Рубрика развивается при поддержке

DTF смотрит: выдающиеся боевики — о бойне на складе, поисках сокровищ и бегстве через 16 кварталов Материал редакции

Три впечатляющих фильма в главном (после порно) мужском жанре.

В закладки
Аудио

«Осиное гнездо»

В ангар на промышленной окраине Страсбурга приезжает группа налётчиков, а немного погодя — броневик со спецназовцами. Вооружены все отлично, а большего для смертоубийств и не нужно. Но собравшимся нет резона друг в друга стрелять.

Этим займутся другие люди — из красноглазой пехоты, будто переброшенной в фильм из «Оборотней» Мамору Осии. Безликие и безмолвные, они пришли за своим вожаком, албанским военным преступником, запертым в машине спецназа.

​Вместе с грабителями и силовиками в ангаре оказываются двое охранников — поэтому к перестрелке с албанцами добавляются и внутренние конфликты

Из такого «Осиного гнезда» можно и не выбраться — этот фильм пленных не берёт. В том смысле, что завязка длится всего 15 минут, а следующие полтора часа идёт яростная, непрекращающаяся бойня.

Жертв много, и зритель среди них: даже те, кто буднично воспринимает массовые расстрелы, в какой-то момент начнут нервно переглядываться. Ведь хватает в фильме и сугубо индивидуальных зверств — кроме прочего тут отрезают руки и выдавливают, простите, яйца.

Хоррор-эффект усиливается ещё тем, что в бою и коротких передышках персонажи мало разговаривают. В начале вообще почти нет слов, только лязг затворов и рёв двигателей. Это, конечно, завораживает и придаёт правдоподобие — зачем много рассуждать, если всё решают винтовки и автоматы.

Но вот пленный албанец вдруг издаёт нечеловеческий вопль, на который из ночи откликаются десятки, сотни бойцов — и после этого не хочется смотреть ни «Осиное гнездо», ни другие боевики, а хочется только «Смешариков» или K-On!

Придраться тут можно разве что к сюжету, который в худшем случае напоминает матч в мультиплеерном шутере, а в лучшем — высказывание об агрессии мусульман. Всё так, конечно, да не так.

«Осиное гнездо» действительно показывает албанцев не как людей, пусть и жестоких, а как полчища нечисти. Но в этом и суть. Фильм этот, как подметил бы Снорк, не о конкретном противнике, а об идее «врага вообще». О том, что всегда найдутся люди, которые за тобой придут.

«Чужая территория»

«Я ограбил Иисуса!» — орёт старик в загоревшейся квартире и вдохновенно кидается в пламя. Впрочем, перед этим он отдаёт пожарным Дону и Винсу пачку каких-то старых бумаг. Среди них вырезки из газет о давнем нападении на церковь, украденном оттуда золоте — и карта с указаниями, где эти сокровища спрятаны.

Клад хранится в Сент-Луисе — самом криминальном городе США — да ещё и на заброшенной фабрике. В ней Дон и Винс вместо золота находят сперва висельника, потом пожилого бомжа и, наконец, банду темнокожих — а вместе с ними и неприятности.

«Чужую территорию» снял Уолтер Хилл — режиссёр, которого обычно вспоминают без придыхания, как ремесленника. Растратил, мол, талант на всяких «Воинов» и «48 часов». Глупые претензии, конечно — человек всего-то любил и, главное, умел ставить драки и перестрелки.

Зато его энергичная режиссура отлично подошла ко сценарию «Чужой территории», который написали звёзды того времени Боб Гейл и Роберт Земекис. Если кто забыл — это авторы трилогии «Назад в будущее», задорный дух которой ощущается и здесь.

Есть в «Чужой территории» и вполне новаторский (на момент выхода, опять же) кинематографический ход. Один из гангстеров всюду таскает видеокамеру, и потому часть сцен показывается в виде любительской съёмки — и это за семь лет до «Ведьмы из Блэр».

И всё же главная сила фильма — его старомодность. Крутизну определяет не цинизм, а размер пушки, чёрные парни скорее плохие, а белые — скорее хорошие, нет обязательных романтических линий (женщин в принципе нет). Рэп, который ждёшь в связи с наличием Ice-T и Ice Cube, звучит только на титрах.

Наконец, в «Чужой территории» нет нынешней тяги к многозначительности. Вместо неё modus operandi объясняется лаконичной, внятной и всегда насущной фразой: нужно больше золота.

«16 кварталов»

Под конец ночного дежурства Джек Мосли — мужчина с усами, полицейским жетоном и тоской в глазах — берёт бутылку с места преступления и выпивает её на пути в отдел. Ему бы выспаться, но чёртов начальник поручает отвезти какого-то темнокожего в суд.

