60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
DTF60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Российские кинотеатры будут убирать фильмы WB и Universal из расписания после двух недель проката Статьи редакции

Это касается сетей «Формула кино», «Синема парк», «Киномакс» и «Каро».

Как сообщает «Коммерсантъ», дистрибьютору Universal Pictures International не удалось согласовать условия проката фильмов с перечисленными российскими киносетями.

Проблема возникла в разделении сборов. Согласно обычным условиям, в первые две недели дистрибьютор забирает 50% кассы, а после них — 40-45%. Universal Pictures International хотела оставить себе 50% сборов и после первых двух уикендов — владельцы сетей были против.

Отмечается, что киносети сняли «Годзиллу против Конга» и «Мортал Комбат» с расписания спустя ровно две недели после старта проката, и теперь подобное может произойти с девятым «Форсажем» в конце мая.

«Коммерсантъ» пишет, что киносети боялись изменений условий после того, как дистрибьютор Universal Pictures International стал партнёром Warner Bros. в России и заметно расширил свой пакет кинолент.

В ближайшее время Warner Bros. выпустит «Космический джем: Новое поколение», «Отряд самоубийц» и «Дюну». Эти и другие фильмы выйдут в кинотеатрах и в cтриминговом сервисе HBO Max.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","warnerbros","universal"], "comments": 159, "likes": 80, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cinema", "id": 730993, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 May 2021 10:36:46 +0300", "is_special": false }
0
159 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

Хотели больше денег, а получилось как всегда 

Ответить

Всевозможный паук например

JohnKey
24

Ну тут не сказать что они хотели просто так больше денег, это все из-за релизов в онлайне же, WB большую часть своих проектов пуляет сразу после старта проката в онлайн, таким образом не добирают кинотеатры (по их мнению что в принципе правда). 
Да понятно, коронавирус и тп, но, с онлайн проката WB не платит отчислений кинотеатрам. 

Вот пример того, как Парамаунты через бок кидают например звезд фильма, которые получают отчисления только с оффлайн проката. 

Ответить

Вкусный Кирилл

Всевозможный
28

с онлайн проката WB не платит отчислений кинотеатрам.

А с чего вдруг должны?) А так сами себе в колено выстрелили. Вместо 40-45% не получат ничего.

Ответить

Всевозможный

Вкусный
14

Кто себе то в колено выстрелил? Это Парамаунты стреляют, после того как более менее вся аудитория в кино вернется им придется идти на уступки и не факт, что это будут уступки в 5%

А должны с того, что условные актеры например, которые не получат с проката отчислений, не пойдут сниматься к Парамаунтам.

Условные кинотеатры, которые теряют на онлайне, не возьмут картины Парамаунтов. 

Ответить
13

 после того как вся аудитория в кино вернется

А вот это, кстати, спорный факт, вернётся ли? Если киноделы начнут выкатывать релизы в онлайн через 2-3 недели, а не через пол года, то мне интересно какой процент посетителей кинотеатров отомрёт совсем.

Ответить
9

Если у кинотеатров не будет форы в полгода перед онлайном они нафиг не нужны будут. До уровня начала 2020 туда никто уже не вернется.
Эти пережитки прошлого века только за временной эксклюзивности и существовали.

Ответить
0

Ну... Для меня смотреть фильмы в кино куда удобнее, чем дома 

Ответить
4

Я же не говорю что в кино вообще никто не пойдет. Но то что довольно большая часть людей туда ходила только из-за эксклюзивности и предпочтет при наличии выбора посмотреть дома это факт.
Роль кинотеатров цифровом мире - нишевое развлечение для эстетов. Как обычных театров. И чем быстрее они туда уйдут вместо навязывания себя зрителю - тем лучше.

Ответить
0

условные кинотеатры опять пойдут просить денег у государства ?

Ответить
2

Внезапные флешбеки вчерашнего парада сисек.

Ответить

Вкусный Кирилл

Дмитрий
0

АХАХАХА, спс пофиксил)

Ответить
0

или кинотятры подумают подумают да согласятся на 50%. время покажет.)

Ответить

Основной космос

JohnKey
–11

Пусть Девятаева и Крымский мост прокатывают, мвахахахахах

Ответить
4

Действительно, выбор же стоит исключительно между WB и отечественными киноделами, других студий та нет.   

Ответить
76

*Убрали из проката одни из самых просматриваемых студий.*
Назло врагу выстрелю себе в ногу.

Ответить
0

 самых просматриваемых студий

Которые хотят слишком много денег. Все желающие за первые две недели посмотрят фильм.

