и фильмов по промокоду:
Дебютный трейлер сериала «Сквозь снег» Статьи редакции
Премьера состоится весной 2020 года.
Сериал основан на французском комиксе Le Transperceneige. В 2013 году он уже получил киноадаптацию — в фильме корейского режиссёра Пон Чжун Хо снялись Крис Эванс, Тильда Суинтон и Джон Хёрт.
Согласно сюжету, в попытке остановить глобальное потепление люди погрузили планету в ледниковый период, и единственными выжившим оказались пассажиры постоянно движущегося поезда.
В новой адаптации главные роли исполнили Дженнифер Коннелли («Реквием по мечте», «Алита: Боевой ангел») и Дэвид Диггс («Бархатная бензопила»).
Телеканал TBS, на котором выйдет сериал по «Сквозь снег», продлил его на второй сезон ещё до премьеры, которая намечена на весну 2020 года.
Шоу также получит приквел в виде графического романа, который написал Matz — автор комикса Triggerman.
Там игра престолов начнется с войной между вагонами и эпичными стычками напополам с попытками отсоединить лишние куски состава?
Фильм был крут и по продолжительности отлично подходил для экранизации истории в подобном сеттинге. О чем там можно напилить на сериал и аж на два сезона как минимум для меня в высшей степени загадка. Или в комиксе там нормально все получается?
Ну сами по себе вагоны-то не бездонны, поэтому чтобы в каждом из них целую серию куражиться на постоянке, то это по умолчанию или тонну диалогов нужно, для искуственного растягивания хронометража, или я даже не знаю. В любом случае, хочется побольше именно что движения, тогда как фишка с вагонами на эпизод явно к этому не располагает. Сперва динамики, короче, а уже потом оруэлловских приколов, сколько хотите. Поменьше зависаний разговорного жанра и на одном месте; иногда более чем оправданных и даже необходимых, но просто чтобы без лениво и чисто рядового злоупотребления. А то филерных моментов станет слишком много.
Фильм был фильмом и как бы бодрый темп в таком формате автоматически вырисовывался, в сериале это гораздо сложнее реализовать. А уж в конкретно этом случае, вообще маловероятно. Мысль красивая - воплощение бессмысленно.
Так что пускай, имо, первым сезоном доведут нас до двигателя (наглядненько разобрав более чем исчерпывающий набор деспотии) и вторым дернут в обратную сторону (или куда-то в снежные дали). А уж если совсем сильно захотят тему посмаковать, то таки в финале третьего окончательно выстрелить из всех ружий (на вновь оживающем континенте, например).
Вариантов то можно придумать, но я боюсь они не осилят. Чтобы сериал не наскучил нужно делать или офигенную интригу с погружением в жизнь поезда, что уже сложно. Это как ИП по хардкору, тоже самое только в рамках одного поезда.
Или придумывать оригинальный сценарий под каждый вагон как придумали выше по ветке, что тоже не очень просто и не хило усложняется по ходу продвижения к началу поезда.
Что такое "гуро"? Вероятно я не познал всех прелестей жизни в свои 30 с хвостиком )
Не переживай, люди в поезде на дольний восток неделю едут и приключений хватает, а если в плацкарте то вообще атас.
То наволочку не сдали, то напились, то туалет вакуумный засорили, то курица в дороге испортилась и отравились, то обворовали кого то.
Это будет примерно как Чапаев в Петькой книгу писали: "Выехали мы с Петькой рано утром на конях. Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок-Цок-цок-цок-цок-цок-цок".
На 300-й странице: "Уф, мы прискакали!"
Я бы сказал еще, что фильм заканчивался очень вовремя, там в конце натурально вагоны из другого измерения, раз у них есть свежие и с иголочки вещи типа одежды, еды, воды, алкоголя, наркоты, табака и много чего еще. В реальном мире чтобы заварить чашечку кофе нужны плантации огромных размеров, но тут оранжерейка размером с вагон и все что нужно (солнце? да кому оно надо). Ах, да, еще электричество, чтобы это все работало, вода питьевая и проточная, работающие туалеты, души, парилки, и это я не вспоминаю про миллион деталей и запасных частей, которые должны ремонтировать это все регулярно. Ну например воздушные фильтры, не чистый же воздух снаружи захватывать. Фильтры надо менять постоянно, чтобы воздух был пригоден для дыхания...
Стоит начать показывать все это в 20 раз дольше и станет как-то совсем нелепо.
На это проще забить, потому что поезд в реальном мире вообще вряд ли хотя бы месяц проездит без остановки, а тут уже шесть лет катится.
Кино в котором условности и логика происходящего откидываются по умолчанию.
Но да, в этом и вопрос, чем дальше смотришь тем больше будет лишних вопросов и происходящее может банально стать абсурдом.
Как оригинально! Негры в качестве людей третьего сорта. И среди них есть свой чёрный Спартак. Гениально! Гениально. Оскара!
