там просто сложность для монстры, как в plague inc - у людей отключается мозг, инстинкт самосохранения, возможность кооперироваться, повышается вариант мутаций монстров, фертильность самок и смягчатся климат, чтобы было не так скучно играть. а то взяли моду - нападаешь на землю, а какой-то убермужик с дедовским ТОЗом ломает твоим соратникам кабины (недовольное монстрово урчание)
Как человечество могло проиграть ебакам, которых валит реднек с катаной и девочка 12-ти лет?
там просто сложность для монстры, как в plague inc - у людей отключается мозг, инстинкт самосохранения, возможность кооперироваться, повышается вариант мутаций монстров, фертильность самок и смягчатся климат, чтобы было не так скучно играть.
а то взяли моду - нападаешь на землю, а какой-то убермужик с дедовским ТОЗом ломает твоим соратникам кабины (недовольное монстрово урчание)
Там это объясняется. Армия справилась с самыми крупными монстрами, но сами тоже загнулись.
Вот и остались только мелкие монстры и дохлые люди.