18+
45 дней сериалов
и фильмов по промокоду:
DTF45
Активировать
Кино и сериалы
Сэм Спейд

СМИ: Disney выпустит переиздания фильмов «Чужие», «Чужой 3» и «Чужой: Воскрешение» в разрешении 4K Статьи редакции

В соцсетях уже представили, как будет выглядеть вторая часть серии в высоком качестве.

Кадр из «Чужих»

О том, что «Чужие», «Чужой 3» и «Чужой: Воскрешение» выпустят в 4K-разрешении, сообщил сайт The Digital Fix. По его данным, переиздания всех трёх фильмов опубликуют в онлайн-кинотеатре Disney+ и его региональной версии Star, а в 2022 году выпустят на Blu-ray.

Какие именно версии «Чужих» и «Чужого 3» получат переиздание — театральные или расширенные — источники The Digital Fix не уточнили. Disney официально не объявлял о работе над обновлёнными версиями фильмов серии «Чужой».

Оригинальный «Чужой» получил переиздание в 4K-разрешении в 2019 году. Обновлённую версию выпустили по случаю 40-летия с выхода фильма.

За день до того, как The Digital Fix сообщил о предстоящем перевыпуске «Чужих», «Чужого 3» и «Чужого: Воскрешение», монтажёр Ваши Недомански («Акулий торнадо 2») опубликовал ряд кадров из «Чужих», которые он масштабировал до разрешения 4K в попытке представить ремастер фильма.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0443\u0436\u043e\u0439","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","disney"], "comments": 171, "likes": 160, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 653475, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Feb 2021 19:01:32 +0300", "is_special": false }
18+
45 дней сериалов и фильмов по промокоду DTF45
Активировать
0
171 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
114

Настали времена, когда единственное, что хочется посмотреть — ремастеры фильмов, вышедших 20-30 лет назад.

Ответить
–15

Я с Вами согласен, но миллионы жертв ЕГЭ, фапаюших на комиксных мужиках в бронированных трусах и прочих мстителях ненавистно зароптали.

Ответить
39

Пиздец. Даже как-то конструктивно ответить сложно на такой высер. Ещё и плюсов тебе накинули.
Как связано ЕГЭ и любовь к кинокомиксам? Как связана любовь к кинокомиксам и любовь к "классическому" кино?
Какой-то прорыв из "одноклассников" произошел.

Ответить

Парадный Илья

Андрей
2

Годно накинул я считаю
Зря ты так!

Ответить
8

Прям как пятьдесят лет назад.

Ответить
2

Золотые слова!

Ответить
1

Не знаешь даже плакать или смеяться, и ведь все так и есть, увы.

Ответить
1

На Чужого три раза ходил благодаря Иному кино. Правда это один из моих самых любимых фильмов. 
Но, Чужие я тоже люблю и на большом экране это будет вау.

Ответить
29

наконец-то!

Ответить
10

Сколько смотрю, всегда интересно было, что за мода тогда была на трусы на несколько размеров меньше)) либо это типа уставные, выданные лет 10 назад ахах, на всю экспедицию ))

Ответить
14

в космосе всегда жарко

Ответить
5

прост во время событий от стресса набрала чуток

Ответить
3

завернулись трусы внутрь, ну, посмотри фильм)

Ответить
11

Чужие 3 еще во вермя выхода не понравился, там сделали Чужого компьютерного и он выглядел плохо.

Ответить
18

Там фильм в муках рожался, так что это не самая большая его беда.
Но да, даже в те времена было заметно плохой графон.

Ответить

Парадный Илья

REM1X
22

В те времена от такого графона охали и друзей водили на видике смотреть

Компьютерные эффекты в 90х во всех фильмах бросались в глаза и в этом не было ничего плохого. Наоборот казалось круто

Жидкий метал в Т2, компьютерный чужой, стремные эффекты в МК

Мода на реализм и правдоподобие эффектов с Титаника началась

Ответить
13

Жидкий метал в Т2

Вообще не ровня. Чужой в ЧЖ3, когда он был мелкий именно просто плохо нарисован даже для своего времени. Очень плохо.

Ответить

Парадный Илья

REM1X
29

В Чужом 3 чужой - аниматронная кукла! И выглядит он охуенно!

