Полноценный трейлер «Малефисенты: Владычица тьмы» Материал редакции

Тёмная фея вернётся на большие экраны 17 октября.

Продолжение расскажет о напряжённых отношениях тёмной феи Малефисенты c будущей королевой Авророй спустя несколько лет после событий оригинального фильма, вышедшего в 2014 году.

В оригинале

В дубляже

Кино, сериалы и всё, что с ними связано. Включая скандалы в индустрии, так уж вышло.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u043b\u0435\u0444\u0438\u0441\u0435\u043d\u0442\u0430","disney"], "comments": 50, "likes": 54, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 57964, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Jul 2019 16:07:09 +0300", "is_special": false }
0
50 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Владычица тьмы

Хорошая попытка, но нет.

Ответить
1

Ну прям неплохая попытка, так что может быть.

Ответить
0

Вот это я понимаю Милфуфеса

Ответить
–2

Вот обязательно надо было афро-американцев в конце воткнуть

Ответить
53

Вот обязательно нужно было это заметить. Серьезно, кому не похуй?

Ответить
5

Если это делается, значит должна быть реакция, нет?

Ответить
45

Что делается? Для кого-то еще новость, что в мире есть темнокожие люди и они тоже могут быть актерами? Или Малефисента - это исторический-документальный фильм основанный на реальных событиях и там не может быть чернокожих в сюжете? Это доёб ради доёба, перестаньте искать в каждом фильме негров-геев-трансгендеров и внезапно это перестанет вас триггерить.

Ответить
9

перестаньте искать в каждом фильме негров-геев-трансгендеров и внезапно это перестанет вас триггерить.

Понимаешь, раньше никому и в голову не приходило обращать внимание на негров, например, в фэнтези. Никто даже не задумывался, что они там есть. Тот факт что людей сейчас от негров триггерит исключительно заслуга гениальных сценаристов, которые вписывают в сюжет персонажа только для того, чтобы там был чёрный. Ну и блэкдёртинг, конечно. Вот и в этом трейлере явно всё делается с расчетом на то, чтобы поразить зрителя существованием чернокожих афродемонов. Типа ОБА-НА ГЛЯНЬТЕ ШО У НАС ЕСТЬ НЕГР В ФЭНТЕЗИ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО СТИЛЯ. ЕЩЕ И С КРЫЛЬЯМИ. Презентация персонажа уебская, а не какой-то воображаемый расизм виноват.

Ответить
10

Извини, но мне реально сложно это понять. Когда я вижу темнокожего в кино - это не вызывает у меня удивление, восхищение или неприязнь, я просто вижу актера с другим цветом кожи, а на этом все мои оценочные суждения кончаются - лишь бы хорошо свою роль отыграл и его персонаж не был бесполезным (но об этом по трейлеру я не могу судить, сорри). Меня раздражает когда из белых персонажей внезапно делают черных, да (как вспомню новую Гермиону из ГП в той пьесе или что там был, так ажтрисет), но в данном случае я лишь в недоумении сижу, ибо не понимаю чем белый актер на этой роли был бы лучше, чем актер другой любой расы. Был бы он азиатом - насрать, был бы он белым - насрать, оказался черным - насрать, какое кому вообще до этого дело? Они нарушили какой-то канон или кого-то оскорбили? Да вроде нет. Если для кого-то белый актер на рандомной роли ВСЕГДА предпочтительнее черного, а выбор черного в свою очередь вызывает вопросы и эти "ой, ну зачем вы сюда его запихали, сраные толерасты" - это самый настоящий расизм, называйте вещи своими именами.

Ответить
3

Понимаешь, черных просто в какой-то момент стали брать по квоте, что драматически сказалось на качестве их актерской игры и персонажах, придуманных чисто чтобы в фильме был черный. И кстати с азиатами одно время тоже самое было. Крупные киноделы впихивали азиатку в любой блокбастер в надежде привлечь китайскую аудиторию. Но китайцы эту практику обоссали, проголосовали против нее деньгами и она прекратилась. Последней была та гнусная жируха из последних жыдаев.

Ответить
–2

Эта "гнусная жируха" была в разы интереснее как персонаж, чем главные герои.
Она никак не заслуживает такой критики.

