В 99 процентах случаев режиссерские версии лучше хотя бы потому, что режиссеры лучше знают, как отобразить всю глубину своего замысла. В этом смысле показательным является пример из 2000-х, когда все три снятых в эти годы крупномасштабных пеплума (Троя, Царствие Небесное, Александр) смотрятся значительно лучше именно в режиссерке. Ну а пример с Ридли Скоттом и Чужим - обычная байка, схожая с байкой про Гайдая, хотевшего вставить ядерный взрыв в концовку Бриллиантовой руки. Тем более именно у Чужого есть официально выпущенная режиссера, более полно раскрывающая физиология пришельца превращением, если я правильно помню, Кейна в яйцо.
В 99 процентах случаев режиссерские версии лучше хотя бы потому, что режиссеры лучше знают, как отобразить всю глубину своего замысла. В этом смысле показательным является пример из 2000-х, когда все три снятых в эти годы крупномасштабных пеплума (Троя, Царствие Небесное, Александр) смотрятся значительно лучше именно в режиссерке.
Ну а пример с Ридли Скоттом и Чужим - обычная байка, схожая с байкой про Гайдая, хотевшего вставить ядерный взрыв в концовку Бриллиантовой руки.
Тем более именно у Чужого есть официально выпущенная режиссера, более полно раскрывающая физиология пришельца превращением, если я правильно помню, Кейна в яйцо.
Я слышал, что взрыв в конце "Бриллиантовой руки" был чисто для того, что бы цензоры забыли про всё остальное.