Ответить
89

Все желающие за первые две недели

от создателей " фсектохател на старте в первые сикудны паеграл в этуегру"

Ответить
15

При чем тут игры, которые доступны все время после релиза и фильмы, прокат которых в любом случае ограничен по времени?

Ответить
12

а какие фильмы перестают быть доступны для просмотра после релиза и проката в кинотеатрах?

Ответить
1

О том и речь. Поэтому не такая уж и большая разница будет фильм в прокате месяц или 2 недели. Если ты за 2 недели времени не найдешь сходить, то почему вдруг за месяц получится?

Ответить
0

ну почему бы и нет
я вот "Назад в будущее" не смотрел ни разу, а седня с утра скачал и буду смотреть (не шутка, действительно не смотрел)
не всегда просмотр фильмов - это самая важная часть жизни, на которую выделяешь время в первую очередь

Ответить
1

Суть не в том, что ты должен посмотреть фильм как можно быстрее всех. А в том, что если ты его хочешь в кино глянуть - пару недель роли не сыграют для тебя. Если бы фильм прокатывался в кино ВСЕГДА, а тут такие бац и решили что будет только 2 недели. Тогда можно было бы побугуртить.

Ответить
0

не вижу противоречия с моим каментом

Ответить
0

но ты же его не в прокатной версии с 35 мм пленки в кинотеатре посмотрел

Ответить
0

не вижу преимущества смотреть его в прокатной версии с 35 мм пленки в кинотеатре

Ответить
1

Я обычно только так и добирался до фильмов в которых не был особо заинтересован изначально) Когда идёт сразу несколько интересных премьер, а время как обычно не резиновое, до третьей или даже второй премьеры я как раз через две недели и добирался. Но тут вероятно рассчитывают на эффект "ограниченного предложения", что люди ломается смотреть фильм в эти две недели и в условиях коронавируса спад выручки от такого проката будет минимальный.

Ответить
0

Да сейчас и время такое, что и 1 хорошего фильма в месяц нет. Так что проблемы с 2 неделями быть не должно.

Ответить
1

Да, кто захочет сходит. Остальных всё равно не затащишь.

Ответить
3

А кроме проката фильм сейчас никак не посмотреть? Не, может я что-то упускаю, но сегодня еще не видел новостей о закрытии всех онлайн-кинотеатров, магазинов фильмов и стриминговых сервисов (и торрентов, если уж на то пошло)

Ответить
1

Казалось бы, при чем тут нахтигалка

Ответить
0

Если проводить аналогию с игорями, то это скорее как региональные цены в онлайн магазах. Билеты будут стоить дороже.

Ответить
0

Мог бы просто кхалиси бота включить, зачем вручную то? Ручной труд устарел.

Ответить
2

Ну я смотрю фильм как раз через две недели проката. В заполненных залах сидеть не хочется. Говори за себя

Ответить
0

Ну как сказать, люди ж могут быть в это время в отпуске или заняты сильно на работе/учёбе.

Ответить
0

Эмм, нет...
Во первых, у кинотеатров в городе, где я живу - ебанутое расписание, во вторых я нередко хожу компашкой из 4-5 человек, и чтобы у всех нашлось свободное время в подходящий момент не так просто, так как у всех могут быть свои планы на ближайшие 2 недели (в том числе и у меня). Конечно, если ты охуительный фанат какого-нибудь мортал комбата, то ты и в день премьеры найдешь время, сходить один, а если ты обычный зритель который просто хочет сходить на заинтересовавший тебя фильм - то 2 недели это пиздец как мало, учитывая, что тогда ВСЕ желающие будут стараться успеть сходить за эти две недели.

Ответить
0

Что для кинотеатров выгодней как раз, наполняемость залов больше будет, вот только в мертвые сезоны что делать

Ответить
8

Внезапно, сейчас это протест, а не способ заработать. Почему кинотеатры должны соглашаться на повышение процента сборов?

Ответить

Земной утюг

Саша
15

просто бизнес, не хотите пересматривать условия договора - крутите фильмы других студий, соглашения с которыми вас устраивают. Если они есть. Можете повторно запулить в прокат вратаря галактики, например

Ответить
0

Ну так а они что делают? Крутят в прокате первые две недели, по которым условия договора такие же, как и раньше. Не крутят после 2 недели, потому что условия другие.
Что не так?

Ответить
0

Это просто бизнес, никто никому ничего не должен. Не устраивают условия - ищешь других партнеров. Или закрываешься и идешь собирать валежник. Или грибы.