Ответить
–1

Заслуживает. Ей не место в фильме такого уровня и взяли ее туда исключительно из-за внешности и национальности.

Ответить
1

Я с тобой полностью согласен, но именно в этом трейлере чернокожий рогатый парень почему-то кажется именно неуместным. Это все-таки не оригинальный сценарий, а адаптация старой европейской сказки, в которой вряд ли могли оказаться африканцы. Как-то реально, замки, магия, драконы и вот эти вдруг челы в трайбл татуировках, бусах и чуть ли не с костью в носу мне дико резанули глаз. Ну и очевидно, что их добавили просто чтобы были

Ответить
1

челы в трайбл татуировках, бусах и чуть ли не с костью в носу мне дико резанули глаз

На самом деле главная проблема как раз в том, что там не будет ни того, ни другого. Проблема негров в таких фильмах Диснея как раз в том, что их лишают собственного средневекового колорита и устраивают министрель шоу наоборот. Черные изображают белых в европейских костюмах и на балах. Так и здесь это будет просто чернокожий европейский демон, хотя у африканцев офигенная мифология которую никто не соизволил нигде показать. Ну хочешь ты негров в западноевропейском фэнтези, впиши в сюжет принца из далекой заморской страны в аутеинтичном прикиде, отражающем культуру и историю. Нет блять, будем блэквошить Ланцелотов и Щелкунов с Ахилессами. Мне кажется для черного нарядится в форму, напоминающую колонистов из Великобритании должно быть зашкварнее чем еврею в нацистский мундир влезть и свастон напялить. А вот поди ж ты, еще гордятся, что хозяева дали поносить, не побрезговали.

Ответить
4

Всё правильно. Не надо говорить про негров, как будто они чем то хуже людей.

Ответить
1

А в чём проблема? Он как-то выделяется, мешает?

Ответить
1

Это не исторический фильм. Как-то пофиг какого цвета кои актёры. И это не случай как в Русалочке.

Ответить
1

Не афро-американец, а магическое существо!

Ответить
–2

вероятно, геев-афроамериканцев-трансгендеров
простите, бомбануло

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Ого, прямо-таки гримдарк от мира 6+.
Я посмотрю)

Ответить
10

Порно 6+

Ответить
2

со старушкой

Ответить
2

а у тебя после сорока не будет секса?

Ответить
5

Трейлер замечательный, но спойлеров многовато. Именно тот случай, когда его лучше не смотреть.
Может пометите в статье для не смотревших?

Ответить
15

Я вообще не понял причин конфликта по трейлеру. Какая-то истерика на пустом месте

Ответить
18

Она хочет выйти за мужыка, а Милфа хочет что бы за девку, бадумтс.

Ответить
11

МИЛФисента))))) Зачет.

Ответить
6

Милфа сама ее хочет. Это же очевидно по первому фильму.

Ответить
4

О какой истерии идёт речь? Ладно, вы не смогли уследить за стол очевидным конфликтом, не в нём суть. Даже несмотря на то, что пол фильма уже пересказали. Дело в последних десяти секундах.
Лично меня это задело и я жалею, что посмотрел трейлер. Одно дело, когда тебе показывают очевидные вещи (конкретно в этом примере - назревающее противостояние, как и описали господа ниже), другое - когда тебе сливают один из главных твистов.
Вот теперь я пойду на фильм зная какой рояль ко мне подкатят в конце, а ведь он мог бы быть неожиданным.

Ответить
1

Ну типа Малифисента взбесилась из-за того, что её крёстная дочка, которой она отдала всю свою любовь и заботу, отвернулась от неё

Ответить
1

как и конфликт в первой части, хуйня на постном масле

Ответить
0

такое с каждым трейлером сейчас, тупо весь фильм в них пересказывают, так что лучше тизеры смотреть, или самое начало трейлера, и выключать)

Ответить
3

Продолжение одного из худших ремейков Диснея и худших фильмов 2014 вообще (из тех 45 что смотрел в кино, фильмы вроде Горько 2 я просто скипнул).
А так как голословные утверждения выхватывают минусы, а обоснованные находят скупое признание даже если идут против мнения толпы поясню.

