Твой промокод на 45 дней на HDDTF45

«Такие, как вы, вымрут»: первый трейлер фильма «Топ Ган: Мэверик» с Томом Крузом Материал редакции

Фильм выйдет в прокат 16 июля 2020-го.

В закладки

В оригинале

В дубляже

В российской локализации фильм называется «Топ Ган: Мэверик». То есть, переводить оригинал попросту не стали.

Дебютный трейлер продолжения культового боевика 1986 года представил сам Круз, без объявления появившись на фестивале Comic-Con 2019 в Сан-Диего.

В ролике главного героя, пилота по прозвищу Мэверик, отчитывает командующий, удивляясь, как тот «отказывается умирать» и давно дослужился бы до адмирала, если бы не его поведение.

По словам Тома Круза, картину снимают при поддержке экспертов из американских ВВС и ВМС, а «всё, что вы видите на экране — реально».

Кроме Круза, в сиквеле «Лучшего стрелка» появятся Джон Хэмм («Безумцы»), Дженнифер Коннелли («Реквием по мечте»), Вэл Килмер («Схватка») и Эд Харрис («Мир Дикого Запада»). Майлз Теллер, известный по фильму «Одержимость», сыграет сына Ника Брэдшоу, лётчика по прозвищу Гусь из первого фильма.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u0439\u043b\u0435\u0440\u044b","topgun"], "comments": 165, "likes": 133, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 59972, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Jul 2019 22:36:11 +0300", "is_special": false }
Твой промокод на 45 дней
на dtf.ru ❤ kinopoiskHDDTF45
Смотри кино и сериалы бесплатно
0
{ "id": 59972, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59972\/get","add":"\/comments\/59972\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59972"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
165 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

А потом еще выяснится, что фильм так долго не выходил потому что Круз сам готовился исполнять все трюки на самолете)

Ответить
101

Я не знаю к чему он готовился, но вот этот кадр просто ахуеть

Ответить
37

человек который взял за гриву кризис среднего возраста

Ответить
31

И оттаскал его как сучку.

Ответить
5

Откуда там кризису среднего возраста взяться? У человека насыщенная, интересная жизнь, в которой он занимается тем, что любит и зарабатывает на этом еще и много денег. Не о чем сожалеть.

Ответить
4

откуда ты знаешь ? сидит за штурвалом самолета и думает, а мог бы щас дома в футболке и трусах тупить в полусонном состоянии в интернетики

Ответить
0

По себе знаю. Нет никакого кризиса, если мозги и руки заняты чем надо и это нравится, получается и приносит плоды.

Ответить
–1

Прямо роналтду

Ответить
0

В 2015 году Том Круз говорил, что у него есть черновик для второй части, и она была про противостояние пилотов с беспилотниками нового поколения и как следствие о сокращении военных частей, и пилотам нужно было доказать что они всё ещё нужнее.
Но то ли сам Том, то ли продюссеры побоялись снимать о таком в то время (может потому что технологии могли измениться на время съёмок и фильм бы уже устарел, может из-за чего-то ещё) и проект отложили.

Ответить
7

Просто уже был фильм про боевую авиацию сша и взбесившийся беспилотник, я уж молчу про игры на эту тему. Надеюсь сапсенс изменили

Ответить
0

Нене, если ты про тот истребитель/стелс и террористов, всё же мне в топ гане нравится именно та часть, что не про боевые действия, а про пилотов.
И тот фильм должен был быть про испытания беспилотников и сравнения их с живыми людьми. Может и внесли бы что-то такое, но это была бы меньшая часть сюжета

Ответить
0

этож... эйс комбат последний :D

Ответить
0

Зная Круза, думаю какие-то трюки он точно выполнял :)

Ответить
65

Мемно

Ответить
61

Чудеса саентологии

Ответить
0

Чудеса фармакологии.
Точнее соматотропин.

Ответить
2

Просто гр и всё?

Ответить
1

Нет конечно, антивозрастная терапия целый спектр препаратов включает (надо ж на бабки разводить).
Но гормон роста это база.

Ответить
6

Жесть. Я сначала не поверил, а потом погуглил.
Жесть.

Ответить
6

у них с Киану одна лабаратория на двоих, где они постигают секреты жизни

Ответить
0

ек макарек...Уважение к таким ребятам. И к Холли берри еще - та тоже не стареет.

