Создатели «Рика и Морти»: «Мы уже пишем пятый сезон, пока доделываем четвёртый»
Авторы мультсериала — о его продолжении и трудностях работы.
Дэн Хармон и Джастин Ройланд, сценаристы и создатели «Рика и Морти», дали Entertainment Weekly интервью о четвёртом сезоне, который выйдет в ноябре 2019-го. Мы выбрали из разговора главное.
- В четвёртом сезоне, как и в двух предыдущих, будет 10 эпизодов. Сохранят ли количество серий и дальше — неясно.
- Хармон и Ройланд очень довольны, что шоу продлили сразу на 70 эпизодов. По их словам, они готовы продолжать работать над сериалом, пока у них будут идеи, или до тех пор, пока «всем не станет на него насрать».
- Они снова подтвердили, что следующие сезоны будут выходить с небольшими перерывами. По новому контракту с Adult Swim, авторы могут продолжить работу, если очередная партия серий готова, но у них ещё есть вдохновение.
- Авторы заверили, что «пишут сценарии для пятого сезона, пока доделывают четвёртый» и стараются не отставать от графика.
- Четвёртый сезон будет продолжать общий сюжет сериала, а «самостоятельных» эпизодов в нём будет немного. Ройланд и Хармон рекомендуют пересмотреть предыдущий сезон перед просмотром нового.
- На Comic-Con 2019 в Сан-Диего могут показать незаконченный набросок для серии, которую так и не довели до ума. Но пока авторы не уверены, стоит ли им это делать.
- В озвучке четвёртого сезона принимали участие Пол Джаматти («Миллиарды»), Сэм Нил («Парк юрского периода»), Тайка Вайтити («Реальные упыри») и Кэтлин Тёрнер («Роман с камнем»).
- Хармон и Ройланд действительно хотят поработать над одним из эпизодов с рэп-музыкантом Канье Уэстом. По их словам, им уже пришлось несколько раз переносить встречу из-за плотного графика.
- Использовать в новых сериях персонажей из предыдущих сезонов авторы хотят только тогда, когда в этом есть смысл. Они боятся «скатиться в неискренний фансервис».
Создатели «Рика и Морти» также объяснили, с какими трудностями сталкивались во время работы. По их словам, они стараются сделать так, чтобы каждый эпизод выходил качественным, и постоянно меняют и дополняют то, что их не устраивает. Как отметил Хармон, этим и объясняется затяжное производство и «муки творчества».
Во время работы над каждым сезоном мы волнуемся. Задаёмся вопросом: «А что в нашем понимании „весело“ и „хорошо“?»
Надо ли нам продолжать мучиться и давить на самих себя, если это уже стало одним из ингредиентов этого самого «качества»? Но ведь нам надо и расслабляться, и быть довольными — потому что это ещё одна важная составляющая.
Думаю, что такое случается с каждым шоу. Странное чувство, когда твоя работа заключается в том, чтобы регулярно создавать штуку, которой ты гордишься именно за её редкость. Нельзя забывать о том, зачем мы этим занимаемся.
И с каждым сезоном ты всё лучше чувствуешь, что твоя работа постоянно меняется. Ладно, мой ответ стал уж слишком запутанным.
Надеюсь они уволили новых сценаристов после 3 сезона. Упор на глобальный сюжет огорчает.
Комментарий недоступен
А что не так было в 3-ем сезоне?
эти "новые" сценаристы помогали с 1 сезоном, просто в лицо их и не представляли.
Мало вчера заминусовали, похоже :)
Комментарий недоступен
А получишь и то, и другое ты