих (первый фильм посмотрел ещё году в 1990-м), с возрастом полюбил третью часть сильнее остальных, в последние годы только её и пересматриваю.

Финчер здорово подошёл к теме непреодолимого бессмертного убийцы в замкнутом пространстве со своими ещё до этого не использованными способностями снимать психологический триллер. Это ж надо, в 30 лет ему доверили снимать триквел из такой-то франшизы, по казалось бы, провальному, несколько раз переписанному сценарию.
Запоминающиеся персонажи, в которых веришь, их характеры, некрасивые лица крупным планом, грязь, сырость. Если бы ему не мешали, Чужой 3 вышел бы ещё более мрачным и жестоким.

Ответить
4

Чем оригинал.

Ответить
0

Плюсик

Ответить
3

Сюжет «Возвращения Робокопа» не будет учитывать события сиквелов и перезапуска.

Будет смешно, если выйдет опять не очень и потом сиквел перезапуск не будет учитывать и этот перезапуск.

Ответить
1

Фильм детства еще на VHS смотрел малой. но ремейк полное гавно.

Ответить
0

У тебя в унитазе говно, а фильм не говно.

Ответить
2

Представили себе Верховена (или все-таки Верхувена?), снимающего продолжение оригинала, и поняли, что даже близко ничего подобного не увидим.

Ответить
1

Думал он уже снимает, а он ток пишет.

Ответить
1

Пока хорошо обещает, еще музыку Поледуриса верните пожалуйста.

Ответить
–4

... и сохранится рейтинг пе-ге 13 ?
Вангую, что так и будет.
Либо 18+ и "классика" с кровищей расчлененкой и ультранасилием, либо - нахрен

Ответить
3

Как до этого говорил Бломкамп, у картины будет рейтинг «R» (17+)

Статью мы не читаем, да?

Ответить
0

Что значит "сохранится рейтинг PG13"? Новый фильм, ну по крайней мере как было обещано предыдущими твитами и статьями, является прямым сиквелом самого первого фильма, поэтому вероятно рейтинг действительно сохранится, только это R будет...

Ответить
0

так фильмы бломкампа все с расчлененкой и кровью с чего бы его поставили на пг13

Ответить
0

Ну вот теперь заживём!
Это же самое главное в фильме.

Ответить
0

Нууу как бы его "чорный" костюм был одним из мест, по которому фанаты и критики били и били больно.

Ответить
1

Искренне жаль их.

Ответить
0

Естетсвенно это ведь все равно, что сказать мы выпустили робокопа без робокопа.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Надеюсь не обосрутся как с терминаторами новыми.

Ответить
0

Нил Бломкамп, храни тебя Господь.

Ответить
0

Вангую

Харди не будет в главной роли

Ответить
0

Кто играть интересно будет

Ответить
0

Давай, мужик, the big is back!

Ответить
0

Так, а 2ая часть теперь тоже не канон?

Ответить
0

Да. Это прямое продолжение оригинала Верховена.

Ответить
0

Меня терзают смутные сомнения.

Ответить
–2

не будет учитывать события сиквелов и перезапуска

Лол. Что этот додик себе позволяет. Он ведь хотел и с чужим так поступить

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]