30 дней есть что посмотреть
по промокоду:
DTF30
Забрать
30 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 04.06.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Второй сезон «ЛЮБОВЬ. СМЕРТЬ. РОБОТЫ» выйдет 14 мая. Третья часть антологии запланирована на 2022 год Статьи редакции

После недавней утечки Netflix опубликовал трейлер продолжения сериала уже официально и с датой релиза.

Оригинальная озвучка
Дубляж

«ЛЮБОВЬ. СМЕРТЬ. РОБОТЫ» – это антология, в которой аниматоры со всего мира рассказывают истории в формате короткометражек. Проект курируют в том числе Дэвид Финчер и режиссёр «Дэдпула» Тим Миллер. Последний основал студию Blur, которая делает трейлеры для игр и занималась несколькими эпизодами из первого сезона.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Виктор Омай", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u044e\u0431\u043e\u0432\u044c\u0441\u043c\u0435\u0440\u0442\u044c\u0438\u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","netflix"], "comments": 177, "likes": 856, "favorites": 170, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 708072, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 17:12:01 +0300", "is_special": false }
0
177 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
137

Я больше всего рад тому что третий сезон будет в следующем году уже.

Ответить
–3

Мне почему то кажется, что это разделение 2 сезона на части.

Ответить
11

Да нее. Жду минимум 15 эпизодов.

Ответить
38

Я вообще удивился что планируется продолжение. Для меня это было что-то вроде набора короткометражек, демонстрирующих возможности современной анимации.

Ответить
34

Нетфликс решает продолжать ли сериал по количеству просмотров, учитывая, как плотно первый сезон был в инфополе, следовательно, его активно смотрели - мало удивительного, что продлили. А студиям тоже хорошо, судя по всему конкретно на ЛСР у них совсем творческая свобода, они и развлекаются как могут.

Ответить
0

Тогда странно было бы их называть "Часть 2" и "Часть 3"

Ответить
1

А не странно типичное 24-х эпизодное аниме на три части делить?
https://dtf.ru/cinema/708001-nachalos-proizvodstvo-vtorogo-sezona-animacionnogo-seriala-dota-krov-drakona

Нетфликс вообще довольно часто "мельчит" (хоть и не всегда), что бы с одной стороны обеспечить видимость постоянного потока, а с другой оптимизировать производство и риски.

Ответить
1

Здесь прямо указано разделение на второй и третий сборник

Ответить
0

DOTа тоже "прямо" делится на три сезона.
Только вот по факту это один стандарный 24-х серийный сезон (у некоторых аналогов и по 25-26 серий вроде того же Клинка), только порезанный на трое.

P.S. Я не утверждаю, что у LD&R именно такое фиктивное деление, просто для Нетфликса такое вполне возможный исход. 

Ответить
–1

У многих каналов сезоны сериалов по 24 серии имеют, неужели из-за этого у сола или мандалорца по одной третьей сезона выходит? Нетфликсу не нужно набивать сезоны филлерами, поэтому и не заставляют те же очень странные дела делать больше чем по 8 серий в сезон. 

Ответить
1

У каналов и стриминга разные подходы к контенту и наполнению.
К тому же он разница от канала к каналу, от стриминга к стримингу.
Тот же Дисней хочет производить исключительно сериалы-события с бюджетом миллионов в 20-30 на серию, но он производит их мало. Нетфликс наоборот даже на Ведьмака выделял "всего" по 10 миллионов, зато у него новые релизы постоянно.
Короче разные цели и подходы, филёры тут мало значения имеют, ибо тот же Нетфликс произвёл пару сезонов к совершенно законченному 13 причин почему. Просто галочки в новых релизах известных для пользователей франшиз.

Ответить
–1

И что? У нетфликса разве вообще есть так называемые вами "стандартные сезоны"? 

Ответить
–1

Есть конечно. К примеру Carole & Tuesday.
Но тут надо понимать, что в Японии он вышел традиционно и только в международном прокате он Netflix Original.

Но вообще Нетфликс разуммется старается экономить на хронометраже и затратах, так как ему надо подсадить не на сериал, а на сервис. Соответственно выгоднее снимать больше разных тайтлов, но меньшей длинны.

Ответить
0

Есть мысли почему тебя заминусовали? Тут хоть научное исследование проводи что это с народом.

Ответить
0

Ты был прав

Ответить
3

Приятно обрадовало!

Ответить
–199

О, новая порция безвкусицы 

Ответить
–134

В новом мире можно быть кем угодно и носить что угодно, но твое мнение должно соответствовать стаду. Ну хоть детям на радость мем скинул

Ответить
121

Ты написал не мнение, а сделал вброс, не подменяй понятия.

Ответить
–90

Давно за других решать научился?

Ответить
36

За других это за кого? В этом треде невооружённым глазом видно, что "другим" всё понятно, поэтом-то у тебя карма и ушла в -50.

Ответить
–79

За других это за меня, в данном случае. Тебе надо что-то еще разжевать, птенчик? 

Ответить
29

Зачем мне решать за тебя? Я оцениваю твоё поведение со стороны и говорю, как то, что ты написал выглядит со стороны. Не важно, что ты хотел написать или как ты думал написать, важно то, что получилось в итоге и как на это отреагировали другие люди. Так что за тебя я ничего не решал.

Ответить
–45

Очень много слов. но мало смысла. 
Мое мнение- это безвкусица. Я готов дискутировать с людьми, которые  не разделяют ваш восторг. 
Я их ищу или они ищут меня. 
Ваше негодование меня не беспокоит

Ответить
45

Тебе настолько рвёт жопу от того факта, что людям может нравится что-то, что не нравится тебе, и ты готов по этому поводу усираться?
Чел... соболезную

Ответить

Осторожный

И
24

Я готов дискутировать с людьми, которые не разделяют ваш восторг.

Т.е. вы готовы тешить свое эго и вести диалог только с теми, кто разделяет ваше мнение? Удобно, однако.

Ответить
2

Зачем дискутировать по поводу мнений? Разве что ты всё-таки знаешь, что сделал вброс... :)

Ответить
52

Друг....
Я могу поверить что тебе не понравились пару серий, ну половина антологии, но чтобы назвать весь сборник мусором, тут или самому нужно иметь хреновый вкус или же ты тупо захотел накинуть говна на лопасти.

Ответить
–27

Скажу, что наоборот, мне понравились только пара серий. 
Остальные - повторение повторений, или визуал выше смысла, или просто напросто слабый сюжет.

Ответить
5

Мне нравится как ты ратуешь за визуал выше смысла как что-то плохое в аудиовизуальной произведении, где "смысл" может строиться вообще ТОЛЬКО вокруг визуала. Лезть с литературными (и то, постмодерн даже буковки умудрился перетряхнуть на предмет формы) претензиями к анимации, это лихо.

Ответить
1

А какие понравились?

Ответить
12

он тебе не скажет, потому что ни одной серии не смотрел (:

Ответить
6

Так должно, что ты зачем то оправдываешься.
Окей, ты считаешь, что сериал не очень и это высказал.
В ответ получил порцию минусов и не понимание.
Вместо аргументации совоего мнения, ты начал оправдывать негативную реакцию - типо мы тут дураки.
У тебя ни кто не отбирает возможность считать сериал уг, но и мы сидим на портале где можно оценивать чужое мнение.
Следи за руками: твоя оценка сериала это ок, моя оценка твоей оценки - это "соответствие стаду".

Ответить
15

Ну это не объективное мнение. Если тебе есть что сказать по делу - говори, проведём конструктивные дебаты, в противном случае твои слова - пустое место

Ответить
–1

А ты вообще когда нибудь слышал объективное мнение? Готов поспорить, что нет.
Или чем субъективное мнение большинства лучше моего? Почему восторженные отзывы имеют право на существование, а отрицательный - нет?

Ответить
26

Ну будь твой отрицательный отзыв наполнен каким-то смыслом...

Например: "LDR отстой потому-что в каждой серии нарушены все правила повествования, ни к одному персонажу не возникает сочувствия, истории банальный и показаны до ужаса занудно, техники и стили каждой серии просто смехотворны и нелепы, формат тупой, серии короткие, актёры озвучки картавят, дата выхода сериала по гороскопу - неудачная" или как-то так

А так: "оо, пфесвкусицаъ"

И да, я слышал объективное мнение, например что наше солнце светит ярко)

Ответить
8

Например: "LDR отстой потому-что в каждой серии нарушены все правила повествования, ни к одному персонажу не возникает сочувствия, истории банальный и показаны до ужаса занудно, техники и стили каждой серии просто смехотворны и нелепы, формат тупой, серии короткие, актёры озвучки картавят, дата выхода сериала по гороскопу - неудачная" или как-то так

Кстати эта манера писать рецензии в стиле школьного сочинения просто полный пиздец. Весь кинопоиск в таких высерах. Писать надо лаконично и по делу.

Ответить
–10

Ярко относительно чего? Оп-па, загвоздочка.
Повторюсь, разжую, так и быть. 
Я считаю, что позитивный и негативный комментарии одинаково равны. 
Оба либо не требуют под собой обоснования, либо требуют, опять же, оба.
Позитивный комментарий может быть основан исключительно на эмоциях зрителя? Да.
А негативный? Абсолютно точно да.
Если тебе интересно хоть что-то из меня выудить, если тебе вдруг ну оочень интересно что же я думаю, то в ветке сверху есть крохи моих разъяснений почему я считаю этот сериал оверхайпнутой посредственностью. 
Из хорошего могу сказать - серия с рукой в космосе хороша. Аниматоры во всех сериях постарались на славу. 

Ответить
7

Я считаю, что позитивный и негативный комментарии одинаково равны

схуя? Вам когда-нибудь приходилось общаться с людьми? Критиковать или хвалить их работу? Вы действительно не замечали, что комментарии «Отлично сделано» и «Че за хуйня» не равноценны?

одинаково равны. мастера слова ёпта

Примечательно, что и мне LDR не нравится, но ваша подача просто не даёт с вами согласиться или поддержать.

Ответить
–2

А чем тебе понравилась серия с рукой? Одна из худших, на мой вкус.

Ответить
–5

А можно мне вместо него высказаться? Просто тоже не понимаю восторга от сериала. Тип серии ни как не связаны с собой по какой-то теме/тону/смыслу и т.д. Большинство серий тупо не имеют какого-то внятного финала и истории. Просто на мой взгляд сериал для тех, кто хочет быть "настоящим ценителем искусства".

Ответить
12

Ты точно знаешь что означает слово "антология"?

Ответить
1

Да. Поэтому я и не понимаю, чем всем так понравилась эта антология. Вот у нас есть антология по матрице, и все мульты связаны именно  с матрицей. Тоже самое по Дантес инферно. Да даже пираты, когда выпускали диски, делали это более обосновано. Вот антология властелин колец, Гарри Поттера, вот антологияфильмов про магию, вот антология игр про рыцарей. А тут по названию должен быть какой-то киберпанк или науч. фантастика, но вот вам фильм про вампира и оборотня.

Ответить
3

Антология может быть собрана по любым признакам, хоть по году выпуска, хоть по цветовой гамме.

Ответить
1

Всё просто. В кажой серии этой антологии есть любовь, смерть + роботы или что-то из этого по отдельности. Может быть серия только про роботов. Про любовь и смерть. Про смерть, как та, с австрийским художником.

Ответить
0

А что тут сложного? У вас одни вкусы, у людей другие.

Ответить
1

согласен, что короткометражки почти ничего не объединяет. Формат, медиум и очень пространное понятие сай-фая. Но я думаю, что восторг — вы преувеличиваете. Я бы сказал, что сериал встретили максимум тепло, что он вполне заслуживает  

Ответить
13

Ты 2 года на сайте, у тебя нет кармы, и ты решил своим первым комментарием уничтожить аккаунт?

Ответить
–18

Я же не глупый дрочер на рейтинг

Ответить
4

А какая разница, выйти из ридонли чтобы потерять возможность когда-либо писать что-то

Ответить
–22

Значит это будет показателем бредовости этой системы и/или её заточенности под идиотов. 
Вы считаете нормальным ставить лайки и дизлайки без объяснений причины, но вот словесный дизлайк  должен быть рассмотрен под микроскопом, а его владелец лишен всех прав.
Станешь спорить?

Ответить
26

Лайки и дислайки придуманы для того, чтобы без объяснений быстро и однозначно дать оценку какому-либо событию, статье, мнению или комментарию.

Ты решил выкатить вброс, не пояснив свою точку зрения, не приведя никаких доводов, а потом в ответах ещё и стал называть всех несогласных "детьми" и "стадом".

Да, думаю, ты заслужил блокировку.

Ответить
3

Именно по этой причине я сначала набираю рейтинг, а потом начинаю высказывать свое мнение. Система реально хреновая.

Ответить
–12

Валяй) 

Ответить
1

Чувак, держись! Наблюдаю со стороны , скрестив за тебя пальцы.

Ответить
1

уничтожить аккаунт лол. Хороший стеб. Плюсики нужны может только 14 летним детям, обычному юзеру хоть -10к, хоть +10к кармы ровным счетом ничего не меняют.

Ответить
10

О, новая пайция безьвкюсицы

Ответить
–1

Мда уж, ну вы и стадо. За что чела в минуса загнали? Первый сезон обсирали тут, на дтф, после выхода. Но сейчас все об этом словно забыли. Удивительная у вас коллективная память конечно.
Лично мне понравились серии про инопланетную станцию в космосе, про красноармейцев которые монстров стреляли, про бойца-аватара и про зеро-блю. Все остальное было безвкусной хуйней, без обид. Серия про гитлера вообще меня разозлила, когда таких персонажей делают комедийными, это похоже на попытку обелить этих злодеев в глазах зрителей(да и шутки там уровня первого класса были).

Ответить
8

Серия про гитлера вообще меня разозлила, когда таких персонажей делают комедийными, это похоже на попытку обелить этих злодеев в глазах зрителей

Доброе утро.

Ответить
6

Не помню, чтоб первый сезон обосрали.

Ответить
–3

Ненене, было такое обсуждение после выхода. Люди обсуждали каждую серию, большинству понравились как раз те же что и мне. Лол, потому что это единственные достойные серии там были.
Возьмите например серию о гонках, в чем ее смысл? В чем интерес это смотреть? Серия про роботов и котов на заезженном шаблоне построена "ыыы посмотрите роботы не понимают человеческую культуру". Была еще серия про морозильник с цивилизацией внутри, короткая и непонятно о чем. Меня лишь позабавил момент когда мужик получил ожог лица от атомного взрыва. Остальные я даже не помню, настолько это было неинтересно.

Ответить
5

"Вы..", "...стадо...", "..коллетивная память.." - ты это все кому говоришь-то? Не припомню, чтобы пользователей Дтф в единое сознание объединяли, а раз так, то такие выражения сразу же какое-то чувство отторжения и излишне большого мнения о своей персоне вызывают от твоего комментария.

Я считаю, что наличие "безвкусной хуйни" вполне нормально, поскольку авторам дана была творческая свобода и они со спокойной душой экспериментировали. А эксперименты не всегда бывают успешны - однако, благодаря этой же творческой свободе, которая привела к появлению "безвкусной хуйни" появились и те короткометражки, что тебе зашли. 

Шутки про больших злодеев прошлого считаю крутой темой - то, что высмеивается уже не считается серьезным, а Гитлер уже настолько растирожировался, что заявления о том, что он был прав, по крайней мере, в интернете, иначе как в шутку уже не воспринимаются большинством.

Ответить
0

"...стадо..."

У чувака рейтинг -592 уже. Вы его буквально отменили(заведение второго акка запрещено правилами) за то что он назвал безвкусным сериал, который тянет максимум на бронзу.
Не припомню, чтобы пользователей Дтф в единое сознание объединяли, а раз так, то такие выражения сразу же какое-то чувство отторжения и излишне большого мнения о своей персоне вызывают от твоего комментария.

Не передергивай, позиция была вполне определенная - в сериале есть неплохие серии, но по большей части - хуйня. Не понимаю почему нельзя назвать весь сериал безвкусицей. Это наиболее среднее что я уяснил из того обсуждения что было после выхода. А сейчас оказывается что сериал был шедевром 10 из 10 и мы должны в пятки кланяться.
А эксперименты не всегда бывают успешны - однако, благодаря этой же творческой свободе, которая привела к появлению "безвкусной хуйни" появились и те короткометражки, что тебе зашли.

Зашли конечно, на фоне остальных серий, но это далеко не шедевр. Так почему нельзя назвать сериал безвкусной хуйней, если большая часть серий там такова? Или может в случае с антологиями надо делить произведения и оценивать каждое отдельно? Я не знаю, но я знаю что ловить такой хейт потому что ты назвал что-то безвкусным, это не нормально.

Ответить
0

Да блять, кто мы-то, я один здесь!

Мне кажется, что антологии, где у каждой серии свой автор, надо оценивать каждую серию отдельно, лол. И еще мне это кажется довольно очевидным.

Ну, на систему кармы было и есть очень много критики. На дтф она действительно жестоко карает за непопулярные мнение, но я очень редко вижу, когда обоснованную точку зрения отправляют в минуса. Обычно это именно такие голословные выкрики и отправляют на дно, так что случившееся закономерно. Да и сам термин "заканцелили" имеет другое значение...

Мне, кстати, тоже не все серии зашли, но те, что зашли - сделали это прямо fucking deep.

Ответить
3

этих злодеев в глазах зрителей(да и шутки там уровня первого класса были).

Столько хорошей сатиры с таким подходом пропустишь. Гаррисон, Шекли, Адамс. Фу таким быть.

Ответить
2

  Удивительная у вас коллективная память конечно.

Я тебе сейчас страшную вещь скажу, но человеки работают не как зерги от одного мозга, те, кто обсерали сериал тогда (сделаем вид, что это было), возможно этот пост даже и не видели, и наоборот. 

Ответить
0

Разрешите поинтересоваться, что по вашему мнению есть образец вкуса в современной мультипликации?

Ответить
73

Очень бы хотелось получить серию si-fi horror на подобии того, что была в первом сезоне. По-моему, это была то-ли 7я, то-ли 10-я серия, там где типы попали в какую-то космическую паутину, которая создавала их сны. 

Ответить
39

Beyond the Aquila Rift

Ответить
28

Серии в разном порядке были у всех. Если что

Ответить
12

На hdrezka тоже? 

Ответить
36

Ясно👶

Ответить
0

Топ серия, только он один туда попал, он первый из людей кто попал туда.

Ответить
19

Там много кораблей было - явно он там не первый. И он там был не один - женщина из его экипажа тоже была жива. Вот третий чувак в свой капсуле умер - его скелет было видно.

Ответить
9

Там корабли других рас были. Из людей он первый.
Его экипаж умер из-за того что они разрисовали свои капсулы и в фильтры краска попала.

Ответить
0

Ссылочку на рассказ можно?

Ответить

Комментарий удален

0

Благодарю. Поищу в оригинале.

Ответить

Комментарий удален

0

Это рассказ, по которому сняли эпизод? Не знал, прочту на досуге..

Ответить
2

Там чуть ли не весь первый сезон основан на рассказах каких-то)

Ответить
0

Так там почти все серии такие

Ответить
0

В серии оба откинулись, как и в рассказе.

Ответить

Комментарий удален

0

Серия называется «За разломом орла» (Beyond the aquila rift), сам рассказ, на котором базируется серия, тоже рекомендую к прочтению.

Ответить

Посторонний холод

Denis
0

Всем понравилось, шикарные сиськи, согласен

Ответить
0

Первое 3D-порно, да? Ну, почти.

Ответить
19

Количество 3D зашкаливает. Я всё же от анимационного альманаха что-то вроде Аниматрицы ждал, тут же все словно в одном уровне фотореализма соревнуются.

Ответить
14

Это не анимэ,  а именно анимационный проект, направленный показать разные стили 

Ответить
11

Кто, Аниматрица? Да какая разница, аниме или не аниме. Есть ещё Genius Party, так же являющийся анимационным альманахом и сделанным на одной студии. В первом сезоне LDR реально что-то интересное только несколько короткометражек демонстрировали. Впрочем, современная западная анимация - это 3D, тут уже никуда не деться.

Ответить
21

Соглашусь. Самые впечатлившие были как раз нарисованный Zima Blue и ротоскопный The Witness.

Ответить
2

 ротоскопный The Witness

Это разве ротоскопия была?

Ответить
1

Самые впечатлившие были как раз нарисованный Zima Blue

там 3д
бэкграунды им точно 3д артист делал

https://www.artstation.com/artwork/mq6RZZ
https://www.artstation.com/matteobassini/profile

Ответить
0

Дима рассказывал, что Witness на 80% нарисован(!) и только 20% наложения эффектов.
Ротоскоп в том же числе:

https://youtu.be/k0QUdd7woys

Ответить
1

погуглил, оказывается Миелго в своем инстаграме писал, что ротоскопии там вообще не было, хотя много где пишут, что была ротоскопия и актеры

Он пишет, что там в основном анимация по ключевым кадрам и немного 3D

@dawsondigitalartschool NO Mocap, NO rotoscope, why would we do that?. Dave Pate , Adrian Millington and their animators team did all KEY animation. Is the style / technique we like and love to preserve. They are the finest animation artist out there. Nothing compares. And yes MAYA.

Ответить
0

я про Zima Blue
witness другое, там с реальных актеров рисовали

Ответить
3

Ну скажем так, даже 3D можно сделать воистину интересным как и 2D. Проблема в том, что дальше "реалистишного" графона почти никто не ушел в LDR. И хоть то, что есть выглядит потрясно, но ей богу...

Ответить
3

даже 3D можно сделать воистину интересным как и 2D

Да, The Witness от создателей Спайдерверса был очень крут и мне понравился. И я вижу, что короткометр от них будет и в этом сезоне.

Проблему ты и сам сейчас верно выразил - 3D у многих ассоциируется с фотореалистичным графоном, что ограничивает креативность до одного направления. Показывали бы что-то в духе Клауса, Paperman, The Witness, использующих 3D - вопросов бы с моей стороны не было, потому что они все очень креативны.

Или вот Land of the Lustrous меня однажды поразил задником, также выполненным в 3D, и показал, что можно делать и так. Как бы возможностей много.

Ответить
0

Аниматрица - это тоже не аниме, а анимационный фильм.

Ответить
1

А аниме, прости, это что по твоему? Горение с большеглазыми цундерочками?

Ответить
0

Мне кажется, они просто в трейлере решили всё самое технологичное вывезти, думаю будет и что то необычное по стилю =)

Ответить
3

Надеюсь на это) Всё же способность Нетфликса ни в чём не ограничивать авторов мне нравится.

Ответить
17

Уже второй сезон, Боже 2019-й словно вчера был ...

Ответить
0

Просто ты его смотрел, как и большинство, на локдауне в 2020, так что для тебя прошёл всего год

Ответить
0

Неа, это был 19-й, я еще тогда статьи писал. 

Ответить
10

https://www.youtube.com/watch?v=tJ0Ap-FkcJ0
Дублированный трейлер

Ответить
–32

было

Ответить
32

Да, то был слитый трейлер в не очень хорошем качестве, и без даты)

Ответить
6

Так-то официально и с датой

Ответить
8

Как же это охуенно

Ответить

Авторский Данила

Phobiastrike
4
Ответить
0

Он сморкается? 🤔

Ответить
14

Внюхивает

Ответить
7

Чаще

Ответить
6

Дольше 

Ответить

Авторский Данила

Кашкама…
21
Ответить
6

О, новая порция писюнов.

Ответить
4

Почему все как везде пишут 14-го мая, а потом только уточняют 2022?
Или я что-то не так понимаю? 
Мне радоваться или год ждать? 

Upd: я слепой, забейте, извиняюсь. 

Ответить
7

14 мая 2 сезон, в 2022 3 сезон

Ответить
–5

А, дошло. 
Они хреновый ролик сделали.
Типа, я только сейчас заметил, что там меняется vol 2 на 3

Ответить
0

В 2022 третий сезон...

Ответить
2

Складывает ощущение, что визуально будет в основном фотореализм, но конечно очень жду!

Ответить
2

это для затравки, на 2д бы никто не возбудился

Ответить
16

Знаем какое блядь 2д интересует всех на ДТФ!

Ответить
1

Што? 2д рулит.

Ответить
0

Увы, не в большой коммерческий анимации. Даже японцы сдаются проклятому 3д. И на каждый Юфотейбл вылазит 10 берсерков, увы.

Ответить

Теплый месяц

3

Оххх да, короткометражка от Роберта Вэлли

Ответить
3

Как же я этого ждал...

Ответить
1

Я так понимаю он уже в топ 10 голосования DTF?

Ответить
6

Он уже выиграл.

Ответить