Ответить
56

Люблю этого сектанта.

Ответить
38

Ещё бы его не любить: я охренел на МН2 (скалолазание), охренел на МН4 (Бурдж-Халифа), охренел на МН5 (6 минут под водой и цепляние за самолёт), и наконец мегаохренел от МН6 (прыжок с парашютом и покатушки на вертолёте).

Ответить
27

Том Круз это голливудский Джеки Чан

Ответить
27

Больше всего я рад этой новости потому, что снимает Джозеф Косински, который поставил очень стильные, эффектные и просто красивые сай фай фильмы (ребут Трона и Обливион с Крузом по своему сценарию, собственно) и надеюсь что он к кино полноценно вновь вернется, ибо ставит он дай бог как, выдающегося мощного визуала мне не хватает в кино последние годы. Топ Ган конечно для Америки и Круза в целом очень знаковое кино, которое его в свое время и сделало знаменитым, а сюда по трейлеру это почти уровень MI последнего, там уже сам вертолетом управлял, так что и здесь все что угодно может быть, критики конечно придерутся, но по крайней мере все и правда выглядит очень реалистистично, прям отличный трейлер вышел на удивление, такое бы в imax.

Ответить
1

не уходил он. в том году он выпустил фильм про пожарных (провалившийся). а так да –потрясающий визионер. на то и образование архитектора–дизайнера

Ответить
1

Прям провалился? Я просто не в теме про кассовые сборы, но фильм показался очень даже качественным и интересным, посмотрел с удовольствием. Возможно сам жанр не особо популярный, или ещё какие то причины, но претензий к фильму у меня нет)

Ответить
1

Я вот щас подумал и мне кажется Косински позвали просто потому, что Крузу было с ним удобно работать. Весь фильм - проект Круза. Он и решает кто будет режиссером, а кто- нет.

А сборы фильмов Косински сейчас не при чем.

Ответить
18

многих актёров его поколения уже зовут в перезагрузки (как стариков),а он все еще остается востребованным - поразительно.

Ответить
17

На то он и главный актёр своего поколения.

Ответить
21

А жевачки с наклейками на холодильник по фильму будут?

Ответить
0

И игра на NES

Ответить

Комментарий удален

38

Ох ты первый фильм видимо не смотрел...

Ответить
5

you can be my wingman any time...

Ответить
0

no homo

Ответить
1

SJW отправились в прошлое и вставили геев в первый Top Gun. Загадка раскрыта!

Ответить
0

GachiBass

Ответить
11

Highway to the Danger Zone
Gonna take it right into the Danger Zone
Highway to the Danger Zone
Ride into the Danger Zone

Ответить
6

Надеюсь кто-нибудь из британских пилотов летавших на Буканирах увидит этот трейлер и посмеется с момента где истребитель летит типа очень низко над пустой и ровной как стол пустыней.
Для тех кому интересно, почему они должны смеяться советую погуглить учения Red Flag 70х годов в США. Если в кратце - бриты летали так низко, что при полетах над пустыней сдирали всю краску с брюха, а в более сложной местности обрывали телефонные провода.

Ответить
–8

Наши все равно могут еще круче)

Ответить
4

Честно говоря не слышал историй о советских самолетах 60х годов разработки способных летать в метре (и даже меньше, во время тех самых учений были задокументированы случаи когда Буки оставляли полосы по 20-25 метров длиной на поверхности пустыни) над землей или морем на 0.9 Маха, причем без радара сопровождения ландшафта, а тренировались они в сверхнизких полетах в горах Шотландии.

Ответить
4

Отличный пример, только из совсем другой категории.
Это разовый кратковременный "высший пилотаж", таких примеров множество у всех стран.
Буканир же строился под максимальную эффективность на бреющем полете с бомбовой нагрузкой и это для его пилотов рутина.
Для понимания ситуации: главное предназначение этого самолета при проектировании - "подкрадываться" на бреющем полете к крейсерам Советского Союза с атомной бомбой, бросать ее "через плечо" и опять на бреющем полете улетать к своему авианосцу.
В результате получилась машина чрезвычайно эффективная в полете на сверхмалых высотах.
Для примера еще пару известных случаев:
во время тех же учений в США был случай когда стратегический бомбер бритов Авро Вулкан подкрался на малой высоте через ПВО учебного противника до цели, но был обнаружен визуально с перехватчиков патрулировавших на большой высоте, а потом оказалось что под этим Вулканом в его тени над самой поверхностью земли летело еще и звено Буканиров.
Или когда было обострение ситуации в Бейруте и расквартированные на Кипре самолеты стали выполнять облеты Бейрута на уровне крыш и проводов, между высотных зданий и минаретов.

