Советский кинематограф (чтобы помнили)

Торжественные и звучные, душевные и звонкие фильмы страны, которой больше нет. То, что родилось как искусство для трудящихся, до сих пор проникает в наши души своей наивностью и силой. Даже если мы родились уже в другой стране, давайте вспомним всё лучшее, что осталось нам.

Что смотрели вы ? Что любите вы?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Паша Сенько", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 125, "likes": 10, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 66504, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Aug 2019 15:23:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66504, "author_id": 106837, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66504\/get","add":"\/comments\/66504\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66504"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

очень много было качественного кино всех форматов, но особое место занимают советские киносказки-в детстве самые сильные впечатления
з.ы. ролик отличный, но не способен объять необъятное

Ответить
1

+1
каждую пятницу "В гостях у сказки"

Ответить
6

cильно переоценен,по факту по пальцам хорошие режиссеры

Ответить
0

а можно попросить чуть более развёрнуто? (если что, просьба без сарказма)

Ответить
0

я бы ответил более развернуто,но если чесн впадлу гуглить и вспомнить...было время когда я смотрел Элиту русского кинематографа (всякие штучные картины в отрыве от военных и то что предлагал кушать телек по культуре дтв нтв) как правило это копирка с запада или просто скучное кино.

Ответить
0

комментатор выше несколько ошибается. я вот сейчас ради интереса взял данные IMDb, и даже по версии иностранцев их несколько больше( российских не считаем)
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1348540#.D0.9B.D1.83.D1.87.D1.88.D0.B8.D0.B5_.D1.80.D0.B5.D0.B6.D0.B8.D1.81.D1.81.D1.91.D1.80.D1.8B

Ответить
4

Хорошо бы подсчитать процент годных советских фильмов по отношению к их общему количеству. Примем за факт, что хороших фильмов было 150 (да, это очень условно, я понимаю). Общее же количество фильмов СССР - 7250 (по данным Википедии).

Таким образом, процент годных фильмов - 2%. Если хороших фильмов было 300, значит процент 4%.

А какой процент годных фильмов в пост-советской России?

Ответить
0

опять таки можно посмотреть процент годных американских фильмов к общему производству. ну и что касаемо нынешнего состояния дел- а как дела обстоят у национальных студий, которые в советское время могли выдавать годноту. я кстати хочу еще сказать, что СССР закупал качественные иностранные фильм( опустим индийское кино-отдельная песня), и советские фильмы по кассовым сборам вполне себе конкурировали с иностранными безо всякой рекламы и расчистки сеансов

Ответить
0

смотря как оценивать фильмы еще,есть "на все времена" а есть Джеймс бонды которые зашли всем асболютно,но сейчас их смотреть невозможно...в любом случае процент годноты будет выше в 10ки раз

Ответить
1

ну почему же невозможно-для меня топовый Бонд- Шон Коннери. а насчет процента годноты я не соглашусь-можно даже брать в количественном выражении допустим год 1984 в СССР и США, смотреть сколько фильмов снято там и там, и какой из этого процент годноты

Ответить
0

нужно критически оценивать фильмы и не смешивать Ностальгию и адекватной оценкой фильма. у меня в детстве был любимый фильм "Я сновая и Эрен" но я понимаю что фильм полное говнище,хотя мне он нравится.

Ответить
0

а дело не в ностальгии, а в качестве фильма. к примеру я недавно пересматривал мульт "Алладдин" в переводе Михалева и попытался посмотреть фильм-хватило ровно на 5 минут

Ответить
–4

в роли безусловного лидера отечественного кинематографа Никита Михалков ,Эльдар Рязанов; Леонид Гайдай. чот в голос.

Ответить
3

Еще скажите, что Михалков плохой режиссер.

Ответить
0

вопросы к IMDb но фактически наших хороших режиссеров дофига и больше. можно сравнить опять таки со списком американских режиссеров условно с 1930 по 1989

Ответить
–1

они есть но их не дофига.

Ответить
0

А если взять Китай, то там будет 1500 лучших фильмов? Население же в 10 раз больше.