Ты сейчас про Assembly cut 2003 говоришь, где чужой появляется из быка, а не из каноничной собаки

CGI-чужой (2003) vs аниматроника (1992):

Ответить
0

А местами там вот это:

Ответить

Парадный Илья

REM1X
0

В трёх местах (ниже написал)

 когда он был мелкий именно просто плохо нарисован

Это в версии 2003 года, а не оригинал

Ответить
–2

Я смотрел обе версии.
Аниматроника выглядела классно.
А компьютерная выглядела плохо в обеих.
Я как бы изначально только про графон и говорил, хз причем тут куклы.

Ответить
10

В оригинальном фильме только два CG-элемента: 1) тени от куклы на стенах; 2) голова монстра перед взрывом.
То, что вы называете "плохой графон" - кукла в масштабе 1к3.

Ответить
0

Я вот тоже думал, что там была кукла, как в ЗВ старых. Или покадровая анимация. Но не компьютерная модель. Они тогда уже были хорошими и двигались куда реалистичнее, вспомнить хотя бы терминатора второго и парк юрского периода. А движения чужого по коридору напоминали мне движения терминатора из первого фильма.

Ответить
2

Они тогда уже были хорошими и двигались куда реалистичнее, вспомнить хотя бы терминатора второго и парк юрского периода.

Ошибочное мнение.
В Т2 компьютерной графики в принципе минимум, а полноценно анимированная копия Патрика мелькает всего пару раз меньше пяти секунд за весь фильм - с актёром для этого мокап-данные записывали, использовали 3д-сканирование и т.д.
ПЮП изначально планировалось использовать покадровую анимацию. Спасибо паре энтузиастов из студии Типпета, разрабатывающих блюр-технологию для сглаживания движений покадровки, которые сами полностью с нуля сделали CGI-сцену и показали Спилбергу. Именно тогда в нём загорелся интерес к этой технологии, благо денег и влияния уже на тот момент у него было выше крыши, а под рукой находились ILM, на которых он повесил этот титанический труд первопроходства.

Ответить
1

А как же тот момент, когда он из пола "вытекал"? Или тот момент, когда он "перетекал" в вертолёт сквозь дырку? Это же были те самые знаменитые эффекты из Abyss.

Ответить
0

Это не полноценная анимированная модель персонажа со скелетом, а просто симуляция жидкости - простейшая технологии уже для тех лет. Проблемой там было только комбинирование нереалистичного цифрового эффекта с реалистичным окружением, для чего цифре скармливали кучу данных, сделанных во время съёмок.

Ответить

Парадный

Кирил
0

Добавлю что в Чужом 3 компьютерного ксеноморфа тоже меньше 10 секунд за весь (!) фильм

Ответить
0

Кроме головы перед взрывом там CG-моделей нет вообще, так что меньше двух секунд. ))

Ответить
1

Походу смотрел и забыл, вообще не аргумент.

Ответить
4

))) Че там тебе было видно в то время? Не сочиняй. Нарочито палевные спецэффеты тогда выглядели круто (1993 — номинация на премию MTV Movie Awards за лучший экшн-эпизод (преследование чужого в туннелях))

Ответить
0

Плюсую, вся дрочка на безпалевность спецэффектов, количество fps в играх появилась к году 2010 дай бог,а то и позже
Смотря чужого 4 на релизе, вообще никто даже не задавался вопросам про правдоподобность, всем было насрать вообще, люди ещё не успели зажраться

Ответить

Типичный Мурод

REM1X
1

Ну от режисёрки меня не тошнило. Более менее такой триллер получился. Не первая часть конечно, но.

Ответить

Парадный Илья

Типичный
0

Это не режиссерка, а Assembly cut - ее другие люди делали

Финчер даже театралку не монтировал, ушел хлопнув дверью

Ответить
8

он не компьютерный. там смесь мужика в костюме и аниматронной куклы. компьютерной графики в третьем Чужом почти нет. просто саму куклу, снятую на фоне хромакея, не очень аккуратно вписали.

Ответить

Парадный Илья

Рамиль
3

В театральной версии компьютерный чужой всего 3 раза был

- в медблоке когда лезет целоваться с Рипли
- сидит на потолке в катакомбах и Рипли швыряет в него факел
- когда он трескается от холодной воды

Всё!

