Всё изменилось — и само кино, и его важность для нашей культуры. Конечно, никого не удивит, когда артисты вроде Годара, Бергмана, Кубрика и Феллини, раньше правившие нашей великой художественной формой подобно богам, растворятся в тенях с течением времени. Но сейчас мы не должны принимать ничего как данность.
Мы не можем положиться на кинобизнес в его текущей форме, когда речь идёт о сохранении кино. В кинобизнесе, который теперь лучше назвать «бизнесом массовых визуальных развлечений», ударение всегда стоит на «бизнесе». Ценность чего-либо теперь всегда определяется количеством денег, которые можно заработать на конкретной собственности.
В этом смысле, теперь всё — от «Рассвета солнца» (1927) до «Дороги» (1954) и «Космической Одиссеи» (1968) — выжато досуха и готово оказаться в разделе «Искусство кино» на стриминговом сервисе.
Те из нас, кто знает кино и его историю, обязаны поделиться нашей любовью и нашим знанием с наибольшим количеством людей. Мы должны уведомить правообладателей о том, что они владеют чем-то намного большим, чем собственность, которую можно использовать, а потом убрать на дальнюю полку. Эти фильмы — среди величайших сокровищ нашей культуры, и они требуют соответствующего обращения.
Предполагаю, что мы должны чётко определить для себя, что кино, а что — нет. Федерико Феллини — хорошая стартовая точка. Вы можете многое сказать о его фильмах, но одно тут несомненно: это кино. Работы Феллини прошли длинный путь, чтобы определить эту форму искусства.
Комментарий недоступен
Этот "дед" посвятил свою жизнь на признание кино как сильнейшего и уважаемого вида искусства, а ты своей картинкой показал, что срать ты хотел на его мнение.
Ничего другого по теме и нет смысла писать)
Аутучные комментарии от людей не понимающих даже базис поднятой проблемы уже в наличии.
Комментарий недоступен
Это же дтф. Каких комментариев тут ожидать.