Значица работаешь ты с режиссером, который душка и к тебе прислушивается, у которого на руках хороший сценарий, у тебя сцены хорошие, добротные, реплики приятные, тебе самому приятно играть. Все, вы отсняли, казалось бы. А потом тебя дергают на досъемки с новым режиссером, который мудак сексист расист, обращается с тобой как с говной, да еще и заставляет тебя играть ебаные сцены с падением на сиськи, которые ни тебе не приятны, ни в характер перса не вписываются. Ну как бы тут вполне уместны споры с Уидоном например от той же Гали, я бы на ее месте тоже охуел и начал возмущаться.
Думаю здесь уникальная ситуация ведь Снайдера и Уидона очень разные видения фильма, Изначально актеры с Снайдером снимали вообще по настроения другую фильм как мы видели из Снайдерката. А потом пришёл Уидон и начал переснимать в духе Мстителей (падения Флеша прямо Чудо Женщину), Но из всех кастов только Рай Фишер делает шумиху ниоткуда добавив обвинения в расизме, И опять мы видим проблему сейчас только от лица Фишера.
Комментарий недоступен
Значица работаешь ты с режиссером, который душка и к тебе прислушивается, у которого на руках хороший сценарий, у тебя сцены хорошие, добротные, реплики приятные, тебе самому приятно играть. Все, вы отсняли, казалось бы.
А потом тебя дергают на досъемки с новым режиссером, который мудак сексист расист, обращается с тобой как с говной, да еще и заставляет тебя играть ебаные сцены с падением на сиськи, которые ни тебе не приятны, ни в характер перса не вписываются.
Ну как бы тут вполне уместны споры с Уидоном например от той же Гали, я бы на ее месте тоже охуел и начал возмущаться.
Думаю здесь уникальная ситуация ведь Снайдера и Уидона очень разные видения фильма, Изначально актеры с Снайдером снимали вообще по настроения другую фильм как мы видели из Снайдерката. А потом пришёл Уидон и начал переснимать в духе Мстителей (падения Флеша прямо Чудо Женщину), Но из всех кастов только Рай Фишер делает шумиху ниоткуда добавив обвинения в расизме, И опять мы видим проблему сейчас только от лица Фишера.