30 дней есть что посмотреть
по промокоду:
DTF30
Забрать
30 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Сценаристы оригинального «Хищника» подали в суд на Disney в попытке вернуть права на франшизу Статьи редакции

Корпорация уже ответила собственным иском.

Братья Джеймс и Джон Томас, сценаристы первых двух фильмов о Хищнике, утверждают, что направили уведомление о возврате авторских прав на персонажа ещё в 2016 году, рассчитывая получить их назад 17 апреля 2021-го.

Как говорится в жалобе братьев, никто не спорил с ними четыре с половиной года. Только в январе Disney заявила, что на самом деле вернуть права авторы смогут лишь позже, а своё уведомление они подали слишком рано. Компания объяснила это расширенным «окном» для публикации книг по франшизе.

Джеймс и Джон попросили суд хотя бы на время разбирательства наложить временный запрет на создание новой продукции, основанной на придуманных ими персонажах, без лицензии от авторов. Однако всего через несколько часов после их иска Disney ответила собственным, утверждая, что сценаристы попытались вернуть себе права слишком рано, поэтому их уведомление от 2016-го недействительно.

Судебное разбирательство необходимо, так как ответчики необоснованно попытались отозвать права на сценарий у компании 20th Century. Причём это произошло как раз тогда, когда 20th Century начала вкладывать значительное время, деньги и силы в разработку следующей картины по успешной франшизе «Хищник».

из ответного иска Disney

Таким образом компания подтвердила информацию о том, что работает над пятым фильмом о Хищнике. Ещё осенью 2020-го об этом сообщали СМИ, утверждая, что режиссёром картины станет Дэн Трахтенберг, постановщик «Кловерфилда, 10».

Оригинальный «Хищник» с Арнольдом Шварценеггером вышел в 1987 году. Первоначальный сценарий фильма, который написали братья Томас, назывался «Охотник» — над сюжетом и персонажами они работали с 1983-го.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0445\u0438\u0449\u043d\u0438\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fox","disney"], "comments": 134, "likes": 92, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 705008, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Apr 2021 13:45:37 +0300", "is_special": false }
0
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
123

по успешной франшизе «Хищник»

Ответить

Кавказский будильник

Лампа
0

Да хуевое кино, но там Трахтенберг уже скаутит локации для нового фильма, вот у него удивление будет 

Ответить

Запасной кофе

86

Хищник и Чужой в Disney...
А помните, ещё недавно это звучало бы как анекдот?

Ответить
59

Хищник есть только один - первый. Ну, с натяжкой еще могу признать сиквел.
Всё остальное - не существует. Я отказываюсь всему последующему убогому трешу место в моем сознании. 

Ответить
17

до момента появления героя Лоуренса Фишборна для меня фильм Родригиса просто 10из10 и вышка. насколько же там ахуенны персонажи, диалоги, подача, экспозиция и саспенс. увы потом правда это всё стремительно спускается в унитаз. помню как пробил до мурашек трейлер когда внезапно увидел его в кинотеатре, эта музыка и голос на фоне звезд...

Ответить
7

Вторая часть вышла не хуже.

Ответить
0

а есть еще новелизация - 3-й части, которая не вышла ;)

Ответить
5

Ты же в курсе, что это не новелизация, а самая настоящая графомания за авторством нашего соотечественника?)

Ответить
1

и кстати довольно хорошая

Ответить

Свежий клуб

Eisenst…
1

Теорема Эскобара -)

Ответить
–1

Добротная графомания. Лучше любого сценария того говна, что снимали после сиквела.

Ответить
0

У меня теже чувства по отношению к фильмам по "обителю зла".
Ну и "трансформерам", наверн.

Ответить
0

И фанфиковая книжка про Антарктиду

Ответить
7

Дэн Трахтенберг

Родственник?

Ответить
54

Почти...

Ответить
23

"Настоящая европейская задница! А, это ты..."

Ответить
2

Захотелось пересмотреть, блин.

Ответить
2

Так вперёд!
Я ещё на кассете его смотрел, одна из любимых была, хранил её бережно

Ответить
1

Уже бягу.

