Герой понимает, что они никогда его не поймают, отчаивается, а затем смотрит прямо в камеру, как бы пытаясь найти убийцу в кинозале или же по ту сторону монитора и посмотреть ему в глаза.Странные выводы. Я думал взгляд главного героя описывает его опустошенность. Ведь когда он поймал "убийцу" ( в кавычках потому что прямых доказательств того, что это именно тот парень убил жертв нету), он отпустил его сказав - "он же обычный человек". И в тот момент когда девочка говорит - "не знаю, он выглядил обычным", его опустошает то, что возможно в тот момент ему надо было поступить по другому, по "обычному" (т.е. подставить возможно невиновного человека, чем он занимался первую половину фильма, хотел просто напросто отъебаться от дела и хоть кого то посадить), а не по совести.
Герой понимает, что они никогда его не поймают, отчаивается, а затем смотрит прямо в камеру, как бы пытаясь найти убийцу в кинозале или же по ту сторону монитора и посмотреть ему в глаза.Странные выводы. Я думал взгляд главного героя описывает его опустошенность. Ведь когда он поймал "убийцу" ( в кавычках потому что прямых доказательств того, что это именно тот парень убил жертв нету), он отпустил его сказав - "он же обычный человек". И в тот момент когда девочка говорит - "не знаю, он выглядил обычным", его опустошает то, что возможно в тот момент ему надо было поступить по другому, по "обычному" (т.е. подставить возможно невиновного человека, чем он занимался первую половину фильма, хотел просто напросто отъебаться от дела и хоть кого то посадить), а не по совести.
Там немного сложнее. Пон Джун-Хо говорил в одном из интервью, что он писал концовку, зная, что убийца придет посмотреть этот фильм.