Ответить
0

кинематограф Китая как раз таки находится в зачаточном состоянии, но они учатся

Ответить
1

я просто оставлю фразу из вашей статьи:
Именно в 2002 году китайское правительство озаботилось реформами в области кино, разом переведя производство, прокат и дистрибьюцию на рыночные правила игры. Поставленные перед необходимостью работать по законам рынка, китайские кинематографисты не стали закатывать истерики и требовать возвращения госзаказа, а начали учиться снимать жанровое, зрительское кино, причем у всех сразу — от Голливуда до Гонконга.

вопрос: как эта статья противоречит моему высказыванию?

Ответить
6

Очень много качественного кино. Но больше всех нравится "12 стульев" с Гомиашвили.
Не так давно посмотрел "Посторонним вход воспрещен" и "Собачье сердце" - отличные фильмы!

Ответить
0

эту версию "12 стульев" как раз не люблю увы (

Ответить
3

С Мироновым нравится? Чем, если не секрет?
Лично мне она кажется затянутой и со слишком уж неестественными декорациями.

Ответить
0

Да. чисто субъективно там актёры органичнее смотрятся.
Для меня это единственный фильм Гайдая, который не цепляет и его Бендер мне не нравится )

Ответить
1

я недавно попытался смотреть захаровскую версию "12 стульев"- очень затянуто, при этом в фильме Захарова нет шикарного эпизода с харьковскими милиционерами. ну и лично мое мнение- дуэт Гомиашвили и Филлипова по касту точнее

Ответить
2

Меня в Захаровском варианте давным-давно поразило как, оказывается, до неузнаваемости могут изменяться актеры - Миронова и Папанова я до этого видел в "Бриллиантовой руке" и "Берегись автомобиля" и в обоих случая Миронов был этаким разманей-интеллигентом, а Папанов играл такого грубого верзилу, тогда как в "Стульях" все стало иначе - Папанов уже интеллигент и мямля и даже внешне будто бы уменьшился, а персонаж Миронова, хоть и не был каким-то жлобом, но стал напористым лидером и тоже производил совсем иное впечатление.

Ответить
0

Понятно, что я тогда не еще видел их театральных ролей.

Ответить
0

Кстати, насколько мне известно Гомиашвили в фильме озвучил другой актер, и в результате он был не доволен тем что текст, в который он вкладывал душу актер дубляжа просто превратил в механическое выкрикивание Бендеровских фраз.

Ответить
1

да, они с Гайдаем не разговаривали до фильма Захарова, когда возмущенный Гайдай позвонил Гомиашвили и сказал "ну ты видел это"

Ответить
0

этот извечный спор, чьи "12 стульев" лучше ;)

Ответить
0

только "12 стульев" Мела Брукса не смотрите-режиссер конечно хороший, но фильм мягко говоря неоднозначный

Ответить
5

Искусство для трудящихся актуально как никогда, потому что мы - трудящиеся.(для многих каждый день это открытие)

1. Человек амфибия - как лучшая фантастика своего времени
2. Сибириада - эпос с мегамузыкой
3. Шерлок Холмс - но комент.
4. Отец солдата - лучшая имхо драма о ВОВ
5. 12 стульев и золотой теленок - ультрасатира
6. Война и мир - шедевр своего времени.
7. Весна на заречной улице - поразительные съёмки опередившие время.
8. Ленин в Польше - лучший фильм про вождя, с кучей новаторских визионерских решений и интересной подачей сюжета от первого лица.
10. Семнадцать мгновений весны - но комент.
11. Освобождение, щит и меч, в бой идут одни старики - топ военных фильмов, своего времени точно.
12. Неуловимые мстители - эталонный бадди муви.
13. Бумбараш - игра актеров.
14. Белое солнце пустыни - но комент.
15. Кин-дза-дза - фильм опередивший свое время, каша пластиковая, капиталистическое будущее.
16. Гостья из будущего - вместе с Кин дза джой формируют крик о том, что цени что есть сейчас (СССР) и обращение к "прекрасному далеко" - где у страны -150 млн жителей, экономический, культурный и политический кризис, отсутствие будущего и перспектив. Вот вам и прекрасное далеко. Кино отличное делали, из современных и 5 фильмов не назову начиная с 1991 года которые достойны перечисленных(а я только свой топ записал).