Ответить
0

ну давай правде в глаза - не слышал не значит что не летали. тут от самолёта то не зависит, всё сконцентрировано в очке пилота. хотя мне попадались кадры с миг-29 летящем на предельно низкой

Ответить
2

Вы кажется не понимаете, "попадались кадры" это несколько иное дело чем "создан для полетов на низкой высоте и рутинно летал в таком режиме", не говоря уж о том что вы сейчас сравнили самолеты совершенно разных поколений.

Ответить
0

зато умели в "автономный полет" :D миг-23 4 июля 1989 года вылетел в польше, сразу же после взлета пилот катапультировался, самолет упал в бельгии :D Ну и таки да, разрабатывали его под влиянием F-111, он был в том числе и маловысотным

Ответить
1

Ага, еще и бельгийского парнишку во фраги записал, известный случай.
Только вот Миг-23 заслужил славу ненадежного и сложного в управлении самолета, да и применялся во основном как истребитель, тогда как Бук славился своей управляемостью во всех режимах полета, при чем с полной бомбовой загрузкой и практическая дальность у них различалась почти в 4 раза не в пользу 23его.
Ну и первый полет Буканир совершил в 58году, так к слову.

Ответить
1

ну что было, то было, да, ненадежный, в итоге да же на 27 минимальную высоту до 100м подняли, но он был в 60-х, ну и не стоит сравнивать школу авиастроения британии 60-х не только с советами, но и с США, у них был свой взгляд на вещи, иногда радикально свой, как на ведьме к примеру

Ответить
0

Если я правильно тебя понял, именно британцы летали низко, а не пилоты ЮСА? Ну тип может обмен опытом и тп.

Ответить
6

Да, британцы, американцы такого не ожидали и даже на следующих учений все еще не могли ничего толком противопоставить этой тактике.
Особенно забавно что во время первых учений Буканиры еще не имели оборонительных вооружений класса "воздух-воздух", но если пилотам США удавалось пристроиться к Буканиру в хвост их ожидал сюрприз в виде летящей в них фугасной бомбе.
Ко вторым учениям на Буканир поставили ракеты Сайдвиндер и дела пошли еще лучше, пилоты Буков умудрились кроме выполненных бомбовых целей записать на свой счет приличное для бомберов число фрагов (учебных) в том числе и из новых F-15х.

Ответить
1

Я понимаю, что тебе захотелось выпендриться, что ты знаешь этот замечательный факт про самолеты и краску на брюхе. Но почему пилоты должны смеяться над фильмом — непонятно. Сюжет никак с твоими Буканирами не связан и на высоте полета нигде акцента нет.

А если ты имеешь в виду, что они летали ниже, и просто поэтому «должны смеяться», только последний долбоеб пользуется оборотами вида «а вот мы в свое время ооо..», подозреваю, что пилоты Буканиров — не последние долбоебы.

Ответить
0

Я понимаю, что тебе захотелось выпендриться, что ты знаешь этот замечательный факт про самолеты и краску на брюхе.

Да, я захотел поделиться этими малоизвестными в русском интернете случаями, потому что они на мой взгляд действительно впечатляют.
Но почему пилоты должны смеяться над фильмом — непонятно.

Я и не говорил что пилоты должны смеяться над фильмом, только над одной сценой.
Сюжет никак с твоими Буканирами не связан и на высоте полета нигде акцента нет.

