Подписка на всё лето за 99₽/мес 18+

Взрывная блондинка: лучшие роли Шарлиз Терон Материал редакции

Актриса, которая не боится выглядеть некрасиво на экране.

В закладки
Слушать

Шарлиз Терон начинала карьеру с модельного бизнеса: она легко вписывается в роли красоток и кокеток. Но актриса выбрала другой путь — в её фильмографии немало женщин с непростой судьбой. Ради хорошей картины Терон готова на всё: побриться налысо, поправиться на 20 килограммов, освоить боевые искусства — она действительно полностью перевоплощается на экране.

В конце 2019 года выйдут две новые картины с её участием: драма о сексуальных домогательствах главы Fox News (в которой также снимутся Марго Робби и Николь Кидман) и мультфильм «Семейка Аддамс», где Терон озвучила одну из главных героинь.

Пройдёмся по фильмографии актрисы, и разберёмся, на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Что не убивает — делает сильней

У американской актрисы Шарлиз Терон немецкие, французские и голландские корни, но родилась она в ЮАР. Её семья владела фермой под Йоханнесбургом — родители разводили скот и страусов.

Детство девочки было непростым из-за отца-алкоголика, и в 15 лет она пережила настоящую трагедию: в приступе агрессии он начал целиться в родных из ружья, поэтому мать Шарлиз, в рамках самообороны, застрелила его первой.

По словам актрисы, она решила продолжить жить, несмотря на травму — всё равно ничего не изменишь. К тому же, девочка никогда не была близка с отцом в эмоциональном плане, хотя он постоянно баловал её дорогими подарками: в 14 лет Терон уже водила собственную машину.

Мать повлияла на девочку гораздо сильнее: она всегда интересовалась жизнью дочери, и строго её контролировала. Несмотря на то, что в детстве мама даже могла ударить Терон, актриса до сих пор считает её своим лучшим другом — настолько они близки.

Секрет моего успеха — трудное детство, железная дисциплина и строгое воспитание.

Шарлиз Терон
актриса

К актёрской карьере Терон пришла не сразу: она занималась балетом целых 12 лет, но ей пришлось отказаться от этой профессии из-за травмы ноги. Был у девушки и запасной вариант: в 16 лет она выиграла конкурс моделей и даже заключила годовой контракт.

В поисках дела своей жизни Терон переехала в Нью-Йорк, а после — в Лос-Анджелес. Девушка чувствовала себя совершенно потерянной: балетом заниматься она больше не могла, а работа моделью казалась очень скучной. В итоге, Терон решила, что стать актрисой — это единственный выход.

Шарлиз очень повезло: на неё обратил внимание агент Джон Кросби, причём совершенно случайно, когда девушка устроила скандал в банке — ей не хотели обналичивать чек от матери. Так началась её кинокарьера.

Терон не хотела играть простые роли, поэтому со временем она перешла в другое агентство, где у неё было больше перспектив. По её словам, она понимает, что невольно совершила предательство — этот поступок очень обидел Кросби. Тем не менее актриса ни разу не пожалела об уходе — карьера сложилась просто отлично.

Я никогда не понимала актёров, которые не готовы проходить изменения ради роли. Для меня кайф именно в этом — ты надеваешь на себя «кожу» другого человека.

Шарлиз Терон
актриса

Несмотря на успех в Голливуде и жизнь в Америке, актриса никогда не забывает о своих корнях: она считает, что Африка повлияла на неё не меньше, чем родная мать. Поэтому Терон периодически возвращается на родину: с программой борьбы с насилием против женщин, с большим проектом против распространения ВИЧ.

В жизни Терон старается делать добрые дела, однако в кино актриса с легкостью примеряет на себя роли отрицательных персонажей. Кроме того, в списке её работ немало фильмов о сильных женщинах: они выходят у Шарлиз особенно хорошо.

Меня всегда интересовала природа зла, и хотелось понять, что движет плохими девочками, почему они легко совершают гадкие поступки. В реальной жизни сложно поставить себя на их место. В кино это возможно [...] Когда я играю сильных женщин, я вспоминаю все свои слабости и пытаюсь с ними бороться.

Шарлиз Терон
актриса

Мэри Энн («Адвокат дьявола»)

Работа в культовом мистическом триллере «Адвокат дьявола» — это точка отсчёта в карьере Терон: актриса доказала, что может играть глубокие и серьёзные роли, а не просто красиво выглядеть на экране.

За участие в картине Терон пришлось побороться. Режиссёр Тейлор Хэкфорд присматривался к ней очень долго — актриса отыграла для него на пробах практически весь фильм. Однако Хэкфорду было трудно поверить, что такой женщине, как она, можно изменить. В результате, Терон роль всё-таки отстояла: актриса убеждена, что изменяют не только некрасивым и злым жёнам.

По сюжету, главный герой Ломакс (Киану Ривз) — талантливый, амбициозный и беспринципный адвокат, который может выиграть любое дело, даже если придётся защищать самого мерзкого преступника. Его замечает глава крупной юридической корпорации — обаятельный и уверенный в себе Джон Милтон (Аль Пачино), и приглашает на работу в Нью-Йорк.

Теперь у Ломакса есть всё, что нужно для счастья: высокая зарплата, роскошный дом, солидное положение и элитный круг общения. Стремясь потешить своё эго, адвокат всё сильнее увлекается работой и теряет любые моральные ориентиры. Первой неладное замечает его жена, Мэри-Энн — супруга почти не видит, а его окружение кажется ей всё более неприятным. Постепенно женщина начинает сходить с ума.