Ответить
1

ещё бы сюда Тарковского куда-нибудь ;)

Ответить
2

Я из Тарковского целиком посмотрел только Солярис, являясь поклонником Лема, скажу, что лично(!) мне фильм не очень понравился, герои сыграны не так как в книге и ужас космоса и его непознанность переданы так же лучше в книге.

Я бы кстати добавил в список ещё фантастический фильм Зеркало для героя, очень глубокий. (Вспомнил про него из-за воспоминания про Зеркало, Тарковского :))

Ответить
1

Мне тоже Солярис не по душе, однако, тот же Сталкер поразил. При чём только в позднем возрасте. По молодости не оценил совсем.

Ответить

Комментарий удален

–11

Кстати интереснее всего узнать, как молодое поколение видит советское кино.
Те кто восхищаются дудем и сериалами про "клюквенные чернобыли", они видят что нибудь в совковом кино кроме пропаганды совка?

Ответить
5

Советский кинематограф целиком состоит из разной пропаганды. Стоит вспомнить, что никто, практически, не брал икру из кабачков, а потом после известного произведения, её начали брать все (^:

Ответить
4

внезапно не только советский , и кстати, а что плохого в пропагаде? к примеру в прпаганде здорвого образа жизни, семейных ценностей. или может в американском кинематографе нет пропаганды- да фильмов о той же "американской мечте" вагон и маленькая тележка

Ответить
1

Мне аниме нравится тем, что если герой купит какую-нибудь колу или чипсы под разговор, то под конец обязательно выкинет банку или упаковку в нужную мусорную урну. Мельчайшая деталь. Просто пару секунд, но уже откладывается в голове и становится частью социализации.

Ответить
3

так об этом и речь, пропаганда всегда присутствовала и присутствует в мировом кинематографе и мультипликации. просто нужно понимать, что пропаганда-просто распространение идей. и говорить, что советский кинематограф состоит из разной пропаганды, как сказал коментатор выше-это смотреть на действительность несколько узко

Ответить
3

Не настолько я стар чтоб такое вспоминать, но мне кажется это таки байка.

Ответить
0

Да-да, и туалетная бумага каждому нужна была, пока не начали информировать для чего она :^)

Ответить
0

Ага, а после еще одного фильма спички стали в дефиците, потому, что КЦ очень ценная вещь оказалась на одной из планет...

Ответить
0

Новое поколение не понимает, что современное кино также состоит из пропаганды, только уже другой) ничего поймут

Ответить
0

Не из кабачков, а баклажанов, попрошу заметить.

Ответить
5

Пропаганду обычно видят те, кто видит везде пропаганду. Гордые носители черно-белого мышления. Людям, которым понравился "Чернобыль" от HBO, также нравятся и многие советские фильмы.

Ответить
1

Что бы видеть, надо смотреть не предвзято, а в идеале иметь критическое мышление и желание смотреть на предмет со всех сторон, а не с одной.

Ответить
–2

Обычно это не про молодеж.

Ответить
4

А тебе самому сколько?

Ответить
0

Большем, чем я выгляжу, к сожалению.

Ответить
0

Цифру пожалуйста

Ответить
0

Сначала ты свою скажи

Ответить
2

Взрослый дядя, а логика как у деда старого.
"Чернобыль" в котором есть такие детали что просто офигеть - клюква, человек не смотрит советские фильмы - "потерян для общества".

Ответить
–3

(Ты) не такой взрослый дядя, а логика как у младенца.
1) Тебе может не нравится советское кино, мне клюквенный чернобыль - в чем проблема?
2) Где я писал про потерянных для общества? я писал интересно было бы понять этих ребят, которым нравится чернобыль и дудь ( т.к. сейчас мне они кажутся довольно примитивными дурачками - мое оценочное суждение, если что, можно де мне так думать, пока меня не переубедили?).

