"Йеннифэр в произведениях Сапковского предстаёт невысокой красивой женщиной с фиалковыми глазами, чёрными закрученными волосами и стройной фигурой. Однако Геральт видит её по-своему: он отмечает её длинноватый нос, узковатые губы, небольшую грудь, неправильные брови и скошенный подбородок. В одежде она предпочитает чёрные и белые цвета и постоянно держит при себе Обсидиановую звезду." Интересно получается, что если только Геральт видит ее истинное лицо (она же все-таки ведьма, скрывает его под красотой). Поэтому она его и любит, что его это не отталкивает.
Если б он видел истинное лицо, он бы охуел от жизни. Предыдущий комментатор правильно подметил, он просто имел больше возможностей внимательно всмотреться и увидеть нюансы, которые поверхностный взгляд иных людей не улавливает
"Йеннифэр в произведениях Сапковского предстаёт невысокой красивой женщиной с фиалковыми глазами, чёрными закрученными волосами и стройной фигурой. Однако Геральт видит её по-своему: он отмечает её длинноватый нос, узковатые губы, небольшую грудь, неправильные брови и скошенный подбородок. В одежде она предпочитает чёрные и белые цвета и постоянно держит при себе Обсидиановую звезду."
Интересно получается, что если только Геральт видит ее истинное лицо (она же все-таки ведьма, скрывает его под красотой). Поэтому она его и любит, что его это не отталкивает.
Да видит он ее такой, как и все, просто замечает нюансы, как и в любой паре это происходит.
Если б он видел истинное лицо, он бы охуел от жизни. Предыдущий комментатор правильно подметил, он просто имел больше возможностей внимательно всмотреться и увидеть нюансы, которые поверхностный взгляд иных людей не улавливает