Ответить
0

Что за фильм?

Ответить
2

Euro trip 

Ответить
1

И как я не признал

Ответить
15

Эх, сейчас такое кино не снимут...

Ответить
11

Scotty doesn't know!))

Ответить
1

Оператора уже судили?

Ответить
5

Так у этого человека это был всего лишь творческий псевдоним, а вот у деятелей из Голливуда это настоящая фамилия. А вот кому не повезло с фамилией в Америке, так это немцам с фамилией Кант.

Ответить
1

И голландцам с именем Дик.

Ответить
–1

Пик

Ответить
0

Не знал, кстати. Думал реальная фамилия

Ответить
1

Перспективный молодой режиссёр. Кловерфилд, серия Playtest из Чёрного зеркала (про VR-игру) - не выдающиеся, но вполне годные работы.

Ответить
18

Disney

работает над пятым фильмом о Хищнике

Ответить
3

Отдайте им Хищника пожалуйста, а то после того высера недавнего я чет умер от кринжа

Ответить
17

Так и  Хищника 2018 года не Дисней снимали

Плюс эти же челы были сценаристами, поэтому отдавать или нет тут уже вопрос сложный

Ответить
31

А можно опять отдать тем ребятам, что сделали Predators? Получилось же охуенно. 

Ответить
10

Чуть трэшевато, чуть кринжово, но актёрский состав - великолепный, и субъективно для меня это лучшая часть.

Ответить
3

Чуть трэшевато, чуть кринжово,

Ну серьёзные щи тут и не нужны. Одно дело чуть-чуть того и этого, а не клоунада из последнего фильма.
актёрский состав - великолепный, и субъективно для меня это лучшая часть.

Не только состав, но и отсылки, которые отсылки, а не езда на одном и том же, как во второй части (который с Гловером, хотя и неплохой фильм сам по себе), где реальные джунгли заменили на бетонные. 

Ответить
0

вообще спорить не с чем, под каждым словом подпишусь)

Ответить
0

Это как раз таки езда на одном и том же. Копирка первой части.

Ответить
2

и субъективно для меня это лучшая часть.

Чего?! Лучше первого?! Совсем уже?

Ответить
–1

Да. В первой хватает логических дыр и несостыковок - как сценарист утверждаю. Она не плохая, нет - она культовая, и заслуженно. Но эта смотрится посвежее, и дело вовсе не в графонии и эффектах.

Ответить
8

Бред, уж извини. Никаких реальных дыр там нет - могут быть какие-то натяжки и условности, но они в любом фильме есть. И уж точно сценарий Хищников не лучше. К тому же первого Хищника тащит режиссура Мактирнана, ОСТ Сильвестри, и невероятно крутой актерский состав. Фильм "Хищники" на этом фоне просто жалок - как можно вообще даже сравнивать их, это совершенно разные лиги. А еще в первом Хищнике любители "смыслов" находят кучу материала.
https://www.youtube.com/watch?v=u0DqCWviz0Y

Ответить
2

Не извиню)
Если бы я говорил "хищник - это говно, хищники - круто" - извинил бы. Я там специально оставил волшебно слово "субъективно".
Насчёт "смыслов" - СПГС это страшная вещь, люди в геометрии чаинок на дне кружки будущее видят, о чём мы говорим?)))
Сильвестри, разумеется - один из лучших муви-композиторов эпохи, спору нет. Режиссура - ну тут бы поспорил.
Давай начнём с малого - с минигана и патронов под него, вернее - их количества. Это бы ни один человек не вынес. Вся группа бы такой запас патронов не унесла бы. Это так, для старта. И это похлеще, чем 50 выстрелов из пистолета без смены магазина ;)

Ответить
7

натяжки и условности

с минигана и патронов под него

Вы оба правы, только один не хочет замечать недостатки, а второй — плюсы.

Чуваки, которые ходят в джунглях с обнажёнными торсами и голыми руками, с пулемётами наперевес выглядят нелогично. Как и сцена, где они зачищают базу повстанцев, попадая не целясь. Но, всё это вписывается в доктрину фильма, где последний наглухо пропитан духом мачизма, а харизма так и прёт из каждого персонажа, где мало кто теряется на фоне Арнольда.

