«Однажды в Голливуде» показал в РФ лучший старт в карьере Тарантино Материал редакции

А «Форсаж» по-прежнему доминирует в США.

В закладки
Аудио

Топ проката США

На этой неделе лидер в прокате США не изменился: первую строчку вновь занял спин-офф «Форсажа». Впрочем, фильму далеко от основных выпусков франшизы: пока что он собрал по миру лишь чуть больше 330 миллионов долларов при бюджете в 200 миллионов и формально даже не покрыл затраты на производство.

Вторую строчку занял хоррор «Страшные истории для рассказа в темноте» от продюсера Гильермо дель Торо. Зрители на выходе из зала поставили низкобюджетной картинке среднюю оценку «C», но она всё равно собрала в США 20,8 миллиона долларов.

На третьей строчке оказался «Король лев». Суммарная мировая касса фильма уже превысила 1,334 миллиарда долларов — это лучший результат для игровых фильмов Disney, выпущенных без участия дочерних студий. Раньше рекорд принадлежал ремейку «Красавицы и чудовища». В целом «Король лев» без учёта инфляции уже 12 фильм в истории по сборам и второй в 2019 году — он уже обошёл «Последних джедаев» и стремительно приближается к финалу «Гарри Поттера» и «Чёрной пантере».

Фильм «Дора и Затерянный город» стартовал лишь с четвёртой строчки с 17 миллионами долларов при бюджете в 49 миллионов. Запуск картины оказался неудачным, хотя на выходе из зала зрители ставили ей оценку «A» — вторую после высшей.

Пятым стал «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино — фильму по-прежнему далеко до покрытия своего 90-миллионного бюджета. Мировая касса картины по подсчётам на момент публикации заметки едва превысила 108 миллионов долларов.

Лидеры в России

Лидером проката РФ стал «Однажды в Голливуде» — на фильм пришлось почти 55% всех сборов уик-энда, почти 418 миллионов рублей. Это больше, чем общая касса «Омерзительной восьмёрки» (401 млн рублей), да и «Джанго» с его финальными 484 миллионами скоро останется позади.

«Форсаж» опустился на вторую строчку и нарастил свою общую кассу до 774 миллионов, а «Король лев» собрал уже 2,4 миллиарда рублей.

В России «Дора» также не вызвала ажиотажа и стартовала с 50 миллионами рублей.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0440\u0441\u0430\u0436","\u043e\u0434\u043d\u0430\u0436\u0434\u044b\u0432\u0433\u043e\u043b\u043b\u0438\u0432\u0443\u0434\u0435","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u044c\u043b\u0435\u0432","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 176, "likes": 209, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 63482, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 11 Aug 2019 19:16:01 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63482, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63482\/get","add":"\/comments\/63482\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63482"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
176 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
136

Сегодня посмотрел Однажды в Голливуде и обратил внимание что были люди, которые уходили с сеанса, я же наоборот, смаковал каждый кадр и даже не заметил как пролетели почти три часа

Ответить
11

Начитался отзывов, что надо знать какую-то предысторию и отсылки там, чтобы насладиться фильмом, так ли это? Из последнего Восьмерка и Джанго мне понравились

Ответить
64

Необходимо просто поверхностно знать историю, точнее то, чем закончилась история актрисы Шерон Тейт. Спойлер: ее убили хиппари-сектанты.
Всё. Можно смело идти на фильм и наслаждаться.

Ответить
38

Ну еще про банду Менсона и ранчо Панса тоже не плохо бы.

Ответить
27

Ранчо Спэна. Санчо Панса - это из другой оперы)

Ответить
2

И правда, не туда понесло.

Ответить
1

Не просто убили, а изуверски, при том не пощадили девушку которой вот вот нужно было рожать.

Ответить
5

так Шерон Тейт это и есть девушка которая должна была вот вот родить

Ответить
5

Я слышал только про одну девушку, которой вот-вот нужно было рожать, ей еще зимой под рождество пришлось к черту на рога пилить из-за переписи населения, а потом к ней три царя с дарами пришли. Но звали ее как-то по-другому.

Ответить
–1

Да, я в курсе.

Ответить
–6

при том не пощадили девушку которой вот вот нужно было рожать.

аргумент из серии "я же мать"

Ответить
0

ой блядь, моралисты нашлись.

