Согласен с ним. Все фильмы по Marvel не являются плохими, но в своей основе - это пустышка. Поскольку в центре внимания всё выдуманное и героическое - это легче рекламировать на огромную аудиторию. Среди которой люди разного статуса, обеспечения и интеллекта.
Фильмы в которых заложен смысл, отношения между людьми, глубокие диалоги - всё это в наше время тяжело рекламировать и за это мало платят. Но кинематограф всегда строился именно на этих базисах.
Просто в киноиндустрии люди выбрали супергероическое месиво, а в игровой индустрии - лутбоксы. Если один раз люди показали, что готовы платить за это больше, чем за искусство, то рационально предположить, что рынок заполонят хайповые вещи.
Это безопасный заработок и порочный круг.
Людям нравится кино и они его продолжат смотреть. Людям нравится играть и они будут продолжать это делать. Будут платить за то, что дают, даже если в действительности не выбрали бы из этого ничего.
Издатели, разработчики и крупные кинокомпании понимают, что если они отойдут в сторону от хайповых вещей, они рискуют получить мало денег, либо не получить совсем. Поэтому безопаснее снять ещё одну экранизацию супергероя или сделать игру с донатами. В особых случаях можно даже не заморачиваться больше над сюжетом (Call of Duty: Black Ops 3 / 4). Люди всё равно купят.
В итоге даже Epic Store схавали одобрив подход ограничений и мерзких людей, которые за этим стоят.
Просто не нужно платить за то, что вы не хотите поддерживать. Обратной дороги нет.
Согласен с ним. Все фильмы по Marvel не являются плохими, но в своей основе - это пустышка. Поскольку в центре внимания всё выдуманное и героическое - это легче рекламировать на огромную аудиторию. Среди которой люди разного статуса, обеспечения и интеллекта.
Фильмы в которых заложен смысл, отношения между людьми, глубокие диалоги - всё это в наше время тяжело рекламировать и за это мало платят. Но кинематограф всегда строился именно на этих базисах.
Просто в киноиндустрии люди выбрали супергероическое месиво, а в игровой индустрии - лутбоксы. Если один раз люди показали, что готовы платить за это больше, чем за искусство, то рационально предположить, что рынок заполонят хайповые вещи.
Это безопасный заработок и порочный круг.
Людям нравится кино и они его продолжат смотреть. Людям нравится играть и они будут продолжать это делать. Будут платить за то, что дают, даже если в действительности не выбрали бы из этого ничего.
Издатели, разработчики и крупные кинокомпании понимают, что если они отойдут в сторону от хайповых вещей, они рискуют получить мало денег, либо не получить совсем. Поэтому безопаснее снять ещё одну экранизацию супергероя или сделать игру с донатами. В особых случаях можно даже не заморачиваться больше над сюжетом (Call of Duty: Black Ops 3 / 4). Люди всё равно купят.
В итоге даже Epic Store схавали одобрив подход ограничений и мерзких людей, которые за этим стоят.
Просто не нужно платить за то, что вы не хотите поддерживать. Обратной дороги нет.
Есть много фильмов, которые при маленьком бюджете без эффектов и пр. тогда, собирали хорошую прибыль.
The Warriors бюджет 4 000 000 сборы 22 490 039
Dirty Mary Crazy Larry бюджет 2 000 000 сборы 28 401 735
Taxi Driver бюджет 1 300 000 сборы 28 262 574