Да, на первый взгляд мотивация героев не выдерживает критики. Но будем честны, когда вы в три часа ночи навещаете кухню или возвращаетесь к людям, которые сделали больно, есть ли какая-то особая мотивация, помимо ощущений? Я просто не мог не упомянуть главную претензию к этому фильму — крайнюю нелогичность персонажей. Настолько субъективный вопрос приводит к огромному разногласию между зрителями. Согласен, что персонажи требуют доработки, однако на экране они ощущаются живыми людьми, и мне для эмпатии этого хватает.
Слог интересный, но текст ощущается неполным
Возможно из-за того, что я не люблю писать заключения. Спасибо за фидбек:3
Вчера посмотрел и мне очень понравилось кино-стиль повествования классный. Например, когда герой обращается к зрителю или начинает танцевать на плацу, или же названия банков, которые герой грабит (например, Bank Fucks America и т.п.). При просмотре симпатизируешь героям, Холланд вообще молодец, я считаю шикарно сыграл. Кстати, там одного из братьев Руссо можно в кадре увидеть, если кто не заметил.
Да, мне еще понравилось whomever психолог)
Забыл про эти фишки упомянуть в статье, как-то вылетело. Спасибо:3
Холланд неплохо сыграл , тут без спора.
Но Сиэра Браво - это полный пиздец , играть нахуй не умеет вообще , ещё и внешность «где то между 13 и 35». Весь фильм надеялся что она крякнет от передоза.
Для меня фильм на 5/10, огромные проблемы с музыкой , она там где ее вообще быть не должно, непонятно к чему разрушение четвёртой стены и прочее.
Странное ощущение после просмотра, но вообще понравилось. Местами напомнило "Дневник баскетболиста", почему-то