Ответить
23

Да, желательно почитать о событиях которые произошли 9 августа 1969 года, здесь на DTF была недавно отличная статья на эту тему, которая позволяет вникнуть в ту ужасную трагедию, на основе которой построен новый фильм Квентина

Ответить
0

Помню что видел статью, но немогу найти. Не поделетесь ссылкой.

Ответить
12

Единственное, что нужно знать - это фильм про эпоху и атмосферу, а не про сюжети месилово. Если нравится, как выглядит трейлер и хочется ощутить, какого было жить на закате Золотого века Голливуда, то фильм должен зайти (мне не зашел, так как для меня главное - история).

Ответить
8

Я знал, что должно произойти в целом, но без каких либо деталей, просто как факт. Тем не менее фильм очень зашел, очень атмосферный и какой-то ламповый, что ли, как по мне
Если омерзительная восьмерка зашла, то думаю не пожалеешь

Ответить
2

Мне этот фильм почему то очень напомнил другой фильм Квентина, а именно "Доказательство смерти"

Ответить
0

И Джеки Браун, что мне больше всего понравилось. Один из самых недооцененных фильмов Голливуда.

Ответить
7

Да, надо. Иначе смысл фильма будет не понятен

Ответить
3

Ну надо бы представлять кто есть Чарльз Мэнсон, кто есть Полански и Тэйт, просто поверхностно чтоб представлять зачем этих людей показывают ибо в самом фильме ничего из этой истории нет. Возможно, надо что-то знать и про главных героев, но я не в курсе, мне это не мешало при просмотре.
А так каких-то мелких отсылок можно понаходить. Я прям сходу не вспомню, но все они скорее общего плана.

Ответить
5

Главные герои вымышленные же.

Ответить
3

Далтон и Бутт выдуманные)

Ответить
0

Ну вот мне откуда знать? Я этих имен не знал, в истории с Тэйт их не было, но вдруг я чего-то не знал) По этому с уверенностью не стал говорить, что они выдуманные.

Ответить
2

Лучше знать предысторию. Тогда по настоящему страшно становится, что ждет эту милую девушку Шерон.

Ответить
0

Ещё поможет фильимография Шэрон Тейт и кто такой Стив Маккуин. Ну и там ещё мелочи всякие.

Ответить
0

Если честно, можно даже не зная истории насладится атмосферой Голливуда 60х
Моя жена далекая от всей этой эпохи и вообще америки 40х-80х, знакома с тарантино по убить билла и ей понравилось
Правда концовку ты не поймёшь совсем , точнее для тебя ничего не произойдёт и фильм кончится крайне неожиданно

Ответить
–28

@Владимир Прохоренко
Готовьте минусомёты.
Сегодня посмотрел Однажды в Голливуде и обратил внимание что были люди, которые уходили с сеанса, я же наоборот, смаковал каждый кадр и даже не заметил как пролетели почти три часа

Уходили потому, что первые два часа можно просто выкинуть, они не несут смысловой нагрузки, запустив фильм с наррации, ничего не потеряете в сюжете. Тарантино 2 часа снимал всякую чушь и растягивал сцены, потом всё укоротил при помощи зачитывания текста. CinemaSins будут в восторге.

Ответить
22

и зачем я прочел твой комментарий, он не несет смысловой нагрузки

Ответить
–6

Целиком и полностью согласен. Абсолютно проходняковый фильм. Если ты не шаришь в киноиндустрии тех лет, ловить особо нечего в кинотеатре. Конечно, нашлась биомасса, которой гагов про минет было достаточно или насилия в финале, но я сидел и вспоминал мною любимую омерзительную восьмерку» и задавался вопросом: что за хуцню я сейчас смотрю?
Тбх, хоть какой-то интерес появился с осознанием того, о каком Чарли хиппи упоминали и как он связан с Полански.
Тарантино умеет в саспенс, но не в этот раз

Ответить
2

Конечно, нашлась биомасса

А ты не биомасса?

Ответить
0

Все мы в какой-то (100%) мере биомасса

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Мизинчик-то хоть оттопыривал, когда смаковал? -)

Ответить
7

Конечно. Особенно на сценах с огнеметом муахахахаха

Ответить
0

молодцом! Тарантино сам того неведая придумал, для определенной группы людей, дектектор быдла и небыдла :)

Ответить
0

Вот интересно: становится ли эта группа людей, использующая такой детектор, илитарным быдлом?