Человек просто театралку с расширенной путает, где cgi-чужой вылезает из быка

Ответить
5

Как же я фейспалмил, когда смотрел "Завет" и в нём ксеноморф выглядел хуже, чем в фильме тридцатилетней давности

Ответить
14

Моя любимая серия, харизматичнее твари с тех времен так и не придумали

Ответить
9

на мой взгляд, хищник еще норм. Но это уже вкусовщина. 
Первую часть чужого обожаю.
Блин, столько надежд было на продолжения - на тот же завет. 

Ответить

Типичный Мурод

John
3

Харизматичней, лол. Меня в детстве кошмары мучали, между прочим!

Ответить
1

А я стал ДЕМОНИЧЕСКИМ извращенцем из-за фильма "Нечто"...

Ответить
0

Ну хз. Некроморфы из dead space или тот же джиперс криперс не менее харизматичные.

Ответить
9

Отличный повод пересмотреть первые 5 минут Ч3.

Ответить
1

Долго думал что там в Чужом Завете такое в первые 5 минут

Ответить

Парадный Илья

Семен
6

Всего лишь самая красивая сцена за всю историю серии...

Ответить

Интимный череп

Парадный
5

Даже эта сцена не исправит Прометей и завет

Ответить

Парадный Илья

Интимный
9

А их и не надо исправлять

Ответить

Удивительный

Парадный
3

Согласен. Просто сразу в топку выкинуть и забыть этот маразм деда.

Ответить

Парадный Илья

Mikhail
0

Стоит пересмотреть весь фильм - он самый атмосферный и психологичный из классической трилогии

Ответить
5

Первый самый атмосферный.

Ответить
1

В этой сцене шикарная музыка Голденталя.

Ответить
7

Когда-то я считал 4ю часть неудачной на фоне остальных (да, даже 3й), но поглядев Alien: Covenant, решил к ней вернуться и убедился, что с фильмом (почти) все ок.
Оригинальная квадрилогия вообще уникальна - там с каждым фильмом менялся режиссер, приносивший во франшизу что-то свое, игравший с жанром и стилистикой. В итоге серия смотрится как этакая череда экспериментов, объединенная общей идеей и героиней.

Про первые 2 фильма сложно что-то добавить к километрам онлайн-обожания (в том числе моего), но даже Финчеровский Alien 3 по-своему хорош - там невероятно давящая атмосфера какого-то обреченного отчаяния, переплетающаяся с (пусть не до конца реализованной) религиозной линией и попытками довольно скверных людей найти дорогу к богу, раз уж остальное человечество забило на них хер. И все это в практически постапокалиптическом окружении технологического распада.

После этой вполне себе логической точки неожиданно приходит чокнутый режиссер-француз и, как любой нормальный европеец, первым делом пытается приделать чужому хуй.
Оставив попытки скопировать предыдущие фильмы, он на сценарии прото-firefly сооружает трэшовый боевик в декорациях готического собора, замаскировавшегося под космический корабль, и проводит через весь фильм линию героини обнаружившей, что за десятилетия борьбы с чужими она стала ближе к ним, чем к остальному человечеству.
Меня даже гибридный чужой позабавил - короткая арка, за которую он успевает пройти по первым совершенно человеческим эмоциям, на удивление уместно смотрится посреди общего цирка. И да, Брэд Дуриф там просто чумовой.

Это, если что, я призываю заранее опасающихся 3го и 4го фильма познакомиться с ними и составить личное впечатление=)

Ответить

Парадный Илья

Nikifor
1

 невероятно давящая атмосфера какого-то обреченного отчаяния, переплетающаяся с (пусть не до конца реализованной) религиозной линией и попытками довольно скверных людей найти дорогу к богу, раз уж остальное человечество забило на них хер

Прекрасно сказал!
Чужой 3 именно этим и прекрасен!

Кстати, я думаю что лет через 10 ты мнение о Прометее и Завете тоже изменишь. Они идеологически очень близки к фильму Финчера.