С другой стороны, фильм очень логичен и Шварц не побеждает Хищника грубой силой, а лишь хитростью. Да, что там. Его чуть не убивает Хищник ближе к концу фильма, а в самом конце почти убивает.

Это и есть натяжки и условности. Такие же, как и то, что Тони Старк выживает, как от попадания прямой наводкой из танка, так и после приземления и образования маленького кратера от себя.

Ещё я, как-то, смотрел чужих Кэмерона сразу после Хищника и там прямо в глаза бросалось, насколько ленивый был оператор у Кэмерона, ведь там почти все кадры статичны и камера не движется, а в Хищнике постоянная динамика. 

Ответить
2

Миниган - это не дыра, так как если его убрать, в сюжете не изменится абсолютно ничего. Кроме сцены группового расстрела джунглей.
Это претензия сценариста?)

Ответить
0

Хочется глубже? ОК, помчались.
Каким образом Хищник напал на первую группу, если фильмом чётко установлено правило, что сначала он изучает добычу, а не нападает сразу?
Каким образом он напал на первую группу сразу, а не выкашивал по одному, как вторую?
Куда делись остальные тела из первой группы?
Каким образом индеец (не помню имени) "чувствовал слежку"?
Почему Хищник одних просто подвешивает, а у других коллекционирует черепа?
Это то, что вспомнил по началу. Контрольный в голову - в инфракрасном спектре человека всё ещё будет видно, хоть тёплым говном, хоть холодной глиной его обмажь. 
Могу продолжать ещё, но это превратится в лонгрид ;)

Ответить
7

Изучил - напал. Так как нападение прошло за кадром, можно предположить это, исходя из установленных правил.
Изучил группу Датча и решил, что они представляют больший интерес.
Про тела не знаю, но для сюжета это существенно никак.
Чувства индейца из того же поля, что и инопланетный охотник за головами. Это фантастический фильм.
Тех, кто представляет для него интерес, он скальпирует. Чем он руководствуется конкретно, мне кажется, остаётся на совесть размышлений зрителя, но чем это мешает фильму, я не понимаю.
Грязь - это условность. Это фантастический фильм , в котором, вот, инфракрасный спектр зрения у охотника работает так.

Извиняюсь, но это не очень похоже на претензии сценариста, а больше на доёбы ради доёбов. Опять же, вы должны знать, что раз фильм прекрасно работает и с этими «дырами», то сценарий у него удачен.

Ответить
0

Насчёт доёбов не соглашусь. Вы оперируете домыслами, а я фактами, вернее - их отсутствием. Давайте вернёмся чуть назад - я не говорил что сценарий плохой - нет, ни в коем случае. Там есть действительно много всего непоследовательного, притянутого за уши и дырявого, но при этом - он работает. Этот фильм я с удовольствием смотрю сам раз в пару лет, и когда-нибудь с удовольствием и восхищением покажу внукам. Всё, что я сказал - так это то, что Хищники мне понравились больше в виду комплексности. Это как спорить о пиздатости пельменей и вареников. Суть - похожа, но оно разное, и сказать, что одно хуже другого - слукавить. Это на уровне нра\не нра. Справедливости ради, в Хищниках дыр и непоследовательности тоже хватает, но мне эти вещи бросились в глаза не с первого, и даже не с пятого просмотра. 

Ответить
1

Если конкретно эти претензии «много всего», то нет, не «много всего непоследовательного»)
У меня домыслов нет - если фильм не даёт ответы на эти вопросы, но при этом сюжет работает, значит, ответа на них не требуется. И 35 лет культа это прекрасно показывают.

По поводу «Хищников» человек чуть ниже написал довольно много куда более существенных претензий, с удовлетворением которых это был бы совсем другой фильм - что и есть «дыры», на мой взгляд. Если вы их игнорируете, то просто смотрите на фильм влюблёнными глазами, а не глазами сценариста. Значит, вам просто на эмоциях «Хищники» нравится больше, чем «Хищник», и ничего плохого в этом нет, но зачем педалировать своей профессиональной деятельностью, если недоработки фильма не видите?

