На мой взгляд Гигант (The Drowned Giant) единственный имеет подтекст и мораль. Он учит не обучая, он даёт понять не впаривая. Это единственный эпизод с крутым художественным и повествовательным содержанием.
На втором месте Санта (All Through the House), так как он оч ламповый и забавный. Это просто смешно и вместе с тем атмосферно.
А вот, судя по голосованию (на момент написания), лидирующий Snow In The Desert, оч красив, дорог, зрелищен, но содержательно... довольно пустой. Нет подтекстов, нет морали, нет особых ценных идей. Но да, это годный такой боевик, свой кайф доставляет, спору нет.
Та же хорош и может выбиться в лидеры про детей Pop Squad. Он всем бы был неплох, реально классный, но он несколько недокручен и к нему пачка логических вопросов, который так и режут глаз и сознание. Например, почему он 300 лет этим занимался, но тут его это резануло? Не ясно. Ясно, что не хватила метра. Этому бы выделить хотя бы 40 минут, но... Но. Тем не менее, тут есть мораль, есть посыл, это хороший короткий метр, но лично я бы первое место отдал Гиганту. Он, оригинальнее и, как по мне, художественно ценнее. ИМХО
Остальные 4, либо просто графеннистые, либо стильные, но не более того, не о чём, а то просто банальные (вроде того, про робота-пылесоса), пусть и выполнены на очень высоком техническом уровне.
да и моралью своей 3 эпизод просто хреначит по лбу, никакой адекватной подачи, просто монолог нравоучений.
ну когда девушка начала грудью кормить ребенка хотелось натурально заржать.
Заметил в The Drowned Giant тот же магазин с антиквариатом, что и в Pop Squad. В одной вселенной дело происходит)
Мне The Drowned Giant тоже больше всего зашла. На втором месте — The Tall Grass, такой лавкрафтианский дух плотный в ней. И ГГ похож на Лавкрафта, возможно, не случайно)
"На мой взгляд Гигант (The Drowned Giant) единственный имеет подтекст и мораль. Он учит не обучая, он даёт понять не впаривая. Это единственный эпизод с крутым художественным и повествовательным содержанием."
Если ты ещё сможешь объяснить какую мораль и подтекст ты сумел высмотреть в этой бессмысленной квазихудожественной чернухе, будет совсем круто.
Мда, пожалуй из всего сезона запомню только про рождество, и то потому что это пиздец. А так что есть сезон, что не было бы, ничего не поменялось. Я ожидал что это станет эдаким парадом инди-3д-мультипликации, а в итоге сдулись уже на втором сезоне
В первом тоже далеко не каждая серия была от инди аниматоров. Большинство делали большие студии типа Blur и Unit Image. Не знаю почему все так негативно отнеслись к второму сезону. Мне в целом понравилось. Скорее всего проблема в том, что от первого сезона у людей особых ожиданий не было, а перед вторым уже были. Ну и то что серий мало.
Да нет) Всё случилось ровно так, как должно было. Netflix рубит бабло на успешном проекте. Проект умирает практически сразу же. Тем более, первый сезон был тоже очень неровным по качеству.
я почему то не удивлен, что вперед вырвался Pop Squad. в этом эпизоде, в единственном из всех, есть и четкий сюжет, и прописанный мир (насколько позволяет хронометраж), и какая никакая мораль и философия! и актеры играют отлично! вот что то типа такого и надо снимать! по мне так этот эпизод на уровне Разлома Орла из первой части.
Ответить
Развернуть ветку
Предыдущий динозавр
есть и четкий сюжет, и прописанный мир (насколько позволяет хронометраж), и какая никакая мораль и философия
Лол
Чувак просто ни с чего начал сомневаться в своих действиях. Ни мотива, ни толчка для этого не было. Просто потому что.
Это ещё если вынести за скобки сам сеттинг, не проработанный ни капли.
В этом проблема всех эпизодов - есть какая-то идея, но дальше полустраничного синопсиса она не заходит.
Pop Squad - вы серьёзно? ХЗ, очень затянутая история. История про робот пылесос на мой взгляд самая запоминающаяся и интересная (хотя концовка своеобразная).
Pop Squad имеет, безусловно, неплохую задумку, но оч затянутая история для такого сюжета, и прикол про запрет детей - ну эт ж бред, либо стерилизуйте людей с самого начала, либо давайте право - мол заводите детей, но тогда лишаетесь право на омоложение - профит.