Я бы сгруппировал фильмы о чужих так:
- оригинальная дилогия Ридли-Кэмерона
- философская трилогия Чужой3-Прометей-Завет
- говно-треш: Чужой4, AvP, AvP2

Ответить
5

Лично моя проблема с ковенантом не в его качестве (визуально, кстати, он дико красив, почти как Прометей) - он просто не принес в серию ничего нового. Это второй подход уже набравшегося опыта режиссера к тому же снаряду.

Тот же Resurrection  во многих местах не справился со всем, что на себя взял (и сценарий не дотянул, и пара экшен-сцен жесть как неуклюжа, и неровная тональность в течение всего фильма, да и вообще после 3й части историю можно было закрыть), но по нему видно, что режиссер и команда хотя бы пытались - и даже эти попытки меня развлекают, и вижу я их как вполне органичную часть квадрилогии, пусть и не самую удачную. Помещать его в одну кучу с заведомо стерильным AVP без единой светлой мысли - чересчур жестоко.

Прометей, к слову, действительно неплох - но мне кажется, ему бы больше подошла роль самостоятельного фильма, вне сеттинга с чужими. По большому счету, думаю, их туда и запихнули больше для коммерческого узнавания - историю режиссер явно хотел рассказать совсем другую

Ответить
–1

Прекрати восхвалять эту недоделку, пожалуйста, ты делаешь мне больно. 

Ответить
0

Да , самое худшее - это Ковенант. Но за ним идет четверка, как ни крути.
P.s. Лучше вместо Жёне пригласили бы Тима Бертона.

Ответить
0

За ним идет Прометей:D Давай не будем делать вид, что этого фильма не было.
Про Бертона - интересная мысль, он даже не пришел мне в голову

Ответить
3

Прометей хорош - было бы интересно взглянуть, куда бы развивалась вселенная дальше. Но вышел ковенант, который продолжил то , что было в других фильмах данной франшизы: есть монстр, замкнутое пространство, несколько персонажей. И начинается кошки-мышки: монстр убивает людей.

Ответить

Парадный Илья

AnDyLaw…
0

Скажем спасибо толпе хейтеров, которые после премьеры Прометея весь интернет провоняли требуя чужих, экшена и десантников с автоматами

Студия вняла жалобам ЦА... и опять недовольны!

Ответить
1

Неудачная мысль, слава богу никому больше она в голову не пришла

Ответить
7

Дисней, вспомните про Бездну уже, на блюрее до сих пор нет, только кривая двд-версия     ( ͡ಠ ʖ̯ ͡ಠ)

Ответить
2

В сети есть один очень хороший ремастер Бездны в честном full hd неизвестного происхождения.

Ответить
4

происхождение, как раз известное. фильм показали по японскому телевидению. причем ремастер явно делали не японцы. они его просто купили у Фокса, так как позже эту копию стали показывать по HBO в том же 2014 году. но на дисках этот вариант никогда не выходил. считается что у Кэмерона и 20 века Фокс были какие-то личные терки друг с другом из-за этого фильма (Кэмерон давно собирался выпустить фильм, но боссы из Фокса не хотели), но сейчас вроде как фильм точно выйдет на блюрее после того как Фокс стал частью Диснея.

Ответить
1

Они даже на тридцатилетний юбилей фильма не сподобились выпустить, не верится, что вообще вспомнят про него, т.к. он непопулярен в США:(

Ответить

Парадный Илья

Сладкий
1

Концовка скомканная и через-чур сказочная, но первая половина Шедевр!

Ответить
0

Интерстеллар?

Ответить
1

Мне кажется, на таких ремастерах немного начинают вылазить визуальные несовершенства технологий тех времён) в оригинале мыльцо все таки прячет слабые места)
А так, отличная новость, конечно)

Ответить

Парадный Илья

D
18

По счастью в таких фильмах по минимуму комп графики. А куклы, реальные декорации, костюмы - они не стареют

Поэтому Нечто до сих пор пугающе правдоподобно выглядит. В отличии от кринжовой драки Нео и толпы Агентов во второй матрицы

Ответить
3

Да даже в той драке только пара кадров штучно выглядят, а помимо этого в фильме еще десяток экшен сцен есть, половина из которых снята на настоящих декорациях, чего только стоит битва в Шато с вампирами где только веревки повырезали, и погоня на шоссе которое для фильма построили. А все эти миниатюры и куклы очень палятся когда видишь что масштаб их шероховатостей не сходится. 