А если ты имеешь в виду, что они летали ниже, и просто поэтому «должны смеяться»,

С Буканирами сюжет действительно не связан, было бы даже странно в американском блокбастере увидеть упоминание пилотов и самолетов других стран, пусть и союзников.
Только вот открывающая сцена трейлера с F-15 летящим над пустыней делает явный акцент на сложности и опасности полета на сверхмалой высоте, только вот Буканиры в упомянутых мной учениях прославились в том числе и абсолютным преимуществом на таких высотах над гораздо более современными F-15.
только последний долбоеб пользуется оборотами вида «а вот мы в свое время ооо..»,

Возможно в вашем окружении только "последние долбоебы" используют подобные обороты, в моем это нормальный способ вспомнить какие-нибудь впечатляющие или забавные эпизоды из личного опыта, например когда мы собираемся с коллегами геофизиками есть весьма высокая вероятность что кто-нибудь начнет рассказывать "а вот мы в таком -то году в горах Забайкалья..." или "а помнишь как мы той зимой от медведя на дереве прятались, чуть штаны не обосрали" и ничего в этом плохого нет.
пилоты Буканиров — не последние долбоебы.

Ну это ведь вы их таковыми считаете, потому что на зарубежных авиационных форумах британские ветераны любят вспоминать впечатляющие возможности этой машины на сверхмалых высотах, в том числе и как они "в свое время" играли в кошки-мышки с американцами на учениях.

Ответить
2

Понимаешь ли, в чем дело — вспоминать былые времена и самоутверждаться за счет голивудского фильма, это немного разные вещи.

Хорошим тоном считалось бы что-то вроде:
«Ребята, посмотрите на трейлер к фильму«Y», там есть отличная сцена с полетами на малой высоте! Создатели проделали шикарную работу, говорю вам как человек, знакомый с темой не по наслышке. Мне приходилось..» и так далее.
В приличном обществе принято хвалить тех, кто поднимает близкую тебе тему, а не насмехаться над ними ради самоутверждения. Человеку, который делал какие-то исключительные вещи совершенно не обязательно доказывать кому-то что-то, ведь он знает себя и свои возможности. Насмешка — удел слабых (читай — долбоебов).

Ответить
0

Вот, отличный комментарий, можете же когда захотите.
Другое дело что вы совершенно не понимаете что я хотел сказать, возможно конечно в этом моя вина.

Ответить
0

К сожалению, приходится разжевывать очевидные вещи.

вы совершенно не понимаете что я хотел сказать

Да как раз все было понятно. Но дьявол-то, он в деталях, в данном случае, в подаче через насмешку. Зря-зря.

Ответить
0

А теперь покажи мне британского актера, который так летает ;)

Ответить
1

В Африке так постоянно летают французы, например. Да и много кто.

Ответить
7

Сиквел самого гейского фильма)

Ответить
–2

Гомоэротизм круто

Ответить
–27

Все равно наши самолеты лучшие в мире, саентологу их не опробовать.

Ответить
18

про самые лучшее в мире - это тебе по телевизору сказали? :)

Ответить
8

Не имеющие аналогов! (С)

Ответить
7

Все 10? Алсо, с двигателем второго этапа по прежнему только один из прототипов летал?
Пишут что и первые серийные со старыми движками будут, а новые двигатели КТТС.

Еще забавный факт - первый полет прототипа F-22 - 1990 год, серийного - 1997 год, принят на вооружение в 2007, построено 187 серийных самолетов, участвует в боевых действиях, находятся и исправляются "детские болезни", присущие любому новому образцу вооружений.
Первый полет прототипа Миг 1.44 - 2000 год, остался на стадии прототипа, первый полет прототипа Т-50 - 2010 год, ни одного серийного самолета не изготовлено. Отстаемс.

Но выглядят Су-57 конечно красиво, тут не поспоришь.

Ответить
3

Имхо все истребители 5 поколения выглядят некрасиво.
Вот Су-35 грациозен!

Но, разумеется, в военной технике это не самое важное.

Ответить
6

Ну не знаю, лично мне все самолеты 5го поколения нравятся, особенно J-20.
А из 4го как-то особых любимчиков нет, тот же Rafale с некоторых ракурсов просто глаз не отвести, имхо.
Хотя мои вкусы весьма специфичны, для меня и пузатые палубники времен Холодной войны вроде вышеупомянутого Буканира или американского Гроулера красавцы.

Ответить
5

Rafale да, красавцы! Моя любовь с первого взгляда!

Особенно воздухозаборники красивы.
Французский технический дизайн угадывается сразу.