Ответить
0

илитарным небыдлом, ты каменты-то внимательно читай, а не поверхностно -)

Ответить
3

Честно? Мне влом)
Тут столько комментов и две трети из них - комменты илиток, которые себя превозносят над другими только потому, что им нравится творчество одного человека.
Так что, скорее уж они быдло, чем те, кому этот фильм не пришелся по вкусу.

Ответить
0

Я теперь спецом посреди фильма встану и уйду. Только ради подгорающих от этого жоп. Ну, а фильм посмотрю, когда будет и время и настрой :)

Ответить
0

И, что же есть индикацией быдла?

Ответить
1

Думаю, там все примитивно до безобразия: любишь фильмы тарантино - свой и не быдло, не любишь - быдло деревенское, иди на ферму коровам хвосты крутить.
Любишь наполовину - все равно быдло, но городское и на ферму можешь не ходить.

Ответить
3

У нас тоже уходили малолетки, патлатые, похожие на ;)

Ответить
0

На кинопоиске указано, что тарантино там сыграл директора компании red Apple. В какой сцене он там вообще появился? Че то я его не заметил

Ответить
1

В сцене после титров есть реклама сигарет, там он и появился

Ответить
0

Там кроме Лео вроде не было никого

Ответить
47

Посмотрел сегодня, фильм просто запредельно охуителен. Немного есть гениев, вроде Тарантино, которых смотришь ради смакования музыки, диалогов и картинки. Даже лучше «Отвратительной восьмёрки», хотя это почти невозможно.

Ответить
17

Лучший фильм Тарантино, по-моему, это «Криминальное чтиво». «Однажды в Голливуде» ставлю на второе место. Но «однажды в голливуде» совсем не для массового зрителя, боюсь денег он соберёт мало. «Криминальное чтиво» уникален: от него тащатся все - и критики, и эстеты, и быдло которое любит экшон. «Однажды в голливуде» снят без оглядки на быдло, и это прекрасно. Только вот такие фильмы не собирают кассу, привет передаёт «Бегущий по лезвию 2049».

Ответить
8

Я думаю даже дело не в быдле а в том что многие не знакомы с личностями которые показаны в фильме а я как понял на них упор делается в той же восьмерке там просто обычные персонажи каждый со своей историей

Ответить
–4

Бегущий по лезвию 2049

Унылая тягомотина. Фильм можно сократить втрое и вообще ничего не потерять.
И не то, чтобы я не люблю наслаждаться пейзажами, музыкой и прочей эстетической поебенью. Но, в "Бегущем по лезвию 2049" с этим откровенный перебор. Там каждая вторая сцена искусственно растянута до опизденения. К середине фильма это начинает просто раздражать.

Просто посчитай, сколько раз камера переключилась с лица Лав на лицо Кея, пока он её душил. Минуту экранного времени кто-то просто игрался тумблером, переключая камеру между двумя ракурсами. Покажем лицо Кея, а теперь лицо Лав, а теперь снова лицо Кея, а теперь снова лицо Лав, а теперь его лицо, а теперь её лицо, а теперь его лицо, а теперь снова её лицо! Бляяя, прекратите!
И так весь фильм - искусственное растягивание хронометража.

Ответить
4

После первого предложения не читал твой камент, извини.

Ответить
0

Не читал, но осуждаю. Спасибо что сообщил.

Ответить
0

да вот прям бегущий по лезвию такое супер кино не для всех? просто же картинка разве нет? где там гений? ну я про вторую часть разумеется

P. S.
люблю марвел)

Ответить
0

Да, мало кто сейчас может себе позволить творить K I N O без оглядки на кого либо, будь то быдло или небыдло. Зато у нас, тонкой прослойки ценителей, подобные смелые режиссёры вызывают почёт и уважение.

Ответить
0

Мне кажется, что это совсем некорректное соавнение. Фильмы Тарантино, это совсем не BR 2049. Не смотря на то, что он безумно красивый, с хорошим кастом - он совершенно блеклый, как отдельное кино, так и в сравнении с оригиналом. Не говоря уже о том, что фильмы Тарантино нормально окупаются. Не всегда фильм который вам нравится, но проваливается в прокате - «непонятый». Бывает так, что фильм просто так себе. И срвынивать филмы Тарантино с Бегущим, это вообще мимо кассы.