Терон показала, как меняется её героиня: если сначала она не сильно задумывается о цене богатства и благополучия, то потом осознаёт «дьявольскую» сущность профессии мужа — как в переносном, так и в прямом смысле.

Отдельного внимания достойны сцены страшных видений — актриса точно передала весь ужас и отчаяние, которое испытывает Мэри-Энн. Героиня Терон в начале и конце фильма — это два разных человека: из красивой и успешной женщины она превращается в загнанное в угол существо, которое сводят с ума.

Фильм хорош и напряжённым сюжетом, и философской составляющей, и эффектными сценами. Стоит заметить, что Терон в своей первой серьёзной работе сумела не потеряться на фоне блистательного дуэта Киану Ривза и Аль Пачино — весь фильм строится на противостоянии их персонажей.

Кэнди («Правила виноделов»)

Неспешный и живописный фильм Лассе Халльстрёма «Правила виноделов» — это кино о поиске своего пути, о взрослении, о мечтах и иллюзиях, об одиночестве и любви. В картине затронуто очень много важных тем, поэтому её хочется пересматривать, чтобы обратить внимание на детали.

Главный герой — молодой человек Гомер (Тоби Магуайр), который вырос в приюте, и его семья — такие же сироты, как и он сам. Юноше живётся не так уж плохо: доктор Ларч (Майкл Кейн), руководящий домом, относится к нему, как родному сыну. Врач сделал его своим ассистентом: Гомер помогает проводить нелегальные аборты — и хорошо справляется.

Однажды к ним приходит пара — очаровательная девушка Кэнди (Терон) и её парень Уолли (Пол Радд), в скором времени отбывающий на фронт. Знакомство с ними полностью меняет жизнь Гомера: молодой человек переезжает в поместье новых знакомых, и там работает на ферме. Он впервые видит внешний мир, в котором всё не так просто, как кажется.

Персонаж Терон играет очень важную роль в картине: именно благодаря Кэнди Гомер открывает для себя мир. Любовь помогает ему выбраться из привычных рамок, посмотреть по-новому на многие вещи — не важно, чем закончится их роман, главное, что он помог молодому человеку определиться в жизни.

Кэнди — довольно противоречивая героиня: с одной стороны, легкомысленность и неверность нельзя назвать положительными качествами, но, с другой, хорошо показано, какая тоска и одиночество лежит за её поступками. Терон сыграла так, что её героине всё равно сопереживаешь. Фильм как раз об этом: в жизни нет ничего однозначного, и люди постоянно делают выбор, иногда неверный — главное, понять в итоге, что будет правильным решением конкретно для тебя.

Кстати, несмотря на то, что Терон и Магуайр играли возлюбленных, на съёмках они не поладили: работать друг с другом им было не особенно приятно. Зато актриса прокачала навык изображать любовь, представляя на месте партнёра по фильму другого человека — получилось вполне убедительно.

Адель («Легенда Багера Ванса»)

Адель Инвергордон досталось в наследство одно из лучших полей для гольфа, но вместе с ним — огромные долги её отца. Казалось бы, единственный выход из ситуации — продать корт, но девушка не хочет сдаваться так просто. Она решается на авантюру: устроить поединок между двумя известными чемпионами — это должно вернуть интерес людей, а, следовательно, и доход.

Героиня Терон делает всё, чтобы достичь цели: мастерски ведёт переговоры с мужчинами, пуская в ход на только красоту, но и острый ум — к каждому человеку Адель подберёт свой «ключ». Чтобы предоставить денежный приз победителю, девушка готова продать всё, что у неё есть. Терон отлично передаёт характер своего персонажа: нет сомнений, что отчаянная и решительная Адель добьётся своего.

Тем не менее основная линия фильма — это жизненный путь Раннульфа Джуну (Мэтт Дэймон), местного (дело происходит в городе Саванна, штат Джорджия) некогда успешного игрока. Он давно отошёл от гольфа, и предпочитает коротать вечера в баре: парня даже не вдохновляет предложение сыграть с двумя чемпионами. И тут в его жизни появляется загадочный Багер Ванс (Уилл Смит), который возвращает ему страсть к игре.

Можно подумать, что «Легенда Багера Ванса» — кино о гольфе для его фанатов, но, на самом деле, это скорее философская притча о жизни. Герой Уилла Смита помогает Джуну найти свой путь и не потерять себя — пришедший из ниоткуда мужчина удивительно мудр, но, при этом, достаточно ироничен.

Так как фильм основывается на индуистском священном писании, прообраз Багера Ванса — ни много ни мало сам Кришна. Однако, несмотря на серьёзный источник, картина ничуть не грузит — это неспешное и жизнеутверждающее кино, после которого тепло на душе.

Сара («Сладкий ноябрь»)

Шарлиз Терон и Киану Ривз снова сыграли пару в ремейке мелодрамы 1968 года — они отлично смотрятся вместе в фильме любого жанра.

Картина рассказывает о трудоголике Нельсоне: в жизни его интересует только карьера, все минуты расписаны — там нет места не только отдыху и веселью, но и любимой девушке. Но всё не может вечно идти по плану: с работы увольняют, а отношения рушатся — мужчина остаётся ни с чем.

В этот переломный момент в жизни Нельсона появляется взбалмошная и совершенно непредсказуемая Сара, причём, с очень странным предложением — пожить с ней один месяц по её правилам. По её мнению, это изменит Нельсона в лучшую сторону — и она идёт на всё, чтобы ему «помочь».

Терон блистает в этой роли: её героиня одновременно странная и притягательная, отчаянная и весёлая, настырная и очаровательная — зрителям, как и персонажу Ривза, хочется разгадать её загадку. Сара даёт очень важный урок: нельзя относиться к жизни слишком серьёзно, ведь это не гонка за богатством и продуктивностью, иногда важен сам процесс. Героиня Терон — пример заразительного жизнелюбия, а также доброты и самоотверженности: такие люди встречаются нечасто.

