60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

«Геймеры летают гораздо лучше, чем пилоты Второй мировой»: интервью с Тимуром Бекмамбетовым Статьи редакции

29 апреля в прокат РФ вышел «Девятаев» — экранизация реальной истории о лётчике, которому успешно удалось угнать немецкий бомбардировщик и сбежать на нём из немецкого плена.

Чтобы разобраться в том, зачем Тимуру Бекмамбетову, сделавшему себе успешную продюсерскую карьеру в Голливуде, понадобилось снимать очередной фильм про войну к 9 мая, мы поговорили с ним тет-а-тет.

Обсудили и необычные съёмки картины с помощью разработчиков War Thunder, и кассовые сборы «Майора Грома», и релиз «Никто», и нестандартный сюжет «Девятаева», где немцы уходят на второй план, а злодеями выступают исключительно русские.

Наши впечатления от фильма можно узнать в отдельном материале.

После успеха «Ночного дозора» и «Ёлок» Тимур прославился на весь мир как продюсер. Его screenlife-драма «Поиск» собрала по миру больше 75 миллионов долларов при копеечном бюджете на производство

Я заметил, что в новостях по «России 1» ведущие, рассказывая про «Девятаева», делают большой акцент на вашем сотрудничестве с разработчиками War Thunder. Насколько это маркетинг, а насколько – реальный инструмент для съёмок? Так ли нужно было с этим возиться?

Здесь нет никакой хитрости. Это абсолютная правда. Фильм было бы невозможно снять без War Thunder. У нас зритель 40 минут сражается в небе с врагом, и иначе мы бы это никак не смогли показать.

Обычно воздушные бои снимаются следующим образом: у них там есть какое-то количество настоящих самолётов для реализма, но всё в итоге сводится к тому, что сидит аниматор и двигает их в кадре, чтобы это выглядело более-менее правдоподобно. Получаются очень короткие планы и очень искусственные — как в мультфильмах.

А сам я люблю играть в симуляторы и знаю это ощущение, когда события разворачиваются невероятно быстро, и ты не можешь сообразить, что происходит вокруг. Это ощущение спонтанности происходящего почти невозможно создать традиционными способами кинопроцесса.

Красиво отрендерить облака и самолёты сегодня — не проблема. Главная сложность в том, чтобы их достоверно анимировать, показать их взаимодействия и передать динамику, хореографию боя. Это всё невероятно трудно.

Эту проблему мы решили с помощью игры. Самолёты у нас — они как актёры. У нас было шесть игроков. Они запускали War Thunder вместе с [исполнителем главной роли] Павлом Прилучным и выполняли написанные мной задания — такой-то самолёт атаковать, пролететь над водой, поймать на скорости и сбить, ведомый прикрывает командира и так далее. Всё это реальные тактики ведения боя.

Что ещё уникально: у нас операторы, Елена Иванова и Алексей Солодов, тоже находились «в небе». Они перемещались в виртуальном пространстве на скорости самолётов и пытались выхватить моменты боя. Они знали, что будет происходить, но лишь примерно, так как во всём этом был элемент импровизации. Получались кадры очень спонтанные — такие, которые нельзя было показать на раскадровках.

После «съёмок» это всё попало на монтажный стол. Разработчики выгрузили данные о скорости и положении объектов и передали их нашим партнёрам, которые перенесли эту информацию уже в традиционные редакторы 3D-графики. До нас такого никто не делал. Можете, конечно, проверить, но я не нашёл информации.

Ну а дальше модели самолётов заменили на более качественные, добавили правильный шейдинг, освещение и заменили игровой бэкграунд на 360-градусную съёмку неба, которую мы делали с настоящего самолёта — это возможно, потому что дальние планы не имеют параллакса. Ну и добавили в кадр объёмные облака, которые дают ощущение скорости. Это всё позволило нам смонтировать фильм, как будто он был реально снят в небе.

С виртуальными лётчиками у нас была только одна большая проблема. Дело в том, что геймеры летают гораздо лучше, чем пилоты Второй мировой — у них и налёт часов в десятки или даже сотни раз больше, и нет ни риска для жизни, ни перегрузок. Иногда их движения смотрелись нереалистично для исторического фильма, поэтому мы их придерживали и выбирали более правдоподобные дубли.

В прошлом году The Guardian достаточно подробно писали про наш процесс. Прилучный сидел в кабине, которую окружали экраны с реально запущенной игрой. Он находился в игровом пространстве и сидел с джойстиком вместо штурвала, которого не было видно в кадре. А физику его тела мы обеспечили, сделав всю установку, этот кусок самолёта, подвижной и синхронизировав её с игрой.

Я не буду врать о том, что этот эксперимент решил все наши проблемы и мы сняли так все сцены. В некоторых случаях нам было выгоднее работать с хромакеем. Но если кто-то вдруг сомневается, то весь съёмочный процесс в Петербурге был детально зафиксирован.

Уникальности происходящего добавляло и то, что я руководил удалённо — из своего кабинета в Казани. Это был разгар пандемии, так что мы старались минимизировать количество контактов, и, к счастью, на съёмках никто не заболел.

Я считаю, что мы провели уникальный эксперимент. Мы сейчас его описываем подробно и скоро со всеми техническими параметрами выложим в публичный доступ, чтобы и другие могли пользоваться.

Получается, что Прилучный в фильме летал с настоящими асами. Он же наверняка намного хуже справлялся, чем остальные пилоты?

Да, это правда. Они быстро подбивали его, и это была для нас одна из проблем. Мне очень часто приходилось просить ребят: «Подождите! Поберегите его! Дайте ему хоть немного полетать!» Хотя постепенно он набрался опыта.

Главу нашей полётной группы звали Женя — это совершенно замечательный человек. А за Павла в большинстве сцен летала девушка то ли из Украины, то ли из Беларуси, с которой мы работали удалённо и даже ни разу не виделись нигде за пределами видеозвонков. Как и положено, Павла подменяли и цифровые каскадёры.

Я правильно понимаю, что у вас процесс был отчасти построен как в «Мандалорце», и экраны в том числе давали более реалистичное освещение?

И освещение, и актёрскую игру. Одно дело, когда ты делаешь вид, что участвуешь в бою, а другое — когда реально видишь его. Прилучному реально надо было понимать, кто откуда летит и стреляет. Как положено пилоту, он сидит и крутит головой.

Знаете, им нужно постоянно делать глазами «восьмёрку» – постоянно осматривать все направления. У многих пилотов даже была такая проблема — шея стиралась в кровь. Так зачастую можно было узнать лётчика.

Перед просмотром фильма я, честно говоря, готовился к худшему. Потому что все эти блокбастеры про войну, приготовленные к девятому мая, уже стали моветоном — в том числе стараниями BadComedian, который особенно много внимания уделяет именно этому жанру. И тут вы меня приятно удивили тем, что в «Девятаеве» вместо карикатурных немцев все злодеи русские. Почему вы выбрали такой подход?