Ответить
6

жду 4к версии остальной классики

Ответить
5

Неплохо. Но я посмотрю в 1080 на телефоне. 

Ответить
3

Шаришь ))

Ответить
0

Avi, что ли?

Ответить
0

А что не так с чужим 2? 

Ответить
16

Чужой 2 это Чужие. Вот такая вот загогулина.

Ответить
0

Ок. Что не так с чужим 1? 

Ответить
9

С ним все ОК. В новости же написано:
"Оригинальный «Чужой» получил переиздание в 4K-разрешении в 2019 году. Обновлённую версию выпустили по случаю 40-летия с выхода фильма."

Ответить
3

А ну ок пропустил аьзац 

Ответить
5

Они чужие, а не родные. 

Ответить
1

это же логично, в первом фильме 1 чужой, во втором их несколько

Ответить
3

чета рассмешили меня))0

Ответить
1

А во втором их два

Ответить
1

а в третьем - три:
1. фейсхаггер
2. особь из собаки
3. особь из рипли

Ответить
0

Вот если бы. Помню знатно срался в паре моментов. 

Ответить

Корпоративный коктейль

2

и «Чужой: Воскрешение»

С удовольствием прочитал бы новость о том, как дисней выкупили все копии фильма на планете и уничтожили.

Ответить
2

зачем? хороший же фильм. лучше третьей части.

Ответить

Корпоративный коктейль

Рамиль
2

лучше третьей части

Не разговаривай со мной больше, пожалуйста, никогда.

Ответить
0

Не, 4й плох. Но третья на столько ужасна что даже 4я смотрибельна рядом с ней

Ответить
0

Если смотреть режиссерскую версию 4 части то да, она плохая. Тупые и неуместные диалоги в финальной версии вырезаны, что правильно. 

Она снята более зрелищно чем предыдущие части, чужие лучше проработаны (само собой, время то идет) как визуально так и поведенчески. 

Сюжет местами хромает? да
Нестыковка с детородной функцией и кладкой яиц? да
Смог бы выжить Кристи с лайтовым ожегом на лице? да
Раскрыли ли персонажа Перлмана? Нет, фишка с термосом не в счет
Зачем они волокли с собой оружие на сделку? это же не типичная гэнг стрелка, с продажей товара

Она менее философская чем завет или прометей. 

Но чего ей не отнять - это жесть и трешовость концовки, ее в каком бы возрасте не пересматривал, всегда ощущаешь этот кринж, за что я ее люблю :)

Ответить

Парадный Илья

Рамиль
0

Третья часть лучше

Ответить
2

Двух лицехватов этому аниме-сану!

Даже будуче школотой в 1997-м я без стыда смотреть это пародию не мог. Да и никто из тех, с кем обсуждали фильм

Все "ценители" Чужого 4 повылезали в последние 10-15 лет

Ответить
3

Будет еще один повод пересмотреть любимый фильм.

Ответить
3

Вторая часть до сих пор образцовый фантастический экшен. Да и в принципе для меня лучшая часть серии. 

Ответить
1

Напомните плиз, Воскрешение связано с третьей частью и стоит ли вообще просмотра? (насколько я помню, нет)

Ответить
5

стоит ли вообще просмотра?

она очень.. кхм,  фантасмагорична и оочень странная 

если любишь чужих, то стоит 4ю посмотреть хотя бы из-за того, что она странная. Но будь сразу готов, что она - ну очень странная.

Ответить
2

странная — это хорошо

Ответить
1

Она от Джосса Уидона ещё.

Ответить
3

Ну связанно, конечно) некоторые плюются, а мне нравится) они по сути все между собой связанны, точнее логическая цепочка повествания о Рипли ) 4 часть по моему от французов ) смотри, плеваться точно не будешь, крутой фильм

Ответить

Парадный Илья

D
0

От какого-то "малоизвестного " французского режиссера Жана-Пьера Жене

Ответить
0

На тот момент он был известен разве что в Европе. Так что твои кавычки не уместны. Что он снял до Чужого? Деликатесы и Город потерянных детей. "Город ..." очень нравился Уолтеру Хиллу, собственно, это была его задумка пригласить данного режиссера на съемки. И это , как оказалось потом, было ошибкой.