При этом показаны и слабости Сары: нельзя всегда оставаться сильной, ведь люди — не железные. И как только энергия героини Терон начинает иссякать, на смену ей приходит Нельсон, который усвоил урок.

Актёры играют очень трогательно: пусть сама история кажется не слишком правдоподобной, зато персонажи настолько искренние и живые, что хочется им верить.

В целом, фильм хорош тем, что это не просто очередная слезливая история любви, но и картина, после которой хочется задуматься: может, что-то стоит изменить в собственной жизни, пока не поздно? Ведь время так быстротечно, и надо ценить каждый момент: в «Сладком ноябре» это показано очень хорошо.

Эйлин Уорнос («Монстр»)

В 2004 году Терон получила заслуженный «Оскар» за роль проститутки и серийного убийцы: актриса не только взялась за столь неоднозначного персонажа, но и поправилась на 13 килограмм ради съёмок.

Для максимального соответствия настоящей Эйлин Уорнос (фильм основан на реальных событиях), на Терон накладывали грим, а также обрабатывали изображение на компьютере. В итоге, изящная и утончённая актриса превратилась в измученную «падшую» женщину, способную на всё ради мести. По словам Терон, ей было важно рассказать о том, что пережила эта женщина, и что сделало её убийцей — актриса очень гордится своей работой.

Фильм получился достаточно мрачным: неприглядная жизнь Эйлин показана без прикрас. Картина, конечно, не оправдывает преступления женщины, но помогает хотя бы немного понять её — ни один человек не заслуживает таких страданий.

Но, несмотря на всю эту грязь, у Эйлин есть свой лучик света: её любовь к молоденькой девушке-лесбиянке Селби (Кристина Риччи) — хладнокровной убийце не чужды обычные человеческие чувства. Терон удалось мастерски рассказать историю женщины, мечтающей о счастье, которую жизнь изуродовала так, что она превратилась в безжалостного «монстра». Героине невольно сочувствуешь — сохранить здравый рассудок в таких условиях практически невозможно.

Гильда («Голова в облаках»)

В драме «Голова в облаках» Терон играет избалованную, эгоистичную и ветреную, но при этом невероятно притягательную девушку. В начале 1930-х годов она учится в Кембридже, где встречает ирландца Гая Мелона (Стюарт Таунсенд). Они совершенно не похожи друг на друга: Гай — серьёзный и вдумчивый молодой человек, получивший стипендию на обучение, а Гильда — легкомысленная дочь французского аристократа, живущая в своё удовольствие. Тем не менее студентов влечёт друг к другу — сначала это кажется обычной интрижкой.

Но потом, спустя годы расставания, пара встречается вновь во Франции: они понимают, что нужны друг другу. Гай узнаёт, что Гильда снимает квартиру вместе со своей подругой-испанкой Мией (Пенелопа Крус). В результате, они начинают жить втроём, и становятся очень близки. Идиллию разрушает война в Испании: пути героев расходятся.

Терон сыграла в этом фильме одного из самых интересных персонажей в своей карьере: Гильда действительно меняется на протяжении картины. Сначала зрители видят не её лучшие качества, но потом героиня показывает себя с другой стороны. «Голова в облаках» — это хороший пример того, как окружение может положительно влиять на человека. Иногда люди всё-таки меняются.

В фильме отлично раскрыты и межличностные отношения, и ужасы войны, и тема долга. Можно провести некоторые параллели с «Мечтателями» — там тоже своеобразный любовный треугольник, и с «Искуплением», где проблемы во взаимоотношениях разворачиваются на фоне военных действий.

Бритт Экланд («Жизнь и смерть Питера Селлерса»)

В биографическом фильме об английском актёре Питере Селлерсе, известном своими ролями в картинах «Доктор Стрейнджлав» и «Розовая пантера», Терон сыграла его вторую супругу — шведскую модель и актрису Бритт Экланд.

Несмотря на то, что героине Терон уделяется не так много времени, актриса получила множество номинаций за эту роль, в том числе, на «Эмми» и «Золотой глобус». Шарлиз показала своего персонажа с разных сторон. Бритт предстаёт не только в образе идеальной любовницы: она и о ребёнке мечтает, и с выкрутасами мужа пытается справиться.

Конечно, главная звезда фильма — это Джеффри Раш, выразительно изображающий эксцентричного Питера Селлерса. На зрителя обрушивается шквал его истерик, скандалов, измен и постоянной игры на публику. Картина наверняка понравится поклонникам Раша, но может вызвать вопросы у фанатов Селлерса — уж слишком в неприглядном свете она выставляет их кумира.

Ради Терон фильм посмотреть тоже можно: её персонаж запоминается. Актриса отмечает, что здесь она играет одну из самых красивых женщин мира. После всех ролей, ради которых Терон осознанно уродовала свою внешность, это определенно стоит увидеть.

Джози («Северная страна»)

«Северная страна» — это история по-настоящему сильной женщины: главная героиня работает на шахте, чтобы прокормить двоих детей. Жизнь у неё сложилась неудачно: в 16 лет родила ребёнка, а потом ушла от мужа-тирана, в результате чего обрела дурную славу в родном городе.

Героиня Терон не жалуется на судьбу: Джози готова честно трудиться наравне с мужчинами — большего она не требует. Однако работники на руднике не проявляют к «прекрасному» полу никакого уважения: издевательства и приставания для них в порядке вещей.