Ну это было и сознательно, и бессознательно. В наших фильмах про войну у немцев нет истории. Они как стихийное бедствие — весеннее наводнение или эпидемия. Про них рассказывать неинтересно. Интересно рассказывать про нас — про наши внутренние конфликты. Потому что если у нас нет своих противоречий, нас невозможно победить, мы справимся с любой ситуацией.

Я не помню точных цифр, но за первые же годы войны в плену оказалось больше 3 миллионов советских солдат, включая тысячи пилотов, которые попадали в лагеря вербовки и переподготовки. Лётчики оказались в этой мясорубке, и немалая часть из них перешла на сторону немцев. Были целые полки, которые подчинялись вражескому командованию. Они не участвовали в боях на Восточном фронте, их держали в тылу для тренировок немецких пилотов и операций на западном фронте. Но им не доверяли полноценно воевать, потому что они могли не вернуться обратно.

Но был один бой легендарный, уже после 9 мая, когда где-то в районе Праги советские лётчики столкнулись друг с другом, и, по словам очевидцев, мат тогда стоял страшный. Но это чудовищная трагедия, конечно.

Как я смотрю на эту ситуацию... Конечно, предательство — это страшный грех, это страшная вина этих людей, но наш фильм всё-таки делает из них жертв. Наш герой всегда готов биться с ними до последнего, но ощущения мести он не испытывает. Это его друзья, которые оступились и совершили неблаговидный поступок. Мы за них болеем. Нам жалко, что с ними такое произошло.

Мы акцентируем внимание на приказе 270, который одним росчерком пера из миллионов людей сделал предателей. Это были люди, многие из которых, как наш герой, не сдались и вырвались из плена, а часть из них дала слабину.

Вы говорили, что придумали злодея Ларина как этакую альтернативную версию Девятаева, который принял предложение немцев и перешёл на их сторону. Во время просмотра фильма мне показалось, что вы намекаете на то, что они на самом деле один человек. Вот эта сцена, где они в комнате с красным светом говорят, чем-то похожа на лимб, а потом Ларин к Девятаеву и во сне является. Это намеренно или нет?

Честно скажу, я это для себя в такой форме никогда не формулировал, но теперь считаю, что это было подсознательно сделано. Как начал разговаривать со зрителями и критиками, получился как этакий сеанс психоанализа.

Я создал альтер-эго главного героя, его внутреннего демона, который наверняка был. Я и Прилучного не просто так позвал на роль Девятаева, поскольку он неоднозначно воспринимается зрителем. Он всегда играл двусмысленных персонажей — со светлым и тёмным началом.

Я сейчас объясню логику. Мы все знаем, что Девятаев спасся. Люди, которые пойдут в кино, уже понимают исход. Следить за тем, погибнет он или нет, в общем-то неинтересно. При просмотре фильма ты, конечно, сопереживаешь. Люди у нас на всех показах, где я был, хлопали, когда самолёт взлетал. Но для меня было интереснее всего, станет Девятаев предателем или нет. Это главный челлендж фильма и героя.

Тема предательства — ключевая. За этим интересно наблюдать. А всё остальное — акробатика самолётов в воздухе, экшен-сцены, которые заставляют хвататься за соседа — они лишь проявления этой истории и помогают её понять, но не являются её сутью.

Я во время просмотра пытался понять, зачем вы сделали из Девятаева супергероя. Сам по себе он слишком идеальный и бесконфликтный.

Я тебе так скажу. Это был реальный человек. Он написал книгу «Побег из ада», он дал много интервью, и я не имею права изменять его историю. Я не могу приписывать ему слова, которых он не говорил, и фантазировать. Не до буквы, конечно, но я не могу менять смысл, не могу перепридумывать героя. Поэтому я сделал его таким, каким он сам себя нам оставил.

Но чтобы рассказать, какие сложные были у пилотов, попавших в плен, выборы, я просто создал другого персонажа. А Девятаев в фильме такой, каким он сам хотел остаться в памяти. Единственное, что я мог тут сделать — это выбрать Прилучного на роль, который заведомо не Данила Козловский [смеётся]. «Мажор» стал героем Советского союза — вот арка развития образа, которую я себе представлял.

Потому что я думаю, что и Девятаев, как и другие герои, которые бросались на амбразуры, они были хулиганами, скорее всего. Были беспредельщиками по жизни. Иначе не может быть. Послушный отличник, добропорядочный гражданин реже мог сделать нечто подобное.

Я хотел породить у зрителя сомнение, оступится Девятаев или нет. А дальше провести его по всей истории так, чтобы он выстоял.

А почему вы так мало времени уделили жизни героя после возвращения? В фильме есть длинный полностью вымышленный эпизод про разминирование бомбы, а про первые 12 лет после плена всего несколько минут.

Ещё раз повторюсь, я пытался экранизировать его воспоминания. Он про эти 12 лет почти не рассказывал никогда. Он, как мужик, не жаловался и обидку не держал, хотя в душе, я уверяю вас, он очень переживал. Его 12 лет водили на допросы, о чём уже потом рассказали его дети и знакомые, воспоминания которых я нашёл.

Никто ему не верил, что он угнал немецкий самолёт, не умея им управлять. Все считали, что то ли его тренировали специально, то ли ещё что. Любой пилот вам скажет, что угнать самолёт, которым ты никогда не управлял раньше, нереально. Девятаев летал на истребителях, а это был бомбардировщик. И спецслужбы ему естественно не верили, а он 12 лет ходил на допросы и рассказывал одну и ту же историю.

Но это всё отдельный фильм. Я надеюсь, он будет сделан и станет следующей главой этого романа. Надеюсь, мы всё-таки это снимем. И его самый главный подвиг, как мне кажется, в жизни — то, что он не поддался унынию, которое страшнее этих фашистов.

У нас фильм посвящён самому побегу, но в нём есть контекст — то факт, что Девятаеву не верили. Этим фильм и начинается, и заканчивается — той самой сценой в трамвае, где его называют предателем.

А вертикальная версия картины для смартфонов всё ещё планируется? Как она будет сделана? Вы используете те же кадры?

Вертикальная версия выйдет и на русском, и на английском языке. У нас партнёр МТС, и у них 40 миллионов клиентов, которые потребляют сотни тысяч часов контента на смартфонах. Мы для них монтируем отдельную версию фильма, которая будет отличаться от того, что есть в кинотеатрах.

Это будет другой ритм повествования, а история — разбита на эпизоды по 7-10 минут. Сам по себе горизонтальный формат экрана — он нужен для масштаба и для контекста, а вертикаль — это портрет. Поэтому мобильная версия будет больше про диалоги, про характер, про драму, про ощущения человека, про глаза, а не про самолёты.

