Являюсь постоянным пользователем Кинопоиска, но сайта, а не кинотеатра, кинотеатром не пользовался никогда. И вот это пропихивание кинотеатра через сайт меня дико напрягает. Я захожу на сайт проставить оценки, проверить рекомендации, почитать про кино, глянуть что там Кинопоиск релизнул на ютубе и т.д. А меня встречает гигантский баннер для начала, прям как привет из прошлого, потом реклама кинотеатра и когда я наконец пролистал целый экран вниз я могу получить то, зачем пришел. Я не понимаю почему Яндекс себя так ведет, imdb, если не путаю, принадлежит амазону, но мне там не тычут в лицо праймом почему-то. Почему в Яндексе к сайту и кинотеатру относятся как к одному цельному продукту, а не двум разным, хоть убейте не понимаю. Сайт представляет самостоятельную ценность, которую постоянно убивают по кусочкам. Симбиоз возможен, но сейчас все выглядит так, будто сайт это пристройка к кинотеатру.
Являюсь постоянным пользователем Кинопоиска, но сайта, а не кинотеатра, кинотеатром не пользовался никогда. И вот это пропихивание кинотеатра через сайт меня дико напрягает. Я захожу на сайт проставить оценки, проверить рекомендации, почитать про кино, глянуть что там Кинопоиск релизнул на ютубе и т.д. А меня встречает гигантский баннер для начала, прям как привет из прошлого, потом реклама кинотеатра и когда я наконец пролистал целый экран вниз я могу получить то, зачем пришел.
Я не понимаю почему Яндекс себя так ведет, imdb, если не путаю, принадлежит амазону, но мне там не тычут в лицо праймом почему-то. Почему в Яндексе к сайту и кинотеатру относятся как к одному цельному продукту, а не двум разным, хоть убейте не понимаю. Сайт представляет самостоятельную ценность, которую постоянно убивают по кусочкам. Симбиоз возможен, но сейчас все выглядит так, будто сайт это пристройка к кинотеатру.
Зачем ты пользуешься кинопоиском, если знаешь про IMDB?