Ответить
0

Я ж говорю, что у тебя с логикой не очень. Там про конкретную девочку, из конкретного примера с конкретным фильмом. Ты то здесь при чем?

Ответить
0

Я не при чем. Аргументация - твоя. Или крестик сними,или трусы надень. Я про то что эти фильмы могут и не нравится людям и это абсолютно нормально. А ты приебался " а почему тебе не нравятся,а? А? Вот ща молодняк смотрит хуйню, а раньше было ого-го".

Ответить
0

Аргументация моя. Но ты понял ее жопой. Приписал мне то, что я не писал. Молодняк смотрит всякое и говно и годное. Если сказать нечего - хули лезешь?

Ответить
0

Ахаха, понятно) Всего хорошего.

Ответить
0

и ты не болей.

Ответить
0

Да как бы это про любую молодежь любого века.

Ответить
0

Полностью зависит от общества и приоритетов в образовании/воспитании. У нас, например, не было уроков по логике и критическому мышлению. Только в вузе упомналось вскользь, на парах по философии. И я не помню что бы они вообще когда-либо были в школах.
Откуда к молодежи спрос, если общество само не заинтересовано в подобном.

Ответить
0

С современным образованием - жопа, здесь согласен. Но не думаю, что проблема исключительно в нем.

Ответить
0

А когда-либо впринципе образование занималось развитием критического мышления/логики?
Я как раз и говорю, что проблема то не в самой молодежи или современном образовании, а в обществе. И если общество не стремится развивать эти аспекты в молодом поколении. То какой смысл спрашивать о наличии оных у самой молодежи? Если тут не то что молодежь, а люди жизнь прожившие на полном серьезе рассуждают о "древних цивилизациях" и стабильно ведутся на любую лапшу которую им повесят.

Ответить
0

А когда-либо впринципе образование занималось развитием критического мышления/логики?

Сужу только из своего понимания - образование может быть заточено на развитие и того и другого, но обычно это либо специальное образование углубленное (т.к. эти штуки крайне полезны в определнных сферах наук), либо расчитанное не на все слои общества (например в элитных учебных заведениях, где в обучаемых надо натренировать определенные качества).

Я как раз и говорю, что проблема то не в самой молодежи или современном образовании, а в обществе.

Да проблемы то как раз нет, так всегда было во все времена - старики брюзжали на молодежь, а молодежь она сильно разная, есть очень толковые ребята.
Другой вопрос, что их надо искать и просеивать через различные фильтры. советское кино кстати, мне кажется вполне один из таких фильтров.

Ответить
0

нормально относится молодое поколение к советскому кино. к примеру на работе одна девочка не смотрела "Любовь и голуби". после рекомендации посмотрела и теперь это у нее одна из любимых комедий.

Ответить
0

Девочка не потеряна для общества - родители наверное хорошие были 8)

Ответить
5

Если человеку не нравятся советские фильмы - то всё? Конец?

Ответить
0

Это странно. Нормальному человеку не могут не нравиться сразу все советские фильмы. Какие-то всё равно будут нравиться, как и американские, английские, любые. А если челу не нравятся все советские, значит, он либо пиздит, либо русофоб. У меня есть один знакомый из Тернопільської області, так он после известных событий резко разлюбил всё советское и не устаёт об этом говорить. А раньше любил почему-то.

Ответить
2

нормальному человеку

Ясно-понятно

Ответить
0

Вообще-то могут. Достаточно пары-тройки фильмов, которые не зайдут по настроению или еще чему-то, чтобы сработал стереотип. После этого человека будет сложно заставить посмотреть еще что-то при наличии кучи альтернатив.

Ответить
1

А почему вы интересуетесь? Вам лично не нравятся советские фильмы? Вашему одному знакомому?

Вообще ничего плохого в том, что что-то кому-то не нравиться - нет. Просто хочется понять лучше, почему не нравиться.
Если "просто потому" - то ясно-понятно. Если почему то еще - расскажи, правда интересно.

