Не то что бы ребята были большими талантами и оригиналами сами, но мысль у них верная. К сожалению, корпорации слишком боятся любых рисков, так что на новые франшизы могут выделить деньги лишь в том случае, если известность режиссёра или каста сами по себе гарант больших доходов. Ну или просто это требует очень мало денег ив теории имеет какой-то потенциал. Пока всё так... не стоит надеяться на лучшее.
Хотя... малые бюджеты не так уж и плохо — нередко ограничения ограничения лишь ещё больше стимулируют смекалку,)
Как же тогда творить, если бояться провалов? Столько ноунеймовых проектов стали шедеврами: Матрица, Бойцовский клуб, Железный человек, Человек-паук (Сэма Рейми), Терминатор и др.
Не то что бы ребята были большими талантами и оригиналами сами, но мысль у них верная. К сожалению, корпорации слишком боятся любых рисков, так что на новые франшизы могут выделить деньги лишь в том случае, если известность режиссёра или каста сами по себе гарант больших доходов. Ну или просто это требует очень мало денег ив теории имеет какой-то потенциал. Пока всё так... не стоит надеяться на лучшее.
Хотя... малые бюджеты не так уж и плохо — нередко ограничения ограничения лишь ещё больше стимулируют смекалку,)
Как же тогда творить, если бояться провалов? Столько ноунеймовых проектов стали шедеврами: Матрица, Бойцовский клуб, Железный человек, Человек-паук (Сэма Рейми), Терминатор и др.