Оригинальный фильм мне понравился. Но зачем из мухи делать слона.
Мое предположение - они движутся за солнечным светом, чтоб всегда был день, ибо ночью совсем холодно.
Как всегда, испортили оригинал, сделав сериал о борьбе негров - пролетариев за свои права.
Пролетарии это рабочие, негры воюют не за право работать, а за пособия.
Так что просто - о борьбе негров за свои права
Удивительно, как все совпадает. Только вчера я наткнулся на интересную теорию на ютубе: о том, что Snowpiercer 2013-го года — это сиквел Вилли Вонки и его шоколадной фабрики из 1971-го года. И сегодня я только-только пересмотрел оба фильма, сел за компьютер и вижу вот эту вот новость.
Кстати, посмотрите видео о теории: https://www.youtube.com/watch?v=jEX52h1TvuA
Это довольно интересно. И, если это действительно так, то режиссер — гений.
Если не ошибаюсь, был фильм довольно неплохой такой же. С таким же названием и сюжетом.
Нормальный фильм, тема просто короткая и узкая, много не навыдумываешь. Очень прямая как кишка метафора на наше общество и всякие революции за справедливость, а потом главный зачинщик становится главным пидором во главе поезда-государства.
На сериал можно растянуть только показывая обычную жизнь каждого вагона, но никак не основную ветку борьбы низов.
Если говорить про хронометраж мне кажется тут будет концепция былинного сериала "24 часа", где действия будут происходить в режиме реального времени. Т.е. допустим штурм с первого до последнего вагона будет проходить одни сутки, то это уже минимум 24 серии по 1 часу. И по факту 2 сезона по 12 серий.
Тогда это будет нудная нудь. Нельзя борьбу растянуть даже на 1 сезон. Зайдет только если начнут показывать жизнь людей в вагонах без борьбы.
Прочитал краткое описание именно комикса и там есть такой важный момент: "Те, кому посчастливилось, продолжают жизнь в колесящем по миру поезде Snowpiercer. Он состоит из 1001 вагона и весьма иерархичен, с золотыми вагонами в голове состава, где живет аристократия, до вагонов бедняков в конце поезда."
Получается в фильме был не канон и по фильму там был довольно короткий состав. В общем если в поезде реально 1001 вагон, то тут и ещё на пару сезонов хватит. Такого быстрого прохождения из конца в начало, как было это в фильме не произойдет. Если сериал будет ближе к канону, то нас ждёт реально "Игра Престолов".
Пон Чжу Хо
Bong Joon-ho. Букву Н добавьте после Чжу, а то написана фамилия с ошибкой.
Сомневаюсь, что в сериале смогут социальный фильм создать в таких абстрактных рамках, причем аж с двумя сезонами (минимум!). Но надежда всё-таки есть, но боюсь будет тупо скучно.
"Согласно сюжету, в попытке остановить глобальное потепление люди погрузили планету в ледниковый период, и единственными выжившим оказались пассажиры постоянно движущегося поезда. "
Я один узнал здесь "Трансарктику" ("Transarctica")? Там, конечно было, всё малость по другому, но вот завязка - такая же.
Сама идея сериала не нова, так как в 2013 вышел фильм с таким-же названием "Сквозь снег". Сюжет судя по всему будет идентичный с одним отличием, в сериале люди сами погрузили планету в ледниковый период, в то время как в фильме это случилось из-за глобальной катастрофы судя по описанию. Задумка интересная хоть и вызывает много вопросов, почему именно поезд, а не подземный бункер или колония в космосе? Надеюсь только что в сериале будет своя игра престолов и не будут тянуть сюжет, где прохождение 1 вагона = 1 сезону.
в фильме катастрофа тоже случилось по вине людей, они боролись с глобальным потеплением, но перестарались.
Чувак, это не новая история а та же самая, это тот же сюжет, просто в новом формате. И да, там абсурдный лор и его не надо пытаться объяснить, его надо принять как данность и просто смотреть как люди в таких условиях будут жить, что всегда найдется в социуме гандон, который в борьбе за справедливость расхуярит всё и встанет у руля, заменив предыдущего тирана на себя любимого нихера не решив проблемы социума, а лишь усугубив их тем что всё расхуярил по пути.
Есть книга(название забыл), с аналогичным концептом, скорее всего с нее идею к сериалу и к фильму и взяли. Вот только ключевой посыл книги был философский - поезд символизировал нашу жизнь, летящию вперед, и то что мы забываем что рано или поздно она кончится, а поезд приедет на конечную станцию...
А Пелевин явно слушал Аквариум.
Этот образ вообще слишком затасканный.
Коннелли классная конечно, но о чем там сериал снимать не знаю. Фильм был достаточно хорошим, чтоб не жалеть потраченого на него времени, но все равно на один раз. Лучше Бесконечный поезд подождать