Джози — уникальная женщина: её сила не только в том, что она справляется с тяжелой ношей и работает в невероятно трудных условиях. Героиня Терон осмелилась пойти против «системы»: отстоять в суде права, о которых работницы шахты боялись даже заикнуться. В несправедливом мире, где каждый сам за себя, начать борьбу с «ветром» — это настоящий подвиг.

Терон прекрасно справилась с драматической ролью: недаром её номинировали на «Оскар». Она показала всю горечь, которую испытывала героиня, всю боль и отчаяние, отражающиеся на лице Джози: её не понимали даже родители и собственный сын.

«Северная страна» рассказала о борьбе против домогательств «ещё до того, как это стало мейнстримом» — тема раскрыта максимально. Кроме того, поднимается вопрос, насколько легко общество ставит приговор людям, о которых знает только по сплетням и слухам. Доходит до того, что даже близкие люди начинают верить им — и это совершенно «нездоровая» тенденция.

Эмили Сандерс («В долине Эла»)

Остросоциальная драма «В долине Эла» рассказывает об отце (Томми Ли Джонс), потерявшем сына-солдата: парень, вернувшийся из Ирака, исчезает, не сказав никому ни слова. Хэнк, бывший сержант военной полиции, решает сам разобраться, что случилось с его ребёнком.

Терон играет честного детектива полиции, которая, проявив сострадание, самоотверженно помогает Хэнку. Если изначально Эмили думает о карьере, то потом искренне желает распутать дело: у неё тоже есть сын, и она понимает, что чувствует отец, потерявший ребёнка.

Актриса играет очень выразительно: её героиня скромно одета, на ней почти нет макияжа — всё внимание исключительно на поступках и эмоциях Эмили. Среди полицейской бюрократии и равнодушия, она единственный человек, который хочет докопаться до истины: разумеется, приходится нелегко.

Детектив вынуждена отстаивать свои права у коллег, вставляющих ей палки, в колёса, её так же, как и Хэнка, задевают всплывающие подробности дела — Эмили как белая ворона среди других полицейских. Но именно благодаря таким людям не пропадает вера в человечество.

В целом, «В долине Эла» — очень тяжёлая картина, поднимающая серьёзные социальные вопросы. Она о том, что делает война с людьми, о жестокости и несправедливости, о разочаровании не только в системе, но и в близких людях. Если в начале фильма главный герой непоколебимо верит и в государство, и в армию, и в своего сына, то в конце у него остаётся только горечь и пустота — понятный и надёжный мир рушится.

Мэвис («Бедная богатая девочка»)

В фильме от создателей «Джуно» Терон играет, с первого взгляда, взрослую и успешную женщину. Мэвис — 37 лет, она не обделена красотой, пишет популярную серию книг для подростков, а также живёт в большом городе — казалось бы, жизнь удалась. Но позавидовать ей можно только со стороны: на самом деле, Мэвис очень несчастна, потому что до сих пор мечтает о своей школьной любви, Бадди, да и ведёт себя на слишком «взросло».

Писательница по-настоящему одержима своим возлюбленным: несмотря на то, что у него есть жена и ребёнок, ей кажется, что он вот-вот ответит взаимностью, стоит лишь напомнить о себе. Но постепенно Мэвис понимает, что она живёт в прошлом, когда все её знакомые давно выросли и изменились, в том числе, и Бадди — горькую правду осознавать нелегко.

Терон очень понравилась работать с режиссёром Джейсоном Райтманом и сценаристкой Диабло Коуди — она считает, что им, как никому другому, удаётся раскрыть тёмные стороны человеческой натуры. По словам актрисы, «Бедная богатая девочка» — по-настоящему взрослый фильм.

Несмотря на то, что Мэвис во время просмотра картины может вызвать неприятие своим эгоизмом и жестокостью, Терон она тронула, показалась живой и настоящей. Шарлиз описывает свою героиню как очень одинокого человека, нуждающегося в любви, который пытается её добиться самыми идиотскими способами, так как не знает других.

Роль отвергнутой неудачницы Терон вполне удалась: персонаж раздражает и вызывает сочувствие одновременно. В целом, фильм показывает непростой путь взросления, который начался в 37 лет — лучше поздно, чем никогда.

Мередит («Прометей»)

Терон с радостью приняла приглашение Ридли Скотта сняться в очередном фильме по вселенной «Чужого», даже несмотря на то, что в детстве не смотрела оригинальную картину. Режиссёр вынашивал идею «Прометея» около 30 лет, поэтому актриса решила, что ей выпал шанс стать частью чего-то исторического.

Терон играет строгую и безжалостную руководительницу экспедиции на корабле «Прометей». Актриса считает свою героиню сломленным человеком: её никогда не принимали и не любили, хотя она всегда этого хотела. Мередит не умеет добиваться любви мягко, поэтому ведёт себя холодно, отстранённо и агрессивно — такого персонажа Терон старалась воплотить на экране.

Актриса познакомилась с Ридли Скоттом за два года до съёмок, поэтому заранее знала, как он работает с людьми — Шарлиз даже завидовала актёрам, участвующим в его фильмах. Терон отмечает два важных качества режиссёра: Ридли отлично понимает, как добиться визуального эффекта, при этом находится на одной волне с актёрами. Особенно её удивляло, что Скотт держит все планы в голове, понимая, как они будут выглядеть, в то время как ей тяжело даже сниматься на пять камер одновременно — у него уникальная способность.

Фуриоса («Безумный Макс: Дорога ярости»)

Очередная часть культовой франшизы «Безумный Макс» стала настоящим хитом — не в последнюю очередь благодаря уникальному стилю. Весь фильм — это динамично снятая погоня в причудливом постапокалиптическом мире, от которой захватывает дух.

