Посмотрел и разочарован. Фильм переполнен условностями, что для приземленного современного сэттинга очень не очень. Не любитель киногрехов, однако момент, когда героиня Эми услышала крики из дома напротив, сидя НЕ у окна, откровенно говоря, насмешил. Стремительное возникновение и решение конфликта с соседом, мельчайшая роль Джулианны Мур и вечно возмущенный Гарри Олдман также не радуют. Внезапный Энтони Маки и такой же внезапный финал - фильм очень боится наскучить зрителю, поэтому, проваливается в вопросе создания атмосферы замкнутости. Квартира героини должна ощущатся не только убежищем, но тюрьмой, чего в фильме нет совершенно, как и попытки разрешения внутреннего конфликта. Оздоровление Эми происходит за кадром. Агорафобия в этом фильме - лишь инструмент, который позволяет удерживать героиню в доме - не более.
Посмотрел и разочарован. Фильм переполнен условностями, что для приземленного современного сэттинга очень не очень. Не любитель киногрехов, однако момент, когда героиня Эми услышала крики из дома напротив, сидя НЕ у окна, откровенно говоря, насмешил. Стремительное возникновение и решение конфликта с соседом, мельчайшая роль Джулианны Мур и вечно возмущенный Гарри Олдман также не радуют. Внезапный Энтони Маки и такой же внезапный финал - фильм очень боится наскучить зрителю, поэтому, проваливается в вопросе создания атмосферы замкнутости. Квартира героини должна ощущатся не только убежищем, но тюрьмой, чего в фильме нет совершенно, как и попытки разрешения внутреннего конфликта. Оздоровление Эми происходит за кадром. Агорафобия в этом фильме - лишь инструмент, который позволяет удерживать героиню в доме - не более.