Негр гнусавит, голова гудит. Мосли выходит из машины, чтобы купить ещё бутылку — но вместо пива едва не получает пулю. Отстреливаясь и подгоняя темнокожего, Мосли в конце концов занимает оборону в рюмочной, откуда вызывает подкрепление.

На подмогу неожиданно прибывает его бывший напарник — и вкрадчиво говорит, что Мосли надо бы отдохнуть, а с задержанным он разберётся.

​Бывшего напарника Мосли сыграл Дэвид Морс — прекрасный актёр, которого все знают в лицо, но никто — по имени

118 минут дают Джеку Мосли, чтобы доставить подконвойного в суд, и ровно столько на путь и уходит — можете сверять часы. Взглянуть на них при просмотре, впрочем, не выйдет — скорость фильма такая, что не оторваться.

Это не значит, что «16 кварталов» вовсе не останавливаются. Ритмический рисунок фильма исполнен безупречно: после погонь наступают комические паузы, в которых Брюс Уиллис убирает всех, как в старые-добрые, одними глазами. Чего только стоит эпизод с упоминанием Yu-Gi-Oh!

Перерывы при этом нужны героям — и хорошим, и плохим — больше для практических целей, чтобы постоянно, ежеминутно реагировать на меняющуюся ситуацию. И почти всякий раз они поступают эффективно, как и положено живым, но опытным людям.

Поэтому для боевика в «16 кварталах», конечно, мало стрельбы и много виртуозных ложных движений. Но и то правда — фильм владеет почти утраченным искусством — работать не на тестостероне или адреналине, а на сером веществе.

Спасибо, что дошли до конца. Боевиков в кино достаточно, но не обо всех сейчас помнят — поэтому расскажите в комментариях и о своих «тайных жемчужинах».

В следующий раз DTF (в лице автора этого текста) посмотрит фильмы актуального, с учётом нынешних событий, жанра — криминальной драмы.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","dtf\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0438\u0442"], "comments": 199, "likes": 175, "favorites": 345, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 68381, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 22 Sep 2019 21:02:28 +0300", "is_special": false }
С подпиской КиноПоиск HD тысячи фильмов и сериалов ваши
Новым зрителям 30 дней бесплатно
30 дней подписки КиноПоиск HD бесплатно для пользователей, которые не оформляли ранее подписку КиноПоиск HD или подписку КиноПоиск + Амедиатека.
Далее — 269 ₽/мес. Условия: https://ya.cc/5Irdq
0
{ "id": 68381, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68381\/get","add":"\/comments\/68381\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68381"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64957, "last_count_and_date": null }
199 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

Мои любимки:

- Герой-одиночка с Брюсом 96 года от того же Хилла - почти Джон Ву в эпоху гангстеров и ремейк на Телохранитель Куросавы. Крутые там перестрелки с двух рук и Уокен злодействует отменно.

- Убийцы на замену примерно того же года от уже продюсера Джона Ву и режиссера Фукуа. Чоу Юн Фат как всегда палит с двух рук но без голубей. Ураганный боевик!

- 13-й район Пьера Мореля,  конечно , не тайная, но жемчужина, факт. Паркур-экшен там эталонный, и драки бомба!

- Напролом от продюсера Бессона с ультра крутым Гаем Пирсом. Привет Карпентеру и его "побегам". Суровый и юморный герой плюс драйв.

-Из Парижа с Любовью снова Пьер Морель и лысый Траволта, красота! 

А теперь немного Азии ))

- Горячая точка. Донни Йен демонстрирует эталонные спарринг и боевку, а финальная 15 минутная погоня-перестрелка переходящая в брутальный спарринг героя и злодея просто улет!

-Угрызения совести от гонконгца Данте Лама. Крутой коп против бандитов. Перестрелка в ресторане крышу сносит, да и боевка в тесных помещениях хороша. Плюс классическая сентиментальность.

-Берлинское дело от корейца Рю Сын Вана. Корейский ответ Борну. Экшен поставлен блестяще. Эталон.

-По мертвым не плачут (Человек, который плакал) и Человек из ниоткуда от корейца Ли Джон Бома. Очень мощные драматик боевики с крутыми актерами. Боевые сцены просто челюсть в пол. 

Вроде все пока ))

Ответить
8

 13-й район

Вот щас заставил мысленно катить на родительскую квартиру и видеокассету забирать, моща неимоверная!

Потом еще ж выходила Mirror's Edge, да-к по старой памяти наваливал саунд из "Района" и вперед. Мне даже сиквел хорошим показался, как раз где-то в то же время выходивший. Не так цельно, конечно, но своего кайфа предостаточно.