Ответить
0

Можно линк на "куда более существенные претензии"? Не могу найти, серьёзно

Ответить
0

Да, вон, на пару сообщений ниже глаза опустите. Автор Saitama

Ответить
0

нашёл, спс
есть с чем поспорить, если честно

Ответить
1

Серьезно? Миниган? Это все что ты можешь предъявить Хищнику? Миниган - это же очевидно киношная условность, для придания максимальной крутости. Мактирнан знал, как сделать каждый кадр максимально крутым, и это выглядело органично. Чего не скажешь о Антале, у которого Броуди строит из себя замену Шварца - вот это уже не условность, а просто мискаст (при всем уважении к Броуди, который постарался набрать форму, но это не его роль и типаж).

Ответить
3

Не знаю, почему сложилось мнение, что Броуди строит замену Шварцу, мне это непонятно совсем. И я сказал "начнём с", но судя по ответу - продолжать не вижу смысла)

Ответить
2

101 дыра https://www.youtube.com/watch?v=56awqUehlHs&ab_channel=CinemaSins

Я понимаю это фантастика 80-х годов, не претендующая на достоверность, и все сделано для зрелищности, но как тут вообще можно говорить о логике, когда инопланетный хищник оснащенный супер мега технологиями не может уложить не большой отряд, который просто беспорядочно шмаляет по всему что движется, и вообще уложить всю деревню и все живое в ближайшем радиусе

Но согласен, что такие ляпы можно найти в каждом фильме, на то они и фильмы для развлечения, где есть сценарные условности, чтобы поддерживать внимание зрителя, но глупо защищать логичность этого фильма

Ответить
0

Какая из этих дыр самая крупная?

Ответить
1

А какие там дыры, можете сказать? За -цать пересмотров особых дыр не заметил. Тем более им особо неоткуда браться, ибо сюжет и обоснования просты как палка.

Ответить
–1

Первая часть выглядит как треш-фильм Невского) какие там кринжовые сцены с Арнольдом, который письками меняется и показывает, "кто тут мужик"

Ответить
5

Хищник против Самурая это конечно кринжатина, но на пару голов выше последнего высера

Ответить
5

Он якудза, но ладно. И это укладывалось в логику хищников, что они являются воинами и вполне честно принимают вызов на бой. 

Ответить
2

Про Honor хищников я в курсе, но это не отменяет того, что якудза с мечом победил хищника. Причем насколько я понял там был конкретно клан хуевых хищников, которые не очень за Honor

Ответить
0

мечом победил хищника

Там скорее «ничья» получилась в итоге)

Ответить
0

Ну а еще они развитая цивилизация а занимаются такой фигней как похищением людей и организацией королевской игры потому что они воины. Да и не всегда честно воюют.

Хищники хороший фильм не более того.

Ответить
0

Если я не ошибаюсь, они вообще отпиздили высокотехнологичную расу, взяли их пушки и пошли «ебать» ради спорта. Это вполне логично, на самом деде, ибо дай обезьяне гранату....

Ответить
5

Вторая половина фильма, когда они спрыгивают с водопада, тупее некуда.

Снайперша говорит, что Арни мазался грязью и победил, но все забывают это сразу после её слов. Давайте будем использовать грязь как средство маскировки и постараемся большим составом перебить хищников? Неее. Вспомним о грязи с нихуя в конце фильма. А ещё очень круто, как он за полсекунды ею измазался.

У хищников есть кодекс чести, но акция не распространяется на поехавшего героя Фишборна.

Ещё забавляет сцена, где герой Тактарова шмалит в инопланетного пекинеса из пулемёта почти в упор, которого должно просто разобрать на атомы, но у того отлетает лапка.

