«Поездка в Америку 2» стала первым фильмом Amazon Prime, лидирующим в недельном стриминговом чарте

По данным в пределах США.

«Поездка в Америку 2» стала первым фильмом Amazon Prime, лидирующим в недельном стриминговом чарте

Согласно статистике Nielsen, за неделю с 1 по 7 марта американские зрители посмотрели фильм суммарно на 1,413 миллиарда минут. При этом продолжение «Поездки в Америку» вышло на Amazon Prime Video только 4 марта. Согласно информации Media Measurement, 40% аудитории фильма составили афроамериканские зрители.

Глава Amazon Studios Дженнифер Салке заявила, что премьера картины превзошла все самые смелые ожидания компании. По её словам, судя по статистике, «совершенно очевидно», что к огромному числу преданных фанатов присоединилось новое поколение зрителей.

Также в тройку рейтинга Nielsen вошли два сериала Netflix: «Джинни и Джорджия» с суммарными просмотрами на 1,16 миллиарда минут и «Мыслить как преступник» с показателем 929 миллионов минут. А анимационная картина «Райя и последний дракон», вышедшая на Disney+ в начале марта, набрала 355 миллионов минут просмотра за первые три дня, хотя фильм доступен только за дополнительную плату.

Рейтинг Nielsen SVOD Content Ratings собирает статистику просмотров фильмов и сериалов в стриминговых сервисах Netflix, Hulu, Disney Plus и Amazon Prime Video в США.

37
13 комментариев