Что в корне не правильно. Потому как, в конечном итоге - размер бюджета, при прочих равных, оказывает ключевое влияние на качество картинки и звука. Т.е. если взять условного высококлассного режиссёра (и команду в целом) и дать ему 1 000 000 или 10 000 000 - то второй вариант будет лучше. Потому как можно позволить себе и костюмы с гримом побогаче, и звук получше, и т.д. и т.п. При всём уважении, из "говна и палок - конфетку сделать" гораздо сложнее. Ясен пень, деньгами - ещё нужно уметь правильно распоряжаться. И пусть даже бюджет проекта составляет ВВП условной Франции, но если режиссёр и оператор работать не умеют а сценарий плачет по дурдому - то ничего хорошего не выйдет. Но, повторюсь: при прочих равных - чем больше денег тем больше пространство для манёвра. А это - почти всегда хорошо.
Комментарий недоступен
Если честно, на бюджет все равно
Что в корне не правильно. Потому как, в конечном итоге - размер бюджета, при прочих равных, оказывает ключевое влияние на качество картинки и звука. Т.е. если взять условного высококлассного режиссёра (и команду в целом) и дать ему 1 000 000 или 10 000 000 - то второй вариант будет лучше. Потому как можно позволить себе и костюмы с гримом побогаче, и звук получше, и т.д. и т.п. При всём уважении, из "говна и палок - конфетку сделать" гораздо сложнее.
Ясен пень, деньгами - ещё нужно уметь правильно распоряжаться. И пусть даже бюджет проекта составляет ВВП условной Франции, но если режиссёр и оператор работать не умеют а сценарий плачет по дурдому - то ничего хорошего не выйдет.
Но, повторюсь: при прочих равных - чем больше денег тем больше пространство для манёвра. А это - почти всегда хорошо.