Ответить
–1

Блять, к чему вы мне про какой-то бизнес затираете. "Это невидимая рука рыночка, бро, не устраивает — иди пососи бебру".
Кинотеатров не устраивает контракт  — они крутят только первые 2 недели, если Юниверсал хочет получать маржу с прокрутки кино после 2 недели, то он  соглашается вернуть старые условия. Это просто бизнес, никто никому ничего не должен, пойдут по грибы у себя в Голливуде. Или по валежник

Ответить
0

У голливуда есть другие страны, интернет. А у отечественных киносетей вся надежда на твои налоги и валежник.

Ответить
59

Так тут даже не в уступка дело. Кинотеатры хотели, чтобы все было как и раньше, а студия хотела больше денег. Пизда, такое чувство, что никто не прочитал новость, но как только в ней фигурирует что-то российское - это срочно нужно обосрать. 

Ответить
–11

Тут почти все верхние комментарии орут что студии пидоры
А вы где-то видите что :"опять расиюшку обсирают"

Ответить
5

Прочитай внимательно комменты ещё раз

Ответить
0

Прочитал 

Ответить
4

Внезапно даже на скрине из трех комментариев один против кинотеатров, а два те что за - ответы на комментарий в котором "орут что кинотеатры пидоры".

Ответить
1

Это как бы он про студии, они много денег хотят

Ответить
0

Я разве утверждал обратное?

Ответить
0

один против кинотеатров, 

У тебя один комментарий, хотя явно все два 

Ответить
2

Первый говорит что студии хотят слишком много денег. Делаем предположение что он против студий и за кинотеатры (здесь и далее по тексту "в контексте данного вопроса"), второй вопрошает почему кинотеатры должны прогибаться под студии - делаем предположение что он против студий и за кинотеатры, третий утверждает что не хотите прогибаться идите нахер - делаем предположение что он против кинотеатров за студии. И все это ответ на комментарий где говорится что кинотеатры сами делают себе хуже - делаем предположение что он против кинотеатров за студии. Итого имеем: 2 за студии, 2 за кинотеатры. Ни о каком доказательстве что "Тут почти все верхние комментарии орут что студии пидоры" в предоставленном скриншоте речи быть не может. Плюс с большой долей вероятности пидорами ВБ в данном обсуждении называл только я, что как бы тоже не может считаться за большинство (хотя я был бы рад).

Ответить
0

А "россиюшка" где упоминается?

Ответить
1

Логично предположить что из всех заинтересованных сторон Российские тут кинотеатры. И, предположительно, рефлекс обгадить все отечественное. Но я про "россиюшку" ничего не писал. Так что зря меня спрашиваете.

Ответить
0

Не логично, это уже называется сам додумал. В новостях про западные кинотеатры наблюдается такая же картина.

Ответить
0

Не логично - не предполагай. Я не настаиваю.

Ответить
0

Это ты себе написал?

Ответить
0

Пожалуй стоит закончить эту бессмысленную дискуссию.

Ответить
21

обычное дело в бизнесе. Потом договорятся. Не понимаю откуда столько вони в комментариях.

Ответить
–16

Нахер не упало UPI договариваться с этими крохоборами, если они думают что щас на русском шлако-потоке отобьют затраты на содержание коронавирусных полупустых залов, флаг им в руки и скатертью по жопе.

Ответить
7

Ну как сказать, "Нахер не упало UPI договариваться"

Ответить
17

А есть такая же статистика, но не с количеством билетом, а с количеством денег? Кажется, лучше продать 10 билетов по 10$, чем 20 билетов по 250 рублей

Ответить
5

Даже так это огромный рынок. А если вспомнить, что сейчас Россия одна из немногих, где забыли слово "локдаун"...

Ответить
0

да везде в европе отменяют локдаун, надо туристический сектор кормить, да и вакцинация там поболее, чем у нас.

Ответить
0

В Турции кинотеатры как год назад закрыли повсеместно, так они и не открылись, например. В РФ просто забили хер на антиковидные меры постепенно, и кинопрокат снова ожил.

Ответить
0

Так у нас о нем и не слышали, самоизоляция же

Ответить
0

А есть такая же статистика, но не с количеством билетом, а с количеством денег?