Ответить
1

Ой не говори)) ээх молодость, молодость )) я , правда, уже на двд его смотрел, но отвал башки получил знатный от такого действа. Второй мне хуже зашёл, но в целом глянуть можно. Саундтрек , конечно, бомбический!

Ответить
4

эхх молодость, молодость ))

на двд

Ответить
1

Ваа!! )) Старина Стивен Чоу )) тащусь и от этого и от Разборок в стиле Кунг-фу )) надо до его ранних добраться например Король комедии и прочих его работ.

Ответить
0

Ты "Напролом" еще вспомнил, абсолютный топ, что и говорить. Как гг постоянно иронизировал с происходящей вокруг жести, йей. Мне Пирс вообще там Рассела напомнил времен "Большого переполоха" от того же Карпентера.

Кстати, вспомнился "Широко шагая" со Скалой. Ну красотища же!

Ответить
2

А вот Широко шагая мне скучным показался, прости друг. Мне из ранних со Скалой больше нравится Сокровища Амазонки с Уокеном и Шоном "Стиффлером" Уильямом Скоттом.

Ответить
1

Просто Широко шагая немного про другое. Это не прям боевик-боевик, а больше драма с элементами боевика.

 А Сокровища Амазонки да, кайф.

Ответить
1

Возможно, да, я ждал крутого боевика, а получил по факту другое кино. Давно в юности смотрел, может при пересмотре в зрелом возрасте лучше бы воспринял.

Ответить
1

"Сокровища" бесценны. Начиная открывающим махачем в ночном клубе с футбольной командой, где еще сам Шварц гг пару словечек выдавал, и заканчивая "Я не использую огнестрел, не использую!"

Когда первым делом в сети искал то самое, убивал весь трафик по ночному пакету в eMule на заветный контент и получал... все равно получал гораздо больше, с Прагой, хватким Дизелем, таким-то куражом да угаром.

Ответить
0

Трюки в иксах отличные, но фильм почему-то я так и не полюбил. Субъективно. Вроде все на месте, а отклика в моей душе любителя боевиков не нашел, увы...

Ответить
0

Последние полчаса все испортили. А вот первый час до сих пор одно из лучших воспоминай не только детства, но и вообще.

"Если отравляешь кого-то спасать мир, то убедись, что это ему по душе." Праймовый Дизель тех годов вообще замечательнейший, столько драйва и юмора.

Ответить
0

Мне там эта шуба покоя не давала )) раздражала )) ну и финал мне тоже не особо

Ответить
3

Начальная сцена под Rammstein все равно просто воу, ау, отлично.

Ответить
1

Подпишусь! Душевно! ))

Ответить
0

"Сенатор, вы выступаете за запрет видеоигр? Они вредят обществу? Да бросьте".

Ответить
0

Дада )) сцена в кафе отпад!

Ответить
1

Жаль Раммы ещё в других фильмах или играх таких коопераций не проделывали. Мега-группа - могла бы ещё популярности на фильмах и играх словить.

Ответить
0

Да )) фразочки и Шварц там классные ))

Ответить
0

Ага, сам тащусь, хотя открывающая сцена погони не  воздушных байках снята в плане графики слабо, зато все остальное высший класс и Пирс крут! Там вообще отсылок к Карпентеру масса, не зря Карп потом Бессона засудил за плагиат )) но фильм от этого хуже не стал, факт))

Ответить
1

Ходил в кино, не знал про что фильм, вышел в ахуе. Ждал сиквел а он оказался говном 

Ответить
1

Ну хоть Дамьен во второй части не разучился по красоте мафиози накрывать. :)

Ответить
1

Он кстати в 4 крепком орешке сыграл, хорошая экшен сцена с ним там. 

Ответить
2

 хорошая экшен сцена

Как и весь фильм. МакКлейн как и прежде орет с современных гаджетов, а тут еще и стрельба как надо ощущается. Даже чутка деревянный Олифант все равно остается Олифантом.

Ответить
0

Четвертый орех смотрел в кино и остался доволен. Весьма неплохо и крепко. На нем бы остановились, красиво бы закончили.

Ответить
1

Плюсую яростно! Крутой фильм от Стивена Хопкинса и актеры класс! На кассете, помню, в год выхода впечатлил, мне лет 13 было. Потом спустя годы пересмотрел и тоже кайфанул. Старый добрый олдскул!

Ответить
1

рекомендую, если пропустили: "Новичок" с Чарли Шином и Клинтом Иствудом, "Стрелки" с Кристофером Ламбертом

Ответить
1

Новичок отличный! Плюсую! А стрелки? Это Крутые Стволы которые?