Ответить
0

«Однажды в Голливуде» имеет черты артхауса, как и «Бегущий 2049». Потому быдло не поняло ни один ни другой. Чипсоеды в кинотеатре ждали экшона, а получили «нипанятна ничего, они только разговаривают, за что я заплатил».

Ответить
0

Мне кажется, от БР никто и не ждал экшена. По крайней мере те, кто знаком с первой частью. Причина провала 2049 это одно. А фильмы Тарантино вообще-то хорошо проходят в прокате - у нас он уже идет намного лучше чем спин-офф Форсажа. Так что, сравнение какое то такое.

Ответить
0

Даже лучше «Отвратительной восьмёрки», хотя это почти невозможно.

Но ведь в восьмерке бы далеко не самый топ диалогов у Тарантино.

Ответить
19

Даже если там не топ диалогов, то общий саспенс, музыка и картинка просто ахуй. Хотя, как по мне, диалоги хорошие.

Ответить
–9

Тарантино переоценен. Он не гений - "Восьмерка" это хорошо показывает, у всех задействованных актеров есть роли гораздо интереснее, живее.

Ответить
10

Омерзительная восьмерка - это один из лучших фильмов последнего десятилетия

Ответить
0

Почему тогда фраза "тарантиновские диалоги" используется в смехотворной форме?

Ответить
8

У него есть уморительно смешные диалоги, которые не несут смысловой нагрузки для сюжета, но при этом прекрасны.

Ответить
0

Ааа так вот в чем дело.

Ответить
0

Немного есть гениев которым понравился фильм несмотря на то что нихера не поняли всей затеи...
Это я к тому что у многих в словах ощущается некая элитарность от того что им понравился фильм, собственно как и у тех кому он не понравился.

Ответить
0

Не знаю, я всю затею понял. Пробелы, которые оставались после просмотра, добил википедией, но вообще про Шэрон Тейт и до этого знал историю.

Ответить
0

Я вот не понял нихера хотя до этого прочитал статью на дтф где как скомкано все написано, но для 3 часа пролетели незаметно , я специально на Часы смотрел во время фильма, что бы обнадёжить себя что это ещё не конец и до конца еще долго)

Ответить
26

в РФ по сборам лидирует "Однажды в Голливуде"

В коем-то веке не стыдно за родной прокат. Да, повод сомнительный.

А вот от факта, что ремейк Короля Льва собрал 1,35 ярда зелёных, что без учёта инфляции даже больше, чем в своё время собрал оригинальный мультфильм, мне становится стыдно, но уже за человечество.

Ответить
13

Не, от короля льва не стыдно.
Стыдно за человечество после миллиардов «мстителей». Вот уж говнище высшей пробы - я бесплатно недавно еле досмотрел в два захода эту хуиту.

Ответить
1

Очень точное описание "Мстителей" - высшей пробы! Как только актёры вписываются в этот фильм.

Ответить
0

Но зачем было вообще смотреть?

Ответить
0

Оценить работу художников СG и составить собственное мнение. «Не смотрел но осуждаю» - так не получится.

Ответить
0

Странно, но допустим.
Просто как я рассуждаю - если мне это неинтересно и я предполагаю что мне не понравится - я даже пытаться смотреть не буду. Осуждать тоже не планирую, просто не лезу в обсуждение Марвела или около того.

Ответить
0

У меня такая позиция в отношении заведомо дерьмовой кинопродукции, вроде отечественных дневных сериалов или фильмов категории «Бэ». Остальное нужно смотреть, иначе ты выпал из культурного поля эпохи.

Ответить
1

Ну, меня это не напрягает :)

Ответить
0

По этой самой причине многие не могут ждать и прут на премьеру на заведомо плохой, но хайповый фильм.

Ответить
0

Не спорю.

Ответить
21

Ну, вроде заслуженно

Ответить
–15

это благодаря тому что Русский дубляж лучше оригинала

Ответить
64

На, держи, сотри жир, который ты оставил

Ответить
–13

чувак, Русский дубляж руууууулиииииееееет, ахахахаха

Ответить
1

Меня напрягло слишком большое количество у. Лови минус.

Ответить
–8

ты зря учил английский, ты потратил несколько лет жизни впустую

Ответить
0

Ну по крайней мере дубляш один в один в нашем стиле, все озвучивали своих актеров которых уже знают долгие годы.