Девятаев на своём пути много раз падал, но всё равно поднимался. Так что эта вертикальность для нас метафорична. Это не только кроп кадра с акцентом на лица, но и сама временная структура. Это будут короткие истории, которые можно смотреть по одной, в любой момент имея возможность прерваться.

Хочется теперь ваш фильм вписать в контекст. Вот в России вышел «Майор Гром» и собрал плохо, а потом «Чернобыль» — и та же история. Вам сейчас может быть легче, потому что «Девятаев» выходит на длинных выходных и почти без конкурентов, но всё же. Хочу вас как продюсера спросить, что происходит, когда твой фильм стоит 700 миллионов рублей, а собирает 300 миллионов?

Залечивание ран, растерянность. [смеётся] Я не знаю режиссёров и продюсеров, которые не попадали бы в такое положение. Тут как Девятаев нужно просто подняться и идти дальше.

У всех есть всегда свои гипотезы, но никто до конца не понимает, как это происходит. Бывает, что ты просто нерелевантен аудитории. Бывают просчёты маркетинга, когда фильм просто не смогли продать. Люди посмотрят твою работу и говорят «Вообще супер!», а зрителя в залах нет.

Фильм и рекламная кампания — это две разные сущности. Например, замечательный фильм Ильи Найшуллера, моего партнёра по «Хардкору», заслуживает намного больше внимания, чем то, которое он получил. Я уверен в этом. Мне кажется, рекламная кампания не смогла продать его.

В России её и не было почти.

Речь не только об объёмах, но и о креативе. Это надо очень правильную вещь людям сказать — не ту, которая тебе нужна. Режиссёр говорит то, что он хочет сказать, а создатели рекламы говорят то, что люди хотят услышать. И это часто разные вещи. Не принципиально, но разные.

Поэтому про «Девятаева» я говорю то, что считаю нужным — это фильм о прощении друзей. С ними можно бороться, если они встанут на твоём пути, но с честью, как в самурайских фильмах. Я ни в коем случае не призываю к непротивлению злу, но считаю, что нужно уметь прощать оступившихся — не держать на них обиды.

Павел Чинарёв в роли злодея — по факту «тёмного двойника» главного героя

Например Девятаев, будучи уже героем Советского союза, приехал в Германию и встретился с тем самым немецким лётчиком, который его преследовал. Мне рассказал это его сын. Они вместе долго вспоминали прошлое. Выпили, обнялись, и Девятаев простил врага. И в этом величие героя.

Величие героя не в том, чтобы жать на гашетку — это то, что мы все должны делать. Это обязательная программа. А вот то, как поступают настоящие сильные герои — простить поверженного врага и протянуть ему руку. Это человек, не ты ему судья. Дай ему возможность измениться и не жить во зле, потому что месть и нетерпимость ко всему чужому деструктивны. Они не делают нас сильными.

Уже после выхода интервью «Девятаев» показал слабый старт в РФ. За первый уик-энд и два последующих дня фильм с бюджетом более 600 миллионов рублей собрал около 143 миллионов. Однако у картины всё ещё есть шансы наверстать упущенное на больших майских выходных.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0434\u0435\u0432\u044f\u0442\u0430\u0435\u0432","long"], "comments": 434, "likes": 123, "favorites": 129, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 718979, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 May 2021 12:02:05 +0300", "is_special": false }
0
434 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Лекарственный утюг

385

Перед просмотром фильма я, честно говоря, готовился к худшему. Потому что все эти блокбастеры про войну, приготовленные к девятому мая, уже стали моветоном — в том числе стараниями BadComedian.

И после этого я перестал читать... Ведь видимо это Евгений виноват в том, что снимают в основном говно. Лично правит сценарии и шепчет на ухо режиссерам.
Вот он гад с деньгами и порошком, фото прямо со съёмок последнего шедевра!

Ответить
22

Конечно, он. Кто же еще. Если бы не он многие и не понимали бы что Тимати Бекхембетов - ужасный режиссер... 

Ответить

Лекарственный утюг

Олег
124
Ответить
21

А он ужасный режиссёр? Дозоры, Особо опасен - плохие фильмы? Я не смотрел Ёлки и что-то там про Линкольна, но и у них не самые низкие оценки.

Ответить
34

Ну он не ужасный, но то, что ты смотрел - это и есть все хорошие его картины.

Ответить
10

У всех на слуху треш вроде Взломать блогеров и прочее такое, но он продюсировал эти фильмы, а не снимал. У него в фильмографии не так много фильмов и большая часть таки вполне смотрибельное кино.

Ответить
6

И Дозоры, и Особо опасен - неплохие такие боевички из 00ых (первый Дозор так и вовсе периодически вижу в западных action-топах, пусть и на далёких местах).

Просто это не исторические фильмы, что значительно снижает вероятность отзывов от попорванцев.

Ответить
2

Марк Миллар и Джеймс Ганн его включают в число лучших режиссёров, в Америке Дозоры, Особо опасен считают эталонами hyperviolent action. Я уже не говорю про Поиск и Профиль, которые собрали кучу наград на фестивалях - причем аудиторных. И только в России все смотрят BadComedian, не посмотрев ни одного фильма Бекмамбетова

Ответить
4

Когда они были сняты? 15 лет назад? 13? Если что, последние снятые фильмы Бекмакбетова - это Ёлки (два или три сиквела, 1, 5) и Бенгур. А остальное идет попил как продюссёр - всратая доилка из ёлок, пихание своей блядской дочки спонсирование уебанских фильмов, еще ёлки-ёлки, временами опять же как продюссер выделение бабок на западные картины и говноремейки вроде джентельменов удачи.
Так что утверждать что он "хороший режиссер" - моветон и заслуженно.

Ответить
3

Не, ну если они так говорят - это все меняет, засуну ка я свое мнение куда подальше, ведь их мнение для меня > мое мнение для меня, да?

Ответить
0

собственно Марк Миллар и Джеймс Ганн, а это кто?)

Ответить
1

дозоры - невнятные, непоследовательные и плохо сыгранные в истеричном стиле.

Ответить
–2

Особо опасен - такое лютое дерьмище, чел...

Ответить
2

нет

Ответить
0

Ну, могу только в рифму сказать - любителя говна ответ

Ответить
0

это объективно неплохое кино

Ответить
–1

Я понял, как и движение вверх, что ты ниже написал. Для тебя неплохое, для меня - помои. Это нормально, что все находит свою аудиторию

Ответить
–1

ну так и твой любимый бед говорил, что движение вверх неплохое кино. если его воспринимать как условный спокон, без притязаний на реальность. 
помои это Кахи всякие, Елки последние, Южный парк в конце то концов 

Ответить
0

То есть если я согласен бедом - то это не мое мнение, а его, хотя я смотрел фильмы до обзора? Ок, понял принял

Ответить
0

Только до тех пор, пока не ознакомишься с оригинальным комиксом который был брутальный и отвязный, от которого по сути осталось название и пара моментов.  

