С чистого проката Однажды... в Голливуде вообще не окупится ведь главные звезды берут еще % со сборов, приведу тут полностью цитату Станислава Демиденко: 90 бюджет + 110 маркетинг это прилично довольно. Проблема ещё в том, что у Тарантино, ДиКаприо и, скорее всего, Питта ещё процент от сборов. Известно ведь, что от двух своих последних фильмов "Омерзительной восьмёрки" и "Джанго" Тарантино очень много получил.
Какая ведь обычная схема в Голливуде. С тем же Скалой или Крузом, например. Студия окупает свои затраты и вот с оставшегося, то есть по факту, прибыли они уже получают свой процент. Совсем нет прибыли, ну извините. Поскольку они величина и часто ещё продюсеры, обсчитывать их не будут. А тут Тарантино и другие дольщики дерут "first dollar gross". Имеют долю с каждого проданного билета, начиная с первого дня проката. В Москве, 92,4кгольме, Львове, Лондоне, Сингапуре или Токио.
Лол, хотел написать название города, а получились килограммы)) А по сабжу. Фильм окупится, не мытьём, так катаньем. Даже если у всех там назначены проценты от сборов, студия всё равно будет получать прибыль от продажи дисков и (возможно) мёрча. Кроме того можно продать попозже всякие прокатные права для стриминговых сервисов и тд. Ты не переживай, фильм окупится)
Может еще рано пока делать выводы? Фильм только в США за 3 недели собрал 100 млн и минимум 40-50 точно соберет, если не больше, а по миру прокат в России только начался и если все хорошо пойдет, то как минимум миллиард рублей от России и СНГ обеспечен.
С чистого проката Однажды... в Голливуде вообще не окупится ведь главные звезды берут еще % со сборов, приведу тут полностью цитату Станислава Демиденко:
90 бюджет + 110 маркетинг это прилично довольно. Проблема ещё в том, что у Тарантино, ДиКаприо и, скорее всего, Питта ещё процент от сборов. Известно ведь, что от двух своих последних фильмов "Омерзительной восьмёрки" и "Джанго" Тарантино очень много получил.
Какая ведь обычная схема в Голливуде. С тем же Скалой или Крузом, например. Студия окупает свои затраты и вот с оставшегося, то есть по факту, прибыли они уже получают свой процент. Совсем нет прибыли, ну извините. Поскольку они величина и часто ещё продюсеры, обсчитывать их не будут. А тут Тарантино и другие дольщики дерут "first dollar gross". Имеют долю с каждого проданного билета, начиная с первого дня проката. В Москве, 92,4кгольме, Львове, Лондоне, Сингапуре или Токио.
Лол, хотел написать название города, а получились килограммы))
А по сабжу. Фильм окупится, не мытьём, так катаньем. Даже если у всех там назначены проценты от сборов, студия всё равно будет получать прибыль от продажи дисков и (возможно) мёрча. Кроме того можно продать попозже всякие прокатные права для стриминговых сервисов и тд. Ты не переживай, фильм окупится)
У всего этого есть простое название — https://ru.wikipedia.org/wiki/Голливудская_бухгалтерия
Может еще рано пока делать выводы? Фильм только в США за 3 недели собрал 100 млн и минимум 40-50 точно соберет, если не больше, а по миру прокат в России только начался и если все хорошо пойдет, то как минимум миллиард рублей от России и СНГ обеспечен.