Ответить
1

Похож на истребитель из Metal Slug :)

Ответить
–18

Совсем ресурс The Daily Telefrag испоганился, сплошные русофобы. Противно даже.

Ответить
6

Что есть русофобия? Боязнь русских?) Сами же русские и придумали этот термин.

Ответить
5

Вали обратно на тупичок, чо

Ответить
4

Люди обсуждают какие самолеты им нравятся, и даже в этой теме найдется один отбитый имперец который найдет в этой теме оскорбление чувств русских или русофобство.
Пропаганда работает на ура.

Ответить
1

Плюсую. Любой камент в позитивном ключе про русских или Россию моментально в минуса улетает, зато любая либерастическая чушь или восхваление великих и ужасных "западов" сразу же облизывается.

Ответить
2

А лизание собственных яиц нужно автоматически залайкивать? Если бы чел кинул русские самолеты и не делал акцент на «А ВОТ У НАС В ТЫЩУ РАЗ КРУЧЕ» – ему бы никто и слова не сказал, но все ведь подается в токсичном ключе какого-нибудь РЕН ТВ, где чел просто вбросил о «хаха тупые пендосы, вот не то что наши». Любой адекватный человек эту хуйню утопит в минусах, это нелепо и абсолютно не в тему. И дело не в «либералистической чуши» и «русофобии», которую ты и подобные тебе ущемленные тут навыдумывали.

Ответить
3

J-20 он чудовищно огромный же, на таком в космос летать, а не петли крутить)

Ответить
2

Британский Sea Vixen...

Удивительно красивая машина.

При упоминании золотой Эры Британского Авиапрома чтото вспомнилось 8)))

Ответить
0

Но выглядят Су-57 конечно красиво

Они все одинаковые как из мема "дай списать домашнее задание".

Ответить
4

Выглядят одинаково? Да вы шутите наверное, весьма различные аппараты.

Ответить
3

физика одинакова для всех)

Ответить
0

Только у Т-50 нет шасси, тупо на брюхо садится XD

Ответить
2

Что-то какая-то слишком толстая шутеечка.

Ответить
0

Фотошоп

Ответить
0

Не понимаю вашего чувства юмора.

Ответить
0

ну так одни и те же требования и проблемы требуют одних и тех же решений

Ответить
–2

Срисовано все с F-22 просто.
Забавно, украли и до сих пор пилят идею самолета который давно снят с производства.

Ответить
0

рили ? 17 лет ради всего лишь 187 машин ? почему так мало ???

Ответить
2

С установочной партией 195.
А мало их потому что во-первых ни у одного потенциального противника США нет крупносерийно производимых самолетов с которыми Раптору предстояло бы сражаться, во-вторых часть задач для которых нужен самолет пятого поколения берет на себя F-35, которых уже наклепали 400+ штук из которых 200 с лишним на вооружении США, остальные на продажу.
Для сравнения самый совершенный серийный истребитель России Су-35 построен в 100 экземплярах, Миг-35 в двух экземплярах, соотношение Су-30\Миг-29 к F-15\16 тоже не радует, у Китая тоже воздушного паритета с США тоже в ближайшие пару лет не ожидается.

Ответить
2

Конечно конечно, все 10 штук для парадов.

Ответить
1

Самолеты разных поколений, сравнивать их боевые качества смешно.
Отличный планер и хороший двигатель, все остальное - анало говнет.

Ответить
1

Кода двигатель завезут - тогда и посмотрим.

Ответить
0

Бот, а ты корешок свой уже обналичивал?

Ответить
7

Во времена моей учебы изучали Беркут. Очень классный самолет. Жаль не срослось с ним.

Ответить
3

Что в нем классного, кроме прикольного вида?
Попытка ОКБ Сухого присесть на бюджет, пропихивая ненужный и фактически не сделанный самолет?

Ответить
2

Гипотетическая сверхманевренность на предельных углах атаки, емнип.
Американцы в 80х-90х тоже прорабатывали такую схему.

Ответить
0

Зачем нужна отрицательная стреловидность, понятно и известно. Еще с нацистской Германии, именно там это придумали.

Тут вопрос о самолете в целом.

Ответить
0

Так это же летающая лаборатория была, по отработке технологий.
На вооружение ее планировали принимать только в фантазиях рентвшных икспертов.