Ответить
0

Как и с "Дозорами", бгг.

Ответить
2

ну так то да, 2 фильма норм, и 20 плохих. Хороший режиссер? 

Ответить
1

Перечисли его 20 плохих фильмов как режиссёра:)

Ответить
–1

https://www.kinopoisk.ru/name/464015/ 

ой, а там выше 7-ки ни одного и нет в итоге... Получаица, все говно.

Ответить
2

Линкольн Охотник на Вампиров, так-то довольно хреновый фильм. Да и Особо опасен не особо. И все это старые фильмы. Раньше и Майкл Бэй снимал хорошие фильмы, тот же Остров, например. А что сейчас? Всратые трансформеры и всратые черепашки ниндзя. Сделанные по всратым методичкам. Примерно на таком же уровне у нас фильмы о войне снимают. Насрут спецэффектами на экран и все, этот фильм прям шедевром быть должен. Хотя по факту даже с марвелом не конкурирует. Что уж тут их с нормальными фильмами сравнивать.

Ответить
1

Ну в общем-то да. "Позоры" камня на камне не оставили от исходника, "Особо опасен" - типичный проходной боевичок.
Остальное не смотрел, так что клеветать не буду, но сохраняю убеждение, что пик своих способностей Бекмамбетов раскрыл в роликах банка "Империал".

Ответить
20

Снимают-то в основном говно, да. Но вовсе не по тем причинам, по которым так считает Баженов и его секстанты, то есть НЕ по причине несоответствия художественного произведения событиям реальной жизни. Особенно если под «реальной жизнью» понимается именно та, которая удобна людям определённых политических взглядов 🔴.

Ответить
24

Да и претензии в стиле ГГ - мудак, некому сопереживать, персонаж Х поступил как идиот, итп, тоже вызывают вопросы

Ответить
17

Забыл про «герой не развивается» - уже по сути мем и синоним посредственного киноанализа.

Ответить
29

Не то чтобы я был киноэкспертом, но я люблю кино и вот что могу сказать. В большинстве фильмов, сериалов, мультиков, аниме, персонажи развиваются, проходят свою арку. Конечно, персонаж не всегда должен меняться. Но если показанная история состоит из событий, которые должны влиять на героя, но он остается таким же, то сценарий плох.
Это все равно что, если бы в финале мультика Головоломки, Радость нихера бы не поняла и осталась бы инфантильной эгоисткой. Если бы в Типа Крутых Легавых, герой Саймона Пегга, так и остался бы холодной и расчетливой машиной. И так далее. 
А "синоним посредственного киноанализа" это не потому что что-то не правильное, а потому что каждый обзоршик использует такую предъяву, за частую необдуманно, просто потому-что на слуху. 

Ответить
0

Но если показанная история состоит из событий, которые должны влиять на героя, но он остается таким же, то сценарий плох.

Ответить
0

это где написано, что герой ни в коем случае не может остаться таким же? в каком-то законодательном акте по кинодраматургии?)

кино бывает совершенно разным. сюжета может не быть совсем, и это все равно может быть хорошее кино. все разрешено, ничего не запрещено.

Ответить
3

Лол, причём тут законодательство? Есть такое понятие, как сценарное мастерство, это учат в киношколах. Чему там учат, я сказать не могу, но видимо, про развитее персонажей там рассказывают, ибо оно встречается почти в каждом фильме. Так же, я читал книгу Спасите котика, как раз про сценарии, там об этом говориться. Ну а ещё я веду настольные ролевые игры, и в книгах правил мне попадались упоминания о том, что персонажи могут менять свои взгляды и мировоззрения по ходу истории, не стоит им препятствовать. Но я, разумеется, не эксперт, я просто люблю кино, каждый вечер смотрю что-то, по моим наблюдениям, практически в любом фильме персонаж, так или иначе, меняется.

Ответить
1

ну да, есть такое понятие, конечно. вернее, не понятие, а предмет) я в целом тоже не эксперт, и ни одного фильма не снял, но в универе (кино и телевидения, спб) у меня были такие, например, предметы как режиссура игрового/неигрового кино, история кино и современный фильм. и, после успешной сдачи экзаменов и зачетов по ним, я со всей уверенностью утверждаю - на самом деле, нет никаких особенных правил, особенно для сценариев. есть какие-то жанровые принципы и нарративные приемы, не более, да и их можно игнорировать, если так хочется. никакая полиция сценарного мастерства к тебе за это не придет. :)

вот бэд, конечно, делает неплохие обзоры, и я сам с удовольствием его смотрю иногда, но у него случается много дилетантских придирок к вещам, которые на самом деле не сильно важны. мне интересно, как бы он делал обзоры на, скажем, сюрреалистов французской новой волны)

хотя нет, вру, не очень интересно, на самом деле. скорее всего, он бы просто не справился и потерялся. опять таки, не хочу его работу никак принижать, он делает неплохое дело, разнося в пух и прах всякие "союзы спасения" и т.п. просто пытаюсь быть объективным.

Ответить
0

Ты прав, кино, как любое искусство, не обязано подчиняться правилам. Но, как я уже говорил. Если с героем происходят важные события, а он не меняется, то это уже проблема. Уже приводил примеры. Все во многом зависит от заложенных в произведение мыслей.

Ответить
0

 Все во многом зависит от заложенных в произведение мыслей.

вот самая лучшая твоя мысль) да, согласен.

Ответить
10

Ох уж этот киноанализ в смешных обзорах)

Ответить
1

Да чёт они давно не смешные у Баженова. Теперь он может половину обзора зачитывать с бумажки о зверствах нацистов в концлагерях или хуесосить Басту, потому что тот где-то что-то когда-то спизданул про пенсионную реформу. 

Ответить
2

Кому как. С обзора про фильм с поездкой в Париж к шлюхам, я кекал только так.
Да и вратарь галактики тоже.

Ответить
16

Там, скорее, больше тыкают носом в пиар-политику, где: "Все так, как и было, рассказываем правду". Ну, и, порой, действительно обидно, что герои фильма такие, как есть, хотя можно было сделать лучше буквально переделкой пары строк в сценарии.
Ну и, честно сказать, сценарии реально дрысня в большинстве своем.

Ответить
3

Со всем согласен, но когда в фильмах тема затрагивает политику, то она внезапно приобретает такие формы, чтобы не вызвать никаких отрицательных ассоциаций с нынешним президентом и его окружением.
Тот же "Майор гром", да - может и не агитка, да - может хороший фильм. Но когда из сюжета оригинального комикса вырезают ИМЕННО ТО, что может помешать фильму пройти в кино без эксцессов с "внезапным минированием кинотеатра" или "случайным переносом премьеры на пол года", возникают весьма объективные претензии... Мы же живём в государстве, где нет политической цензуры и политзаключённых... А режиссёры наших фильмов, видимо, этого не знают.