Ответить
1

Я еле сдержался,чтобы не ответить гуляшом на твой дубляш

Ответить
1

английский ограниченный, кастрированный язык, не ровня богатому Русскому..... поэтому и дубляж лучше

Ответить
0

Таже фигня и у меня только на английскую речь в кино и гта с рдр.

Ответить
21

Для отдельного поста не подойдёт, но вот в комментарий моё мнение должно вписаться отлично.

Однажды в Голливуде это очень хороший фильм про 69 год в этом самом Голливуде. Он прекрасно обыгрывает ту самую атмосферу, которой дышали и жили в те года люди. В фильме играют прекрасные актёры, в нём имеются интересные ситуации и присутствуют хорошие шутки. Он рассказывает хорошую историю дружбы и карьеры, знакомит с кучей интересных персонажей и всё это подаётся очень стильно, очень красиво и очень приятно. Как уже писали выше, если тебе интересен кинематограф и интересен временной промежуток, показанный в фильме, то от экрана оторваться будет очень сложно и ты будешь смаковать, буквально, каждый кадр.

Конечно, ни один фильм не обходится без мелких несостыковок и нелогичностей сюжета в угоду определённых сцен и сюжетных поворотов, но на это просто не хочется обращать внимания, так как это капля в море того наслаждения, которое доставляет этот фильм.

Я очень яро рекомендую посмотреть этот фильм всем, кто любит кинематограф, Тарантино и атмосферу 60-ых. Очень рад, что фильмы, которые Фильмы (с большой буквы) ещё существуют. Ничего не имею против сегодняшних тенденций в кино, но Однажды в Голливуде это, прямо-таки, глоток свежего воздуха. Браво всем, кто участвовал в его создании. Вышло очень тепло и круто.

Ответить
6

Однажды в голливуде - охуенный, лучший фильм Тарантино после криминального чтива. Но, фильм слишком тонкий, не для быдла, да и контекст нужно знать.

Ответить
14

Знаю весь контекст, понял все отсылки, имена, события — фильм мне не понравился. ЧЯДНТ?
Проблема в том, что весь фильм это один сплошной фетишизм на 60-е ради фетишизма. Тарантино снял замечательную документалку, но для шедевра нужно нечто большее, чем внимание к деталям и бесконечный поток артефактов эпохи, которые без устали каждую минуту кидаются в лоб. Конечно же, не без пары гениальных сцен.

Ответить
21

как писали (недавно) тут, (давно) много где и как на самом деле оно и есть, убийство тейт вроде бы безобидными хиппарями с улицы стало концом эпохи, последним гвоздем для классического голливуда и не только.
смерти кеннеди или кинга жутко резонансные, да, но они хотя бы были огромными фигурами на доске. здесь же погибла иррелевантная всему глобальному девушка на пороге материнства и в сердце фабрики грез; да еще и по ошибке. это эталонный и жуткий collateral damage, это неспособно оставить равнодушным, если вдуматься.

и тарантино два часа строит весь этот безумно красивый контекст не фетишизма ради (хотя он безусловно всевозможный фетишист), а чтобы впервые настолько открыться зрителю, почти не прячась за своим постмодернистским кетчупом.

этот фильм — панихида, безумно грустная, здесь оплакивают великую несправедливость как умеют, и не только из-за погибшей эпохи скуластых мужчин с глубоко запрятанными неврозами, но из-за погибшей наивности. люмпен тарантино окончательно стал частью голливуда и наконец смог сформулировать, почему и что в нем всё-таки было хорошего. для нас сформулировать в том числе.

и теперь наша очередь грустить, что это искреннее желание настолько не хотят замечать.

Ответить
0

Спойлер
.
.
.
.
.
.
.
Только в фильме Тейт останется жива.

Ответить
8

так потому и грустно же. потому что жили (и умирали) люди не в фильме.
можно считать это такой проработкой психотравмы в масштабах арт-индустрии. но прежде всего это оплакивание КИНО (кино в максимально широком смысле), что получило заточкой в бок в тот августовский вечер.

Ответить
12

Шаришь, чувак. У быдлофанатов Тарантино на Западе уже горит с этого фильм. Пишут: "Ыыы, как Тарантино мог снять такой скучный фильм, ыыы, весь экшон в последних 10 минута, ыыыы, худший его фильм со времён "Джеки Брауна", ыыыы!!!"

Ответить
14

Сцена на яхте, сцена с Брюс Ли, сцена с книжкой и девочкой. Мастерство высшей пробы.