Ответить
2

я всё-таки его смотрел именно в переводе "Стрелки"-"Gunmen". прекрасная сцена поедания Ламбертом жука

Ответить
1

Вот про жука уже не помню, давно очень смотрел на кассете ещё )) а название английское помню было в титрах Mean Guns у меня. Союз видео лицензия))

Ответить
1

"Напролом" - прекрасен!
Гай Пирс ухмылялся и был харизматичен как Брюс Уиллис в лучшие годы.

Джону Карпентеру тоже понравилось, он с удовольствием засудил создателей фильма за плагиат "Побега из Нью Йорка)))

Ответить
1

Согласен ))) Карп, да, оценил "оммаж" )) Шутка в стиле Акиры Куросавы, когда он посмотрел "За пригоршню долларов" Серджио Леоне и послал ему письмо (перед судебным иском) с примерным текстом "У вас получился отличный фильм. Но это мой фильм" ))

Ответить
1

13 район вообще пулемет. Любимый боевик, наверное. Эталонный эшкон, паркур, крутая хореография драк, охуенский саундтрек от Da Octopusss. Аж пересмотреть захотелось. Жаль, что сиквел и американский ремейк не дотягивают.

https://youtu.be/HVNpa_q71Bg

Ответить
0

Да, открывающая сцена мне башню снесла тогда напрочь! Сиквел , да, слабее, увы. А США версию даже пробовать не стал...

Ответить
1

США версия почти полностью повторяет оригинал. Только в плане того же паркура фильм проседает, потому что Пол Уокер не может в паркур. В целом необязательный ремейк. 

Ответить
0

Ясно, ну значит не зря пропустил.

Ответить
1

Смотрел чисто из-за ощущения, как лицо Уокера настолько типично и в то же время не отталкивающе, что киношки с ним легче всего воспринимаются на уровне "посмотреть вечерком". Простенько, моментами корявенько, но та же "Подстава" вполне себе норм. Где-то как "Быстрее пули" со Скалой, если улавливаешь.

Ответить
0

Понял тебя. Ни "пулю" ни "подставу" не видел, но смысл ясен. Примерно такое же отношение к Уокеру, обаятельный парень был.

Кстати!! У него же есть офигенный боевик криминальный Беги без оглядки, стильный мрачный и с черным юморком местами и сыграл он там отменно! Да даже ремейк Бездны "Добро пожаловать в рай" мне тоже понравился, лёгкий ненапряжный и Альба в купальнике ух!))

Подставу кстати книгу читал , по которой фильм сняли. Книга отличная, по ней можно в принципе крутой боевик заделать.

Ответить
1

"Быстрее Пули" всё же стоит глянуть.

Ответить
0

Спасибо, многие советуют. занесу в список.

Ответить
0

Человек, который плакал очень хорош в экшене. Ждал его с нетерпением, особенно после 5 просмотра Человека из ниоткуда. И мне он показался  слабоватым, в  сравнении с прошлым фильмом режиссера. И тут дело больше в растянутости сцен душевных страданий героев, чем во всем остальном. Но в целом, это отличный боевик от корейцев (еще бы найти трек из трейлера).

А вот Берлинское дело мне зашел очень тяжело, и даже не досмотрел до конца.

Как вариант еще можно от корейцев предложить Служащий (Hoesawon) 

https://www.kinopoisk.ru/film/708019/

Ответить
0

Про человека который плакал , отчасти согласен. Человек из ниоткуда сильнее, безусловно. Да и ориентация на американский рынок в т.ч. чувствуется в "плачущем", но экшен поставлен просто блестяще и как боевик это одна из вышек в плане постановки экшена. Для меня он на  высоком счету, но в любом случае слабее предыдущего.

Берлинское мне на ура залетело, но я смотрел на оригинале с англ.сабами,  как обычно смотрю, и хорошего перевода на него в сети на тот момент не видел. Прямо кайфовал при просмотре. Тут дело вкуса, конечно.

Служащий видел. Экшен классно поставлен, но для меня он как некая легкая зарисовка воспринималась. Неплохой такой пустячок без претензий с солидными налетом мелодрамы, на мой взгляд)) после просмотра выветрился махом, слишком простенький, хотя если пробраться сквозь первые 40 минут мелодрамы)) то дальше экшен пойдет только в путь)) по моим ощущениям в худ.плане как хороший пилот для сериала, но пилот крутой. По визуалу и техническому воплощению тут претензий нет, все на высшем уровне (спарринги, перестрелки).

Ответить
14

Рейд. Весело и задорно 1.5 часа экшена.