Терон играет крутую воительницу Фуриосу, которая сбегает на боевой фуре от местного диктатора, прихватив с собой его гарем. Когда актриса рассматривала роль, для неё было важно, что её героиня — полноправный партнёр Макса: на меньшее она бы не согласилась. Кроме того, Терон тронула предыстория персонажа: из-за бесплодия Фуриосу считали отбросом общества.

О режиссёре Джордже Миллере у актрисы тоже высокое мнение: она считает его необыкновенным человеком, потому что мало кто может снять картину об экологической катастрофе так, чтобы она не выглядела дешёвой агиткой. К тому же, по словам Терон, Миллер осознаёт силу женщин, при этом, не делая из них далёких от реальности супергероинь.

Изначально воительница должна быть альбиносом, но актриса посчитала, что такая внешность не подойдёт героине, поэтому предложила сбрить волосы и нанести краску на голову — немного поколебавшись, режиссёр с ней согласился. Терон тут же перешла от слов к действию — через 45 минут она отправила ему селфи с новой причёской: все вопросы у Миллера отпали.

Съёмки дались актрисе труднее, чем стрижка: два с половиной месяца пришлось готовиться с командой каскадёров, несмотря на то, что незадолго до этого Терон перенесла операцию на шее. На этом сложности не кончились — Миллер хотел максимальной реалистичности абсолютно во всём. Например, в сцене, где Макс делает переливание крови Фуриосе, режиссёр хотел, чтобы кровь была настоящая. Конечно, свою кровь актрисе использовать не пришлось, но после 17 неудачных дублей она уже умоляла режиссёра нарисовать её на компьютере.

Кроме того, так как у Фуриосы нет руки, Терон пришлось носить железный протез, который весил более пяти килограммов. Для драк сделали полегче — из резины, но большую часть времени актриса использовала первый вариант. После съёмок Терон подарили один железный палец — Шарлиз оставила его на память.

Актриса считает Фуриосу эмоциональным двигателем фильма. Терон хотела показать, на что способна женщина, которую сломали, и что она делает, чтобы выжить — у неё это отлично получилось.

Лоррейн («Взрывная блондинка»)

Главная героиня «Взрывной блондинки», сильная и независимая Лоррейн — одна из лучших агентов британской МИ-6, которая ни в чём не уступает мужчинам. Она выполняет свою миссию в Берлине в 1989 году: ей помогает агент под прикрытием Персиваль, роль которого блестяще исполнил Джеймс Макэвой.

Терон давно хотела сыграть героиню, которая чувствовала бы себя равной мужчине, без всякой скидки на пол. Когда она прочитала сценарий, основанный на графическом романе Джонстона «Самый холодный город», то поняла: это то, что надо. Актриса даже решила продюсировать проект.

Терон хотела показать свою героиню без обычной слезливой предыстории: Лоррейн сильная не потому, что на это есть причина. Больше всего Терон импонирует бесстрашная независимость персонажа и отсутствие желания объяснять кому-либо своё поведение. По мнению актрисы, такие женщины редко встречаются не только в жизни, но и в кино.

Также Шарлиз отмечает сексуальную независимость своей героини. Если в комиксе у Лоррейн есть постельная сцена с мужчиной, то в фильме этого штампа удалось избежать: в нём она предпочла героиню Софии Бутеллы. Но главное, по мнению актрисы, было показать, что женщины тоже имеют полное право на интимную близость без обязательств и романтических мотиваций — такие героини до сих пор нечасто появляются на экране.

Терон исполнила 98% трюков сама: исключением стали всего две сцены — когда Лоррейн прыгает с балкона, обмотавшись пожарным шлангом, и когда катится вниз по ступеням во время драки. Актриса старательно осваивала все необходимые приёмы, но ей не всегда удавалось рассчитать свои силы: коллегам от неё многократно «прилетало». Не удивительно, что Терон очень уставала: во время съёмок ей казалось, что она может всё, но в конце рабочего дня актриса едва вылезала из машины.

Марло («Талли»)

Чтобы сыграть многодетную мать в фильме «Талли» Терон вновь набрала вес: на этот раз, более 20 килограммов. Актриса находилась в своей лучшей форме после съёмок во «Взрывной блондинке», поэтому ей пришлось потрудиться. Полуфабрикаты, сахар, 12 банок колы в день, большие миски лапши — она поддерживала вес целых шесть месяцев. По признанию актрисы, съёмки в «Монстре» дались ей легче: во время работы над «Талли» она практически заработала психическое расстройство из-за такой диеты, а после долго не могла похудеть.

Картина повествует о матери, которая после рождения третьего ребёнка, совсем потеряла себя — у женщины нет ни минуты свободного времени, а проблемы сыпятся одна за другой. В итоге, брат убеждает её нанять ночную няню, которая поможет справиться с ситуацией. Молодая девушка по имени Талли внезапно оказывается идеальной помощницей — настолько, что в это даже трудно поверить.

На работу Терон вдохновила тема фильма: в нём идёт речь о тяжёлой постродовой депрессии. Для актрисы было важным честно рассказать о проблемах материнства: это не очередная картина, где счастливая мать всё успевает. За основу Терон взяла свой опыт, а также рассказы подруг и знакомых — она хотела показать настоящую жизнь.

По наблюдениям актрисы, фильм действительно оказался полезен: многих мужчин картина удивила — они поняли, как тяжело приходилось их жёнам. Некоторые женщины посчитали, что их наконец-то услышали: это тоже важно.