Ответить
23

Ещё сцена с Риком в гримёрке (когда он текст забыл)

Ответить
0

у нас к слову зал просто демонически хохотал на этом моменте, реально была истерика. мы правда смотрели в оригинале с сабами, может поэтому публика вся собралась подходящая)

Ответить
1

Сцена на яхте

Что за сцена?

Ответить
2

Флешбэк персонажа Питта

Ответить
0

а там что-то произошло? Просто там вот ничего не показали в версии в которой я посмотрел. Только лишь что жена пилила и Питт надевает очки и все флешбек окончился.

Ответить
0

Про тебя картинка, бро

Ответить
–5

Щас серьезно. Я знал контекст, но фильм вообще не зашел. Полная параша по-моему. И от "твиста" величайшего за 10 лет кино (по словам некоторых поехавших тут) не ахуел совсем.

Ответить
–1

Твой уровень восприятия очень низок. Прими это и развивай вкус, либо смотри «глухаря».

Ответить
3

С твоего снобизма в голос. Фильм не говно, вполне смотрибельный. А в 60-ых мне не довелось пожить, чтобы кончить радугой на сеансе и думать "о, да, это литералли мы так жили, школоте не понять".

Ответить
1

оу, оу, оу, небыдло нарисовалось -) Типичный DTF -)

Ответить
0

Сперва добейся, быдло

Ответить
0

Добиться чего?

Ответить
0

Перестань быть быдлом

Ответить
0

Хороший совет от небыдла, я учту.

Ответить
5

А я вот как то в смешанных чувствах после Однажды в Голливуде. Всю предысторию знал и мне это наоборот немного подпортило впечатление как по мне. Вроде пока все идёт фильм ну неплохой, но вот в конце остаётся чувство вроде «что это за х***я?» и «н***я я это смотрел?». Не очень понял смысла финала и вообще всего фильма. И больше половины сюжетных линий и заделов, которые давались. Может из за этого впечатление плохое

Ответить
17

Так чего непонятного? Это просто слегка личный фильм о том, что если бы всё пошло хорошо и пиздеца бы не случилось, только и всего. Не даром говорили, что это "поклон" той эпохе.

Ответить
4

Не очень понял смысла финала

СПОЙЛЕР = ON

Смысл финала в том что будь рядом соседи было бы по другому.

СПОЙЛЕР = OFF

вообще всего фильма

Смысл фильма дрочка на те времена.

Ответить
1

Такие смыслы я уловил. Но отсутсвие хоть какого то сюжета и направления действия вводит в ступор. Тот же Убить Билла тоже был довольно несвязным, но общая линия движения по списку мести была. А тут просто дрочка на те времена.

Ответить
5

Это фильм-возмездие, ну или фильм-месть. По тому как тарантино смаковал глупую смерть членов банды, и по тому как попытался принизить их роль в закате эпохи ("А кто на вас напал? Да хиппи какие-то") - можно понять.

Ответить
0

При том, что существование мэнсона вообще не представлено и весь план запустился со слов укурка.

Ответить
0

он был, заезжал в феврале, искал продюсера, и узнал, что тот продал дом и теперь там живет Роман Полански

Ответить
0

Но он же не был назван

Ответить
1

Да потому, что фильм по сути не про Тэйт и Мэнсона, это, что называется, история которая случилась с соседом. В данном случае буквально. Типичные 60е с героями своего времени.
Этот фильм на первый взгляд непонятный и ни о чем, но его надо разбирать, он интереснее в плане показанного, чем кажется на первый взгляд.

Ответить
1

Мне тоже кажется что наверное в деталях много всего спрятано, и буду рад потом посмотреть разборы, но сам по себе фильм в целом выглядит пустоватым потому что стержня сюжетного нет

Ответить
10

Этот фильм - акт художественного возмездия и терапии ( в том числе, адресованной конкретному человеку). А вообще, мы разучились из-за марвел like фильмов ощущать кино, как искусство, требуя моментального эффекта и выверенных эмоций.

Ответить
10

Очень тонкая режиссура - сразу чувствуется насколько человек не просто любит кино, а он им живет. С удовольствием смотрел фильм и восхищался потрясающими актерскими работами.