Ответить
2

пройти в кино без эксцессов

как, впрочем, и без кассы. Но вообще у Майора как-то побольше проблем оказалось, чем просто политическая ангажированность.
Например, тому, кто решил скастить на роль бравого майора чувака из топей, стоило бы позаботиться, что актер выйдет из того образа и перестанет нечленораздельно бекать и мекать. Что было уместно в Топях - абсолютно не вяжется с образом майора. То же касается и злодея - просто плохо сыграно, на мой взгляд.

Ответить

Текущий пришелец

Лекарственный
12

Ебаный русофоб Женя Беляков, достал уже своей пропагандой.

Ответить
55

И не говори, ещё и говно в штаны подбрасывает бедным киноделам, ъуъ

Ответить
–5

Бэдкомедиан многие не любят за то, что он крайне неравнодушен к фильмам про войну и советский союз. Многие из подобных фильмов далеко не говно, однако Евген разъебывает их за то, что они плохо показывают СССР

Ответить

Лекарственный утюг

Даниил
46

Просто Евген смотрел старые фильмы про войну 

Ответить
–15

Он разъебывает фильмы без учёта восприятия, просто доёбываясь до мелочей и несостыковок, которые зритель зачастую не замечает, либо просто относится к этому по-другому (у-у, библейские отсылки в Прометее эвривере). А горение по теме совка — старая фишка Жени, тут уж ничего не поделаешь. Очень вероятно что ты имел ввиду "Движение вверх" — хороший фильм, но Женёк традиционно сгорел и без скетчей на злых нквдшников не обошлось.

Ответить
37

Мне нравится как наличие определенной пропаганды в фильме это проблема Бэда и его сектантов, а в соседней ветке "Майор Гром" с говном съедают.

Ответить
–26

наличие определенной пропаганды

Показали совок совком, в котором жило огромное число зрителей этих же фильмов, ну или хотя бы наших родителей, дедушек-бабушек. События "Движения вверх"-то относительно недавние.
проблема Бэда

У Бэда беды с башкой, любой нормальный человек сгорит с его "смищных" скетчей с нквдшником и шутками уровня "миллиарда расстрелянных". Ну это как в Израиле отрицать Локалхост и делать скетчи с эсэсовцем.
в соседней ветке "Майор Гром" с говном съедают

И что не так-то? Правильно делают, это другое.

Ответить
16

У Бэда беды с башкой, любой нормальный человек сгорит с его "смищных" скетчей с нквдшником и шутками уровня "миллиарда расстрелянных".

Прямо загадка, как те, кого так возмущают миллиарды расстрелянных, жаждут отделять ненормальных людей от нормальных. Прямо по стопам идёте.

Ответить
15

миллиарды расстрелянных

Почему красные так любят утрировать и сарказмировать над трагическими страницами истории и горем огромного числа соотечественников и при этом называть людей, которые этого не делают русофобами ? Как называется это душевное состояние ? 

Ответить
24

Этот сарказм начал известный писатель Солженицын, своими фразами уровня "в тундру и тайгу миллионов пятнадцать мужиков (а как-то и не поболе)", где явно читается контекст - сколько точно не знаю, но явно много. Тем самым низводя трагедию народа до художественного вымысла. Что в целом было с удовольствием подхвачено антисоветчиками, когда вместо того, чтобы подсчитать количество репрессированных, где бы было ясно кого и за что, у нас как раз и появились те самые "огромные числа соотечественников".
Неудивительно что левые не принимают это всерьёз, хотя и понимают, что были и репрессии и среди репрессированных были невинно и незаконно осужденные.

Ответить
1

подсчитать количество репрессированных

Архивы закрыты, что-то могло быть уничтожено или утеряно. Есть независимые приблизительные подсчёты и да, там именно "миллионы", уже не в художественной литературе.
Если бы нацисты успели сжечь архивы, Локалхост бы исчез как явление со страниц истории?

Ответить
14

Я повторяюсь, речь идёт не о том, что репрессий не было, а о масштабах. Исчислялись ли они тысячами, сотнями тысяч или миллионами. Ведь именно из-за таких чисел и пошли шутки про "миллиарды невинно репрессированных".

Ответить
–5

Нет, скорее от отрицания масштабов репрессий, ведь по советской статистике (самой честной) там увезли на БАМ полтора казнокрада, контрреволюционера и коррупционера (как опять же записано в бумагах, мы конечно им верим). Тут и без творчества Солженицына было бы то же самое, у коммунистов высок порог отрицания действительности (проще говоря они очень тупые).

Ответить
18

(как опять же записано в бумагах, мы конечно им верим)

Этим свидетельствам мы хотим верить, а вот этим не хотим.
у коммунистов высок порог отрицания действительности (проще говоря они очень тупые).

Как я вижу, даже в интернет дискуссии, ты не желаешь уйти от деления людей на нормальных и ненормальных. Не говоря уже о том, что привязываешь политические убеждения массы людей к интеллекту.
Ты вроде топишь за свободу и против тоталитаризма, но имхо в твоих же словах он проскакивает через раз.

Ответить
–1

Этим свидетельствам мы хотим верить, а вот этим не хотим.

В "преступники" записывали кого угодно независимо от наличия преступления, это давным-давно не является спорным вопросом.
привязываешь политические убеждения массы людей к интеллекту

В данном случае мы разбираем историю, а не убеждения. Не все коммунисты, кстати, наяривают на совок, что логично (ведь ссср это неудачный опыт), но многие просто отрицают исторические факты.

Ответить
2

Этим свидетельствам мы хотим верить, а вот этим не хотим

Могу сказать вот что: по определению, без нормального суда, любой человек невиновен. Особенно, в политических делах. 
Тройки - это одна из самых далёких от настоящего суда пародий. Судилище, если хочешь. У нас сейчас такие же суды в политических делах, ты им веришь?

Ответить
0

Могу сказать вот что: по определению, без нормального суда, любой человек невиновен.

Вот этот суд мы считаем нормальным, а этот нет. Давай мерить современной линейкой события столетней давности.
У нас сейчас такие же суды в политических делах, ты им веришь?

"Приплетаю рашку". Американцы устроили геноцид коренным американцем, сбросили атомную бомбу на гражданских, и поливали джунгли дефолиантом на другом конце земного шара, ты им веришь?

Ответить
1

Вот этот суд мы считаем нормальным, а этот нет. Давай мерить современной линейкой события столетней давности.