Ответить
0

Фильм фильму рознь. Того же Рязанова сложно обвинить в пропаганде совка — оный отличненько высмеян в "Гараже" и (в меньшей мере) "Служебном романе", хоть и на достаточно бытовом уровне. Да и самой пропаганды особенно не было — тут уж ближе понятие некоторых табуированных или просто нежелательных тем (типа явной политической сатиры), чем непосредственно пропаганды.

Ответить
0

В целом то я к этому то и веду, в свойственной мне манере - может кто почитает и задумается, что в мордоре то орки, не совсем орки были.
Другой вопрос, что в советском кинематографе отражается не просто эпохи, а срезы отношений и образа мыслей разных поколений советских людей. Вот это уже большая ценность для всех последующих поколений, независимо от любой пропаганды.

Ответить
0

Сомнительно. Фильмы 30-40-х к понятию пропганды ближе всего, а от реальных взаимоотношений — дальше всего. Все поют, да так что микрофон хрипит намертво, никто не целуется, везде тишь да благодать, как и положено при социализме с коммунизмом в обнимочку. Фильмы 50-х (из тех, что помню, по крайней мере) пестрят военными фильмами (что неудивительно). Комедии 60-х тоже реальный быт и взаимоотношения не демонстрируют. А вот тот же Рязанов в этом преуспел и с "Служебным романом", и с "Иронией..." и уж тем более с "Гаражом".

Ответить
0

Вопрос, что считаем пропагандой. И бывают ли фильмы без пропаганды.
Разные временные периоды и разные обстоятельства накладывают отпечаток на любые произведения человеков - этим и ценна возможность сейчас поковыряться в том что было 50-100 лет назад.
Я про то, что любой фильм (снятый вообще в любой точке мира) это не только сюжет, актеры, операторская работа -это еще и исторический контекст, личности авторов и т.п.

Ответить
0

Поковыряться — ОК. Но это ведь не значит, что это ковыряние нравиться должно, правда?

Ответить
0

Но и не значит, что не должно - это же дело вкуса.

А на вкус все фломастеры разные. Если не нравится - не надо стесняться, и бояться осуждения. Говорите об этом смело - так вы быстрее найдете единомышленников.

Я ж не осуждаю. Я хотел просто послушать чего не нравится - какие нибудь аргументы там, типа режиссура говно, актерская игра отстой, сюжет дебильный...

Ответить
0

Я лично считаю советское кино исключительно переоцененным. Какой-то особенной игры актеров там до 60-х практически нет (за редким исключением), все очень по-театральному переигрывают. С 60-х появляется, но говорить о каком-то недостижимом по сравнению с западным уровне не приходится

Ответить
0

Ок.
А если не секрет что с чем сравниваем?
ну взять какой-нить переоцененный фильм до 60... Просто для примера

Ответить
0

Я в общем случае, без конкретных сравнений "в лоб". К примеру, всякие "Девчата" с "Заречными улицами" мне никогда не заходили (впрочем, они вроде как на высокое искусство никогда и не претендовали), хотя тот же "Максим Перепелица" доставляет Быковым и Вициным. Обсуждение советского кино чаще всего идет в духе "какое же хорошее было кино", а дальше каждый подставляет свое — кто-то "Тихий дон", кто-то "Шагаю по Москве", кто-то "Любовь и голуби", от которых у меня стойкий рвотный рефлекс срабатывает...

Ответить
0

Ну так это же опять вкусовщина - кому то нравиться, кому то нет. бывает.

Я скорее про явные какие то фактические вещи. Типа в 1944 году вышел "Иван Грозный" от Эзейнштейна, а в голивуде в это время самый лучший фильм это "Газовый свет"...

Вот я считаю, что советское кино начало умирать в конце 70-80е годов - там реально если сравнить то, что выходило у нас и в голивуде - небо и земля, и чем дальше тем больше растояние, и оно всё говорило о деградации нашего кино с этого времени (что кстати совпало с деградацией самого СССР).

Ответить
0

Ну, год на год не приходится. СССР не может ничего противопоставить "Унесенным ветром" в 1939-м.

Ответить
0

"Светлый путь" с Орловой не подойдёт?

Ответить
0

Во-первых, это 1940. Во-вторых, черно-белый. В-третьих, та самая наигранность.