Возможно есть, если найдёте, скиньте, пожалуйста сюда, тоже интересно посмотреть.
Кажется, лучше продать 10 билетов по 10$, чем 20 билетов по 250 рублей

Возможно, ну ещё и на затраты надо смотреть

Мой ответ был в контексте, того что рынок РФ/СНГ, вполне может приносить деньги, да не такие большие как США/Китай, но деньги есть деньги, если можно получать прибыль, почему бы это не делать.

Ответить
0

Есть, например данные по Годзилле в ответе ниже я брал с Mojo Box Office

Ответить
6

Только сравнивать надо кассовые сборы, а не количество проданных билетов

Ответить
–2

сравнивать надо кассовые сборы

А для чего нам надо это сравнивать?
Мой ответ был на "Нахер не упало UPI договариваться" - что рынок РФ вполне может генерировать неплохие деньги и договариваться вполне можно и нужно, выбивая себе лучшие условия.

Ответить
5

Потому что сколько бы билетов тут не покупали, это не говорит о том что рынок огромные деньги приносит. Билеты могут по рублю продавать или за картошку, если платежеспособность низкая у страны, тогда очевидно много людей будет в кино ходить, учитывая что у страны население гораздо больше чем у всех из этого списка. Но с точки зрения генерации денег это ничего не значит. Вот было бы сравнение в долларах, тогда можно было говорить в значимости рынка.

Ответить
3

По сути основная масса кинотеатров и реально большой заполняемости - это Москва и Питер, всё что в регионах это сущие копейки в сравнении и чаще мелкие местечковые кинотеатры, даже не сетевые, и даже не мультиплексы. Как правильно подметили выше, стоимость билетов и то, что получает прокатчик с них, это копейки даже по сравнению с не сильно большими процентами в Европе. Вот возьмём к примеру один из последних порвавших кинотеатры релизов - Годзилу против Конга: Что мы имеем, при всей свободе посещений кинотеатров в РФ и ОГРОМНОЙ ДОЛЕ по вашей табличке за дветыщемохнатый год, имеем следующее - Россия собрала в прокате меньше 12 млн $, уступив даже Тайваню ($ 12,4 млн), Мексике ($18,2 млн) и Австралии ($20,1 млн), не говоря уже про сборы с Китая ($183,1 млн). Но тут стоит учитывать, что с Китая голливуд получает в лучшем случае треть, обычно четверть от собранных в прокате денег, с европейского и российского рынка вроде бы чуть меньше половины (около 40%), тогда как в США это обычно как минимум половина.

Ответить
2

Друже, если бы российский рынок давал сумасшедшую кассу, то на него студии вполне себе ориентировались и прогибались в случае чего. Как на Китай сейчас. А количество человекомест - такой себе показатель.

Ответить
2

Не совсем понимаю вашу логику, да РФ/СНГ не Китай/США по сборам, это - понятно. Студии выпускают локализации - значит всё таки ориентируются, значит есть прибыль. Или у вас либо всё либо ничего,  если сборы меньше чем в США/Китае - то не считается?

прогибались

Как будет в РФ население 1.5 млрд человек или сборы как в США, тогда и прогнуться, но вопрос, зачем? Хорошей локализации и сеансов вполне хватит.

А количество человекомест - такой себе показатель.

Есть какая-то серьёзная причина так считать?

Ответить
0

рф крупнейший кинорынок в Европе

Ответить
2

По каким показателям? По количеству людей? Ну так вы региональные цены на билеты в долларах учитывайте. 

Ответить
2

Но ведь не по ценам на билеты (слава б-гу).

Ответить
0

цена орабзуется из ходя из покупатльной способности населения

Ответить
1

И это подводит нас к тому, что если при таком огромном количестве проданных человекомест выхлоп в виде прибыли меньше, чем в ещё более нищей Мексике, то...?

Ответить
0

кинотеатром мало .а их ща не строят больше

Ответить
0

Ну как я выше написал, их основная масса в Питере и Москве, где в целом народ более обеспеченный и может позволить по полкосаря в неделю чисто за билет в кино оставлять. По регионам ситуация намного плачевнее, и если в городе есть хотя бы 1 зал IMAX, то это скорее всего крупный областной центр (и то не везде). С обычных же залов по регионам билеты стоят вообще в районе 2-3 евро, что вообще несравнимо никак с европейскими и американскими ценами. Их и не будут строить больше, пока это не станет хотя бы рентабельно, а это случится похоже не скоро теперь.

Ответить
0

В десятых начинали прогибаться, но потом крымнаш случился

Ответить
0

Билет, например, в Шотландии стоит 1500 рублей.

Ответить
–1

и скольк людей из 5 млн жителей в кино ходит ?