Как же нетфликс убивает.
В серии про пустыню. Стоят стеклянные «клетки» на улице с надписью «WATER THIEF»
Перевод Нетфикса на русский: «Водяные часы»...
Процент качественных поделок +/- на том же уровне, только вот сезон в 2 раза меньше, от того и ощущения, что скатились. Больше всего понравился 4 эпизод, 3 и 7 неплохие за счет графена и концепции мира, остальные ток рисовку оценить.
в первом сезоне есть 4-6 эпизодов которые на голову лучше любого эпизода второго сезона.
на весь второй сезон ровно 0 эпизодов хочется включить в "золотую лигу", это очень плохо
3, 4, 7 - хороши
6 забавная
остальное - мусорный филлер
высер с великаном - просто "ни в какие ворота", но спгсники рукоплещут.
насколько великолепным был первый сезон, ровно настолько же всратым вышел второй...
Очень посредственный сезон. Чисто челы делали йоба-CGI для своего портфолио, чтобы потом в какой-нибудь пиксар попасть. Не творцы, а парад ремесленников умеющий в текстурки. Единственное светлое пятно — это эпизод с китами, и чисто идейно — про рождество, в остальном же безидейная скука.
Зима Блу и Свидетель на три головы выше всего, что показали во втором сезоне.
Но Свидетель - это ведь тоже йоба-CGI, в котором лишь визуальная часть с непривычки удивляла, ибо подавляющее большинство зрителей раньше не натыкалось на такой подход. В принципе, её даже пересматривать незачем, ибо смысла ноль - а на то, как можно бешено играться постобработкой картинки ради повышения общей динамики, уже вроде как насмотрелись.
Аугментированный чел симулировал травму, чтобы его брат показал на что способен не имея модификаций в теле. В итоге они приняли его брата в свой коллектив.
Да там вроде весь прикол в том, что младший (киборг или кто эти сверх-люди) симулировал рану ноги, чтобы старший проявил себя перед кентами.
В конце там видно, что младший, который якобы ранен, легко подпрыгивает, чтобы поймать его шапку.
Дружище, @Джек из Тени, там все, я тебе тут отвечу, не зря же я это писал :D
При бессмертии, главной проблемой земли, в ближайшие 10-30 лет, станет лютое перенаселение, голод и войны. Поэтому нет ничего…
Ага, то-есть не увезти куда-то и убить, а вот так. Хм, ну даже преступников более гуманными способами лишали жизни. Ну ладно, наверное я ничего не понимаю, раз ты уже не первый пишешь, что это норм.
Немного отступления. Недавно был спор по-поводу убийства преступников капитаном Америкой. Так вот тут тоже много людей мне написали тогда, что это слишком жестоко. Террориста убить - слишком жестоко... ребенка застрелить - норм.
Мне есть над чем подумать...
В среднем, разочарование от второго сезона, т.к. пустые серии не уравновешены оригинальными.
Поэтому, даже милый лаконично-лавкрафтианский эпизод про траву не "играет", т.к. от каждой серии ждёшь большего, а не меньшего.
Какие-то зачатки смысла есть только в серии про гиганта, но и то не дотянули.
Самым запоминающимся оказался эпизод про Санту. У меня с этим сезоном есть очень большая проблема - все эти сюжеты я уже где-то читал, причем лучшую их версию. Первый сезон тоже не отличался оригинальностью, но тогда срабатывал эффект от качества исполнения. Во втором планка качества почти не поднялась и была на уровне ожидаемой (за исключением Life Hutch - в какой то момент я даже подумал что нарисованный Майкл Б. Джордан - настоящий), поэтому больше обращал внимание на сюжеты. А они оказались пресной версией фантастики 20 века.
в какой то момент я даже подумал что нарисованный Майкл Б. Джордан - настоящий
Так он там и есть настоящий в ближних ракурсах, компьютерный только во время экшена. В первом сезоне тоже была серия с живыми людьми, так что вполне допустимо.
Почти все эпизоды выглядят как промо для студий, что их рисовали. Уныло и посредственно. ИМХО единственными более-менее законченными эпизодами являются лед и снег в пустыне.
В первом сезоне запомнились три серии: про роботов на экскурсии, про фермеров и про солдат в Сибири. Из второго сезона разве что про Снежка неплохо было, да про чистильщика. Ну ещё с Санты кекнул. А всё остальное какое-то вообще за уши притянутое к теме любви, смерти и роботов. Разве что тема смерти везде проскакивает, но это не оригинально.