За свою карьеру Терон доказала, что ей «по зубам» любой образ: и серийной убийцы, и работницы шахты, и крутого спецагента, и многодетной матери — актриса выбирает разноплановые роли.

Помимо перечисленных картин, Терон засветилась во многих других известных фильмах: «Военный ныряльщик», «Ограбление по-итальянски», «Хэнкок», «Белоснежка и охотник» — даже если вы не смотрели её главные работы, то всё равно что-то с ней видели. Актриса постоянно снимается: недавно вышла картина «Та ещё парочка», где она сыграла влиятельную бизнесвумен. Новые проекты тоже «не за горами».

Какие работы Шарлиз Терон больше всего нравятся вам?

{ "author_name": "Таня Рокси", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0438\u043a\u0438\u043d\u043e","long"], "comments": 124, "likes": 363, "favorites": 292, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 61275, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Jul 2019 15:06:35 +0300", "is_special": false }
Благие знамения на КиноПоиск HD только две недели подписка на все лето за 99₽/мес Подписка КиноПоиск HD 99 ₽/месяц. до 31.08.2020, далее — автопродление 269 ₽/месяц. Только для пользователей без активной подписки сервиса КиноПоиск. Активировать до 31.07.2020. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX 18+
0
124 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
78

Ну раз уж заговорили про "Адвоката..."

Ответить
160

Киану сука Ривз, кусал за жопу Шарлиз Терон!

Ответить
29

А чего добился ты?

Ответить
58

Тут нам всем далеко до Шарлиз.

Ответить
31

До Киану тоже далеко. А вообще даже рифму можно сложить:
Киану, сука, Ривз кусал за жопу Терон Шарлиз

Ответить
17

Тот случай, когда можно, но не следует.

Ответить
3

Ты гостврайтер для русского рэпа?

Ответить

Комментарий удален

19

Обычным людям остаются лишь дольки Шарлиз

Ответить
1

Киану можно все.

Ответить
0

И тебе можно все!

Ответить
29

Взлом жопы

Ответить
2

Ну там есть более интересный момент в церкви ^_^

Ответить
66

"Актриса, которая не боится выглядеть некрасиво на экране."

Легко иногда казаться некрасивой, когда на самом деле ты от природы красивая.

Ответить
–3

На самом деле не меньше 50% людей о природы +- красивы но всё просирают.

Ответить
69

На самом деле взятые тобой с потолка цифры мало кого интересуют.

Ответить
–7

Не с потолка, просто у меня есть глаза.

Ответить
4

Прям в школе у вас половина девчонок расписные красавицы были? Или к пятнадцати годам уже успели всё просрать?

Ответить
2

Ну лично у нас 7-8 из 10 красотками были. Сейчас они гораздо хуже, ясное дело.

Ответить
–1

привет брат-педофил))0

Ответить
4

У неё западноевпопейская внешность. Все остальное - подача и огромное количество работы над собой. Т.е. внешность это результат того что вы делаете, как вы себя ведёте, что едите, как тренируетесь, одеваетесь и держите себя, куда более чем генетика.

Ответить
13

Если черты лица некрасивые, то как над собой не работай, их ты практически никак не улучшишь. Только при помощи пластики, и то без гарантии. Да и строение тела у всех разное, у кого-то банально широкая кость и кривые ноги, и потому длинноногой моделью её не суждено быть по определению, даже если будет безупречно одеваться и придерживаться правильного образа жизни.

Я понимаю, что на многих записных красавиц Голливуда без косметики особо и не взглянешь. Однако многим даже косметика не поможет приблизиться к их красоте.

Ответить
0

Я не отрицаю наличие или отсутсвие данных. Но это далеко не единственное что выделяет человека

Ответить
0

С другой стороны, быть красивым != вписываться во все стандарты.
В том плане, что лично мне всегда казалось странным у девушек желание завивать прямые волосы и распрямлять вьющиеся.
Если упорно работать с тем, что есть, то "некрасиво" точно не будет.

Ответить
4

учитывая, что ей приходилось набирать 20 кг, а потом скидывать — не так уж и легко.

Ответить
0

Вот почему у нас сидят строят умных, не на своих местах

Ответить
17

Шарлиз, конечно, один из синонимов слова «секс» в словаре. Из фильмов с ней больше всего люблю «Бедную богатую девочку» и «Дорогу ярости», но ещё запомнилась «Жена астронавта» — проходной совершенно хоррор, но какие же там молодые и прекрасные Джонни Депп и Шарлиз, не пересказать.

Ответить
0

Помню его на кассетах еще, Шарлиз там с необычно короткой стрижкой, не узнал помнится сразу. Фильм да проходной вышел, режиссёр-дебютант подкачал, увы. А Депп молодой для меня в "Гилберте Грэйпе" (как и ДиКаприо кстати) и "Кошмаре на улице Вызов" ))

Ответить
10

Эон Флакс не упомянули. хоть фильм снят по комиксам. Сыграла она там хорошо. в персонажа веришь.

Ответить

Присущий жар

Shadowlordm
23

Визуал 15/10
Мой любимый фильм долгое время был

Биотек, футуризм, минимализм

Ответить
2

В Шарлиз в этом образе чуть не влюбился. Выглядит очень сексуально.

Ответить
0

почему чуть? что остановило?

Ответить
1

Певица Кайли Миноуг.

Ответить
6

Так это, Эон Флакс по мультсериалу. Комикс был, но только как приквел к фильму.

Ответить
1

Спасибо за поправку.

Ответить
4

Кстати да, фильм вообще недооценили, к сожалению

Ответить
3

И я долгое время любил этот фильм. В нем, конечно, не мало ляпов и огрехов. Но как же стильно он выглядел в момент своего выхода.

