Даже не знаю какой деконструкцией жанров может быть "Прибытие". Первоисточник - безусловно, а фильм наоборот взял самодостаточный сценарий и концепцию из оригинала и уродливо, по-франкенштейновски, пришил к нему уже классический НФ-троп про то как правительство/военные стремятся уничтожить все неизведанное. Совершенно ненужный фильму сценарный стержень, который добавляет лишь копеечный саспенс и выглядит как прямолинейное продюсерское решение превратить нф-драму в нф-боевичек-блокбастер. В итоге получается, что клишированный сценарий, персонажей и прочие банальности фильму прощают за сентиментальность (которая должна быть важнее всех этих политических разборок, но вписана так же лениво), а более сценарно крепкий Интерстеллар наоборот обвиняют за излишнюю сентиментальность. Но выглядит и звучит фильм прекрасно, тут никто не будет спорить.
А вот не согласен... Обратить текст в картинку, а тем более в видео не всегда возможно... Очень многие видеоакценты который, мне поначалу показались лишними, и создали: - "Но выглядит и звучит фильм прекрасно, тут никто не будет спорить." Ну а все подавляющий маркетинг, мы живем в таком мире, что творческим людям приходится кидать маркетологам кость, в этом нет их вины, а тут весьма ловко провернули все, что бы показать нам ФИЛЬМ.
Даже не знаю какой деконструкцией жанров может быть "Прибытие". Первоисточник - безусловно, а фильм наоборот взял самодостаточный сценарий и концепцию из оригинала и уродливо, по-франкенштейновски, пришил к нему уже классический НФ-троп про то как правительство/военные стремятся уничтожить все неизведанное. Совершенно ненужный фильму сценарный стержень, который добавляет лишь копеечный саспенс и выглядит как прямолинейное продюсерское решение превратить нф-драму в нф-боевичек-блокбастер.
В итоге получается, что клишированный сценарий, персонажей и прочие банальности фильму прощают за сентиментальность (которая должна быть важнее всех этих политических разборок, но вписана так же лениво), а более сценарно крепкий Интерстеллар наоборот обвиняют за излишнюю сентиментальность.
Но выглядит и звучит фильм прекрасно, тут никто не будет спорить.
Согласен, сценарно, стилистически, композиционно Прибытие довольно посредственный фильм. Разве что первые 20 минут цепляют, ну и картинка неплохая.
А вот не согласен...
Обратить текст в картинку, а тем более в видео не всегда возможно... Очень многие видеоакценты который, мне поначалу показались лишними, и создали: - "Но выглядит и звучит фильм прекрасно, тут никто не будет спорить."
Ну а все подавляющий маркетинг, мы живем в таком мире, что творческим людям приходится кидать маркетологам кость, в этом нет их вины, а тут весьма ловко провернули все, что бы показать нам ФИЛЬМ.