Ответить
15

Зато вторая часть сносит крышу масштабом, разнообразием, комплексным подходом и вообще суть повсеместными отсылками к чему-то классическому. То сцена в тросниках "Казино" напоминает по контексту; то сюжет идет таким курсом, что невольно приплетаешь "Крестного отца" на локации современного мира. Ну и почти все драки как произведения искусства; особенно туточки, с шикарными моментами на отдышаться.

Ответить
0

Поддержу. Круть!

Ответить
0

Хз, полтора часа унылости. Не сказать, что плохой, но по-моему слишком однообразен.

Ответить
8

всегда буду любить бестолковый, но изумительно сделанный shoot 'em up с оуэном и джаматти, лучше сняли бы такое разве что монти пайтон. почти в ту же струю еще черный динамит, но тот совсем уже пародия.

прошедший в целом под радарами нокаут содерберга, экшена мало, но снят очень правильно.

как ни странно, у стэйтема был неожиданно вменяемый жанровый стрик в 2011-м: блиц, профессионал, защитник; до и после сплошь снулые механики и паркеры.

еще стоит отметить, как феерично всегда пон чжун хо снимает экшен, даже если это битва дротиков против зонтиков из окчи; я прям мечтаю, чтобы он снял беспримесный боевик, это будет упоительно.

а в целом у жанра всегда были некоторые проблемы, конечно, потому что сперва был тестостерон, но не было спецэффектов, а потом наоборот, да с припадком из трясучки борна посередине. нормальные работы прорастают из всего этого скорее вопреки, да еще зачастую не вполне боевики, как поцелуй навылет, точка обстрела или даже звездный десант.

ну а вообще все всё и так знают: 80-е, доннер, рейды, корейцы, драка на лестнице из атомной блондинки, камера из кингсман и апгрейда.

Ответить
8

Ну какие Оуэн и Джаматти, помилуйте

Ответить
0

я вас развел на картинку же, calculated.

(должно было быть ХОТЯ БЫ ДВЕ ВООБЩЕ-ТО)

Ответить
2

Да я вообще гифку хотел вставить, но не нашёл в нормальном качестве, зачем интернет нужен после такого.

Если серьёзно, то написали исчерпывающе — Нокаут хотел включить в подборку, но подумал, что его только мы с Содербергом любим (хотя там Джина Карано разбивает лица народным артистам, прекрасный фильм).

Shoo'em Up бесподобный, у Пона Чжун Хо жду любые новые фильмы, боевик тоже подойдёт. Разве что Борна вы обидели — трясучка трясучкой, а лучше шпионских боевиков так и не сняли.

Ответить
0

В Корее сняли Берлинское дело. Посмотрите, не пожалеете. Очень крутой экшен от корифея Рю Сын Вана и Борну не уступает.  Борна люблю первого и старого с ЧЕМБЕРЛЕНОМ,  приятное старое ретро.

Ответить
0

Буквально корейский Борн)

Ответить
0

И этот тоже )) но мне он не глянулся, увы. Актер не в типаж Кон Ю, мимо, на мой взгляд. Ритм неровный, местами скучновато и затянуто. Преследователь в лице Пак Хи Суна крут. Экшен в целом неплох,  но без восторгов. На мой взгляд Берлинскому делу проигрывает вчистую. Субьективно, разумеется. 

Ответить
0

Нокаут в свое время пропустил, и видимо зря )) придется восполнять пробел)) все хвалят.

Ответить
0

Хехе, согласен ))

Ответить
2

"Защитник" подавал надежды, но утонул в нудности постоянно фрустрирующего образа и тягучести типа суровых разборок с мафией, много текста не по делу, короче. "Профессионал" очень даже, не спорю. В "Без компромиссов" клево смотрелся, пускай сам фильм и не пойми какой. А вообще, "Механик", еще с Фостером который. В свое время вторую часть хайпил, а по итогу получил исключительно годные выпилы целей. Хотя Томми Ли там тоже чисто для души был, больше фановая штука, в общем.

А вот "Паркер" наоборот очень понравился. Толковый сюжет, хоть и достаточно жанровый; хороший образ, гг может убить стулом владельца клуба и рофлит с того, как это может быть позорно. Вообще фильм очень органичный, ждешь подвоха в духе многих работ Стэйтема последних годов десяти, но на удивление их не находишь. Даже Лопес успевает убедительную личную драму отыграть, при общем тоне истории как забойного боевичка, где центральный персонаж постоянно на схемах и адреналине... ОХ ВЭЙ!..

Ответить
1

Согласен. Защитник не самый лучший, а вот Паркер, Профессионал, Механик первый хороши. Второй досмотреть не смог, не понравился уже. Без компромиссов неплохо. Ну и Перевозчик первый мне очень нравится. Более менее смотрибелен Последней рубеж, но уже так, от нечего делать, если. В Паркере литературная основа крутая, с этим героем романов тьма, снимай не хочу. Уэстлэйк отлично пишет. Кстати с Гибсоном Расплата крутейшая экранизация получилась, и театралка и режиссерка, словно два разных фильма.