Ответить
5

В Британии Мстители финал общий сбор 125 млн $ (89 млн £).
В России сборы 47.5 млн $.

Население Британии 66 млн
Население России 144 млн

При населении меньшим в два раза сборы выше почти в три раза.

РФ не крупнейший рынок в европе. Даже близко.

Ответить
1

сбору по миру более наглядные. И оказывается что мы не сильно отстали от германии и франции, австралии и японии.

США — $ 853,4
Китай — $ 629,1 млн
Великобритания — $ 114,8 млн
Южная Корея — $ 105,2 млн
Бразилия — $ 85,6 млн
Мексика — $ 77,6 млн
Германия — $ 63,7 млн
Индия — $ 62,7 млн
Франция — $ 62,2 млн
Австралия — $ 59,0 млн
Япония — $ 55,2 млн
Россия — $ 46,0 млн
Индонезия — $ 34,8 млн
Италия — $ 34,0 млн
Филиппины — $ 32,8 млн
Испания — $ 32,5 млн
Тайвано — $ 29,4 млн
Гонконг — $ 29,3 млн
Таиланд — $ 27,0 млн
Панама — $ 21,3 млн
Малайзия — $ 21,0 млн

Ответить
0

Но в Англии цена за билет в 10 раз больше, чем у нас.

Ответить
2

В этом и суть!

Ответить
3

Как там твоя сеть кинотеатров поживает?

Ответить
0

Неделю в прошлом году поработали после зимнего карантина, а потом закрылись на год, и до сих пор не открывались. Только я и не в РФ нахожусь

Ответить
0

Я хз, конечно, как в твоем городе обстоят дела у кинотеатров, а у нас уже давно никаких "полупустых залов". Даже на сраную "Прабабушку легкого поведения" валят толпы.

Ответить
0

Соскучились по походам в кино, видать. Но ситуация все равно шаткая, никто не знает, будут ли кинотеатры работать завтра.

Ответить
0

Ну так то вроде как им должны ограничивать максимальную заполняемость, или эти правила уже тоже успешно послали нахер ради прибыли?

Ответить
10

Через пару месяцев ждём всеобщий «плачь Ярославны» от кинотеатров по поводу отсутсвие прибыли

Ответить
30

Если кинотеатры не будут пытаться отстаивать свою позицию, то студии сядут им на шею. Сейчас они хотят брать 50% и после двух недель, потом они захотят брать 60%, и тд.

Понятное дело что в условиях пандемии кинотеатрам невыгодно торговаться, но с другой стороны положив все яйца в одну корзину (стриминг) сами студии тоже рискуют.

Ответить
1

Так премиумный формат кинотеатров щас отходит на второй план вместе с тем, что и блокбастеры вымирают, как динозавры после падения метеорита - все и сразу. 

Ответить
12

Актуальные кадры с места событий 

Ответить
0

Вопрос осталась только тот кто поставил палку в колеса 

Ответить
9

Обычные разборки хозяйствующих субъектов. Ну, в Китае они вообще получают только 25% и не жалуются. Я не фанат России, но тут американские студии могли бы и пойти на уступки.

Ответить
2

Не настолько значимый рынок, чтобы прогибаться под его условия.

Ответить
19

Так они не прогибаются, они прогибать пытаются. У меня такое ощущение что большинство комментаторов этой темы дальше заголовка не читали.

Ответить
0

Ну наши киносети пытаются прогнуть прокатчиков (чаще всего не очень удачно), прокатчик прогибает свою линию (а мы вам тогда хер поставлять будем новые релизы) - всё честно вроде.

Ответить
0

Причем настолько я знаю у нас вообще ебанутые условие и уже после получение и после оплаты прокатного удостоверение - тебя все равно могут нахуй послать. Причем рынок то не шибко больший, а ведем себя как китай 

Ответить
0

Могут, и не раз уже прокатное отзывали.

Ответить
2

Зачем идти на уступки если можно просто в онлайн пустить кино и обломать оборзевшие кинотеатры?

Ответить
1

Видать не такое прибыльное дело, вон Дисней вдову сколько мусолили переносами, пока не сдались

Ответить
0

Во Вдову уже влито было бабло при производстве с учётом обычных сборов в районе хотя бы полулярда, а тут прокат и умер, поэтому они очень неохотно хотят отдавать такой жирный релиз сразу на стриминг.

Ответить
1

А чей ты фанат?

Ответить
2

Свободного мира.

Ответить
0

А он кем-то захвачен? 

