60 дней кино и сериалов за 0 ₽
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Том Круз прокомментировал свой срыв на съёмочную группу из-за несоблюдения мер против Covid-19 Статьи редакции

От своих слов актёр не отказывается.

В декабре в сеть попала аудиозапись, на которой можно было услышать, как Том Круз жёстко отчитывает участников съёмочной группы «Миссия: Невыполнима 7», заметив, что они нарушают правила безопасности.

В частности, актёр говорил, что ему не нужны извинения, и если он ещё раз заметит нарушения, допустившие их люди будут уволены.

Теперь в разговоре с журналом Empire Круз прокомментировал свой срыв и заявил, что не отказывается от сказанного.

Это может быть чревато и перерасти в нечто личное. Я сказал то, что сказал. В тот момент в Англии была очередная вспышка, и многое было поставлено на карту. Речь идёт не обо всей съёмочной группе. Кто-то покинул её, но это были «избранные». Самое замечательное в этом то, что с тех пор съёмки больше не ставили на паузу. И вот мы здесь, продолжаем работу над фильмом.

Том Круз

Круз подчеркнул, насколько важно для него видеть, как группа вновь вместе работает над фильмом и даёт пример остальной индустрии.

В моей голове было столько эмоций [когда во время пандемии остановили съёмки]. Возобновление съёмок для нашей команды — большое облегчение.

Том Круз

В этом же интервью Том Круз рассказал Empire о съёмках трюка на горном трамплине для «Миссия невыполнима 7». Он назвал это сложнейшим испытанием в его карьере с учётом количества всех факторов.

0
213 комментариев
Написать комментарий...
Домашний Макс

хуясе
 в голливуде кто-то не извиняется за свои слова? я в ахуе

Ответить
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Том Круз всегда был с яйцами.
Мне кажется, что если даже его затравят, то ему будет похер.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Егор Соколов

Круз скуколдился с Золотым Глобусом.

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Он в секте, его защитят

Ответить
Развернуть ветку
Arcon .

Там просто цветных не было, белых "угнетать" можно.

Ответить
Развернуть ветку
Clock

Том Круз очень влиятельный человек, Голливуду будет только хуже, если откажутся от него

Ответить
Развернуть ветку
Игос Кислов

Мужик с яйцами

Ответить
Развернуть ветку
lesik

интересно, а вот Круза вообще реально отменить? или ответка сразу жёсткая пойдёт?

Ответить
Развернуть ветку
Сдобши Сдуб

А где он тут извинился ? Если не секрет конечно ! ? 

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Так, а с чего бы ему отказываться от своих слов? Гнобят за человеконенавистические высказывания, а не за такие

Ответить
Развернуть ветку
Said K

Так за что извиняться в этой ситуации? Да, сорвался, но по сути был на 100% прав

Ответить
Развернуть ветку
Kusok Govna

Я даже не поверил своим глазам 

Ответить
Развернуть ветку
Романелло Кивогенс

Есть такие. Эмбер Хёрд например.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондауров

Все правильно во время пандемии надо забыть про всякую демократию, только суровые меры помогут. Тома Круза в диктаторы США с выборов 2024 года.

Ответить
Развернуть ветку
Аляска Небраска

Хз, сарказмировал ли ты или нет, но с первым предложением я неиронично согласен. Как показал опыт общения с людьми в соц. сетях за последние полтора года, большинство населения едва ли знает биологию на уровне 5 класса школы, не говоря уж о вирусологии и эпидемиологии. И да, Минздравы в +- развитых странах вне всякого сомнения шарят в медицине больше, чем население в среднем.

Правда, иногда ковидные ограничения могут быть введены/сняты в чисто политических целях, но это уже другая история... Но если решения политиков не расходятся с мнением специалистов, то допустимы самые жёсткие меры.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
NuWhite

Сектанты во власти не нужны

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
RuprehtMoon

Он живет своей профессией, болеет всей душой за съемки\группу и т.д.

По мне так не страшно если на тебя сорвется Том Круз за несоблюдение правил в пандемию :D

Ответить
Развернуть ветку
Марк из кекподдержки

да там наверное опять какие-нибудь снежинки обиделись и убежали в слезах, это нормально.
если б на меня наорал Том Круз я бы в лепешку разбился чтобы не допустить повторения своего проеба

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Mr_Alex

И ещё нужно понимать, что съёмочный день стоит дорого, а простои не дешевле. Если из-за кого-то по глупости придётся держать всю съёмочную группу на карантине, это обойдётся очень дорого

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tentacle Tenticals

"бадум-думс"

Ответить
Развернуть ветку
Serg Il

Тут какая-то тетка написала письмо про то, какой он козел и показушник, а аудио - срежессированная подстава. Леа Ремини, раньше тоже в их секте была.