Ответить
7

У нас в пределах относительно небольшого центрального района города находится 5 кинотеатров в до нелепого смешной близости друг от друга. Две пары стоят натурально через дорогу друг от друга. Причем у одной пары даже владелец один.
И эти кинотеатры как-то негласно поделили между собой аудиторию посетителей. Если в одном ТЦ продают сплошь молодежную одежду, айфоны и комиксы, то и в находящийся там кинотеатр ходит одна молодежь. А через дорогу одни дорогие бутики, и там обычно более взрослая аудитория, часто с детьми. Доходит до смешного: в то время как в "молодежном" кинотеатре билеты на последних Мстителей были раскуплены уже на следующий день после начала продаж, во "взрослом" можно было взять билет ещё за пару дней до премьеры. А они, напомню, находятся через дорогу.
Я это всё к тому, что я не смог попасть в "молодежный" кинотеатр на Тарантиныча - решил сходить в субботу вечером, попытался купить билеты с утра, а их уже не было. Поэтому пошёл в "подпивасный". Это кинотеатр, который я особенно не люблю, потому что там обычно много залетной публики, пришедшей, чтобы убить время, а такие люди имеют привычку обращать на себя много внимания. Но из возможных вариантов там был самый большой экран, а билетов на момент покупки было продано только штук 20.
В итоге, в зале было человек 40 (а зал рассчитан примерно на 300-350), и из них человек 6 ушли в процессе.
Я, если честно, недоумевал. Нет, я не сноб и не эстет, я понимаю, что это кино не такое уж захватывающее. Но и не нудное ведь! Много поводов посмеяться, смотреть приятно, внимание затягивает. Но нет, кому-то прям невыносимо скучно.
Из смешного: когда Чарли в первый и единственный раз появился в кадре, сидящий рядом со мной мужчина сказал своей женщине: "это Мэрилин Мэнсон")

Ответить
5

У нас на сеансе большая часть зрителей была, судя по внешнему виду, прилично так за 30. Но и не быдло, а такие среднестатистические мужчины с жёнами или друзьями. И я прям офигел от того, как хорошо они восприняли фильм.

На сцене, где ДиКаприо похвалили на площадке за его игру, зал буквально умолк, а в тягучем моменте посещения ранчо атмосферу в зале ножом можно было резать. Ну а когда в конце ДиКаприо пошёл в кладовку, как будто каждый зритель понял, что он оттуда принесёт и зал просто взорвался. Кто-то даже аплодировал.

Вот такие разные бывают ситуации.

Ответить
4

Ну, на том сеансе, где я был, оставшиеся к концу люди, выдавали такой искренний фидбэк, что я вышел из зала в очень хорошем настроении.
И, пожалуй, в этом был весь смысл.
Я считаю, после этого фильма надо менять словосочетание "чеховское ружье" на "тарантиновский огнемет")

Ответить
–13

Фильм не понравился, историю тейт не читал до похода, для меня это были три часа монотонных диалогов и езды на машине по ЛА. Это чисто мастурбация тарантино на его же фантазию о голивуде тех времен (ему было 4 года во время событий фильма).
Зал был полным и у 90% была такая же реакция, когда начались титры все подумали, что это такой ход и после титров будет продолжение. Но включили свет и люди стали говорить "Что это за херня".
Вынужден с ними согласиться. Атмосферу стоит передавать во время рассказа истории, а не снимать движении машины по улице 10 минут без слов ради "атмосферы".
Вам понравиться этот фильм если вы претензионный критик из комментариев дтф, считаете, что ваши вкусы элитарны, а кому не понравился фильм — быдло.

Ответить
8

Всё круто. Но вот нахера незнакомых людей оскорблять. Фильм может понравится, может нет. Но вот обзывать всех кому фильм зашел нехорошо, по-моему.

Ответить
3

Но ведь те кому фильм зашёл обзывают быдлом всех кому он не зашёл :)

Ответить
–24

Американцы подтвердили свой статус говноедов

Ответить
15

Ага. Вот только если вспомнить рекорды "Мстителей" в России, то россияне не далеко ушли от американцев по поеданию говна.

Ответить
4

Оеее, мстители говно!!1

Ответить
1

— Олег, проснись, ты обосрался!
— А я и не сплю...

Ответить
0

Олежа, ты пьян и обмочился, лягушоночек

Ответить
5

С чистого проката Однажды... в Голливуде вообще не окупится ведь главные звезды берут еще % со сборов, приведу тут полностью цитату Станислава Демиденко:
90 бюджет + 110 маркетинг это прилично довольно. Проблема ещё в том, что у Тарантино, ДиКаприо и, скорее всего, Питта ещё процент от сборов. Известно ведь, что от двух своих последних фильмов "Омерзительной восьмёрки" и "Джанго" Тарантино очень много получил.