Основные методы спора без аргументов: софистика, "перевод стрелок, абсурдирование, передразнивание, воззвание к авторитету. Мы пока прошли первую стадию.
Есть суд, а есть судилище. Чрезвычайные суды не являются судами. Это общепринятая система, читай конституции многих стран. В том числе, нашей. Да что там, даже во времена Сталина тройки и прочая нечисть считались ВНЕСУДЕБНЫМ органом.
И факт вековой давности не делает судилища вместе с расследованием за день (!) более авторитетным и всесторонним решением. Напомни мне, сколько людей после сталинской эпохи было реабилитированно? И почему существует ФЗ о реабилитации жертв репрессий?
Приплетаю рашку". Американцы устроили геноцид коренным американцем, сбросили атомную бомбу на гражданских, и поливали джунгли дефолиантом на другом конце земного шара, ты им веришь?

Вторая стадия. Перевод стрелок. Причем тут американцы и их дела по отношению к другим нациям/странам, когда мы разговариваем про отношения внутри нашей страны и внутри одной нации? Тем более в контексте судов. Они по определению работают только в рамках одной страны.

Ответить
–1

Мы пока прошли первую стадию.

Вторая стадия.

Мы пока на стадии - я не знаю что делать с аргументами оппонента, и поэтому буду обсуждать самого оппонента.
Чрезвычайные суды не являются судами.

Это прекрасно.
Причем тут американцы и их дела по отношению к другим нациям/странам, когда мы разговариваем про отношения внутри нашей страны и внутри одной нации?

Я не знаю зачем ты приплёл к тройкам современную судебную систему РФ. Я очевидно должен был тебе поддакнуть, в духе - ну да, если сейчас кого-то осудили по политической статье, и я им не верю, то и тогда не должен верить.
Как я понимаю, у тебя то есть источники которым ты веришь.

Ответить

Комментарий удален

10

Минусы Евгена не отменяют минусы фильмов.

Ответить
0

Многие минусы фильмов, по мнению Евгена, объективно не минусы, и я не про совок сейчас.

Ответить
3

Ну так фильтруй,)
Так же с любым мнением делать надо. Даже со своим.

Ответить
–1

Он делает развлекательный контент, он же сам это и говорит про свои ролики, он не кинокритик, и относиться к этому надо не как к кинокритике (я все его ролики смотрю). Меня вообще удивляет почему ему так серьёзно отвечают прям, будто их не клоун с ютюба разъебал.

Ответить
2

Потому что его контент успешнее. И потому что немалая часть (пусть и не вся) претензий по делу и они это понимают.

Ответить
0

Потому что его контент успешнее.

Потому что он развлекательный, я и сам ни одного видео не пропускаю - Евген харизматичный и смешной.
немалая часть (пусть и не вся) претензий по делу

Если он обозревает нормальный фильм а не говно типа того фильма про блогеров то немалая часть претензий - доёбки на ровном месте, на которые зритель не обратит внимание, он вообще не учитывает восприятие, эмоции и обсирается в отсылках, чего не делает профессиональный критик. Я тебе больше скажу, так можно обосрать ВООБЩЕ любое кино, любого режиссёра, даже всеми признанную и обмазанную наградами классику от легенд кинопроизводства.

Ответить
0

Ну да... всегда тупой кто-то другой )

Ответить
0

Земсков в помощь ))

Ответить
6

когда вместо того, чтобы подсчитать количество репрессированных

Оно даже по оф. данным просто гигантское, мы уж не считаем всякие внесудебные разбирательства, расстрелы людей по не политическим статьям для красивых цифр.
Да и то, охватывают почему лишь сталинские репрессии, а там до них еще было много веселья

Ответить
2

Ваш комент и вообще спор-типичный спор людей,интересующихся не истиной,а как эту истину влить в определенную идеологию.

В реальности кроме солженциина,которого я   сам честно не уважаю  и не люблю,хотя писатель он имеющий талант-есть например Шаламов,который тоже писал о сталинских лагерях и через них прошел.
Он до конца жизни оставался социалистом и рассорился на этом вопросе и с солженициным,и с многими московскими диссидентами.Он ненавидел  все что произошло,и отлично это описывал,это трагедия большого террора одного чего стоит,когда был выпущен приказ по НКВД секретный  номер оо047,который фактически  являлся требованием масовых чисток-ибо  содержал квоты на сотни тысяч  убийств растрелов и  еще больше посадок(!!) .
То есть  квоты   и наказания  уже есть,а собсвенно преступников нет-это плевок  в лицо любой юриспруденции  в мире.
Это реально было так,это огромная трагедия,и нужно быть  негодяем,что бы  под любую идеологию и повестку подсовывать что к ней не относиться

Ответить
3

Ваш комент и вообще спор-типичный спор людей,интересующихся не истиной,а как эту истину влить в определенную идеологию.

А я считаю что именно ваш, а не мой.
В реальности кроме солженциина,которого я сам честно не уважаю и не люблю,хотя писатель он имеющий талант-есть например Шаламов,который тоже писал о сталинских лагерях и через них прошел.

Как я понимаю, художественная литература написанная Шаламовым является неким доказательством того, что "всё так и было"?
То есть квоты и наказания уже есть,а собсвенно преступников нет-это плевок в лицо любой юриспруденции в мире.

Я с этим полностью согласен. Вот только как было прекрасно с вашей стороны не упомянуть о том, что в последствии инициаторы и исполнители были наказаны, а жертвы реабилитированы, причём ещё при Сталине.
Это реально было так,это огромная трагедия,и нужно быть негодяем,что бы под любую идеологию и повестку подсовывать что к ней не относиться

Мне кажется, или это был переход на личность оппонента? Берём некое явление, и любого, кто обсуждает его в "неправильном" ключе, объявляем негодяем.

Ответить
1

Не надо лицемерить,дейсвия такого широчайшего на всю страну дейсвия не производяться самовольно,это невозможно в принципе.
Что Ежов что Ягода были комнатной собачкой Сталина,он пользовался ими для убирания своих конкурентов и создания полной сверцентрализации и подчинению всей власти себе, Политбюро в ссср стояло над всеми органами власти,да и органы власти назначались лишь или предлагались к выборам из одобренных партией.
иесли посмотреть на кол во растреляных старых большевиков в 30 е то там десятки тысяч старых большевиков времен гражданской.
Реабилитация была выборочная,до и сотни и сотни тысяч растреляных реабилитация ничем не поможет.

Страна в которой могло такое произойти,где просто вот можно было выпустить приказ с квотами на сотни тысяч растреллов и еще большее кол во поспженных,т.е. абстрактные квоты,приговоры без наличия еще подозреваемых,без расматривания дел-это за гранью добра и зла.
Даже правые диктаторы типа Франко или Муссолини такого не могли бы впринципе устроить,да что говорить,дети и жены личных врагов Франко спокойно жили ,им позволено было жить ,а при сталине нужно было от родителей или детей отречься и писать покаянные.
Тут вообще не о чем говорить вообще

Ответить
2

Как называется это душевное состояние ?