Ответить
1

Пристрели их ЧУМОВОЙ! в кино смотрел и орать от радости хотелось ))

Ответить
10

Пускай побудет, в сотый раз не грех вспомнить, переслушать, пересмотреть.

Ответить
1

Т.к. там есть почти детективная интрига - смотреть второй раз уже совсем не так интересно. Хотя фильм неплох.

Ответить
0

На лицо охуевающего Хартнетта могу смотреть целую вечность и на еще месяцок дольше. Де пальмовская "Черная орхидея" с ним примерно настолько же глубоко в сердечке.

Ответить
0

Орхидея , на мой вкус, книга значительно интереснее вышла, чем фильм по ней. Актеры, стиль, операторская работа хорошо. Но мне режиссуры не хватило, некой мощи, хука как в тех же Секретах Л.А. от того же Эллроя.

Ответить
0

Де Пальма снял новый "Путь Карлито", так что это просто стиль у него такой, в чем и кайф, имо.

Ответить
0

Ну не знаю )) я к Карлито спокоен, хотя признаю фильм классика! Люблю больше Неприкасаемых хоть и наивные они и привет Эйзенштейну)) Лицо со шрамом, Глаза змеи у него нравится. Хотя лицо из-за жестокости уже тяжко мне смотреть.

Ответить
0

Лицо со шрамом

Кмн, кмн! Когда бензопилы уже отгудели, а менеджер в банке еще не сходит с ума от количества сумок с баблом.

Ответить
1

Да-да )) не, фильм веха в жанре спору нет. Карлито мне надо по хорошему с годами пересмотреть, он лиричный красивый, лучше , думаю,  пойдет,  душевнее,  как вино настаивается.

Ответить
1

С Пачино все более чем понятно, но Пенн там тоже незабываемый, постоянно в "Вай Сити" узнаваемый, актерище-то какой.

Ответить
0

Подпишусь! Мастер, факт. 

Ответить
0

Слевин крут, плюсую!

Ответить
5

Еще на схожую тематику "Нападение на 13-й участок" (2005) и "S.W.A.T." (2003). Также есть всратый "Security" (2017) с Антонио Бандерасом.

Ответить
4

Современную версию «Нападения на 13-й участок» редко вспоминают, а зря — Карпентера не превзойти, конечно, но идею передали верно.

Ответить
5

Помнишь олдовых "Охотников за разумом"? Начиная кастом и заканчивая идеями выпиливания людей, самими локациями — высший сорт съемочки тех лет.

Еще когда-то выходил охуенный "Рекрут" с молодющим, но уже на харизме Фарреллом и таки Пачино.

Ответить
4

«Охотники за разумом» — это любовь, да. Сцену их пробуждения, в которой ещё фигурировал жидкий азот, вообще трудно забыть.  

Ответить
1

Когда убили Слейтера, я понял, что никто из героев не в безопасности. Хороший был ход.

Ответить
0

Согласен было весьма неожиданно. Эдакая вариация "10 негритят" получилась.

Ответить
3

Охотники мощь! Последний нормальный фильм Харлина. А вот Рекрут мне средним показался а концовка, на мой взгляд слабая, хотя Фаррел и Пачино перли харизмой изо всех сил. Крутой у них там дуэт.

Ответить
1

"Рекрут" прям для души. Мне он сильно ламповый, так что спокойно прощаю существенное провисание в середине и шаблонный финал.

Ответить
0

Отчасти вы правы, кстати, у этого режиссера Роджера Дональдсона обожаю ранний с Костнером и Хэкменом "Нет выхода". Очень крутой шпионский триллер. Динамичный и сюжет хороший. Видели?

Ответить
0

Давай тогда уже по полной вечное вспоминать. ;)

Ответить
1

Нападение кстати оригинальный Карпентера посильнее , на мой взгляд,  атмосфера фирменная маэстро там. Ремейк в целом неплохой вышел.

Ответить
2

А какой там саунд, божечки! Ну и в плане жестокости, как обычно, ничего и никогда подобного больше не будет.

Ответить
1

Да, Карп ван лав! Человек-оркестр! Режиссер, композитор, сценарист. Второго такого нет и не будет, факт.

Ответить
0

Кстати у Бандераса есть весьма забойный боевик нулевых "Баллистика: Экс против Севера". Простенький, но как боевик про спецагентов-киллеров против банды врагов свою задачу выполняет на отлично, на мой вкус.