Ответить
1

не, симонов самолет активно пихал, армия отказывалась, бабло мутилось
а потом с "ну не шмогла" все тихо забыли проект, бабки-то поделены

Ответить
0

Навальный что ли? Я вот не пойму вы из диванных интернет аналитиков или удостоверение имеете?

Ответить
0

Самый красивый, имхо.

Ответить
4

Ну не самый же

Ответить
3

Да, SR-71 конечно непревзойденный шедевр инженерной мысли.

Ответить
0

Без сомнения, жаль лишь что его существование возможно только в условиях Холодной войны

Ответить
1

Ну вообще-то НАСА еще долго его использовали для исследований уже после того как у военных появились нормальные разведспутники и он стал не нужен.

Ответить
2

Да, но я к тому что стоимость содержания была безумной, без напряженности в мире - неподъёмная ноша.
А уж модернизация или создание "второго пришествия" точно невозможны

Ответить
1

а нужно оно, второе пришествие? он вполне себе проиграл кихолам и спокойно ушел на пенсию

Ответить
1

Кому он проиграл? Всё ещё один из самых быстрых пилотируемых самолётов, до сих пор имеет не побитые рекорды.
Улучшили бы современными технологиями - полетел бы ещё быстрее, эффективнее и незаметнее - снова был бы лучшим

Ответить
2

а причем тут скорость, у него была конкретная задача - разведка, эту задачу он выполнял хуже спутников серии кихол

Ответить
0

При том, что с нынешними технологиями его можно было и для других целей предназначить
Да и спутники сбивать тоже умеют, они не панацея

Ответить
2

но опять же, зачем? в ВВС США сейчас другие приоритеты и доктрина, как стратегическая, так и тактическая, он просто туда не впишется, для них сейчас важнее малозаметность, дальность обнаружения целей, поражения целей первыми, такой самолет просто не будет иметь место в ней, да и при приоритетах и не нужно, его нереально сделать незаметным банально из за его скоростей и высоты полета для них, посмотрите на характеристики отечественных и французских ОЛС, эта раскаленная дура будет обнаружена очень быстро, так как она просто не приспособлена на полеты на малых высотах, на них у нее скорости не будет, да и сбить ее будет не проблема, она просто на своих скоростях не сможет маневрировать, да и опять же смысл, воевать против 31-х? для него это типовая цель. Перспективней, в качестве бреда конечно, развивать какой нибудь X-37

Ответить
2

Может вы и правы, может мне просто хочется видеть этот самолёт в небе)

Ответить
2

ну в таком желании нет ничего плохого, я бы и сам не прочь, это всегда круто, подобные вещи на пике инженерной мысли, но к сожалению техническое и экономическое обоснование, да же при бюджете США, имеет приоритет

Ответить
0

Да и спутники сбивать тоже умеют

О таком святотатстве и говорить грешно, индусы вон сбили недавно, до сих пор не все обломки сошли с орбиты.
При том, что с нынешними технологиями его можно было и для других целей предназначить

Не имеет смысла, сейчас во всю ведутся разработки новых гиперзвуковых ЛА, в основном беспилотных.

Ответить
0

О таком святотатстве и говорить грешно, индусы вон сбили недавно, до сих пор не все обломки сошли с орбиты

В случае войны я думаю обломки всех будут интересовать в последнюю очередь
в основном беспилотных

Не верю в идею отсутствия человека на поле боя, электроника слишком уязвима даже с человеком рядом

Ответить
1

В случае войны я думаю обломки всех будут интересовать в последнюю очередь

Разве что в случае гипотетической "войны на уничтожение", в случае локальных войн возможный синдром Кесслера слишком дорогая цена за ослепление противника.
Вот если изобретут "безконтактный" способ гарантированно ослеплять вражеские спутники не вызывая его разрушение и засорение орбиты, тогда да, игра стоит свеч.

Ответить
0

сейчас во всю ведутся разработки новых гиперзвуковых ЛА

ну не ЛА, а скорее средств поражения, по ЛА сейчас скорее уклон в БЛА для поддержки пилотируемых аппаратов, такие своеобразные компаньоны, имхо довольно интересные вещи как у нас, так и в США и Австралии

Ответить
5

Круз как всегда сам фигуры высшего пилотажа крутить будет? Красава.