Людоедство. 

Ответить
–10

 Почему красные так любят утрировать и сарказмировать над трагическими страницами истории и горем огромного числа соотечественников

Как одна из возможных причин:
Красных гораздо больше, чем горюющих из-за отъехавшего на зону деда-уголовника.
Чисто количественно.

Ответить
–2

Потому что ты малолетний дурачок и даже понятия не имеешь, откуда эти миллиарды расстрелянных взялись?

Ответить
1

Нормальность у каждого своя, кто-то и Лакост отрицает, а у кого-то Земля плоская. Вопрос этики и морали. Мне вот не нравится что коммунисты убили миллионы русских людей, но это лично моё мнение.

Ответить
10

Ты позволяешь себе употреблять критерий нормальности человека относительно его реакции на чёрный юмор.
Вот потом такие люди начинают запрещать художественные произведения которые считают ненормальными, затем сексуальные ориентации которые ненормальные, проводят люстрации, а потом внезапно и те самые репрессии. Ну а чего, с ненормальными так и надо.

Ответить
1

Я наоборот за полную свободу слова и против запретов, но в моей системе координат его отрицание убийства миллионов русских через шутки и скетчи - не что-то хорошее.

Ответить

Пищевой

Arthori…
1

Как можно разглядеть в образе кровожадного НКВДшника расстреливающего людей буквально просто так отрицание убийств?

Ответить
–1

Это позиция Евгена, которую он проносит через все обзоры и буквально экранизация любимой шутки долбоёбов про "миллиард расстрклянных", такие люди не верят в репрессии и террор или считают, что Сталин тогда реально трлько вредителей и шпионов сажал.
 

Ответить
0

И всё же - почему не миллиарды?

Ответить
10

 Правильно делают, это другое.

Ответить
22

Ну чел, на "Движение вверх" наехали даже родственники тех, о ком фильм снимали, за очернение. Уж что-что, а это точно мутный фильм снятый жопой, ещё и начисто слизанный с другого фильма.

Ответить
–16

наехали даже родственники тех, о ком фильм снимали, за очернение

Это уже охуительные истории (от родственников). Во-первых, это художественный фильм, во-вторых, то, что им НЕ ПОНРАВИЛОСЬ как их изобразили не делает историю ложью. Это вообще ничего не значит.
а это точно мутный фильм снятый жопой

Да нет, хороший и качественный по всем параметрам фильм.
начисто слизанный с другого фильма

Нет, не начисто. Да, там схожий лейтмотив и многие элементы, и явно без заимствования не обошлось, это очевидно, потому что это, блять, ТОЖЕ ФИЛЬМ ПРО СПОРТ, про взаимоотношения внутри команды, победу на чемпионате и вот это всё. Ужас какой, есть схожести с фильмом СОРОКАЛЕТНЕЙ давности и про хоккей.

Ответить
34

   Блять, сколько уже можно, вы бы хотя бы сам обзор посмотрели, а не тезисов нахватались хуй пойми откуда. Одна из главных претензий Бэда в контексте искажения реальных личностей в том, что во время пиар-компании из всех щелей орали про историчность и точность сценария и персонажей, включая самих создателей фильма (излюбленный прием называть "чуть ли не документальным фильмом", а не художкой тут, насколько я помню, тоже был). А как только этим самым создателям предъявили в том числе родственники участников событий - так сразу отнекиваться, мол у нас художественный фильм (излюбленный прием наших киноделов). Действительно, что ж родне не нравится что человек вдруг националистом стал, может они просто заблуждались по его поводу. Сказали же - все точно передали, по секретным документам. Сука, у Бэда этот тейк про пиар как чуть ли не документалки художественного фильма из обзора в обзор идет, так нет же, слишком сложно послушать че он говорит.
   Блять, качественная картинка, да. Качественный сценарий с охуительными мотивациями тренера спускать бабло на лечение сына на хуй знает кого, с охерительной мотивацией совков хуй знает зачем давить на тренера (запрет выезда сыну, к примеру). Я не знаю, выглядит как качество наверное.
   Блять, то что это фильм про спорт явно не дает права на плагиат другой картины про спорт. Хули, нот всего семь, вот и сюжетов про спорт тоже.
   Блять, из раза в раз, доебы до Бэда по одним и тем же его тейкам, с одной и той же охуительной аргументацией. А ведь можно просто посмотреть обзор не жопой и послушать о чем Бэд в нем говорит. Про понять то, о чем он говорит, это я уже не буду, тут icq больше 30 должен быть.

Ответить
–15

во время пиар-компании из всех щелей орали про историчность и точность сценария и персонажей, включая самих создателей фильма

Я этого не видел, я посмотрел фильм (и я смотрел до этого "Чудо на льду"), как это делает фильм плохим? Пусть предъявляет за рекламу, а не за фильм.
А как только этим самым создателям предъявили в том числе родственники участников событий - так сразу отнекиваться, мол у нас художественный фильм (излюбленный прием наших киноделов)

Делает ли это фильм плохим? Я вот посмотрел охуенный сериал "Траст", в самом конце этот актёр из Мумии, он же рассказчик, говорит "так ли всё это было на самом деле? погугли"
Действительно, что ж родне не нравится

пиар

Делает ли это фильм плохим? Это проблема родни, меня-то это как зрителя как касается? Я посмотрел фильм, мне он понравился, с пониманием того, что он художественный, конечно, после чего я сам пошёл гуглить как оно было на самом деле.
Качественный сценарий с охуительными мотивациями тренера спускать бабло на лечение сына на хуй знает кого, с охерительной мотивацией совков хуй знает зачем давить на тренера (запрет выезда сыну, к примеру). Я не знаю, выглядит как качество наверное.

Выглядит прямо как в реальной жизни, я в это верю, у меня нет претензий.
плагиат другой картины про спорт

Той картине сорок лет, я её смотрел в детстве на кассете когда фильм уже считался старым, вот беда-то - сплагиатили!

Ответить
3

Ну чел, на "Движение вверх" наехали даже родственники тех, о ком фильм снимали, за очернение. 

Как к примеру и на авторов "Зелёной книги" и на Тарантино за карикатурный образ Брюса Ли. Но почему-то этим авторам не досталось и сотой доли всего то дерьма, что было излито на создателей "Движения вверх". Что, стрелочка не поворачиватся или вынепонимаетеэтосовсемдругое!

Ответить
9

Ну зелёная книга получила своё вполне, но, во-первых она дословно не дублирует никого, а во-вторых, да повестка запада таки помогла картине. Внезапно голливуд не идеален, ну кто бы мог подумать, а то мы холим и лелеем его.
Тарантино с Брюсом Ли... Ну-да, ну-да эпизодическая карикатурная 10-минутная роль в фильме, который нарочно искривляет историю. Прям совсем как в движении вверх...