Сам фильм неплох, когда смотришь его после второй части или, особенно, фильма 2018 года. Как самостоятельное кино, большая часть сцен — копирка идей из оригинального фильма: музыка напрямую взята из первой части; финальная сцена — дешёвая версия Шварца; самурай — индеец Билли; заключённый, съехавший с катушек — Мак; сцена стрельбы по собакам — сцена стрельбы по убегающему Хищнику всем составом; сцена засады — сцена засады;

Понравилось, что нет тупой клюквы в отношении русского и забавно обыграли шестиствольный пулемёт в джунглях. Да и умер он достойно. Понравился герой Фишборна и сама концепция фильма. Схватка самурая и то, как они перестают бояться прямых схваток с хищниками во второй половине фильма.

Есть парочка интересных идей, но, в целом, картина рядом не стоит с оригиналом.

Ответить
3

Тактаров красавчик.

Ответить
4

Там сценаристами были Шейн Блэк и Фрэд Деккер, а не эти два парня из новости.

Ответить
6

Там сценаристами были Шейн Блэк

Это главное разочарование фильма.

Ответить
0

Он, тащемта, был в кресле только потому, что он умеет дописывать на ходу.
То есть другими мловами, основная часть сюжета не его.

Ответить
0

Ну ещё вопрос в том, что на деле происходило во время препродакшена и непосредственно на съёмках. Это мои предположения, но пахнет кластерфаком.

Ответить
0

Если и не руководили процессом полностью, то как минимум могли корректировать

Ответить
5

Никакого влияния, у них, судя по всему, не было. Упомянуты лишь как изначальные создатели.

Ответить
0

Понял, не сразу додумался на IMDb зайти

Ответить
5

не напоминай, не существует этой хуиты

Ответить
0

А, в 19 купил Дисней Фокс, тогда ладно. Тогда не отдавайте им пожалуйста, я то думал это дисней пробил дно хищником, а это сами сценаристы говно поели

Ответить
0

Братья Джеймс и Джон Томас, сценаристы первых двух фильмов о Хищнике

The Predator is a 2018 American science fiction action film directed by Shane Black and written by Black and Fred Dekker.

Одни и те же

Ответить
7

https://www.youtube.com/watch?v=NsbVTPftcgs&feature=emb_logo
Мне кстати, вот эта короткометражка зашла

Ответить
4

Это был бы лучший фильм по франшизе. 

Ответить

Живой фитиль

6

лучшее о хищниках за последние годы

Ответить
1

деньги и силы в разработку следующей картины по успешной франшизе «Хищник».

Чё там по последнему фильму ? Хороший ? 

Ответить
15

Лютый кал.
На его фоне даже фильм 2010 года выглядит не так плохо.

Ответить
1

Как я и ожидал, глядя на трейлер 
Спс

Ответить
0

Скорее визуально.Сюжетно не очень(моё мнение).

Ответить
6

Не очень

Если сюжет Хищника 2018 "не очень", что ж тогда в твоей градации оценивается как "максимально хуево"?)

Ответить
2

Крепкий Орешек,5 часть.

Ответить
0

Пятый орех неплохим был на 1 раз, откровенно тупой момент был только когда они из москвы до чернобыля на машине добрались за пару часов. До четвертой части далеко впрочем

Ответить
0

Это сейчас так кажется уже.

Ответить
0

Ну да, если бы Уиллис был еще на коне сняли бы шестую часть с черной дочкой-напарницей что делает львиную долю работы, никаким экшеном и намеками на сжв.

Ответить
0

Я, кстати, не смотрел)

Ответить
0

И не надо.

Ответить
2

Ну вот AvP, наверное. Хотя это скорее два сорта.

Ответить
5

Скорее визуально.

Сюжетно не очень

Ответить
3

Не очень - это очень мягко

Ответить
0

Если постиронично смотреть, то 10 из 10

Давно так не смеялся на фильмах

Ответить
–6

Только последние мрази отвечают иском на иск

Ответить
14

Только последние мрази идут в суд, а не решают конфликты на рыцарском поединке.

Ответить
6

за гаражами

Ответить

Направленный

NeTakes…
0

При комбинации "рыцарский поединок за гаражами" сразу вспоминается Грег и его команда.

Ответить
0

I know I'll get no justice here, so I will let the gods decide my fate! I demand a trial by combat!

Ответить
0

вот это был бы плот твист. Создатели Хищника убили корпорацию Дисней на дуэли.