Ответить

Типичный будильник

сэр
0

Они до 40% просто повышают, вводя в сценарий ненужного персонажа-азиата

Ответить
9

Отлично, у нас две недели, чтобы посмотреть шедевральный Форсаж 9, главный и единственный фильм этого года, который поставит на колени весь кинематограф.

Ответить

Типичный будильник

GoodCat
2

Вроде как его сюжет можно склеить из сценариев остальных 8 частей

Ответить
–1

Это тот, для которого экшн сцены уже чуть ли не младенцы придумывают?

Ответить
0

Не, я не про марвел говорю

Ответить
7

Сначала пандемия нагнула кинотеатры, потом ВБ начав одновременный прокат в онлайне, теперь снова ВБ продавливая перераспределение доходов с проката в кинотеатрах. Я не хожу в кинотеатры и на них мне похуй, но в данном случае охуевшие пидарасы - ВБ.

Ответить
6

Ну, не охуевшие - все таки им решать что и как делать со своими фильмами. Но ситуация неприятная. Типа: мы пошлем залы нахуй и будем выпускать фильмы в онлайн. Что? Мало денег. Ну ладно, давайте ещё у кинотеатров отожмем 5-10 процентов. 

Ответить
6

Ну вроде ты неплохо расписал определение термина охуевшие пидарасы.

Ответить
1

киностудия хочет больше денег - охуевшие пидорасы!

работник хочет больше зп - охуевший пидарас? 

работодатель не хочет платить больше - охуевший пидорас?

в рыночных отношениях не бывает не охуевших пидарасов) все сдержанные натуралы отлетают после того как не заботятся о росте прибыли

Ответить
2

Ну ок, смысла ходить в кино теперь ещё меньше. Так как за две недели проката залы на ту же Дюну, например, будут забиты каждый день. И как раньше придти под конец проката, когда народу уже в залах не много, на интересующий фильм не получится.

Ответить
13

Ох сомневаюсь я в таком ажиотаже по Дюне, чай не Марвел.

Ответить
1

Ну с условием отсутствия каких-то громких новинок всё может быть.
Помню на третей неделе проката решил сходить на Джокера. Был вечер буднего дня, а зал был набит битком. Хотя фильм сам по себе специфический, а не стандартная супергероика от Марвел или DC.

Ответить
0

Потому что
вечер буднего дня

В будние дни надо утром ходить :) Дети в школах, родители на работах. Пивасики отсыпаются после ночных гуляний. Самое время :)

Ответить
1

Ну это да, утром в будние дни точно народу не много. Я так с женой на Соника ходил. Мы в зале одни были)

Ответить
1

Ночные или утренние сеансы. На сколько помню даже в дни премьеры можно подобрать время когда людей по минимому. Тем более как уже ниже написали это ж Дюна, там много людей не будет.

Ответить
0

Сычи всегда могут пойти утром или вечером, когда народа не много

Ответить
0

Утром ещё да, а вот вечером маловероятно, что не будет много народа. Но всё ещё от фильма зависит.

Ответить
3

То есть вместо каких либо денег они просто отказались от них вообще?

Ответить
4

Правильно делают, ибо дальше они захотят 60%, потом 70%, ведь все к тому идет, релиз в прокате и в интернете ничего хорошего студиям не принесет, и они будут пытаться отбиться за счет кинотеатров. А кинотеатрам это тоже не надо, вот так по чуть чуть кинотеатры и станут нишевой штукой, просто им нужно по максимуму отдалить этот день

Ответить
4

Нет, просто прокат будет 2 недели. 

Ответить
1

а релизов других студий в расписании нет и не будет? Или кинотеатры получают деньги от проката исключительно WB/Universal а остальным студиям 100% выручки отдают?

Ответить
0

А что залы будут простаивать это время?
Есть другие релизы, другие дистрибьюторы. Сони, Дисней и т.д. гугл говорит о 5 крупншейших дистрибьюторах в России (и более 35 компаний вообще)

Ответить
4

На попкорн тоже снизьте цены после 2 недель пожалуйста.

Ответить

Поэтический волк

Денис
0

А ты хорош

Ответить
3

Дело Суини живёт/

Ответить
–1

А вообще забавно, срачи из за 5% 

Ответить
5

Там 5% - это разница в миллионы

Ответить
2

Меня вела дорога кинопроката, а потом я взял и прострелил себе оба колена

Ответить
1

Жадность их сгубила, хотели как лучше а получилось только хуже.
Вот что получается когда не могут что то поделить.

Ответить