Как мало голосов набрала 7 серия, хотя как по мне у нее вполне неплохо получилось создать напряжение. Думал, что лидировать будет 4, графоний в ней впечатляет и история не самая плохая, особенно среди остальных серий. Но рассказчик из 8 все же слишком приятным вышел, поэтому ее ставлю фаворитом.
На самом деле довольно унылый сезон(скорее всего нетфликс зассали выпускать, что то такое же экспериментальное как и первый сезон и сняли просто то что содержит любовь смерть и роботов) да графон как и в первом порой шикарен. Но ничего кроме поп сквада не заинтересовало, но и он не то что очень интересный просто задумка довольно уникальная как по мне.
Весь сезон настолько слабый, что даже сложно что-то выделить. Лучше всего, на мой взгляд, вышли те серии, которые тупо ни на что не претендовали. Т.е. Life Hutch, The Tall Grass, All Through the House...
Меня подташнивало от эпизодов с моралью "жить вечно - плохо", ну оторви себе голову, раз надоело. Представляю как неизлечимо больные люди такую мораль воспринимают.
На мой взгляд Гигант (The Drowned Giant) единственный имеет подтекст и мораль. Он учит не обучая, он даёт понять не впаривая. Это единственный эпизод с крутым художественным и повествовательным содержанием.
На втором месте Санта (All Through the House), так как он оч ламповый и забавный. Это просто смешно и вместе с тем атмосферно.
А вот, судя по голосованию (на момент написания), лидирующий Snow In The Desert, оч красив, дорог, зрелищен, но содержательно... довольно пустой. Нет подтекстов, нет морали, нет особых ценных идей. Но да, это годный такой боевик, свой кайф доставляет, спору нет.
Та же хорош и может выбиться в лидеры про детей Pop Squad. Он всем бы был неплох, реально классный, но он несколько недокручен и к нему пачка логических вопросов, который так и режут глаз и сознание. Например, почему он 300 лет этим занимался, но тут его это резануло? Не ясно. Ясно, что не хватила метра. Этому бы выделить хотя бы 40 минут, но... Но. Тем не менее, тут есть мораль, есть посыл, это хороший короткий метр, но лично я бы первое место отдал Гиганту. Он, оригинальнее и, как по мне, художественно ценнее. ИМХО
Остальные 4, либо просто графеннистые, либо стильные, но не более того, не о чём, а то просто банальные (вроде того, про робота-пылесоса), пусть и выполнены на очень высоком техническом уровне.
Комментарий недоступен
А что авторы хотели этим всем сказать, а то я не понял ни черта?
да и моралью своей 3 эпизод просто хреначит по лбу, никакой адекватной подачи, просто монолог нравоучений.
ну когда девушка начала грудью кормить ребенка хотелось натурально заржать.
Заметил в The Drowned Giant тот же магазин с антиквариатом, что и в Pop Squad. В одной вселенной дело происходит)
Мне The Drowned Giant тоже больше всего зашла. На втором месте — The Tall Grass, такой лавкрафтианский дух плотный в ней. И ГГ похож на Лавкрафта, возможно, не случайно)
Комментарий удален.
"На мой взгляд Гигант (The Drowned Giant) единственный имеет подтекст и мораль. Он учит не обучая, он даёт понять не впаривая. Это единственный эпизод с крутым художественным и повествовательным содержанием."
Если ты ещё сможешь объяснить какую мораль и подтекст ты сумел высмотреть в этой бессмысленной квазихудожественной чернухе, будет совсем круто.
Мда, пожалуй из всего сезона запомню только про рождество, и то потому что это пиздец. А так что есть сезон, что не было бы, ничего не поменялось. Я ожидал что это станет эдаким парадом инди-3д-мультипликации, а в итоге сдулись уже на втором сезоне
В первом тоже далеко не каждая серия была от инди аниматоров. Большинство делали большие студии типа Blur и Unit Image. Не знаю почему все так негативно отнеслись к второму сезону. Мне в целом понравилось. Скорее всего проблема в том, что от первого сезона у людей особых ожиданий не было, а перед вторым уже были. Ну и то что серий мало.
Да нет) Всё случилось ровно так, как должно было. Netflix рубит бабло на успешном проекте. Проект умирает практически сразу же. Тем более, первый сезон был тоже очень неровным по качеству.
