«Мы должны чётко определить, что считать кино, а что — нет»: Скорсезе написал эссе с критикой алгоритмов стримингов

И современного кинобизнеса в целом.

«Мы должны чётко определить, что считать кино, а что — нет»: Скорсезе написал эссе с критикой алгоритмов стримингов
66 показов
24K24K открытий
33 репоста

В эпоху пост и постпостмодерна - все эссе это сплошное кряхтение деда, который хочет чтобы все воспринимали продукцию (кино) как нечто большее чем просто интересная штука для странных пацанов, котроые в приключениях Гарри Поттера видят только цикл приключений мальчика (не говорю, что это не так). Я работала в кино и могу скахать, что в индустрии очень мало людей, которые делают "контент" с 9 до 5, а потом идут играть в танки. Цветокорректоры крутят цвета до посинения, операторы строят кадры ночами, чтобы вложить в изображение не только повествовательный элемент, но и эстетичный, чтобы по приходу денежных мешков (которые как раз таки кидают в интсрументы деньги, чтобы превратить их в "продукт") снять все за пять минут, сценаристы вкладывают смыслы, которые, возможно, никто кроме пяти человек "в теме" вообще не поймут.

Ответить

Вот только до масс что-то не доходят картины с ВЕЛИКОЛЕПНОЙ картинкой и УНИКАЛЬНЫМ сценарием за последние годы. Особенно, русское кино) Это либо фильм про спорт, либо про то, что Россия - место тёмное, да и вообще говно, но люди в ней радуются мелочам (либо вообще не радуются и жизнь - боль). С операторской работой и картинкой, декорациями, костюмами и т.д. у нас, в России, все на мировом уровне, но вот сценарии хромают(как во всем мире сейчас, просто у нас началось это раньше).

Ответить