Малефисента не только портит таинственный образ одной из лучших злодеек диснея, но не добавляет истории новых граней, а просто переиначивает её себе на угоду.
Так, получив бекграунд Дарта Вейдера (весьма банальный и наверняка не лучший пример) мы лучше понимаем что за человек вначале охотился за нашими протагонистами, а потом вдруг сбросил Палпатина в условную пропасть. Малифисента же не позволяет нам по иному взглянуть на события оригинальной сказки, это просто переиначивание по мотивам, вроде "а что если русалочка была из греческих мифов и сама заманивала и топила моряков в море". Хотя даже такой вариант лучше, так как при нём можно было бы оставить историю с точки зрения принца почти такой же. Он просто не будет знать, что прекрасная спасительница на самом деле всё сама и подстроила. Just as planned.

Ну ладно, допустим это очередной "креатив" по мотивам. Но даже в этом плане история крайне неприятная. И дело тут даже не просто в главном твисте, которое уже куда успешнее и логичнее показало Холодное Сердце за год до этого.
Там вообще какие-то очень странные причинно-следственные связи и отношения "любви" в особенности. Апофеозом этого, пожалуй, является сцена ущербного диснейвского падения антагониста с большой высоты и даже не потому, что это клише, а потому что это, на секундочку, отец Авроры (то что у неё была ещё и настоящая мать, которая так же пострадала от Малифесенты совершенно безвинно все в фильме благополучно забыли).

Ответить
3

А мне зашла - жду 2 часть

Ответить
2

Здесь видимо убьют родителей принца и ещё половину жителей королевства в придачу, но ведь это ничего, главное, что Малифесента любящая мать.
Удобно не видеть дальше очерченного сценаристами носа.

Ответить
6

Свадьбы не будет!!! (С)

Ответить
5

Можно глянуть, вполне нормальное кино намечается.

Ответить
2

С одной стороны выглядит интересно, но причина войны как-то вот вообще мимо. Мне кажется малефисента из прошлого фильма могла поставить королеву на место и без использования силы, а просто словами.
Чистое ИМХО: как по мне у Мали был особый шарм того что она одна такая всемогущая и сильная, а тут из ниоткуда вылетает её раса и если они хоть в половину так же сильны, тогда это простейшая победа и это уже как-то разочаровывает.

Ответить
2

Блин пипец.

Мне очень нравиться Малифисента Джоли. Первая часть была прикольна. Но блин! Не я один уже заметил что конфликт фигня какая-то. Мэл взбесилась из-за чего? Что Аврора мужика захотела?

Короче, я надеюсь, что конфликт будет не такой банальный. Та же Алая королева Бонен Картер в Алисе хорошо была раскрыта.

Ответить
1

нормально, что шишка на Пфайфер стоит даже, не смотря на ее возраст?

Ответить
0

это нормально!

Ответить
0

не у тебя одного

Ответить
0

ваще напрягает, когда от детский фильмчиков она разрывается. чо они там себе возомнили

Ответить
1

даже странно,в ролях одни красивые,белые актёры

Ответить
1

Эх, как же хороша была Малифисента из мульта в своей злодейской злобе, и какая же она унылая в роли обиженки и белой-пушистой добрячки, которую вот уже второй фильм кидают и предают все вокруг, даже несмотря на Джоли...

Ответить
1

Для меня есть только одна Малифесента https://youtu.be/tPRPvi2kguo

Ответить
1

В трейлере в принципе все и показали, фильм можно уже не смотреть. В конце королева скомпрометирует себя, а девка с принцем поженятся. Хороший фильм. Хороший маркетинг.

Ответить
0

опять надмозговой перевод, совсем ведь фразу переврали: "Любовь никогда не заканчивается хорошо" (пусть дословный перевод) против "любовь - источник нескончаемых бед" (в русском). Конечно, дословно переводить как я нельзя, но не коверкать ведь смысл на совершенно другой, а? или можно?

Ответить
0

Дубляж - это пиздец, половина фраз перековеркана к херам

Ориг
Love doesn't always end well

Дубляж
Любовь это нескончаймый источник бед

ох, лол

Ответить
0

Такое чувство, что в конце уже показали задел на третью часть...

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null