и фильмов по промокоду:
Версия датирована от 13 апреля 2018 года. Авторы — Тодд Филлипс и Скотт Сильвер.
"Эта история происходит в своей собственной вселенной. Она никак не связана с фильмами по DC, выходившими прежде.
Мы представляем её как классический фильм Warner Bros.: суровый, очень личный и увлекательно безумный. Персонажи живут в реальном мире, и все риски касаются их лично.
Хоть это и не упоминается в фильме, действие происходит в прошлом. Пусть будет 1981 год.
Это смутное время. Уровень преступности в Готэме достиг рекордной отметки. Забастовка мусорщиков парализует город уже шесть недель. Разрыв в доходах между «верхами» и «низами» поражает. Недостижимые фантазии превращаются в иллюзии."
Ну в целом так и получилось. Всё, что тут связано с ДС — шито белыми нитками. Убери из него названия Готем, Вейн и фильм практически не изменится. Даже Джокер тут звучит как-то отдельно от героя вселенной Бетмена.
Задолбали вы уже со своими "канон-неканон".
Это интересная интерпретация персонажа и отличный фильм.
Насколько он соответствует воображаемому крутому и совсем не жалкому Джокеру в вашей голове - сугубо ваши проблемы.
Поменять в Темном Рыцаре персонажей на нонеймов, тоже будет "обычный триллер", убери весь фанс сервис из Мстителей Финал, вообще не будет фильма. Вообще можно сказать про любой приземленный комикс в реалиях без супер сильных героев/злодеев, что убери имена и название города и получишь не DC, это что то плохое?
Джокер суперзлодей такой же как Бэтмен супергерой, они оба просто люди как бы. Приставка "супер" всего лишь приставка. Хз, зная кто такой Бэтмен и кто его родители и как всё было, фильм становится гораздо интереснее смотреть, да можно всё понять и без этого, но это не значит что оно лишнее. Сам фильм это DC comics + Король комедии + Таксист - именно в таком порядке, что-то убрать и будет уже не то. Фансервисом было бы если бы они просто невзначай упомянули Супермена, а тут придумали прекрасный ориджин который можно вообще каноном в комиксах сделать, настолько он удался.
Не удивлюсь если так и будет и Хоакин хотя бы мелькнёт в экранизации с Паттинсоном.
Но при этом фильм на самом деле неплохо вписывается во вселенную, раскрывая, ну или намекая, к примеру, на то, почему между Джокером и Брюсом такая химия.
Ну да, он не нарушает правила всленной Бетмена но как бы выносит всё это на второй план.
Химии между Брюсом и Джокером особо не заметил. Да встреча, да в какой мере повлиял на убийство родителей но такой химии как в оригинале между ними нет и намёков на неё тоже. Я помню в какой-то версии комиксов он чуть ли не сам убивает его родителей.
Не-не, я не про встречу и убийство. В фильме отрицают одно событие, но вспомни надпись на обороте фотографии.
ИМХО, без "шитья белыми нитками" история про выдуманного, психически нездорового человека, которому за пару дней день сценаристы подбросили кучу разрывающих мозг и душу проблем (вместе с револьвером) была бы мало кому интересна.
Учитывая Хоакина Феникса в главной роли - спорное утверждение.
Да все сейчас.. о Феникс.. пророчат оскар. Надо глядеть фильмы в поиске феноменальной игры. Просмотрено 2-3 тайтла - шедевр, актёрище, гений. И конечно же настоящие киноманы, смотрящие всё и вся в оригинале отметят его истончённый латиноамериканский акцент.
Я вот только гладиатора смотрел, и только сейчас узнал, что он там играл.
Все сейчас молятся "о Феникс, Феникс!", потому что он сыграл в Джокере. До этого был вагон фильмов, которые никто из тех, кто молился на Феникса после анонса Джокера, никогда не видел. Я не спорю, что он хороший актер, но говорить, что Хоакин продал Джокера, а не наоборот - очень странно. Джокер, как брэнд, имеет гораздо большую силу в медиапространстве, чем Феникс, и если Хоакин способен добавить в кассу фильма о Джокере некую сумму своей персоной, то Джокер, как бренд, делает почти всю кассу фильму с участием Феникса
Точно, Феникс не такой знаменитый массам актер, как условный ДиКаприо, чтобы своим участием продавать фильмы, хотя именно как актер он наверное топ-3 в мире сейчас. Что ж, ну надеюсь, что кто-то после Джокера оценит и другие его роли
Но тот же "Таксист" в схожих условиях смог рассказать законченную, полноценную историю.
А тут взяли сюжет Скорцезе, адаптировали под Джокера и он вдруг не сработает вне комиксных рамок?
"Практически" не считается. Джокер - образцовый фильм, как нужно вписывать фильм в контекст бОльших событий.
А не то , что : "давайте банканём склад мстителей ради ненужной хрени просто, чтобы показать , что мы в одной вселенной и у нас есть Сокол, который нахер никому не нужен, потому он один был свободен на момент съемок"
Как-то много Кинопоиска на метр экранный. С телефона вообще один свайп от рекламы до рекламы по сути. Сектора бы кто уменьшил. Особенно вот этого здоровяка.
"Это смутное время. Уровень преступности в (любой наш город) достиг рекордной отметки. Забастовка мусорщиков парализует город уже шесть недель. Разрыв в доходах между «верхами» и «низами» поражает. Недостижимые фантазии превращаются в иллюзии."
Забавно, что вы по умолчанию считаете всех своими согражданами, но для части аудитории всё же Киев наш и без всяких хэштегов)
Неправда, Рейган считается одним из лучших президентов, по соц. опросу.
Это скорее про американское мировосприятие. Когда снижение налогов психологически важнее массового обнищания бывшего среднего класса.
Опрос в каком году проводился? Я так подозреваю что в 2018. И рассказывать какие у тебя родители лузеры и обнищали из-за Рейган, в США точно не будут.
Ознакомься с тем, что происходит в в капиталистическом мире последние два века. Русское у него.
Комментарий удален
Ссылку на источник документа поставьте в пост, пожалуйста. Чтобы не было сомнений в подлинности.
Разрыв в доходах между «верхами» и «низами»
Как "имущие и неимущие" превратились в "верхи и низы"? Зачем вольности в переводи, когда можно обойтись без них?
Комментарии