Какая ведь обычная схема в Голливуде. С тем же Скалой или Крузом, например. Студия окупает свои затраты и вот с оставшегося, то есть по факту, прибыли они уже получают свой процент. Совсем нет прибыли, ну извините. Поскольку они величина и часто ещё продюсеры, обсчитывать их не будут. А тут Тарантино и другие дольщики дерут "first dollar gross". Имеют долю с каждого проданного билета, начиная с первого дня проката. В Москве, 92,4кгольме, Львове, Лондоне, Сингапуре или Токио.

Ответить
4

Лол, хотел написать название города, а получились килограммы))
А по сабжу. Фильм окупится, не мытьём, так катаньем. Даже если у всех там назначены проценты от сборов, студия всё равно будет получать прибыль от продажи дисков и (возможно) мёрча. Кроме того можно продать попозже всякие прокатные права для стриминговых сервисов и тд. Ты не переживай, фильм окупится)

Ответить
1

У всего этого есть простое название — https://ru.wikipedia.org/wiki/Голливудская_бухгалтерия

Ответить
0

Может еще рано пока делать выводы? Фильм только в США за 3 недели собрал 100 млн и минимум 40-50 точно соберет, если не больше, а по миру прокат в России только начался и если все хорошо пойдет, то как минимум миллиард рублей от России и СНГ обеспечен.

Ответить
3

Этот фильм - платиновый трофей всем дай хард почитателям Квентина, что идут с ним, хотя бы с Чтива. Секретная глава творчества, которая наиболее вознаграждает тех, кто имеет пару десятков лет кино-опыта общения с этим режиссёром.
Это самый красивый финал творчества , что я видел. И настоящая красота раскрывается в хронологической динамике всех его фильмов.

Ответить
0

Я так был рад, что Sony получила права на Однажды в Голлувуде, и круто, что они ещё получат хорошую прибыль с него. Потому что Sony это знак качества: они делают лучшие игры и лучшие консоли, а теперь ещё и лучшие фильмы. Ведь показать новый фильм Тарантино, это как выпустить новый God of War или The Last of Us.

Ответить
3

Sony разве делают игры?

Ответить
0

С добрым утром)

Ответить
1

С добрым. Так делают или нет?

Ответить
1

Круто, а я думал только издают

Ответить
0

Так студии принадлежат сони, лол.

Ответить
0

Принадлежат, но сони не делают игр, лол. Это же не EA или Ubisoft, где контролируют абсолютно каждый процесс))

Сони лишь вкладываются в разработку и издают, все остальное — творческая свобода самих разработчиков.

Ответить
3

Ну да, сони такой гарант качества, что у них и кнак есть и эмоджи фильм, и пиксили тоже их. Никакого хейта к сони, но фанатики компаний должны гореть в аду

Ответить
–4

Тарантино, по сути, снял свой K-On. Такой же бессюжетный слайсик.

Ответить
–1

Сразу виден вкус с интеллектуальными способностями, хули взять с плебеев

Ответить
1

Даже если "Однажды..." не окупится в прокате, нетфликс докинет сверху за право показа мини-сериала как было с "Восьмёркой"

Ответить
1

Всё же для просмотра фильма нужно заранее знать конкретное событие.

Ответить
0

Вовсе необязательно. Посмотрел фильм не имея представления об этих событиях. Пришёл домой - прочитал пару статей. Не думаю, что много потерял, зато по приходу домой что-то новенькое узнал :)

Ответить
0

И в итоге вам все равно пришлось почитать. Я к примеру заранее ничего не читал, и всю линию с женщиной, смотрящей на реакцию своих зрителей в кино не понимал вообще. Да и вся развязка фильма играет совсем иными красками если знать контекст. К примеру был минисериальчик про коммуну, которую агенство по контролю за оборотов оружия спирта и табака окружили и держали в осаде очень долгое время. Перед этим замочив нескольких из коммуны не имея для этого резкого повода, а в конце вообще задушили их газом (пытаясь выкурить) но в итоге газ то оказался очень горючий, и сожгло там всех заживо. Собственно суть в том, что в том сериале мне как зрителю ничего не нужно знать заранее или после. Там показаны и те, и