Ответить
2

Действительно, у Тарантино всего-то сорвался прокат в Китае, так вообще ничего не почувствовал.

Ответить
5

у-у, библейские отсылки в Прометее эвривере

не, ну тут по делу же, дед реально ебнулся на Иисусе и его супердрузьях. В первом прометее этой теме отведено немало хронометража. Да и Скотт не дает жопам остыть, периодически заявляя что-то типа "Иисус был первым Инженером"

Ответить
5

до скетчей про злых нквдшников тоже докопаюсь, пожалуй.. В смысле, я допускаю, что у Баженова это больная тема и он бы так и так сагрился - недостаточно знаком с его творчеством.
Но хочется хоть раз увидеть злых нквдшников формата Сикорски из Жука в муравейнике, искренне убежденных в правильности своих мотивов и не лишенных некоторой логики (пусть и такой, с которой зритель не может согласиться). Что-то подобное протагонисту Сэмюэля Джексона в "Немыслимом".

Ответить
2

Фильм, против которого высказывались вдовы умерших спортсменов, сто пудов классный, да

Ответить
0

 без учёта восприятия

Какого восприятия?

Ответить
0

Это какие фильмы например хорошие?)

Ответить

Статистический

Алексей
–1

"Сталинград", например, отличный фильм.

Ответить

Лекарственный

Статист…
14

Сарказм?

Ответить

Статистический

Лекарст…
–8

Нет. Я считаю его образцовым фильмом про войну "классического" формата. "Летят журавли" на стероидах.
Можно отклоняться в сторону масштаба ("Офицеры" 1971 хороши), можно играть с нарративом ("Дюнкерк", "Баллада о солдате"), но в своей весовой категории лучше пока не сделали (надеюсь на сабж).

Ответить

Лекарственный

Статист…
8
Ответить
3

Видимо, комментирует Фёдор, но другой)

Ответить
0

Бондарчук - перелогиньтесь ))

Ответить
–3

Движение вверх он обосрал только из-за личных убеждений, доебавшись на схожесть с "чудом на льду" (есть такое, и что?), до несоответствия с реальными событиями (в художественном фильме-то) и конечно же совок там показали по его мнению плохо. Один доёб вроде бы немного по делу был до мотивации и действий тренера, но и тут вопрос в восприятии.

Ответить
–1

Движение вверх и Танки, например. Я не могу назвать их отличными, но это точно не говно, вроде Непосредственно Кахи и подобных фильмов

Ответить
11

Тоже не согласен с этим тезисом. "Сталинград" Бондарчука не обсмеял только ленивый, а в прокате фильм отбился хорошо. Дело не в обзорщиках. 

Ответить
0

Так и Бабушки легкого поведения... отбиваются в прокате и чо?

Ответить
10

Только представьте - чем бы отмазывались эти мастера жанра, не будь Евгена?

Ответить
4

Ну прост РОС-говнотворцам проще переложить вину на плохих других: зрителей,  критиков, блахирав со злого интернета западенского госдеповского црушного...

Везде и всюду происки и козни врагов! И "Майора Грома" они обрушили, и Бекмамбетову подосрали!

Ответить
3

Алсо, это примерно из того же разряда, что обвинять в провале повесточкового сжвшного говна плохих тупых злых сексистов-расистов-гомофобов

А потом кричат, что у нас, дескать, зато СЖВ-хуйни нет!

Так вот же. Под другими флагами и символами, но суть примерно та же

Ответить
–1

Люди с критическим мышлением должны хотя бы на несколько источников ориентироваться, а не слепо верить Бэду. Почитайте людей, которые реально в кино разбираются - Долина, например, а если он вам кажется продажным, то вон Васю Степанова из Сеанса. А лучше всего начать хотя бы самим фильмы смотреть и самостоятельно свое мнение составлять) 

Ответить
5

разбирается в кино

Долин

Блядь это открытый микрофон аншлаг-аншлаг или че 

Ответить
0

Не все поняли, что это сказал интервьюер, а не Бекмамбетов.

Ответить
–1

Да в общем-то я тут Женю и не виню ни в чём. Просто говорю о том, что он эту проблему обрисовал.

Откуда такая агрессия :)

Ответить
153

Все так.

Ответить
76

Почему все считают эту миссию какой-то "легендарно сложной"? Если за пару попыток не понять, что управление летательными аппаратами по стандарту завязано на Numpad - дело не в сложности, а в игроке.

Ответить

Адекватный пёс_анон

Moonlight
108

сейчас бы придираться к детским воспоминаниям

Ответить
22

Да я в детстве-то и проходил. Видимо, я каким-то гением был.

Ответить

Адекватный

Moonlig…
25

Дело не в гениальности, для многих тогда сам компьютер был в диковинку. Я мелким тогда даже в главных меню некоторых игр мог заблудиться.

Ответить
3

Меня сейчас флешбеками накрыло, как мне после классических дума и вульфинштейна дали первый Unreal Tournament - вот у меня паника была, нужно ж было мышкой во все стороны вертеть

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Короче, решил пройти ГТА Вайс Сити на мобилке, так вот, опыт игры такого формата на телефоне у меня, можно сказать, впервые. Подошла миссия до вертолётика. И думаю... охх, сейчас встряну - прошёл с первого раза, так ещё время оставалось чай попить. А всё верил до этого в миф о её непобедимости.

Ответить
8

Видимо, был
Игра в этой миссии дает совершенно новую механику, гораздо сложнее обычного управления автомобилем. Мало того, что тут добавляется перемещение в новых плоскостях, так и обычное "двигаться вперед" не работает. Будь добр, набирай/теряй высоту одними кнопками, двигайся другими, а вперед лети вообще боком. Почему боком? Потому, что боком вертолет передвигался довольно быстро, а наклон для движения вперед набирал очень неохотно. Либо планомерно переигрываешь, зажимая все кнопки поочередно, либо понимаешь, как летают вертолеты изначально. 
Вот краткий анализ моих детских воспоминаний об этой миссии. 

Ответить
1

Не, ну если боком летать и не видеть куда- наверное там изян продуть и разбить вертолет. А если летать вперед, то можно не врезаться и еще минут времени в запасе останется.

Ответить
–2

Спасибо, конечно, но я уже четвертый раз напишу - я играл в игру, будучи учеником младших классов, и я все это прекрасно знаю.

Ответить
24

Согласен, миссии в SA гораздо сложнее, особенно та, где надо перехватить самолёт

Ответить
7

Я на этой миссии и бросил в своё время

Ответить
0

Я просто охуел, что я месяц ебался с лётной школой ради этой параши и тоже дропнул

Ответить
0

самое сложное в игре наверное была последняя миссия если не знать что она разбита на части. Пройти через 4(вроде) этажа его логова, и спустится обратно. А потом еще и погоня где свит так и норовит упасть мимо капота.  

Ответить