Ответить

Парадный Илья

AnDyLaw…
0

Мы обсуждаем Жене сейчас, в 2021 году

Поэтому и поставил кавычки - как легкую подколку в ответ на фразу: «По моему от французов» :)

Как минимум Амели широкий зритель знает

Ответить

Парадный Илья

Nick
1

Полноценный сиквел: через 200 лет Рипли клонировали из капли крови с Фиорины 161 ради эмбриона чужих

Посмотреть стоит ради галочки, но фильм треш лютый

Ответить
2

Да чё ты уж так ) да по моему прикольные моменты, где их там ростили в камерах в начале) под водой норм эпизод ) клоны Рипли, матка чужих, новый чужой ) да хз, я вот сейчас вспоминаю, аж пересмотреть захотелось

Ответить

Парадный Илья

D
1

Просто даже в 1997 он смотрелся как пиратский клон на тему чужих

Нет размаха, слабая постановка, практически нет сюжета, однообразный дизайн локаций, слабый дизайн оружия

Эдакий B-movie в котором внезапно снялась Сигурни Уивер :)

 прикольные моменты

От фильма про чужих ждешь большего

Ответить
1

постановка там вполне норм.  Жене свой стиль гротескной чёрной комедии в Чужих отлично применил.

Ответить

Парадный Илья

Рамиль
0

Жаль что режиссера "Американского пирога" не позвали снимать

Он бы свой стиль подростковой комедии тоже бы применил в фильме чужих!

Ответить
2

Если не ошибаюсь, ее туда чуть ли ни вилами загоняли сниматься и ганораром размером с LV426 😄

Ответить

Парадный Илья

D
0

И должностью продюссера, спешу напомнить!

Ответить
0

она согласилась сняться, только если фильм не будет очередным сиквелом. а продюсером стала именно, чтобы проконтролировать это.

Ответить

Парадный

Рамиль
0

И сняла очередной сиквел :)

Ответить
1

ну нет. они сняли стёбную версию Чужого, где шутят над всеми штампами серии.

Ответить

Парадный

Рамиль
0

Нафига? Взять серьезный фильм, сделать пародию и включить в офф канон... это ж бред

Ответить
0

в 90-е гг. это было нормой. после появления Тарантино стёб и ирония вошли в мейнстрим и наступило десятилетие деконструкций жанров, для которых нет ничего святого. это чуть ли не один из основных трендов того десятилетия. был Хэллоуин 20 лет спустя, в котором всё превратили в молодёжный стёбный слешер по типу Крика, Факультета или Я знаю что вы сделали прошлым летом (кстати, сценарист всех трёх фильмов Кевин Уильямсон и был сценаристом этого Хэллоуина). Вышел полусиквел-полуримейк Американского оборотня в Лондоне. Только теперь он был в Париже и стал совсем уж чёрной комедией. Седьмой Кошмар на улице Вязов точно так же издевался над прошлыми частями. Новые фильмы того времени тоже часто иронично и стёбно относились к классике кино. Включая хорроры.
Да и первый эпизод Звёздных войн тоже отчасти деконструировал оригинальную трилогию.

Ответить

Парадный

Рамиль
1

Не было это нормой! Жене просто проект провалил. И разгромная критика и отсутствие сиквела (Чужого 5) тому прямое подтверждение

Скрытая угроза это не деконструкция ЗВ, а тоже неудачное решение, но одного единственного персонажа. Кроме Джа-Джа Бинкса там все в порядке.

Ответить
0

только разгромной критики не было. 5.7 (средний балл) на томатах, 63 на метакритике говорят о том, что положительных рецензий было достаточно. никто фильм не громил.
чужого 5 не было, потому что в США фильм собрал мало, хотя в мире у него были очень высокие сборы. а в 90-х гг. неудача в США ставила крест на франшизе, даже при высоких мировых сборах. ориентир на мировой прокат начался позже. а тогда и форсажи бы сиквелов не получили из-за того, что в США сборы не очень)

Ответить

Парадный

Рамиль
0

Метакритик через 2 года после выхода фильма появился. Не там рецензии смотришь

Ну и средний балл 5.7 это дно

Ответить
0

Какая разница когда Метакритик появился? они ведь рецензии из 1997 года добавили. и 5.7 при 54% положительных отзывов не дно. а скорее мнения разделились 50 на 50

Ответить

Парадный Илья

Парадный
0
Ответить
0

Такого хейта, как мелькали в этой теме, точно не заслуживает. Чисто такой боевичек-фантастика уровня фильмов категории Б (не смотря на бюджет). По крайней мере фейспалмов как Завет не вызывает у меня. А ещё там есть харизматичный Перлман

Ответить

Парадный Илья

Топ
2

Опустить культовый фильм до "категории B" это нормально?

