А теперь серьезно. Я хотел бы начать с прошлогоднего тезиса Спилберга, не менее уважаемого режиссера, о том, что фильмы на стриминге не заслуживают того же внимания, что и фильмы в кинотеатре. Это не цитата. В чем, я считаю, Скорсезе и Спилберг однозначно правы - фильмы могут быть высоким искусством. В чем, я считаю, Скорсезе и Спилберг сильно ошибаются - фильмы должны быть высоким искусством. Что я этим хочу сказать? Нужно больше разных фильмов всех жанров, калибров, бюджетов, настроений, в кинозале, дома, на улице. Нужно больше фильмов таких как "Гражданин Кейн", "Чужой", "Зловещие Мертвецы", "Рембо", "Таксист", "Трансформеры", "Мстители", "Титаник", "Волшебник Страны Оз", "Заводной апельсин", "Форсаж" и даже "Акулий Торнадо" и "Птицекалипсис". А современный зритель найдет то, что ему нужно, когда ему нужно и посмотрит там, где ему нужно.
Meanwhile in Feige's office
А теперь серьезно.
Я хотел бы начать с прошлогоднего тезиса Спилберга, не менее уважаемого режиссера, о том, что фильмы на стриминге не заслуживают того же внимания, что и фильмы в кинотеатре. Это не цитата.
В чем, я считаю, Скорсезе и Спилберг однозначно правы - фильмы могут быть высоким искусством. В чем, я считаю, Скорсезе и Спилберг сильно ошибаются - фильмы должны быть высоким искусством.
Что я этим хочу сказать? Нужно больше разных фильмов всех жанров, калибров, бюджетов, настроений, в кинозале, дома, на улице. Нужно больше фильмов таких как "Гражданин Кейн", "Чужой", "Зловещие Мертвецы", "Рембо", "Таксист", "Трансформеры", "Мстители", "Титаник", "Волшебник Страны Оз", "Заводной апельсин", "Форсаж" и даже "Акулий Торнадо" и "Птицекалипсис". А современный зритель найдет то, что ему нужно, когда ему нужно и посмотрит там, где ему нужно.
Файги фанбой, ему реально доставляют эти фильмы.