Ответить
Развернуть ветку
Deu Sex

Мне тоже запись показалась какой-то... театральной читки что ли. С такими паузами неестественными, будто больше на публику выступал, нежели отчитывал. Вот как естественно звучал пиздец с Бэйлом, с точностью до наоборот выглядят крики Круза.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Женя Шторм

я всегда думал, что все в курсе что Круз ублюдок, этому масса доказательств в интернете, но увы как оказалось в курсе не все)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Андрей Кириллов

После того как он отказался от наград из-за того, что в жюри мало негров он для меня умер, как человек и как актер.
ЧМО он показушное и ничего более.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Волосач

Сколько пафоса и надрыва.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Kislov

Там не мало черных, там их вообще нет

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Питерский чайник

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
jerodalp

это его деньги, ведь он продюсер... и остановка сьемок - это потеря денег за простой... конечно у него бомбануло

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
aztec103

Странное чувство, когда сектант более ответственно подходит к здоровью окружающих, чем окружающие...

Ответить
Развернуть ветку
Обязанный теркин30см

Нам бы в каждый тролейбус по  Тому Крузу

Ответить
Развернуть ветку
pied6piper
Речь идёт не обо всей съёмочной группе. Кто-то покинул её, но это были «избранные».

Бля, афтар, непонятно нихуя по этому переводу. 

But it wasn’t my entire crew. I had the crew leave the set, and it was just select people.

Имеется ввиду что он попросил команду покинуть место сьёмок и оставил виноватых чтобы их отчитать, а не выгнал кого-то со сьёмок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serg Il

Т.е. этого еще никто и не видел, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ко

Какой он чсв, ужас.

Ответить
Развернуть ветку
DrHiZy

Конечно он не откажется от своих слов с листочка, расписанного его пиар-агентами, он же мужик с яйцами

Ответить
Развернуть ветку
Долгий рак
он же мужик с яйцами

ахуеть какие нужны яйца, чтобы текущую повестку поддерживать. Что пандемия, что показная барьба с расизмом вполне укалдываются в текущую повестку. Если он скажет, что Байден - политик, лидер и борец, то тоже свои яйца покажет? А если я скажу то же самое про Путина - это покажет мою смелость?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Кондратьев

Все правильно Том сделал. ибо нехуй на подборотке носить маски.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Маска не спасёт от попадания вируса в организм

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Grigory Nikitenko
Как пишет газета The Sun, актер заметил, что два человека стоят слишком близко друг к другу рядом с монитором.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vitaly

А сам том круз в дешевом велосипедном респираторе 

Ответить
Развернуть ветку
Фирудин Ярметов

У меня точно такой же)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ScreN

Том, ну ты чё блять, ну ты же должен понимать, что маска не спасет все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Единственный франт

Все правильно сделал

Ответить
Развернуть ветку
MajorSignal

Разве этот карлик ещё не вышел в тираж? Многие всерьёз ждут его новый невыполнимой миссии? В каком последнем хите, он исполнял роль?

Ответить
Развернуть ветку
Tentacle Tenticals

Круз как известно сам выполняет трюки. А во время не очень удачного прыжка в одной из частей "Миссии", себе ноги сломал, из-за чего съёмки приостановили, пока не поправится.
При всём при этом, он саентолог.

В общем, я это к тому, что какая разница как он отреагировал на этот ваш глобус. Пиариться ему незачем, ибо всем и так известен; чудачества никто не отменял (привет, саентологи); личное мнение тоже никто не отменял, ибо внезапно он может на полном серьёзе так думает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Serg Il

Он и в Нибиру свою сайентологическую может на полном серьезе думать с рептилоидами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
leo phantom

Старина Том - мужик с яйцами👌

Ответить
Развернуть ветку
bcyenjhf

Из саентологов, да прямиком в масочники. Я так смотрю: Круз без сект ни дня не может.

Ответить
Развернуть ветку
Домашний Макс
масочники
сект

ты там здоров, не? из секты отрицателей коронавируса?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Серегин
Том Круз жёстко отчитывает участников съёмочной группы «Миссия: Невыполнима 7», заметив, что они нарушают правила безопасности.

Прям, как я в Пятерочке, когда долбоебы норовят ко мне вплотную на кассе встать.

Ответить
Развернуть ветку
Hjemløs Gud

Вроде, Круз и актёр/режиссёр крутой, и принципы есть, какие-то. Извиняться за срыв не стал и лобызать перед общественностью в сотнях извинениях. А с другой стороны, чего его переклинило по "Золотому Глобусу" из-за этой инклюзивности организаторов.

Ответить
Развернуть ветку
lesik

там в коррупции замес... делится не захотели))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Геральт из Ривии

Вовремя

Ответить
Развернуть ветку
Saitama3000

Охуенная новость. Журналисты, колумнисты, так держать. Прям зачитался весь. Видимо совсем писать не о чем больше.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Можно ещё по одной новости на каждое интервью Крузом, где он подтвердит, что все ещё не отказывается от своих слов

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kolomiets

Миссия невыполнима 7: не закенселиться в 2021

Ответить
Развернуть ветку
Alex Fielding

Том новый Киану. Осталось ему ПК купить и капец...

Ответить
Развернуть ветку
xbgl

Nice balls, awesome cock , Mr Cruise! 

Ответить
Развернуть ветку
The Switcher

Большой молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Я не кот

Ещё тогда поразился как глупые нормисы с дтф поверили в реальность произошедшего.

Ответить
Развернуть ветку
MriN
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 213 комментариев
null