Ответить
3

Хоть бы кто попытался этот закон объяснить, а не просто писал об этом. 

Ответить
5

Если правообладатель, маринует франшизу в течение определенного периода и ничего по ней не производит, то автор имеет право отозвать все права. Как то так.

Ответить
1

Объяснение херня. 
3 года назад фильм вышел. 

Ответить
9

не называй это говнище фильмом пжлст

Ответить
2

Если я всё правильно понял из заметки THR, сценаристы напирают на судебную практику отмены и возврата авторского права. В Штатах создатели чего угодно могут при желании аннулировать факт передачи прав спустя 35 лет.

Ответить
1

Вот это я слышал, но хотел узнать конкретные условия. 
Они там быть должны. 

Ответить
0

Ну так пройди же по ссылке, там даже пдф есть с иском. Я так понял, если ценность произведения еще не была известна на момент продажи прав (как со сценарием "Охотники", из которых выросла франшиза "Хищник"), то через определенное время автор может запросить права на созданного персонажа обратно.

Ответить
0

Я думал такое есть только в Польше. 

Ответить
0

Как судья решит, то и закон.
Прцедентное право.

Ответить
2

по успешной франшизе «Хищник».

Угу, аж полтора успешных фильма. 
 

Ответить
3

Да вообще говоря не так все и плохо, а если еще и учесть разное медиа, книги, игрушки, видеоигры - так вообще норм выйдет.

Ответить
2

Вся франшиза собрала меньше среднестатистического фильма Марвела

не так все и плохо

Ответить
2

Да вот как бы и суммарный бюджет тоже не шибко далеко ушел от уровня среднестатистического фильма Марвел.

Ответить
0

Нууу да. Выхлоп с 35 лет крошечный.
Хотя инопланетные монстры умерли, увы, никому сейчас особо не нужны, кроме ностальгаторов.

Ответить
1

хищника надо 18+ снимать как первые две, а все что 13+ это уже не то.

Ответить
2

Predators (2010) был как раз 18+, но это ему не сильно помогло.

Ответить
4

Он хоть был неплохим - да, скучноват, заезженный, но хотя бы не такой высер как последний "Хищник".

Ответить
1

ну по по сравнению с версии 2018 - тот фильм очень даже не плох. 

Ответить

Направленный Филипп

Алексей
0

Так 13+ только кроссовер же первый был.

Ответить
1

Так вот почему отложили марвеловский комикс по Хищнику

Ответить
1

Ахуеть, ответный иск по причине «вы свой иск подали слишком рано»

Ответить
0

В общем Дисней сделал все что мог и в очередной раз засрал великолепную вселенную. Пускай возвращают права, надеюсь следующую часть будут снимать 10 лет, но снимут что то достойное.

Ответить
0

Дисней еще ничего не сделал с "великолепной вселенной".

Ответить
0

Смотрю на имдб рейтинг первого Хищника 8.0 :) а рядом метаскор, который 45 ... ну ок

Смотрю на имдб рейтинг Унесенных ветром 8.1 а рядом метаскор, который 97  ...
Вывод: хз ))))

Ответить
1

Специально проверил, все отрицательные ревью, которые занизили оценку - из печатной прессы 1987-го года, от каких-то высоколобых критиков :) Хотя сам Роджер Эберт тогда дал ему 70, что очень неплохо. Все оценки современников, конечно же, высокие - фильм прошёл проверку временем

Ответить
0

От Эберта 70.. это как 120-140 сейчас..
А то что там до сих пор учитываются газеты/журналы тех лет... странно.. но)) это история уже, может такие перекосы сами по себе ценны

Ответить
0

Эм, а действительно подтвердили? Как я понимаю, речь в цитате идёт о 2016 году, когда Фокс действительно что-то там вкладывала в то, что вылилось в итоге в Хищника 2018 года выпуска?

Ответить
0

Хорошая попытка, Нетфликс.

Ответить
0

Ребятам удачи, но после второго фильма не совсем понятно, что они хорошего могут снять. Там более-менее половина первая нагнетает неплохо.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии