Ученик превзошёл учителя: лучшие ремейки в истории кино

Фильмы, которые оставили своих предшественников в тени.

Ученик превзошёл учителя: лучшие ремейки в истории кино
2929 показов
31K31K открытий
99 репостов

Из достойных пар оригинал-ремейк, когда и то и другое интересны и даже дополняют друг друга, назову "Зазеркалье" (Южная Корея, 2003 г.) и "Зеркала" (США, Румыния, 2008 г.), а также "Тёмные воды" (Япония, 2001 г.) и "Тёмная вода" (США, 2005 г.).

"Запах женщины". Итальянский фильм для меня бесспорно шедевр. Одна игра Витторио Гассмана чего стоит. Американский - назови создатели картину по-другому - это было бы куда честнее по отношению к зрителю, потому как название своё фильм не оправдывает. На первый и второй план вывели взаимоотношения героев Пачино и О'Доннелла, вьетнамскую войну и её последствия, студенческий суд, и только где-то там, на третьем плане оказалась женщина. Непонятно.

"Мыс страха". Как по мне, Митчум намного страшнее Де Ниро. Не в плане внешности, нет.)) В старом фильме как-то больше чувствовалось нагнетание страха. И ничего не выражающее лицо Митчума при всех действиях его героя этот страх только ещё больше усугублял. Тогда как Де Ниро воплотил своего персонажа диаметрально противоположно - на эмоции он был далеко не скуп. Тут уж дело вкуса, на самом деле, но мне ближе воплощение Макса Кэди Робертом Митчумом.

Ответить