Ответить
0

Чего это не сможет?
А по какому параметру противопоставлять? По личному мнению? не не подходит - вкусовщина.
По заработанным оскарам? не думаю что хорошая идея 8)
По заработанным деньгам? не думаю, что в ссср фильмы меньше зарабатывали, если учесть сколько экранов было.
Погуглите например про "Трактористов" и "Минина и Пожарского"

Ответить
0

Актерская игра, постановка, операторская работа. «Унесённые ветром» вошли в историю. Можно спросить сравнение этих фильмов у специалистов, но даже при таком раскладе это будет имхо vs имхо. Иначе метакритик с томатами не существовали бы

Ответить
0

как раз на примере фильмографии Рязанова весьма интересно наблюдать изменение мировоззрения советских интеллигентов- от светлых позитивных фильмов вроде "Девушка без адреса" до скотских "небеса обетованные". а что касаемо конкретно "Гараж"-все-таки мне кажется дело не в "совке", а в поведении группы людей в замкнутом пространстве в непривычных для них уловиях-вспомните того же Кинга "Туман"-супермаркет

Ответить
3

Я как раз пересмотрел Шерлока Холмса. Ливанов своим голосом олицетворяет всю ламповость. И Слоломин в роли Ватсона вполне себе персонаж. В общем, кайфанул)

Ответить
1

А, и трех мушкетёров пересмотрел. Влюбился в Миледи)

Ответить
3

Топик уровня энциклопедии. Ещё до образования СССР синематограф и режиссура в Российской империи была супер визионерской - у нас учились все. Далее например взять "Новый Гулливер" 1935 года - впервые в мире полным метром совместили игру актёров и анимацию... За многие десятилетия внесён огромный вклад в культуру, историю и историю культуры - напомню, что кинопроизводство в СССР (его экспортная часть) была частью короткого списка, который приносил валюту в страну (напомню, что нефть/нефтепроводы/газопроводы появились в 70-80 гг). Достаточно вспомнить классику ;) Шепитько, Герман, Михалков, Масленников, Шпаликов, Хуциев, Козинцев, Мотыль, Шукшин, Тарковский, Кончаловский etc
Жаль что многие посты пропадут.. так как нереально интересующимся людям прочитать всё (если он разрастется). Спасибо

Ответить
2

Прекрасный ролик. Действительно все не охватишь, каждый фильм всех знаменитых режиссеров не включишь, но и то что есть в списке — отличное кино. Интересно было во время просмотра еще ловить себя на мысли, что «Про сказки наверняка забудут», «Бондарчук будет?», «что-то более современное типа Экипажа включат?» и так далее.

Не узнал кадр на 1:56 со снежной дорогой. Что-то очень знакомое.

Ответить
1

Что касается того, что люблю, то пятерка часто пересматриваемых фильмов очень простая:

Афоня
Осенний марафон
Мимино
Любовь и голуби
Собачье сердце

Ответить
1

я вот "мимино" попытался посмотреть-не зашло совершенно. но судя по вашему тому вы поклонник творчества Данелия

Ответить
1

Из всех советских режиссеров у него больше всего близких мне фильмов и героев. Также очень повлияло прочтение его автобиографии, где он в подробностях рассказывал про все свои фильмы. А «Мимино» даже не досмотрели?

Ответить
0

не смог-не понравился

Ответить
0

Вокзал для Двоих ;)

Ответить
0

Не люблю этот фильм, вот и не вспомнил.

Ответить
2

Вспомнил неплохой атмосферный фильм "Каникулы Кроша" по повести Рыбакова - из него, например, я впервые узнал, что такое нецке. Кстати позже узнал, что у него есть 2 как бы продолжения, т.е. другие истории с этим же персонажем (и этим же актером), но они уже не зашли особо. Да и книга, когда пробовал читать не понравилась - кмк, это тот случай, когда фильм вышел ярче и лучше.

Ответить
0

я вот точно могу назвать фильм, который не просто качественная экранизация, но и гораздо лучше и ярче книги- "Зеленый фургон" 1983года

Ответить
0

Это я увы, не смотрел. Но спасибо.