Ответить
10

конечно не боится играть некрасивых, в реале то она красивая. это как богатый будет говорить, что не в деньгах счастье.

Ответить
–3

Это такое идиотское сравнение, что просто ужас. Она далеко не эталон, и вся ее красота плод работы над собой. Но сейчас прибегут больные фемки, и расскажут что она, вообще то, привелегирована, и должна забить на себя болт, ибо не хер быть подстилкой для спермобаков, да?

Ответить
1

Расскажи мне, как она неистово трудилась нас чертами лица.

Ответить
0

Она не эталон и это отлично. Просто у нее запредельная харизма и сексуальность.

Ответить
7

Помню как в голос ржал, когда Эльба в Прометее спросил её не андроид ли она

Ответить
3

Дааа ))) там вся эта сцена отпадная ))

Ответить
–8

Актриса хорошая, но феерическая ебанашка.

Ответить
1

Чем?

Ответить
–1

СЖВ головного мозга в терминальной стадии.

Ответить
1

может эти загоны с возрастом и обилием медийной власти, так-то актриса она хорошая

Ответить
3

Это не загоны, а конкретно продвигаемая политическая повестка через очень популярных медийных персон. Актеры как и спортсмены могут быть очень одаренными в своей области, но к сожалению и очень не умными людьми которых используют как инструмент влияния на массы.

Ответить
0

Вполне возможно что в медиа преимущественно попадают люди с таким вот мировоззрением. А личности вроде Гибсона и Иствуда - исключения.

Ответить
2

Загоны, которые с первого взгляда перепутать с уехавшей крышей.

Ответить
0

так загоны это признаки протечки - первые без вторых не бывают.

Ответить
0

Усыновила мальчика из ЮАР, а затем объявила, что 7-летний ребенок - трансгендер. Ну это так, из самого яркого.

Ответить

Присущий жар

Andrey
8

Я одна уже около десяти лет

+ неблагополучный отец
= сын в платье, проблемы с мужчинами и тараканы в голове

Печально, что у Богини так обстоит с личной жизнью

Ответить
0

Я абсолютно доступна, - призналась Терон

Думаю у тебя есть шанс изменить жизнь Богини к лучшему, дерзай.

Ответить
1

эта "Задержка в развитии"? я выпал, когда она там появилась

Ответить
7

Самая не обычная роль была в сериале "Орвил".

Ответить

Крошечный нос

Shadowlordm
0

почему необычная? вполне классическая для нее роль злодейки со своими мотивами

Ответить
0

Она там злодейку не играла, мотивация команду Орвила была железобетонная.

Ответить
0

Остановить команду Орвила у неё была очень железобетонная, не обычная.

Ответить
0

Да, третий сезон

Ответить
–28

Красавица, спору нет, но д очего же противные голоса у многих гол. звезд женского пола.
Хриплые, полумужские голоса, более подходящие для пропитых алокоголичек, скуривающих по пачке сигарет в день, чем для голливудских актрис.
Терон, Стоун, Джохансен, это я еще не всех слушал в оригинале.

Ответить
14

Ты из тех, кто возмущался что у Элли в Ласт оф Ас пропитой голос в оригинале, а перевод лучше, нэ?
Йохансан, вообще, одним своим голосом роль затащила в фильме "Она", поэтому хрен знает про что ты.

Ответить
2

Хех, а Элли взрослая женщина озвучивала в оригинале, просто факт

Ответить
1

Хех, а Зайчика из "Ну, погоду", человек озвучивал, просто факт.

Ответить
0

Там женщина озвучивала его

Ответить
–8

Ну пусть сначала выпустят ЛоА на пк, гляну тогда есть там чем возмущатсья или нет.
А "Ее" затащил Феникс а не Джохансен.

Ответить
3

Йохансан, вообще, одним своим голосом роль затащила в фильме "Она"

роль затащила

А "Ее" затащил Феникс а не Джохансен.

Как с бабой спорю.

Ответить
–1

Сорян, я просто невнимательно глянул на твой высерный коммент. Не хочу уделять много времени каждому плебею на дтф, вот и читаю ваши комменты по диагонали)

Ответить
0

Ну вот теперь точно стало понятно, что спорю с девушкой. Даже смайлик оставила))))

Ответить
0

Аж засмеялся) Ага, выпустят на пк) Я конечно не против и был бы даже рад, но такого явно не случится.

Ответить
5

Вы ничего в женщинах ведь не понимаете, верно?
Дженис Джоплин и Бет Харт передают привет низкими прокуренными голосами.

Ответить
4

Вот этих претензий к голосам мне никогда не понять.
У перечисленных тобой актрис очень приятный и женственный голос. Как и у той же Эшли Джонсон. Одно удовольствие слушать.

Ответить

Присущий жар

Andy_Wollchuck
2

Зато у Пенни из ТБВ голос божественный, да?

Ответить
2

В исполнение Бабмея норм, в оригинале хз.

Ответить

Злой Мика

Andy_Wollchuck
2

шел бы ты отсюда.
у нее голос сильной женщины, в самом лучшем смысле.

Ответить
–4

Зачем ты мне скинул фотку где твой дед файтится с петухом за звания главного альфача в доме?

Ответить

Злой Мика

Andy_Wollchuck
0

во первых, ты можешь лучше, я в тебя верю.
во вторых, это классика, классика иронией и юмором не бьется.
в общем двойка тебе.

Ответить
0

в Адвокате дьявола так вообще 10из10...но думаю на Монстре её карьера и закончилась хотя фильм вышел неплохой.

Ответить
5
Ответить
0

Глупая история. И глупо в ней искать какие-то мотивы "злости" королевы - так сценарист с режиссером захотели. Зря Терон в это ввязалась.

