Как мне видится, одной из причин деградации современного кинематографа, а иначе нельзя назвать то, что с ним происходит, это ослабления желания "познавать".
Шедевры кино возникали благодаря постоянно поиску новых тем и преодолению старых барьеров. Теперь же фильмы делаются по одним и тем же работающим схемам и в одном загоне, и никто, практически никто не хочет рисковать. Ни деньгами, ни временем, ни, что еще обиднее, репутацией.
Зритель, равно как и творец, тоже перестал "познавать" и стал просто потреблять. То что легче, то что проще, то что короче. И дело тут не в каких-то бездушных алгоритмах или повальной безвкусице, а в том, что настоящее кино требует также и настоящего зрителя. Того, кто готов выходить из своей зоны комфорта, напрягаться и учиться.
В каком-то смысле единственной индустрией, которая все еще продолжает развиваться в сторону искусства, является игровая. Да и то, ее что есть силы пытаются загнать в ненужные рамки.
Как мне видится, одной из причин деградации современного кинематографа, а иначе нельзя назвать то, что с ним происходит, это ослабления желания "познавать".
Шедевры кино возникали благодаря постоянно поиску новых тем и преодолению старых барьеров. Теперь же фильмы делаются по одним и тем же работающим схемам и в одном загоне, и никто, практически никто не хочет рисковать. Ни деньгами, ни временем, ни, что еще обиднее, репутацией.
Зритель, равно как и творец, тоже перестал "познавать" и стал просто потреблять. То что легче, то что проще, то что короче. И дело тут не в каких-то бездушных алгоритмах или повальной безвкусице, а в том, что настоящее кино требует также и настоящего зрителя. Того, кто готов выходить из своей зоны комфорта, напрягаться и учиться.
В каком-то смысле единственной индустрией, которая все еще продолжает развиваться в сторону искусства, является игровая. Да и то, ее что есть силы пытаются загнать в ненужные рамки.
О, да, игровая прям развивается семимильными шагами. Особенно инди, застрявшее в пиксельной эре