Унылый сезон. Первый был в разы лучше. И по качеству и по количеству.
я почему то не удивлен, что вперед вырвался Pop Squad. в этом эпизоде, в единственном из всех, есть и четкий сюжет, и прописанный мир (насколько позволяет хронометраж), и какая никакая мораль и философия! и актеры играют отлично! вот что то типа такого и надо снимать! по мне так этот эпизод на уровне Разлома Орла из первой части.
Лол
Чувак просто ни с чего начал сомневаться в своих действиях. Ни мотива, ни толчка для этого не было. Просто потому что.
Это ещё если вынести за скобки сам сеттинг, не проработанный ни капли.
В этом проблема всех эпизодов - есть какая-то идея, но дальше полустраничного синопсиса она не заходит.
Pop Squad - вы серьёзно? ХЗ, очень затянутая история. История про робот пылесос на мой взгляд самая запоминающаяся и интересная (хотя концовка своеобразная).
Pop Squad имеет, безусловно, неплохую задумку, но оч затянутая история для такого сюжета, и прикол про запрет детей - ну эт ж бред, либо стерилизуйте людей с самого начала, либо давайте право - мол заводите детей, но тогда лишаетесь право на омоложение - профит.
о, хорошо что напомнил. классная серия
Кроме 3 и 5 ничего не впечатлило и то из-за графена.
Чет совсем ниочем получился сезон.
Как же нетфликс убивает.
В серии про пустыню. Стоят стеклянные «клетки» на улице с надписью «WATER THIEF»
Перевод Нетфикса на русский: «Водяные часы»...
Мне кажется, слишком рано проводить. Сезон только вышел
Там особо нечего смотреть, материала от силы на полтора часа)
Его можно посмотреть меньше чем за 2 часа
Почему рано? Все серии сразу доступны. А кто хотел - уже посмотрел
с первой серии орал как мразь (работаю саппортом, комментарии от кекподдержки робота-уборщика доставили)
Мне тоже первая серия оч зашла
Процент качественных поделок +/- на том же уровне, только вот сезон в 2 раза меньше, от того и ощущения, что скатились. Больше всего понравился 4 эпизод, 3 и 7 неплохие за счет графена и концепции мира, остальные ток рисовку оценить.
в первом сезоне есть 4-6 эпизодов которые на голову лучше любого эпизода второго сезона.
на весь второй сезон ровно 0 эпизодов хочется включить в "золотую лигу", это очень плохо
3, 4, 7 - хороши
6 забавная
остальное - мусорный филлер
высер с великаном - просто "ни в какие ворота", но спгсники рукоплещут.
насколько великолепным был первый сезон, ровно настолько же всратым вышел второй...
+100
Очень посредственный сезон. Чисто челы делали йоба-CGI для своего портфолио, чтобы потом в какой-нибудь пиксар попасть. Не творцы, а парад ремесленников умеющий в текстурки. Единственное светлое пятно — это эпизод с китами, и чисто идейно — про рождество, в остальном же безидейная скука.
Зима Блу и Свидетель на три головы выше всего, что показали во втором сезоне.
Но Свидетель - это ведь тоже йоба-CGI, в котором лишь визуальная часть с непривычки удивляла, ибо подавляющее большинство зрителей раньше не натыкалось на такой подход. В принципе, её даже пересматривать незачем, ибо смысла ноль - а на то, как можно бешено играться постобработкой картинки ради повышения общей динамики, уже вроде как насмотрелись.
Конечно, второй сезон меньше впечатлил, чем первый. Какой-то максимально стерильный. Будто продюсеры стали вмешиваться в творческий процесс.
Я почти уверен, что во 2 серии есть какой то подтекст, но чувствую себя слишком тупым, чтоб понять его.
Аугментированный чел симулировал травму, чтобы его брат показал на что способен не имея модификаций в теле. В итоге они приняли его брата в свой коллектив.
Ну если коротко, то весь подтекст это "братзабрата"
Да там вроде весь прикол в том, что младший (киборг или кто эти сверх-люди) симулировал рану ноги, чтобы старший проявил себя перед кентами.
В конце там видно, что младший, который якобы ранен, легко подпрыгивает, чтобы поймать его шапку.
Скорее автор сценария тупой мудак. Я тож плечами пожал, когда смотрел.
Отложите голосование товарищи. Я еще не смотрел.