О Завете и вкусах можно спорить, но это блокбастер с размахом, а не B-movie Direct to VHS как Чужой 4

Ответить
0

во 1х мое сравнение "фильма категории Б" касалось четвертой части, и не вижу ничего плохо в  B-movie , это не оскорбление в данном случае было
А во 2х - у Завета бюджет не намного больше 4й части (если учесть инфляцию возможно даже меньше получится), такой себе блокбастер с размахом, да и сам фильм дерьмо, которое старается, аж тужится, казаться "умным и со смыслом". Ридли, при всем уважении к нему, под конец жизни видимо немного поехал

Ответить

Парадный Илья

Топ
1

B-movie это плохо по определению

Благодаря Ридли Чужой 1 стал блокбастером вместо B, а Жене опустил его обратно. Злая ирония

 фильм дерьмо

Глубина аргументов поражает

Ответить
0

Связана, однозначно стоит. Но концовка не такая лайтовая как в трех предыдущих, нужно быть готовым к кринжу (в хорошем смысле этого слова) :)

Ответить
0

интересно, в 8к фильмы есть уже?

Ответить
7

Из пленки и 8к можно вытащить

Ответить
0

Типа с пленки исходники хорошего качества или ?) Чисто любопытно, не шарю за это вообще

Ответить

Парадный Илья

D
2

Плёнка это аналоговый исходник - ее оцифровать можно с любым разрешением

Я слайды сканировал в 8к еще в 2001 году. Но с определенного момента зерна слишком сильные становятся

Ответить
1

Ёба, а не с этим ли связано, когда я качал ультранано4к по 100 Гигов, а потом в итоге охуевал с зерна в картинке? Ещё казалось, что проблема в телевизоре или плеере.

Ответить

Парадный Илья

Rulon
0

Конечно с этим! Плёнка всегда зернистая, часто это весьма заметно (от чувствительности зависит).

По зернам сразу понятно, в цифровую или пленочную эру снято

Но многие находят в зернах свое очарование. Это как треск пластинок или кляксы от чернил. Особая атмосфера

Ответить
0

На вкус и цвет, конечно, но у меня подгорает, когда на 10-гиговых рипах картинка четче и приятнее 4кХДРДВ.

Ответить

Парадный

Rulon
0

Есть варианты подчистить зерна, но там свои сложности

Ответить
0

Вот, например, из последнего, что приходит на ум - Падение Черного Ястреба. Там как не играйся, всё равно нереальное зерно(

Ответить
1

Если кратко: да ( пленка 24 мегапикселей , 4к = 4 мега )
Длинно: https://pikabu.ru/story/realnoe_razreshenie_plyonki_i_tsifryi_4560396

Ответить
2

4к = 4 мега

4к = 8 миллионов = 8 мегапикселей

Ответить
0

По стандарту говорят ширину( банально открыть статью на Вики ) .. Но я понял о чем вы и в каком то смысле вы правы. 24 тоже усреднённое количество ,может быть гораздо больше . Все зависит от конкретной пленки 

Ответить
1

По стандарту говорят ширину

Мега = миллион. Ширина 4 миллиона пикселей?

Ответить
2

Интересно в кинотеатрах будут показывать? Я ходил на 40 летие первого фильма в кино...

Ответить
2

Вот нихуя не верю, что Крысиный Дом только 4К привинтит.
Ведь порежут что-нибурь наверняка

Ответить
1

Обновлённую версию выпустили по случаю 40-летия с выхода фильма.

Ебать как время летит...

Ответить

Парадный Илья

Rulon
0

Премьеру застал молодым?

Ответить
1

Я хоть и старый пердун, но не настолько)
Просто кажется, что совсем недавно ещё смотрел его на сб телеке с поплавками🙈