Сегодня все твои мечты осуществятся: как «Обитель зла» стала главной игровой киносерией — и в чём были её проблемы

От непринятого сценария Джорджа Ромеро к самой известной работе в карьере Пола У. С. Андерсона.

Сегодня все твои мечты осуществятся: как «Обитель зла» стала главной игровой киносерией — и в чём были её проблемы
77 показов
23K23K открытий
33 репоста

как «Обитель зла» стала главной игровой киносерией"Главной серий" это в смысле что один фильм из серии является одним из трёх существующих годных фильмов по играм? С поправкой на то, что вся следующая серия стала безликим УГ, достойным стоять рядом с экранизациями Hitman, Assassin Creed, NFS и т.д.

Ответить

В том смысле, что она больше всех бабла заработала.

Ответить