Ответить
1

категорически рекомендую-один закадровый голос Джигарханяна чего стоит, и Демьяненко с Брондуковым как второстепенные персонажи шикарны

Ответить
1

чтобы помнили

Что помнили? Советский кинематограф - хорошее экспериментальное кино для своего времени. Который не смог пережить переход из комнатной (театральной) постановки в какую-либо другую.

Ответить
2

в советском кино было много "не комнатных" постановок, так-то.

Ответить
0

Как, так-то? Ты тролль, лжец и девтсвенник? Пруфы давай.

Ответить
1

посмотри Войну и Мир или Илью Муромца. Как минимум. На масштабы.Многие военные фильмы.

Ответить
–1

Съемка людей в поле это тоже камерность

Ответить
0

Там еще лошади есть.

Ответить
1

Если отвлечься от самого популярного и общепризнанного, то могу назвать самым любимым «Фантазии Фарятьева".
Великолепный фильм, открыл для себя "другого" Андрея Миронова, т.к. самые популярные в народе фильмы с ним, это комедии, а тут серьезная драматичная роль и сыграна великолепно. Да, я знаю, что с ним много не комедийных фильмов, и серьезные спектакли есть, но все-таки у всех в голове Андрей Миронов это впервую очередь: "чьорт пабьери", Остап Бендер и прочие комедийные персонажи советской классики.

Ответить
0

Роли уж были слишком яркими ;) Как и фильмы

Ответить
1

Кубанские казаки, конечно же!

Ответить
1

Просто перечислю советские фильмы, которые пересматриваю регулярно:

"Тот самый Мюнхгаузен" 1979
"Место встречи изменить нельзя" 1979
"Формула любви" 1984
"Белые росы" 1983
"Человек с бульвара Капуцинов" 1987
"Обыкновенное чудо" 1978
"Гараж" 1979
"Афоня" 1975
"Кин-дза-дза!" 1986
"Собачье сердце" 1988
"Калина красная" 1973
"Любовь и голуби" 1984

Ответить
0

В ролике есть не только сиськи, но и женские.

Так-то половину смотрел конешн.
Вий топ, но потому что мне нравится российский писатель Гоголь.

Ответить
0

да, женская грудь для меня была шоком. Фильм смотрел уже в сознательном возрасте, и как-то не ожидал такое увидеть в советском кино.

Ответить
0

Сисек хватало, просто не все стало классикой советского кинематографа. И не из-за сисек или плохого сюжета.

Ответить
0

это да. но я, безусловно, имел ввиду такие вот большие картины.

Ответить
0

фишка в том, что в советском кино обнаженку вполне себе допускали, если она там не "шоб було", а логически обоснована как в "а зори здесь тихие", "формула любви", "сказ о том как царь Петр арапа женил" и других. сравните с периодом второй половины 80-начале 90х , когда обнаженку стали совать именно по принципу "шоб було". ну и по классической схеме "а у вас негров линчуют" вспомним об американском Кодексе Хейза, отмененном в 1967

Ответить
0

Лучше вспомнить куда более старые картины. Ведьмы 1922 был под запретом - из-за голого зада и богохульства. А еще до определенного периода в фильмах не было поцелуев.

Ответить
0

Как ни странно из ролика смотрел почти все хотя бы по разу. Хотя не все мной было понято в свое время. Надо, наверное, пересмотреть.

Ответить
0

Недавно посмотрел "Ох, уж эта Настя" - эдакое советское аниме про девочку-чунибьё, забавное и доброе. Ещё "Чук и Гек" очень приятный фильм и актёры дети играют очень хорошо.

Ответить
0

"Премия" с Евгением Леоновым,и "Джентельмены.." тоже обожаю.. "Мой друг Иван Лапшин", с Андреем Мироновым тоже топ..

Ответить
0

Слезы капали, отличная притча, сказка, даже не знаю как правильно. Ну и там Леонов ещё играет

Ответить
0

Если что, это фильм, между прочим снят по повести Кира Булычёва

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]