“В частности, Илья говорил, что сценарий «Никто» писали чётко по сменам. Чтобы не выйти за рамки бюджета, любые второстепенные эпизоды вырезали, а нюансы повествования и диалоги пытались объединить и скомбинировать таким образом, чтобы сказать как можно больше наименьшими средствами. Нахуя тогда реклама на «суперболе»?!
“В частности, Илья говорил, что сценарий «Никто» писали чётко по сменам. Чтобы не выйти за рамки бюджета, любые второстепенные эпизоды вырезали, а нюансы повествования и диалоги пытались объединить и скомбинировать таким образом, чтобы сказать как можно больше наименьшими средствами.
Нахуя тогда реклама на «суперболе»?!
Студия решила вложиться в маркетинг после того как фильм был снят
Чтобы ещё больше заработать. Прикинь