Это один из худших фильмов которые я видел за последний год. Начиная от структуры сценария и хронологии подачи сюжета, заканчивая игрой актеров. Учитывая тот факт, что я монтажёр уже порядком лет, для меня было настоящей пыткой смотреть на эпилептический монтаж того как вашингтон снимает солнечные очки (с 4 разных ракурсов, по 8-9 кадров на каждый). В то же время - кадры в морге, например, длились бесконечность. Одно дело - когда Кубрик кидает тебя в гущу событий, а ты уже сам должен успеть разобраться с предысторией персонажей и создать в голове псих. портрет каждого. Другое - как Хэнкок пытается копировать этот приём, при этом, отказываясь в ходе small talk ‘ов вспоминать детали прошлого (такое чувство, что все, что говорилось в фильме - произносилось в пустоту и не имело никакой ценности). Открытая концовка? А давайте лучше мы запустим мыслительный процесс в головах зрителей, а потом поломаем все догадки на последних 3 минутах, которые можно было бы вообще не вставлять. Помните про эпилептический монтаж? А как вам 3 минуты сжигания вещей убийцы и 15-ти секундный кадр с заколкой для волос? Весь фильм: из крайности в крайность Это только берег, поминутно начинай разбирать - утонешь. Круто, 10/10, «великий фильм», оскароносцы вытянут любое говно 💩
Альберт Сперма, которого играет Джаред Лето.
Не исправляй пожалуйста
Комментарий недоступен
Ох, похоже стоит сделать Альберта Сперму Вескера в Ps
Я посмотрел этот фильм на кинотеатре, с отцом.
Ну это сразу лайк, все остальное не важно
Это один из худших фильмов которые я видел за последний год.
Начиная от структуры сценария и хронологии подачи сюжета, заканчивая игрой актеров.
Учитывая тот факт, что я монтажёр уже порядком лет, для меня было настоящей пыткой смотреть на эпилептический монтаж того как вашингтон снимает солнечные очки (с 4 разных ракурсов, по 8-9 кадров на каждый). В то же время - кадры в морге, например, длились бесконечность.
Одно дело - когда Кубрик кидает тебя в гущу событий, а ты уже сам должен успеть разобраться с предысторией персонажей и создать в голове псих. портрет каждого. Другое - как Хэнкок пытается копировать этот приём, при этом, отказываясь в ходе small talk ‘ов вспоминать детали прошлого (такое чувство, что все, что говорилось в фильме - произносилось в пустоту и не имело никакой ценности).
Открытая концовка? А давайте лучше мы запустим мыслительный процесс в головах зрителей, а потом поломаем все догадки на последних 3 минутах, которые можно было бы вообще не вставлять.
Помните про эпилептический монтаж? А как вам 3 минуты сжигания вещей убийцы и 15-ти секундный кадр с заколкой для волос?
Весь фильм: из крайности в крайность
Это только берег, поминутно начинай разбирать - утонешь.
Круто, 10/10, «великий фильм», оскароносцы вытянут любое говно 💩
Комментарий недоступен
ты лох а не монтожор