Слишком разные эпизоды. Вот если бы был топ наоборот (какой эпизод понравился меньше), то я бы выбрал серию с великаном.
Ну у кого меньше голосов, тот меньше и понравился же)
Дружище, @Джек из Тени, там все, я тебе тут отвечу, не зря же я это писал :D
При бессмертии, главной проблемой земли, в ближайшие 10-30 лет, станет лютое перенаселение, голод и войны. Поэтому нет ничего…Ага, то-есть не увезти куда-то и убить, а вот так. Хм, ну даже преступников более гуманными способами лишали жизни. Ну ладно, наверное я ничего не понимаю, раз ты уже не первый пишешь, что это норм.
Немного отступления. Недавно был спор по-поводу убийства преступников капитаном Америкой. Так вот тут тоже много людей мне написали тогда, что это слишком жестоко. Террориста убить - слишком жестоко... ребенка застрелить - норм.
Мне есть над чем подумать...
Где вариант: все гамно?
В лучшем случае халтурка на один просмотр.
В среднем, разочарование от второго сезона, т.к. пустые серии не уравновешены оригинальными.
Поэтому, даже милый лаконично-лавкрафтианский эпизод про траву не "играет", т.к. от каждой серии ждёшь большего, а не меньшего.
Какие-то зачатки смысла есть только в серии про гиганта, но и то не дотянули.
Самым запоминающимся оказался эпизод про Санту. У меня с этим сезоном есть очень большая проблема - все эти сюжеты я уже где-то читал, причем лучшую их версию. Первый сезон тоже не отличался оригинальностью, но тогда срабатывал эффект от качества исполнения. Во втором планка качества почти не поднялась и была на уровне ожидаемой (за исключением Life Hutch - в какой то момент я даже подумал что нарисованный Майкл Б. Джордан - настоящий), поэтому больше обращал внимание на сюжеты. А они оказались пресной версией фантастики 20 века.
Так он там и есть настоящий в ближних ракурсах, компьютерный только во время экшена. В первом сезоне тоже была серия с живыми людьми, так что вполне допустимо.
Почти все эпизоды выглядят как промо для студий, что их рисовали. Уныло и посредственно. ИМХО единственными более-менее законченными эпизодами являются лед и снег в пустыне.
В первом сезоне запомнились три серии: про роботов на экскурсии, про фермеров и про солдат в Сибири. Из второго сезона разве что про Снежка неплохо было, да про чистильщика. Ну ещё с Санты кекнул. А всё остальное какое-то вообще за уши притянутое к теме любви, смерти и роботов. Разве что тема смерти везде проскакивает, но это не оригинально.
жесть как у людей вкусы не совпадают, имхо ты назвал одни из худших эпизодов первого сезона.
Из всего сезона только 4 серия +- зашла, и то не очень. Остальные какие-то унылые максимально
Только что ведь был точно такой же говнопост? Что происходит?
Комментарий недоступен
Ну, как говорили в сорок пятом, зато графин красивый.
Как мало голосов набрала 7 серия, хотя как по мне у нее вполне неплохо получилось создать напряжение. Думал, что лидировать будет 4, графоний в ней впечатляет и история не самая плохая, особенно среди остальных серий. Но рассказчик из 8 все же слишком приятным вышел, поэтому ее ставлю фаворитом.
На самом деле довольно унылый сезон(скорее всего нетфликс зассали выпускать, что то такое же экспериментальное как и первый сезон и сняли просто то что содержит любовь смерть и роботов) да графон как и в первом порой шикарен. Но ничего кроме поп сквада не заинтересовало, но и он не то что очень интересный просто задумка довольно уникальная как по мне.
В Pop Squad главный герой заходит в магазин игрушек. Такой же магазин игрушек, с таким же названием есть в Гиганте если присмотритесь =)
Не помню название. Но мне зашло там где будущее и где люди живут вечно за счёт того что они отказались от деторождения
Pop Squad
Поэтому
Весь сезон настолько слабый, что даже сложно что-то выделить. Лучше всего, на мой взгляд, вышли те серии, которые тупо ни на что не претендовали. Т.е. Life Hutch, The Tall Grass, All Through the House...
Комментарий удален модератором
Меня подташнивало от эпизодов с моралью "жить вечно - плохо", ну оторви себе голову, раз надоело. Представляю как неизлечимо больные люди такую мораль воспринимают.
В контексте вечной жизни - мы все неизлечимо больны)