Ответить
5

Джей и молчаливый Боб, Фёрлонг в новом Терминаторе, Алладин, Король Лев, Лучший стрелок... сейчас точно 2019 год?

Ответить
0

так ведь на чувстве ностальгии продать что-то, что уже популярно и известно, намного проще, чем что-то новое создать, вот и используют

Ответить
4

Тема из Street Fighter 2 очень похожа на тему из первого фильма Top Gun (Лучший стрелок). Самое начало видео.
https://youtu.be/J4F1Dbu4mp8

Ответить
4

После трейлера у меня сложилось впечатление что и в этом фильме будет друг погибший в авиакатастрофе и любовь несовместимая с работой. Но снято это все будет явно на много лучше чем оригинал. А если это снимает Косински так вообще этот фильм модет стать моим любимым. Словом, интересно пиздец.

Ответить
3

Вот ничего не могу с собой поделать, но в отличии от фильма, это из памяти сложно выкинуть почему-то =)

Ответить
3
Ответить
3

Не думал что напишу, как член "ку-клукс-клана" Но меня радует, что в трейлере, нет "сильно загорелых" военных. Ничего против них не имею, одно время жил в центральной Африке 1,5 года, хорошо дружили, но последние тенденции кинематографа сильно бесят. Кстати этот фильм в Африке и смотрел. Родители купили там видик sharp и там был салон, приходишь с блоком видео кассет, тебе дают каталог, сидишь выбираешь фильмы, мульты, что угодно, и они тебе твой заказ записывают. Засмотрел до дыр этот фильм, каждый раз хотелось, что бы Goose выжил. Эх ностальгия ))

Ответить
2

уф, красота, жду

Ответить
2

Интересно, Круз специально для фильма стал первоклассным лётчиком-истребителем?

Ответить
2

Что-то в Ace Сombat захотелось поиграть:)

Ответить
2

Я прям в шоке. Сначала крутой трейлер к Ad Astra, то полный маскулинности трейлер к Топ Гану, который словно из ушедшей эпохи фильмов про крутых белых мужиков, что не может не радовать такого нытика как я.

P.S. Там еще и Дон Дрейпер

Ответить
2

И мотоцикл "тот самый". Думаю весь фильм будет сплошным фансервисом.

Ответить
0

всё, что вы видите на экране — реально

Он еще в первом Top Gun научился летать на F14 теперь на F18 сам летает. Чертов сектант.

Ответить
2

кадры, когда он "сам" за штурвалом - он на месте второго пилота в сдвоенной кабине. Никто из ВМФ США ему не доверит самому сидеть за штурвалом самолета ценой в бюджет всего фильма, да еще и садиться/взлетать с авианосца (допустим, что утверждение Круза о том, что все сцены полетов сняты без CGI - правда)

Ответить
6

Скорее никто из продюсеров не рискнет сажать Круза стоящего больше чем госдолг США за штурвал какого-то там самолета :)

Ответить
1

Да, вот только Том — один из продюсеров. Он в своё время аналогично поступил в Миссии Невыполнимой, чтобы ему вообще не могли запрещать делать трюки самостоятельно)

Ответить
2

Бюджет всего фильма это F-35, а у Круза всего лишь F-18.

Ответить
2

Да не, на самом деле очевидно что ему не дадут самому пилотировать истребитель. Потому что тогда он сможет на нем в одиночку штурмануть зону 51

Ответить
1

Ну не сам же, летают профессиональные пилоты

Ответить
0

с Траволтой ?

Ответить
1

Goose!

Ответить
1

Судя по картинке похоже на классику в духе 90-х

Ответить
1

Ещё бы горячие головы 3 теперь по мотивам, так сказать.

Ответить
0

Сворд Файт будет?

Ответить
0

Плиз, киньте ссылку трансляции comic cona ( если она есть)

Ответить
0

так там нет какого-то одного шоу, у всех свои панели

Ответить
0

Так, а у панелей есть трансляции? Или весь "live" только от журналистов и посетителей выставки?

Ответить
0

Скорее всего трансляций нет

Ответить
0

Ни один дублёр Тома Круза не пострадал,ах да..

Ответить
0

А гиде бяки-буки?

Ответить