Ответить
1

Запомнил его по набившей оскомину песне Crystal Method и падению с крыши, которое участвовало в каскадёрской премии. 

Ответить
1

Фильм не смотрел. Этот фрагмент вызывает странные чувства. С одной стороны, всё всрато – музыка, монтаж, графика. С другой – среди всего этого мракобесия вдруг сияет подобный трюковой кадр.

Ответить
0

Интересный факт, не знал. 

Ответить

Комментарий удален

1

Считается одним из худших боевиков) 

Ответить
0

Может быть и так ) не Джон Ву уж точно )) в юности нравился очень, но давно не пересматривал ) вот ролик короткий глянул выше, и уже засомневался даже ))

Ответить
1

На данный момент №91 в топе худших фильмов IMDb.

Ответить
0

Ясно)) а сколько всего там призовых мест? ) Надеюсь не 91? ))

Ответить
0

Щет! )) Джекпот однако. Вкус у меня, чего уж, знатный)))

Ответить
5

Ну как тут не вспомнить в контексте этой темы о золотых годах Джона Ву. Настоятельно рекомендую к просмотру первый и второй «A Better Tomorrow», «The Killer» и «Hard Boiled». Выдающиеся боевики для своей эпохи.

Ответить
3

Ву помнят и чтят, слава богу.

Ответить
1

Двумя руками со стволами ЗА! 

Ответить
5

 «16 кварталов»

"Крепкий орешек" на депрессняке, чем и берет. Вообще кайфовый фильм; вроде и типичная формула, но с Уиллисом все работает как надо.

Ответить
1

Соглашусь, крепко!

Ответить
3

Мрака выше крыши.

Ответить
2

Лес рубят, щепки летят

Ответить
2

Сцена да сильная. Как он давил Брюса психологически.

Ответить
5

Когда прочитал заголовок думал что будет "free fire" 2016 года и не угадал. 

Ответить
4

В своё время увидел "Осиное гнездо" по тв и тогда очень зашло. Из такого простого и клаустофобичного пыщ-пыщ - "Перестрелка" 2016 года.

Ответить
3

О, наконец-то кто-то вспомнил Free Fire. Очень недооценённый фильм. И очень крутой. Шарлто Копли там прям охуенен.

Ответить
0

Смотрел его в своё время в кинотеатре. Прикольный, но пустой, как по мне

Ответить
3

Пару лет назад с удивлением осознал, что «16 кварталов» умудрился пересмотреть большее количество раз, чем любимого третьего «Ореха». Причём в кинотеатре я его пропустил, познакомился только с какой-то трансляцией по ТВ с совершенно унылым закадровым переводом, нехило так добавлявшим какой-то безысходности. 

Недавно пересматривал «Убийство в Гросс-Пойнте» с Кьюсаком и Эйкройдом. По-моему, его вспоминают реже, чем хотелось бы.Чудесное кино.

Не так давно что-то подобное пытались повторить с Сэмом Рокуэллом, Тимом Ротом и Анной Кендрик, но получился только кандидат в guilty pleasure, о котором лучше помалкивать >_<

Ответить
0

Кварталы смотрел в кино и дико рад , что застал их там. Третий орешек у меня самый любимый! А вот сколько не пробовал Гросс поинт, все он мне не идет, субъективно. Видимо въехать не могу волну поймать создателей. Хотя артистов люблю и черный юмор тоже. Надо будет еще попробовать, может созрел ))

Ответить
0

Третий орешек

Ты хотел сказать "Смертельное оружие 3.5"? :)

Ответить
3

Почти)) "папа папа там белый! - ты что белого не видал? ТАКОГО еще нет )))

Ответить
2

Отличный боевик с Киану! Плюс Уитакер и Лори! Да и Эйр режиссер все здорово сделал!

Ответить
1

это точно

Ответить
0

Прости, друг, прости, но не зашел он мне.... Манера съёмки выбила из колеи. Еле 30 мин вытерпел и сдался. Актеры класс, динамика на месте, но вот не нашел я с фильмом общего языка, хотя и мой любимый Эйр и его козырная тема.

В ответку тебе его дебютник "Крутые времена" с шикарным и мошным Бэйлом , смотрел? Не боевик, больше криминальная драма, но меня за душу взяло, а уж Бэйл там демонический просто! Прямо апдейт Тренировочного дня, к которому Эйр сценарий писал

Ответить
2

Вот ещё бонус для комментаторов — «Спартанец» с грандиозной ролью Вэла Килмера. Сюжет простой, конечно — спецслужбы традиционно проворонили дочь важного человека — но диалоги писал Дэвид Мэмет, мастер, а фильм в целом держит Килмер.

