«Собственно, отсюда и все недовольства в адрес «Джокера». Тодд Филлипс поднимает в своём фильме вопросы свободы самовыражения и классового неравенства, которое сейчас одинаково заметно и в США и в России, но не даёт на них никаких ответов. А если ответов нет, то о чём тогда «Джокер»? Это фильм-угроза? Фильм-предупреждение о том, что наше общество однажды будет настолько разрозненным, что даже безумный психопат сможет стать иконой?» Только вот это немного не правда. Ответ ведь сам факт того что обычную драку в метро превратили в политическое высказывание. А безумных психопатов делали иконами ещё 70 лет назад. Суть же в том что жестокость в обществе порождает жестокость в людях, что мотивирует других к людей к жестокости, что создаёт жестокость в обществе. Это замкнутая цепь непрекращающихся мутаций, у которых нет конца и нет начала. Единственное что есть это канава в переулке. Шутка над которой может посмеяться только тот у кого нет выбора.
«Собственно, отсюда и все недовольства в адрес «Джокера». Тодд Филлипс поднимает в своём фильме вопросы свободы самовыражения и классового неравенства, которое сейчас одинаково заметно и в США и в России, но не даёт на них никаких ответов. А если ответов нет, то о чём тогда «Джокер»? Это фильм-угроза? Фильм-предупреждение о том, что наше общество однажды будет настолько разрозненным, что даже безумный психопат сможет стать иконой?»
Только вот это немного не правда. Ответ ведь сам факт того что обычную драку в метро превратили в политическое высказывание. А безумных психопатов делали иконами ещё 70 лет назад. Суть же в том что жестокость в обществе порождает жестокость в людях, что мотивирует других к людей к жестокости, что создаёт жестокость в обществе. Это замкнутая цепь непрекращающихся мутаций, у которых нет конца и нет начала. Единственное что есть это канава в переулке. Шутка над которой может посмеяться только тот у кого нет выбора.
Очень красиво сказано.