Ответить
3

Влюбился после "Сладкий ноябрь", хотя объективно фильмец средний)
А вообще красотка

Ответить
5

А я ее впервые увидела в "Адвокате дьявола". Красивая женщина.

Ответить

Присущий жар

JohnGalt
0

Что то я не помню в Сладком ноябре такой сцены

Ответить
1

она и не оттуда ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Присущий жар

Igor
0

У друга есть вопрос по данному кадру ;)

Ответить
2

Два дня в долине (1996)

Ответить
2
Ответить
2

Ага, два дня в долине. Хотел видос с ютуба прикрепить, да его удалили)

Ответить
4

Если в комиксе у Лоррейн есть постельная сцена с мужчиной, то в фильме этого штампа удалось избежать: в нём она предпочла героиню Софии Бутеллы.

Причем вроде как сама Терон настояла на этом. Благослави ее Бог

Ответить
4

Смотрел с женой "Талли" примерно спустя 4 месяца после рождения сына. Для нас фильм стал эмоциональной бомбой. Все равно что по оголенному нерву ударить молотом. Безумно крутая работа как с точки зрения актерской игры так и с точки зрения постановки.

Ответить
3

Интересный образ у нее в "Оленьих играх". Прямо загляденье! Фильм-обманка. Жаль, что немногие его помнят. Сделан крепко!
Пара опечаток у вас закралось "Багер Ванс" и "Багер ВОНС".
Отличный пост, без лишней воды, кратко и в самую суть!

Ответить
0

поправила, спасибо за внимательность!

Ответить
3

И никто не вспомнил Миллион способов потерять голову...

Ответить

Комментарий удален

7

А ты нормальный, оскорбляя всех? Ну и что, что им нравится этот актер! В конце-концов, он хорошо играет, свои награды он заслужил. Не устраивает тебя сообщество dtf - иди в другое место. В чем проблема-то?

Ответить

Комментарий удален

1

Я спокойно к нему отношусь как к актеру. Но если другие так его обожают -ну и пусть себе. Вы-то зачем нервы себе травите?

Ответить

Комментарий удален

3

Сейчас бы прислушиваться к советам от унылого тролля.

Ответить
0

Унылый тролль - это Вы обо мне?

Ответить

Комментарий удален

0

Конечно о тебе, Драке. Приятно хоть что ты не отрицаешь.

Ответить
2

отличный пост, выбрал несколько фильмов которые не видел. спасибо!

Ответить

Ежегодный микроскоп

0

в Элизиуме она тоже ничего

Ответить
3

Ты не путаешь Шарлиз Терон с Джоди Фостер?

Ответить

Ежегодный микроскоп

Rostum
2

Да, верно. Просто Терон была в "Прометее" примерно в таком же обоазе. Спутал.

Ответить
1

Спасибо за Шарлиз! Любимые фильмы - Адвокат дьявола и Сладкий ноябрь.

Ответить
1

Самая красивая актриса нашего времени. Жаль что в мейнстриме она пристроилась к форсажу, а не марвел/dc.

Ответить
1

"через 45 минут она отправила ему селфи с новой причёской: все вопросы у Миллеры отпали" - рисковый всё таки шаг, тут ей повезло, а могло ведь и как с Госслингом в "Милых костях", которого в первый день съёмок уволили) а вообще, я её с Кэмерон Диаз всегда путаю, не знаю, похожи они внешне, но Терон, как актриса, кажется несколько сильнее, конечно

Ответить
1

Эх, увидел её впервые лет в 11 в «Могучем Джо Янге» с покойным Пэкстоном, а запомнил года через два в «Азартных играх» с Аффлеком. Преимущественно из-за паф-паф сейфа и сцены в бассейне, кхм.

Ответить
1

Недавно смотрел с ней и Сетом Роганом *Та еще парочка*, шикарный фильм, и играет она там отлично, да и Сет тоже)

Ответить

Комментарий удален

1

Кому-то интересно на кого у вас встаёт?

Ответить

Немецкий блик

0

Шикарная актриса, лойс

Ответить

Комментарий удален

0

По признанию актрисы, съёмки в «Монстре» дались ЕЁ легче

Ответить
0

Спасибо, исправила.

Ответить
0

Всегда думал, что в Адвокате дьявола играет Дина Майер.

Ответить
0

Не знал, что в "Правилах виноделов" были какие-то тёрки между актерами.
Но, с другой стороны, в фильме между ними никакой особой химии не заметил.
Что и правильно, по своему: для одного человека любовь стала стихией, расширившей границы, а для другого - некой заглушкой и спасением от временного одиночества.
Впрочем, по отдельности оба сыграли отлично, так что это все равно мой любимый фильм.

Ответить
0

Форсаж не упомянули

Ответить
0

Фуриоса

Ответить
0

Всегда считал эту актрису сильной и независимой женщиной, которой мужчина не нужен от слова "вообще".

Ответить
0

Детектив вынуждена отстаивать свои права у коллег, вставляющих ей палки, в колёса, её так же, как и Хэнка, задевают всплывающие подробности дела — Эмили как белая ворона среди других полицейских. - это ведь не просто лишняя запятая, да?

Ответить
0

"палки, в колёса" — опечатка, если вы об этом.

Ответить
–2

О Бритт Экланд: "Актриса отмечает, что здесь она играет одну из самых красивых женщин мира". Тут можно немного поспорить.

Ответить

Комментарий удален

–10

Извиняюсь, что не вхожу в армию поклонников.... Но писать такое полотно "искусственной" женщине... ну зашквар, не?

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }