Продюсер «Нарко» работает над сериалом о пассажирах ночного авиарейса, спасающихся от выжигающего планету солнца Материал редакции

Шесть эпизодов Into The Night выйдут на Netflix в 2020 году.

В закладки
Аудио
Одна из работ в рамках арт-проекта к The Old Axolotl

Сюжет сериала расскажет о группе людей, которым повезло попасть на ночной авиарейс из Брюсселя во время начала солнечного катаклизма, когда звезда начала выжигать всё живое на Земле.

Среди пассажиров будут люди из разных стран, говорящие на разных языках и придерживающихся разных культур (авторы ищут актёров из Бельгии, Франции, Германии, Италии, Польши, России и Турции), но всех им, так или иначе, объединит желание выжить.

Prosimy zapiąć pasy bezpieczeństwa, przed nami apokaliptyczne turbulencje. Serial Kierunek: Noc, na podstawie książki Jacka Dukaja, już w 2020 na Netflix. https://t.co/OX4l2ObHgD

Джейсон Джордж, работавший в качестве продюсера над «Нарко» и фильмом «Власть», выступает сценаристом и шоураннером сериала.

Помимо Джорджа продюсерами шоу также будут Томек Багиньски, работающий над «Ведьмаком» от Netflix и поставивший несколько CGI-трейлеров для игр CD Projekt RED, и Яцек Дукай — его произведение The Old Axolotl послужит источником вдохновения для сериала.

Судя по всему, сериал не будет прямой адаптацией произведения The Old Axolotl, поскольку оно рассказывает о постапокалиптическом мире, где биологической жизни на Земле больше нет, а населяют её роботы с оцифрованным сознанием людей.

В этой истории мне нравится ощущение необратимости постапокалипсиса и идея того, что вы можете спасаться от него в самолёте с группой незнакомцев, которые даже не говорят на вашем языке. Мы не знаем людей, с которыми путешествуем и не осознаём, что, возможно, теперь это наша семья, и от неё зависит наша жизнь.

Томек Багиньски
продюсер Into The Night

К произведению, доступному только в «цифре», польская студия PlatigeImage (с ней работает Томек Багиньски) в 2016 году выпустила CG-промо.

Промо 2016 года от PlatigeImage к книге The Old Axolotl
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["netflix"], "comments": 100, "likes": 137, "favorites": 91, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 67658, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Sep 2019 16:53:43 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 67658, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67658\/get","add":"\/comments\/67658\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67658"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Вот с этими двумя в качестве пилотов пасажири точно спаслись бы. А так — нет шансов.

Ответить
0

С этим пилотом точно спаслись бы.

Ответить
5

*ту-ту-ру тутутутуту ту-ру.Ту-ту-ру тутутутутуту-ру*

Ответить
45

во время начала солнечного катаклизма, когда звезда начала выжигать всё живое на Земле

Who you gonna call ?! Vin Diesel!!!

Ответить
–7

Блин какжы меня бесит этот глупомордый унтерменшь.

Пиздец просто.

Ответить
4

Судя по всему, унтерменшь это ты)

Ответить

Комментарий удален

21

Типа Snowpiercer только наоборот я так понимаю

Ответить
68

Типа главный герой идёт с носа поезда в конец, по пути воскрешая людей?

Ответить
6

типа вместо снега и мороза жара и солнце. И транспортное средство уматывающее от стихии.

Ответить
1

Поезд не уматывал) это был просто фетишизм корейцев

Ответить
0

Уже был фильм с похожим сюжетом - These Final Hours

Ответить
5

Идея катаклизма, который в принципе может идти так постоянно звучит интересно и интригующе

Ответить
68

Звучит дерьмово на самом деле, ибо весь этот сериал должен закончиться, когда у самолёта кончится топливо...
Сам концепт уже выдает бессмысленные звездострадания...
У нас есть самолёт с ограниченным количеством топлива. Нет совершенно никакого решения проблемы... т.е. люди просто оказались замерты часов на ~20 с толпой ноунеймов, а все их друзья умерли...
Вы умрете через 20 часов, есть вам дело до китайцев, сидящих напротив?
ну только если вы решили устроить авиа-оргию перед неминуемой гибелью xD

Ответить
–6

весь этот сериал должен закончиться, когда у самолёта кончится топливо...

Оставаться на темной стороне Земли и периодически садиться для дозаправки?

Ответить
52

Солнце выжигает всё живое - соответственно ВВП расплавилась, топливохранилища рванули от перегрева, а если нет, то сопровождать посадку самолета, обслуживание и дозаправку уже некому.
Другими словами продолжительность выживания в фильме не больше 24 часов + время полета с полным баком, если удалось дозаправиться в последней точке посадки.

Ответить
20

Не, ну нормально получается. Можно сделать 4 сезона по 6 серий, длительность серии 1 час. Вот тебе и 24 часа. Нормальный сериал получится.

Ответить
8

сериал 24 часа уже есть и он крут

Ответить
1

То - "24 часа нормального человека"
А это будут "24 часа курильщика"

Ответить
–1

Чтоооо Путин расплавился! Да тебя посадить на 30 суток надо демона!

Ответить
9

никакого запасного топлива нет.
Если солнце выжигает всю биологию - соответствующие цистерны с топливом сгорели в этом аду... т.е. запасов топлива у вас максимум на 1 повторную дозаправку, пока не пройдёт один солнечный цикл.

Ответить
17

Как-то все еще забыли о том, что терминатор движется со скоростью примерно 1700 км/ч, а пассажирские самолеты 800-900, так что особо от рассвета не поубегаешь

Ответить
10

Ремарка важная. Но надо учесть, что летают они не по экватору, а потому скорость перемещения терминатора на широте Брюсселя будет раза в 2 ниже. Хотя, у этих выдуманных смертников всё равно никаких шансов.

Ответить
0

пускай летят в Антарктиду - там от терминатора можно вообще пешком убежать

Ответить
0

но только зимой.

Ответить
–3

Подземные хранилища? Они тоже сгорят?

Ответить
26

волшебным образом вам нужно
а) получить доступ в эти хранилища
б) найти чувака, который умеет работать с техникой аэропорта
в) молиться ,что бы температура в подземном хранилище не зашкалила...

с) радоваться, что нет деревьев, обеспечивающих вам кислород)

Ответить
19

с) радоваться, что нет деревьев, обеспечивающих вам кислород)

Да хер с ними, с деревьями. Как самолет через шитшторм полетит из продуктов горения? Там же черное марево будет.

Ответить
30

Самолёт технически будет лететь по тёмной стороне, где этих продуктов горения еще нет... а потом сериал кончится xD

У сериала есть шанс, если это реально сериал о "принятии смерти", и психологических отклонениях, которые возникают на этом пути... только так.

Ответить
0

а) получить доступ в эти хранилища

Ну я не специалист в этих делах, так что допустим.
б) найти чувака, который умеет работать с техникой аэропорта

Я считаю что если припрет, то как нибудь разберутся. Тем более что всегда можно посадить на самолет работника аэропорта.
в) молиться ,что бы температура в подземном хранилище не зашкалила...

Уже сказали. Вроде с этим проблем не должно быть. Тем более они же ночью придут. Если мясцо не подгорит, то топливо тоже должно выдержать.
с) радоваться, что нет деревьев, обеспечивающих вам кислород)

Опять же не специалист, но вроде имеющийся кислород никуда не денется. Да и в пустынях люди как то живут понемногу.

А еще у вас очень странный алфавит.

Ответить
10

Все мимо. При сильной разности температур получится огненные шторм, который будет сжигать все что горит ровнехонько по терминаторы, а последующая ударная волна разобьет все что не сгорело.

Ответить
0

Слушайте, ну откуда вы эти огненные штормы вытащили? С коротким земным днем этого не будет даже если планету на орбиту Меркурия переместить.

Ответить
4

Главное, что у Земли, в отличие от Меркурия, есть атмосфера, которая весьма быстро уравняет температуру и на освещённой и на тёмной сторонах. И, если это - действительно температура сжигающая биоту, никто для дозаправки уже никуда не сядет.

Ответить
5

да, он странный) меня проглючило с "нумерацией" и последний я добавил по фану.
по а) и б)
самое худшее ,что они могут сделать - рояли в кустах. Ну вот серьезно. Неожиданно посадить технаря в самолёт... ок, конечно. Ну даже если он есть - хорошо. Получить доступ в хранилище чужого аэропорта - тоже такое себе... не ломом же они будут вскрывать электронные замки, которые при исчезновении электричества блокируются, а не открываются)
по в) - я не специалист в авиации, но мне кажется мало шансов, что такие хранилища строили при учете такой аномалии.

по с) (продолжим так уж) - горение есть процесс преобразования кислорода. так что как раз таки денется... попробуйте пихнуть спичку под стеклянную колбу и посмотрите, как быстро потухнет...

Ответить
0

Ладно, мне лень уже писать, но про последнее скажу что маловероятно что сгорит прям весь кислород. Офк, дышать будет тяжеловато, но возможно.

Ответить
2

Даже покрышки у шасси меняются каждые несколько посадок. И вручную, например, редко кто сажает авиалайнеры. Тем более без метеоданных и непрерывной обратной связи с диспетчером. Там нюансов дофига, даже без разбора того, во что превратится планета.

Ответить
1

Ну ладно-ладно... В свете последних фильмов в духе "чудо на гудзоне" я уверен, что киношный самолет можно посадить даже без двигателей, шасси и первого пилота) это еще ладно xD меня правда больше беспокоит происходящее вокруг на планете, и катастрофическое сокращение пищи, кроме консервов)

Ответить
5

"Тем более они же ночью придут."

Сорян, но читая твой камент, вспомнил анекдот советский:

Брежнев вызывает к себе в кабинет космонавтов и говорит:
- Амэрыканцы нас обогнали, они полетели на Луну.
- Мы все поняли! Что мы должны делать?
- Вы полетите на Солнце! Вопросы есть?
- Есть...
- Ну?...
- Так сгорим же, Леонид Ильич!
- Вы шо думаете, в КПСС дураки сидят?! Мы обо всем позаботились: полетите ночью!

Ответить
0

Заправка самолета - не рокет сайенс, на самом деле. Если найти на аэродроме уже залитый топливом заправщик, уж пилоты-то точно разберутся, что с ним делать. Сложнее найти на аэродроме масло и долить в двигатель. Ещё сложнее, собственно, заправить заправщик, но несколько десятков мотивированных человек должны справиться.

Ответить
0

А на самом деле: рокет сайнс. Многие из присутствующих даже не скажут без гугла: где у авиалайнера топливные баки. А экипаж хорошо разбирается в своих вопросах, но не в процессе работы заправщика, который представляет из себя не просто бензовоз, а компьютеризированную современную машину с пультом контроля.

Ответить
0

Именно потому что она компьютеризованная, а не куча неподписаных вентилей, с ней разобраться проще. А уж где у самолета точки заправки, куда подключать заземление и как выставить количество заправленного топлива экипаж с большой вероятностью знает.

Ответить
0

Там именно, что куча не подписанных вентилей, и ещё куча разных нюансов. И экипаж в заправщиках разбирается примерно также как окулист в нейрохирургии. Вот статья о заправке авиалайнеров. Думаю, любой не оператор заправщика из неё много для себя нового узнает:
https://fotografersha.livejournal.com/617289.html

Ответить
1

Кислород нам океан обеспечивает. Но я с тобой всё равно согласен

Ответить
2

Серьезно? Сам по себе вырабатывает, да?

Ответить
0

с) радоваться, что нет деревьев, обеспечивающих вам кислород)

Вообще, основное количество кислорода генерируют водоросли.

Ответить
6

Заправочные комплексы точно сгорят. Как и заправщики, техники и диспетчеры.

Ответить
6

Для того, чтобы выжечь всю биологию достаточно 45-60 градусов, ну 100, для надёжности, чтобы кондиционеры не помогли. Для уничтожения бочек с керосином это маловато. Другой вопрос, что они есть-то будут, и пить тоже.

Ответить
5

Людей из первого класса. Там и мини-бар есть

Ответить
4

Гражданский самолёт гарантированно сломается через неделю такого режима без техобслуживания.

Ответить
3

Да и военный тоже, самолёт слишком капризная вещь для таких вещей

Ответить
5

А вот был бы у них цеппелин!

Ответить
0

он бы сгорел...

Ответить
2

Ну вы же понимаете, что это возможно только в теории, да и то с офигенной долей везения. Но даже если так, то не уверен, что подобная цикличность придаст интереса сериалу на пару сезонов. Но в целом скепсис проигрывает любопытству. Вот прямо таки чешется узнать, что и как можно выжать из декларируемого сеттинга.:-)

Ответить
6

Я бы начал выкидывать китайцев из самолета. Ненавижу, блять, китайцев.

Ответить
3

китайцев обычно больше, так что скорее всего выкинули бы вас xD

Ответить
2

И они все владеют кунгфууууу

Ответить
0

Посмотрим, как они обыграют окончание топлива. Хочется верить, что это не будет просто сериал об этих 20 часах

Ответить
12

Может свалят туда где есть полярная ночь)

Ответить
1

Вот это годное предложение.
А там уже будут придумывать дальнейший план действий.

Ответить
9

я мог бы представить что-то в духе - максимально быстро долететь до противоположенного края "живой" тёмной стороны - быстро выкопать там бункер достаточной глубины...
и всеравно сдохнуть от отсутствия кислорода в атмосфере...

Ответить
0

"ну надо же что-то делать" )

Ответить
0

Углерод, содержащийся в биоте океана и наземных растениях, увеличит % углекислого газа только в 3 раза с 0,04 до 0,12%. И то не сразу. % кислорода снизится с 20,946% до 20,886%. Так что по этому поводу можете не беспокоиться.

Ответить
0

Прикажите китаёз ебсти?

Да уж...

Ответить
0

Забавно, что в австралийском фильме про апокалипсец These Final Hours оргия как раз фигурирует.

Ответить
20

А что, уже никто не помнит, что это очень похоже на Лангольеров? :b

Ответить
14

Среднестатистический зритель этого мыла родился уже после Лангольеров

Ответить
1

Я родился после (вроде), но относительно недавно их смотрел.

Ответить
6

Респект таким парням!

Ответить
2

Я сейчас скажу тебе, что я вот сейчас только что досмотрел Темного феникса и мне фильм понравился, сразу разреспектишь обратно.

Ответить
8

Как же я их боялся, черт возьми.

Ответить
6

Какой же охуенный был в своё время фильм. Но пересматривать я его сейчас не буду, чтобы не портить впечатление от несвежей графики. Пусть остаётся в моих воспоминаниях.

Ответить
0

украл мой камент

Ответить
18

Летели как-то в самолёте: немец, француз и русский...

Ответить
17

Зашли в кабину пилотов, а там армяне в нарды играют.

Ответить
11

В Starcraft 2 была миссия с похожим сюжетом

Ответить
9

Если солнце выжигает даже кислород, то выживание на 24 часа. Если просто высокие температуры - то идея тоже так себе, обычный бункер должен обеспечить вполне комфортное выживание. Кроме того, первыми будут сгорать те кто на солнечной стороне - скорее всего начнется ядерная война. Почему? Система мертвой руки есть у всех крупных держав. А тут массово начали отключатся штабы и военные части по всей территории страны. С учетом того что ядерные ракеты защищены от эми, а ракеты вроде Сатаны, могут пролететь через облако ядерного взрыва - не думаю что солнечная активность помешает тому же Периметру отдать приказ о запуске ракет.

Ответить
0

Система ориентации МБР работает на астродатчиках. Будут ли те корректно функционировать в условиях существенно усилившейся светимости солнца большой вопрос.

Ответить
8

"Вы что думаете, что в Политбюро
дураки сидят, ночью полетите..."(C)

Ответить
5

Планета Крематория из Хроник Риддика?

Ответить
5

Брежнев вызывает первый отряд космонавтов.
- Американцы высадились на Луне, Партия вам ставит задачу: обойти капиталистов и высадиться на Солнце!
- Товарищ Брежнев, но мы же сгорим.
- Думаете в Политбюро дураки сидят? Полетите ночью.

Ответить
4

Т.е. они решили экранизировать Непостоянную луну Ларри Нивена еще раз, но в самолете, без романтики и с мультикультурным составом.
ОК, понятно.

Ответить
3

Ага, ведь все сюжеты не более одного раза экранизируются, да

Ответить
1

Хороший стаф

Ответить
1

Звучит как полная хрень.

Ответить
1

говорящие на разных языках и придерживающихся разных культур

Ммм... ясненько, да, пнятненько...

Ответить
0

Знамение (?)

Ответить
0

А выживать как? Вечно бегать наперегонки с рассветом?
Как тут написали, если оно будет о принятии последнего дня жизни и том, кто и как им распорядится - то круто.
Но тут один сезон по определению.

Ответить
0

концепт интересный однако

Ответить
0

Сначала я тоже думал как и многие комментаторы о том что вся эта затея - бессмысленна в плане "ну проживут они до тех пор пока топливо не закончиться, а дальше что?"

Но есть лазейка - Если вспышка на солнце кратковременная и армагедец накроет не всю поверхность земли, то смысл очень даже есть.

Ответить
0

А иначе нас ждёт дозаправка граджанского авиалайнера в воздухе. Ну а что, приматывали же в "Экипаже" хвост на скоч и степлер! ;-)

Ответить
0

У нас, помню, когда метеорит шандарахнул, свечение в течение пары, наверное, секунд было очень сильным. Жуть неимоверная.

Ответить
0

Самолёт-то успел съебацца?

Ответить
0

Не завидуйте

Ответить
0

Ахалотл какойты - язык ссука сломаешь.

Ещё понравилось про ощущение необратимости ПОСТапокалипсиса.

)))

Пост блять, до первой звезды никаких нахуй апокалипсисов, ну если токма пост.

Ответить
0

Жили они не долго, всего шесть серий. )

Ответить
0

Екарный бабай, жми на газ!

Ответить
0

Интересней было бы сделать без самолёта и чтобы температура Солнца поднималась постепенно.

Ответить
0

В этом самолёте все буду читать постмодерн и слушать посдабстеп.

Ответить
0

Авиадвигатель емнип работает на связке "кислород+окислитель"? Если количество кислорода уменьшится (на горение пожаров, возможно в силу температурных флуктуаций - тут не шарю), то на чем будет лететь самолет? Алсо, при повышении температуры в том числе и на ночной стороне не будет ли проблем с перегревом двигателей? Многие в комментах переживают за запасы пищи, но интуиция подсказывает, что экипаж и пассажиры не успеют толком проголодаться :)

Ответить
0

На полюс надо лететь.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]