Стильно выглядит, профессионально действует, чеканит реплики — настоящий hard-boiled, что называется. А похищенную дочь играет юная Кристен Белл, красивая настолько, что умри всё живое.

Ответить
2

Вэла Килмера

Загружаю на телик "Схватку". Запускаю Payday: The Heist. Зашибись-то как!

Ответить
0

Главное — не смейте смотреть мой телевизор (а «Спартанца» посмотрите, если ещё не).

Ответить
1

Эх, "Схваточка"... Хош кетчупа за такой хороший материал и вообще отличный повод повспоминать всякое? Езжай за мной.

Если что и буду пересматривать сегодня, так это... Начал вспоминать какие-то киношки, ну и среди прочего точечный хедшот ностальгии получил.

Ответить
1

Плюсую. Крепко! Хороший олдскул я в кино смотрел и кайфовал. Гловер злодея отлично отыграл! Кстати, книга Стивена Хантера тоже хорошая, там цикл целый про этого героя.

Ответить
0

Да мне и сериал от USA Network норм. Звезд с неба не хватает, но в свое время залпом смотрел. Сам удивлялся, если честно; вроде ничего особенного и по большей части даже бюджетно, а какая-то своя атмосферка, да и в целом под расслабон шоу годненько увлекает.

Опять же, косяков и условностей  просто море. Даже Боб Ли Суэггер слащавым показаться может. А все равно что сюжетец ну порядок чего прям требовать, что Боб Ли Суэггер уверенно раздает и выглядит.

Ответить
0

Кстати по книгам он в возрасте мужик ветеран. Автор говорил, что типаж Томми Ли Джонсе в голове держал))

Ответить
1

Томми Ли Джонс

Персональная радость времен DVD, как же бодренько и напряженно было. Да еще с таким разворотом.

Ответить
0

А вот этот у меня дебют на кассете с Гавриловым был )) двд был уже потом позже в коллекции))

Ответить
0

О, спасибо! В свое время пропустил его из-за плохих отзывов, хотя Мамета обожаю. Поздний его Грабеж с Хэкменом, молодым Рокуэллом и злобным Де Вито чертовски хорош!

Ответить
2

у тони скота отличные боевики

Ответить
2

Круто сваренные, Трудная мишень, Без лица и Воздушная тюрьма

Ответить
0

Поддерживаю! Кайф!

Ответить
0

Трудная мишень прям мой любимый

Ответить
1

Осиное гнездо очень крутой. Жаль, что в Голливуде у Сири уже так здорово больше не получилось, Заложник с Уиллисом вышел значительно слабее.

Ответить
0

Так это французский фильм, он кажись вообще не снялся ни в одном Голливудском фильме.

Ответить
7

 французский фильм

Он дойдет до вертолета, ДОЙДЕ-Е-ЕТ!

Ответить
3

Бельмондо мой герой с детства, Forever!

Ответить
1

недавно пересматривал с ним отличный "кто есть кто"

Ответить
1

Крутой, факт!!Я себе марафон устраивал недавно , около 30 картин бахнул, глыбища Жан Поль!! Дай бог ему здоровья!

Ответить
0

Не понял немного о чем вы? Поясните, пожалуйста, подробнее.  Я имел в виду режиссера "гнезда" Флорана Эмилио Сири и его следующий уже Голливудский фильм с Брюсом "Заложник".

Ответить
1

Я перепутал с Семи Насери.

Ответить
0

Аа, ясно. Мне надо было точнее самому писать, полностью ФИО. 

Ответить
2

Не соглашусь насчёт «Заложника» — где ещё увидишь такое дикое поклонение огню.

Ответить
0

Визуал, не спорю, крутой. И Фостер там бомбический. Но вот, остальное, на мой взгляд слабо. Ритм хромает. С таким сюжетом можно было мощнее выдать, на мой взгляд. Но тут дело вкуса. Начало понравилось очень с заложниками и штурмом, где Брюс с бородой еще.

Ответить
0

чё блять, резнор загорелся

Ответить
0

Немного не понял, о чем ты? )) Поясни подробнее, пожалуйста.

Ответить
0

да вокалист есть такой)

Ответить
0

В курсе)) NIN ) в шутку не въехал просто ) туплю , видимо))

Ответить
1

16 кварталов просто топ, один из лучших относительно современных. раз 5 уже пересмотрел и всегда хорошо идёт. остальные 2 добавил в планы, спасибо! 

Ответить
1

upd: Осиное гнездо - отлично! твёрдая 9 из 10

Ответить
1

На "Осиное гнездо" в кинотеатр попал случайно в своё время, ох и зашёл тогда фильм, до сих пор - один из любимых боевиков.

Ответить
1

Везучий вы! Я бы в кино глянул!

Ответить